Меню

Регулировка тросов переключения передач газель некст



Регулировка тросиков кпп газель Next

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Троса кпп Газель некст, их фиксаторы Подробнее

Перестали включится скорости Next с джойстиком. Подробнее

Устранение болтания рычага КПП ГАЗель Подробнее

Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач! Подробнее

Ремонт коробки ГАЗЕЛЬ NEXT Подробнее

Как установить рычаг КПП. Замена рем.комплекта кулисы. Подробнее

Болтается рычаг кпп газель Бизнес Next камминз cummins Подробнее

Замена ручки КПП на джойстик на газель Next. Подробнее

Газель — ручной стояночный тормоз (проблемы). Подробнее

почему гудит на 5й передачи?газель,волга!ремонт коробки на газели Подробнее

Как заменить тросик ручника на а\м Газель #ПроРемонт №4 Подробнее

Газель некст плохо включаются передачи Подробнее

ГАЗЕЛЬ плохо переключаются скорости Подробнее

Ремонт рычага кулисы КПП ГАЗЕЛЬ. Подробнее

Замена тросов КПП Nissan Qashqai 2011 Авторемонт Подробнее

ПЛОХОЙ ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ НЕКСТ. КАММИНС Подробнее

Регулировка ручника и задних колодок на газели 3302 Подробнее

Газель Кулиса КПП огромный ход (причина .решение) Подробнее

Замена сцепления на Газель next. Подробнее

Источник

Регулировка тросиков кпп газель Next

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 02 Th04, 2019
  • Быстро и удобно
  • Ô tô và Xe cộ

NHẬN XÉT • 10

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

Источник

GAZ Gazelle Next НЕ ГоРоДсКаЯ))) › Logbook › Джойстик КПП

У меня грубо включаются передачи, особенно 2-я передача. На мое обращение дилер ответил, что так и должно быть, потом разработается))). Я конечно же им охотно верю!) Но вопрос остается открытым. У всех так же?

GAZ Gazelle Next 2017, engine Gasoline 2.7 liter., 107 h. p., Rear drive, Manual — dealership service

Comments 37

Масло менять надо, там пипец какое густое из ща этого хреново, уменя норм включаться начала когда двигло прогреется. Масло поменяли и все ок плавно и нежно включается теперь

Тоже грубо включаются передачи особенно на холодную

Привет, ну как дела с передачами?

Привет. Вроде притерлось)

Тоже фигня такая пробег 3000,2ю как то особенно нужно включать что бы без хруста

Читайте также:  Регулировка клапанов киа спортейдж 3 g4kd

Если на холодную плохо включается — масло, дальше все разработается. Я смазывал, но сильно не помогает. Думаю механизм с противовесами не совсем проработан. Если на горячую плохо первая включается, то это сцепление.

Этого нет. Тогда буду ждать, когда притрется)

разработается к 10-15 тыс (у меня все тоже самое было, особенно на холодную)

Смазка помогает во всех жизненных ситуациях. Все перечисленные способы правильные и обязательно помогут, я бы ещё заменил масло в коробке на синтетику и добавил молибден

А какое масло предпочтителнее заливать? Я уже думал об этом и за редуктор тоже.

Я лью Кастрол и молибден Ликвимоли

Было тоже самое. Переключение было жесткое. Помогла смазка шарниров в салоне, смазка кулис на коробке. И самое главное, нужно снять лапку выжимного подшипника, взять силиконовую смазку с трубочкой и смазать первичный вал в том месте, где ходит по нему диск. С завода шлицы на первичке ни хрена не смазаны. На всех газелях так делаю т на всех выжим сцепления и переключение передач очень мягкое. Короче, делов на час с пивом, зато потом удовольствие от вождения.

Источник

Регулировка тросиков кпп газель Next

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2019 ж. 2 Сәу.
  • Быстро и удобно
  • Автокөліктер мен көлік құралдары

Пікірлер • 10

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- «колуне»

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

Источник

GAZ Соболь 4Х4 Каминс 2.8соболино › Logbook › Установочный комплект тросового привода КПП А21R22 (А31R32) Газель Некст, Бизнес

Попалась на глаза такая вот приблуда. Установочный комплект тросового привода КПП А21R22 (А31R32) Газель Некст, Бизнес.Интересно никто не ставил?Стоит заморачиватся?

GAZ Соболь 4Х4 2014, engine Diesel 2.8 liter., 120 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 54

АКПП 15т.р. стоит, а тут не полный комплект кулис…🙈

Это какая? С пробегом 100500 ))))

Даже с пробегом 100500 проедет дальше чем новая ГАЗовская…

Вот машина на 38-х колёсах проехавшая уже не первый серьезный маршрут на АКПП с пробегом 100500…
А вообще в этой поездке были следующие машины все на АКПП с пробегом 100500:
1) Буханка 39 колеса,
2) Патриот 38,5 колеса
3) мой Соболь 38 колеса
4) Нива 37 колеса
5) Буханка 35 колеса
6) Козлик 35 колеса
7) Буханка 37 колеса на МКПП, самое ближайшее время будет ставить АКПП, стандартная газовская МКПП под такой нагрузкой, думаю, развалилась бы ещё на асфальте…

Читайте также:  Фабия винты регулировки фар

Так что мы тоже плавали…

Я думаю в тех местах и в частности на плато Кваркуш мой Соболь был первым из Соболей…😬

Даже с пробегом 100500 проедет дальше чем новая ГАЗовская…

а ее вживление с переходной плитой, новыми мозгами и настройкой…

Согласен, но чтобы ездить далеко, надежно и серьезно-цель оправдывает средства.
А такт только за гребенный механизм кулисы нужно выложить 18т.р., плюс установка далеко не за час…, но при этом надежность коробки все равно останется на крайне низком уровне… какая разница какую машину тащить на лямке-с прямым рычагом или с кулисой? Лучше поставить АКПП вложившись ещё сверху 50т.р. и получить комфортный и надежный рычаг переключения…😂

Один умелец предлагает сейчас на камминс под ключ кажись за 130 или 140 акпп ставить. вот думаю… так то у меня сейчас даймос(в жж так и не отписался, хотя почти 1,5 года уже езжу) от патриота. почти 50 т на ней проехал. не гудит и ездит как и новая. со светофора часто рву, обгоны там… резкие переключения. в общем родная газельская уже бы загудела давно. родная стоит в гараже. вложился тогда не мало честно говоря… делали не в москве.

Смотря кто предлагает. А вообще Камминс на АКПП будет очень хорош, можно будет его чипануть немного без боязни порвать КПП…
Даймос не плох, но очень дорог в ремонте, стоимость хоть новой хоть немного б/у очень не маленькая… с АКПП что хорошо-можно хоть 6-ти ступку поставить правильно подобрав передаточные… будет и по оффроуду ехать отлично и по трассе не будет перекрута… тем более раздатка 1:1,1…

у меня и есть слегка чипанутый на всем известные 150 л.с. даймос их переваривает замечательно. да. как раз мне и симпатична 6 ступка. у нее 6я передача чуть ли не 0,63 или 0,65… это даже если вернуть 4.3 пары… можно 100 кмч ехать на оборотах в районе 2000-2200… или около того. а 2100-2200 как раз самые экономичные на камне.

Передаточное число 1-й передачи 3.296
Передаточное число 2-й передачи 1.958
Передаточное число 3-й передачи 1.348
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.725
Передаточное число 6-й передачи 0.582
Низкая первая для бездорожья, крутых подъемов и ит.д. и скоростная 6-я для трассы! 👍

0,582 это супер! даже 0,725 это огонь! так как у соболиной кпп 5-я 0,794(хотя может меня глючит и 5я таки 0,849? чета засела в голове 794) на которой на родных 4.3 парах выходит 100 кмч 2800. А тут на 0,06 разница и она очень ощутима. У даймоса 5я 0,88… 100 кмч с родными парами 4,3 превратились у меня в 3000+++. А разница казалось бы всего в 0,087 …
А вот первая не особо тяговая у этой акпп… у даймоса 1-я 4,155 (у соболинной кажись 4,05), а тут 3,296… получается надо возвращать 4,3 главные пары… а то какая бы ни была крепкая акпп… 1я будет как что то типа 3,1-3,15… кудаж она поедет с такой первой… и как бы ваще не пришлось 4,55 втыкать… так что надо очень хорошо подумать над всем этим. 3.9 только зимой поставил. не прям чтоб дорого, с работой примерно 30-35 (ну там еще дорога и прочие работы были не связанные с парами)… а так покупать 4,55… и снова за работу 15-18… в общем вот.

Читайте также:  Как отрегулировать дмрв на пассате б3

Не нужно путать передаточное число 1-ой передачи на МКПП и АКПП, это чуть разные вещи, у меня, например, первая вообще 2.785, но это не мешает мне отлично чувствовать себя и на бездорожье и в городе, в этом то и преимущество автомата. На том же моторе на МКПП передаточное число первой передачи 3,58. Так что первая передача на Aisin A761 равное 3,296 это очень по-джиперски.

не знал! просвятил

0,582 это супер! даже 0,725 это огонь! так как у соболиной кпп 5-я 0,794(хотя может меня глючит и 5я таки 0,849? чета засела в голове 794) на которой на родных 4.3 парах выходит 100 кмч 2800. А тут на 0,06 разница и она очень ощутима. У даймоса 5я 0,88… 100 кмч с родными парами 4,3 превратились у меня в 3000+++. А разница казалось бы всего в 0,087 …
А вот первая не особо тяговая у этой акпп… у даймоса 1-я 4,155 (у соболинной кажись 4,05), а тут 3,296… получается надо возвращать 4,3 главные пары… а то какая бы ни была крепкая акпп… 1я будет как что то типа 3,1-3,15… кудаж она поедет с такой первой… и как бы ваще не пришлось 4,55 втыкать… так что надо очень хорошо подумать над всем этим. 3.9 только зимой поставил. не прям чтоб дорого, с работой примерно 30-35 (ну там еще дорога и прочие работы были не связанные с парами)… а так покупать 4,55… и снова за работу 15-18… в общем вот.

Я вот, вообще если не решусь себе купить зимнюю резину в 41 дюйм (Автороc МХ-Trim 1050×500), подумываю выкинуть одну раздатку и поменять АКПП на Aisin A761. Тогда смогу программироваться работу АКПП под 38-е колеса до 5-ой передачи и для асфальтовых дальних лайтовых выездов 33-е колеса до 6-ой передачи.
Разница в передаточных числах как раз поможет добиться комфортного поведения машины как на 38-х так и на 33-х колёсах…

т.е. при практически стоковых колесах и парах 3.9 вместо стоковых 4.3 акпп даже более тяговитая грубо говоря получится? И что значит программировать, как понимаю можно настраивать работу коробки чтобы например на повышенных оборотах работала и позже переключала на следующую передачу, т.е. больше тяги. Или же на трассе наоборот как можно раньше чтоб переходила на следующую ступень(уже например на 2200-2300 на камне) и машина становилась бы более овощной и при этом более экономичной?

Про тяговитость тут сложно сказать, обычно пары 3,9 ставят на мощные бензиновые машины…
Программирование АКПП: мозг управляет переходом на более высокую/низкую передачу по соотношению двух показателей: степени открытия дросселя и датчика скорости. Так вот эти параметры можно менять под себя. Передаточные числа АКПП компьютером не изменишь, поэтому АКПП нужно подобрать правильно.

в случае с камнем и парами 4.3 при пустой машине можно без вони сцепления трогаться на 2 передаче, при чем достаточно уверенно. а 1я на столько короткая, чтоб с эффектым буксом на грязи/щебенке… в пробках я и сейчас порой продолжаю трогаться на 2й передаче если машина хоть чуть чуть катится. да и на стоячей реально без сжигания сцепления тронутся. даже с 3.9 мотор мне позволят достаточно динамично рвать со светофора на моих почти стоковых 235 75 16… при 3-4х пассажирах, полной виброшумкой салона, баком из нержавейки на 90 литрв и забитым инструментом грузовом отсеке… есть кренделя кто ставит 3.58. и прошивку 180 лс… но это хрень в первую очередь с родными коробками… и во вторых на полном приводе например назад уже тронуться не жаря сцепление проблематично не включая понижайку. да и думаю просто по снегокаше или легкой грязи на полном приводе уже плохо с 3.58 камню. даже не в кпп дело.

Источник

Adblock
detector