TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср ноя 11, 2020 12:38 pm
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm
Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:
Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:
Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )
При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.
У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.
Источник
Toyota Corolla АКПП FWD › Logbook › Настройка тросиков газа и кикдауна.
Всем привет. Давно я ничего не писал, но это не потому что с машиной ничего не происходит, просто все никак не доходят руки… Буду исправляться=)
Бродя по просторам драйв 2 наткнулся я как то на статью о настройки этих тросиков. Стало интересно, что там с моими.
Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Подтянул. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.
А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии 0-1 мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.
Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела. Стал искать больше инфы и вот что нашел:
Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком.
P.S. А что у вас с тросиками?
Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше.
Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так.
ПОВТОРЮСЬ, ТАК ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ. У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ.
Источник
Трос механизма переключения передач Toyota Corolla с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Toyota Corolla , ремонт коробки передач Toyota Corolla , замена коробки передач Toyota Corolla , замена масла в коробке передач Toyota Corolla
3. Трос механизма переключения передач
— Деталь однократного применения.
- Трос механизма переключения передач в сборе.
- Напольный рычаг переключения передач в сборе.
- Передний теплозащитный экран пола № 1.
1. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2 или крышку двигателя № 1 (в зависимости от типа двигателя).
2. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе.
3. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
4. Отрегулируйте трос механизма переключения передач в сборе:
- После замены напольного рычага переключения передач или троса механизма переключения передач в сборе обязательно отрегулируйте трос механизма переключения передач.
- Если рычаг переключения передач не переводится (или переводится с трудом) в положение 1-й или 2-й передачи, либо рычаг переключения может быть смещен в положение заднего хода без поднятия стержня ползуна, необходимо отрегулировать длину троса механизма переключения передач.
- Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
- Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач трансмиссии от напольного рычага переключения передач в сборе.
- Освободите замок механизма регулировки длины троса механизма выбора передач:
• Вытяните фиксатор из корпуса регулятора наружу, чтобы освободить его.
• Верните стопор в исходное положение.
a – Фиксатор. b – Стопор. c – Регулировочный блок. d – Поверните стопор. e – Вытяните. f – Верните стопор в исходное положение.
- Подсоедините трос механизма переключения передач к напольному рычагу переключения передач и установите фиксатор.
- Фиксатор (замок) механизма регулировки длины троса механизма выбора передач после подсоединения троса механизма выбора передач должен быть обращен вверх.
- Убедитесь, что трос выбора передач в сборе установлен надежно.
- Зацепите наружный рычаг механической трансмиссии за штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе, чтобы закрепить его.
1. Наружный рычаг. 2. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.
- Прижмите стержень ползуна (а) к стенке кулачка (b).
- Не оттягивайте стержень ползуна вверх.
- Перед регулировкой троса механизма переключения передач убедитесь в том, что рычаг переключения передач не находится в положении 1-й или 2-й передачи.
- Зафиксируйте механизм регулировки длины троса механизма выбора передач:
• Вставьте фиксатор в корпус регулятора, прижав ползун к стенке кулачка.
- Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка.
- Перед регулировкой троса механизма переключения передач убедитесь в том, что рычаг переключения передач не находится в положении 1-й или 2-й передачи.
• Верните стопор в исходное положение, чтобы предотвратить освобождение фиксатора.
- Сдвигайте фиксатор до упора.
- Убедитесь в том, что механизм регулировки длины троса механизма переключения передач надежно зафиксирован.
a – Фиксатор. b – Стопор. c – Регулировочный блок. d – Поверните стопор. e – Нажат. f – Верните стопор в исходное положение.
- Переместите рычаг переключения передач в положение заднего хода, чтобы освободить наружный рычаг.
1. Наружный рычаг. 2. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.
- Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
5. Установите корпус воздушного фильтра в сборе.
6. Установите крышку воздушного фильтра в сборе.
7. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 или крышку двигателя № 1 (в зависимости от типа двигателя).
1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров № 2 или крышку двигателя № 1 (в зависимости от типа двигателя).
4. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе.
5. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
6. Снимите приемную трубу в сборе.
7. Снимите передний теплозащитный экран пола № 1:
Отверните 3 гайки и снимите передний теплозащитный экран пола № 1.
8. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
9. Снимите трос механизма переключения передач в сборе:
- Снимите фиксатор и отсоедините трос механизма выбора передач трансмиссии от напольного рычага переключения передач в сборе.
- Отсоедините трос механизма переключения передач от напольного рычага переключения передач.
- Освободите 2 захвата и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от напольного рычага переключения передач в сборе.
- Снимите 2 фиксатора (A) и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от механической трансмиссии в сборе.
- Снимите 2 фиксатора (B) и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от кронштейна троса в сборе.
- Выверните болт и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от кронштейна задней опоры двигателя.
- Выверните 2 гайки, а затем снимите трос механизма переключения передач снаружи автомобиля.
1. Установите трос механизма переключения передач в сборе:
- Пропустите трос механизма переключения передач в сборе в автомобиль и закрепите его на кузове автомобиля с помощью 2 гаек. Момент затяжки 5,0 Н•м.
- Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к заднему кронштейну опоры двигателя и закрепите болтом. Момент затяжки 5,0 Н•м.
- Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач в сборе с помощью 2 новых фиксаторов (A) (см. рисунок выше).
- Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к механической трансмиссии в сборе и закрепите 2 фиксаторами (B) (см. рисунок выше).
- Освободите замок механизма регулировки длины троса механизма выбора передач:
- Поверните стопор.
- Вытяните фиксатор из корпуса регулятора наружу, чтобы освободить его.
- Верните стопор в исходное положение.
a – Фиксатор. b – Стопор. c – Регулировочный блок. d – Поверните стопор. e – Вытяните. f – Верните стопор в исходное положение.
- Установите трос механизма переключения передач в сборе на напольный рычаг переключения передач в сборе и введите в зацепление 2 захвата.
- Подсоедините трос механизма переключения передач к напольному рычагу переключения передач в сборе.
- Подсоедините трос механизма выбора передач к напольному рычагу переключения передач в сборе и закрепите фиксатором.
- Фиксатор (замок) механизма регулировки длины троса механизма выбора передач после подсоединения троса механизма выбора передач должен быть обращен вверх.
- Убедитесь, что трос выбора передач в сборе установлен надежно.
- Зацепите наружный рычаг механической трансмиссии за штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе, чтобы закрепить его.
1. Наружный рычаг. 2. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.
- Прижмите стержень ползуна (а) к стенке кулачка (b).
- Не оттягивайте стержень ползуна вверх.
- Перед регулировкой троса механизма переключения передач убедитесь в том, что рычаг переключения передач не находится в положении 1-й или 2-й передачи.
- Зафиксируйте механизм регулировки длины троса механизма выбора передач:
- Поверните стопор.
- Вставьте фиксатор в корпус регулятора, прижав ползун к стенке кулачка.
- Вдавливайте фиксатор плотно, до введения в зацепление замка.
- Перед регулировкой троса механизма переключения передач убедитесь в том, что рычаг переключения передач не находится в положении 1-й или 2-й передачи.
• Верните стопор в исходное положение, чтобы предотвратить освобождение фиксатора.
- Сдвигайте фиксатор до упора.
- Убедитесь в том, что механизм регулировки длины троса механизма переключения передач надежно зафиксирован.
a – Фиксатор. b – Стопор. c – Регулировочный блок. d – Поверните стопор. e – Нажат. f – Верните стопор в исходное положение.
- Переместите рычаг переключения передач в положение заднего хода, чтобы освободить наружный рычаг.
1. Наружный рычаг. 2. Штифт блокировки включения передачи заднего хода в сборе.
2. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.
3. Установите передний теплозащитный экран пола № 1:
Установите передний теплозащитный экран пола № 1 и закрепите его 3 гайками. Момент затяжки 5,5 Н•м.
4. Установите приемную трубу в сборе.
5. Установите корпус воздушного фильтра в сборе.
6. Установите крышку воздушного фильтра в сборе.
7. Установите крышку головки блока цилиндров № 2 или крышку двигателя № 1 (в зависимости от типа двигателя).
8. Установите аккумуляторную батарею.
9. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
Источник
Как отрегулировать ручку мехнической коробки
Опции темы
Поиск по теме
Как отрегулировать ручку мехнической коробки
Коробка впринципе работает нормально но передачи стали включаться както нечетко и иногда с большим усилием. Есть подозрение на растяхку тросиков коробки. ( после длительной езды с полу-убитой задней подушкой) подушка сейчас новая, но
вопрос в том, можно ли натянуть эти тросики, и вообще какие есть регулировки для ручки переключения?
почему тросы должны растянуться? трос потому и применяется, что ему пофиг что там с натяжкой. На сколько ручку переместил — на столько другой конец и сдвинулся. я так думаю. Можно втулки резиновые проверить на переключалке которая на коробке стоит. скорее на износ коробки похоже.
износ коробки это былобы плохо.
симптомы такие: ручка переключения передач какбы болтается больше чем надо в положениях 3 и 4й и задней передач. Если в положении задней передачи ручку случайно потянуть влево, то она туда переместиться, но после этого первая и вторая передачи включатся не будут, а вместо них будут включаться 3я и 4я. Исправить такое положение можно какбы «круговым» двидением ручки переключения передач. после него передачи 1 и 2 опять включаются.
Тоесть по ощущуниям ручка коробки может заходить туда куда не должна и кажется из из этого проблемы. поэтому думаю может что-то подтянуть можно.
А втулки на коробке они где? (там я смотрел — идут к коробке два троса этих и кремятся к какимто рычагам небольшим выходящим из коробки. втулок не увидел вроде. )
Износ механической коробки на японце. Это надо постораться, вчера менял масло, в своей прошла на нем 60 тык. оно чистое как слеза, а скорости втыкаются тоже немного туговато особенно первая и задняя, так было всегда. И зменений нет не в худшую не лучшую сторону.
Ну незнаю, но ручка какбы болтается :(:(:(
Вот на концах тросов и есть втулки резиновые, типо небольших сайлентблоков, этими втулками трос на рычаги переключалки одевается. Кстати — там и регулировка положения троса может быть. По аналогии с тросом газа. Я просто не помню точно.
Дык с нее и начинай, проверь втулки рычага и наконечники тросиков с одной и с другой стороны.
Fred_SPb немного опередил, пока отключался
трос не регулируется. В этих «втулках» только трос и воздух 😉
имел ввиду в районе переключалки. я ж говорю — может быть. недавно все там разбирал — не помню есть регулировка или нет
При наличии люфта, замени седло шарика рычага переключения, регулировки тросов не помогут 🙂
а как добраться до седла рычага. Когда машина была но подъемнике — я смотрел снизу на нее и ничего полезного там не увидел. такое ощущение что механизм под рычагом гдето между полом и возможно верхней обшивкой. но как туда залезть неясно.
Смотри под машиной, в районе рычага подобие крышки- помню точно, попробуй открути ее, а там природа подскажет.
Не снизу смотри, а пластик в салоне снимай и вот оно седло :))
А откуда его снимать начинать чтобы ничего не отломать ?
износ коробки это былобы плохо.
симптомы такие: ручка переключения передач какбы болтается больше чем надо в положениях 3 и 4й и задней передач. Если в положении задней передачи ручку случайно потянуть влево, то она туда переместиться, но после этого первая и вторая передачи включатся не будут, а вместо них будут включаться 3я и 4я. Исправить такое положение можно какбы «круговым» двидением ручки переключения передач. после него передачи 1 и 2 опять включаются.
Тоесть по ощущуниям ручка коробки может заходить туда куда не должна и кажется из из этого проблемы. поэтому думаю может что-то подтянуть можно.
А втулки на коробке они где? (там я смотрел — идут к коробке два троса этих и кремятся к какимто рычагам небольшим выходящим из коробки. втулок не увидел вроде. )
Это у тябя тросикам ШАНДЕЦ. У меня такая хе**ня была, чуть коробу не выкинул. А когда от вилки на самой КПП тросы снял то один из них, нивкакую нехочет двигатся взад-вперед без проблем в своем пыльнике. Переключался так, первая-третья—пятая Когда поеменял все прошло:)
Источник