Меню

Регулировка тросиков печки шевроле ланос



Как правильно регулировать заслонки печки автомобиля Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Тема статьи в первую очередь заинтересует владельцев и поклонников автомобиля марки Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos). Зимой проблема обогрева салона автомобиля приобретает ключевое значение. Когда на улице трескучий мороз, а печка вышла из строя, то о поездке можно забыть. Одна из причин сбоя работы системы обогрева — неправильная регулировка заслонок печки. Мы расскажем, как решить эту проблему.

Особенности системы обогрева

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) — благодаря своей удачной компоновке, неприхотливости и относительно невысокой стоимости быстро завоевал популярность у российских автолюбителей. По данным статистики, эта машина вошла в топ-25 (на 24 месте) самых продаваемых в России.

Однако, есть у автомобиля существенный недостаток. Печка греет не так, как хотелось бы в условиях суровой российской зимы. Причина в том, что она рассчитана на более мягкие климатические условия. Изменить ситуацию также проблематично. Дело в том, что радиатор при размерах 220х228 имеет толщину всего 28 мм. Для сравнения приведём жигулёвский аналог. При габаритных размерах 225×285 имеет толщину 85 мм.

Первая мысль, которая приходит в голову — поменять радиатор на более «толстый». Но установить что-то другое нереально сложно. Более габаритное устройство просто не влезет. Для того чтобы его «впихнуть», нужно снять короб вентиляции, а это разгерметизация кондиционера. Придётся повозиться и переделать внутреннее устройство коробов печки. Всё отопление придётся поменять. Для того чтобы провести такие работы, нужно потратить уйму времени и сил и быть очень опытным механиком.

Гораздо проще смириться с маленьким недостатком любимого автомобиля и поддерживать его систему отопления в исправном состоянии. Ремонт сейчас обойдётся в копеечку. Одна только направляющая привода заслонки отопителя Ланос (Lanos) стоит около 900 рублей. Для того чтобы избежать лишних расходов — бережно относитесь к любимому автомобилю. А начинать нужно с правильной регулировки заслонок.

Регулируем заслонки

Довольно распространённая проблема для Ланос (Lanos) — холодный воздух только частично проходит мимо радиатора. Результат — температура в салоне падает. Воздух подаётся недостаточно разогретым.

Вероятна причина — заслонка застопорилась где-то в воздуховоде.

Устраняем проблему и рассказываем, как добраться до заслонки печки Ланос (Lanos). Сделать это довольно трудно. Воздуховод находится в крайней левой от водителя передней части салона. Для удобного доступа нужно снять бардачок. Визуально выявляем причину. Скорее всего, заслонка просто упёрлась в перегородку и погнулась. Дополнительной причиной может стать разрушенное крепление радиатора. Оно, к слову сказать, в Ланос (Lanos) далеко от совершенства. Все эти неисправности легко устраняются. Каких-либо сложностей такой ремонт не вызывает. Рассказывать об этом подробно не имеет смысла.


Переходим к вопросу регулировки датчика положения дроссельных заслонок (ДПЗД). Для этого понадобится нехитрый набор инструментов и принадлежностей: нож, мультиметр, круглый надфиль и изолента.

  1. Зачищаем участки синего и красного проводов, которые подходят к разъёму. Делаем это для последующего замера напряжения мультиметром.
  2. Запускаем двигатель и измеряем напряжение между проводами датчика (не перепутать с сигнальным проводом и массой). При отклонении от параметра 0,55–0,56 В — регулируем.
  3. При помощи надфиля растачиваем крепление датчика до тех пор, пока появится возможность поворачивать его вокруг своей оси.
  4. Устанавливаем датчик в крайнее положение. Регулировать довольно просто. Если ориентироваться по механическим часам, то при повороте датчика по ходу движения стрелки напряжение на проводе повысится, против — уменьшится. Далее регулируем да тех пор, пока не выйдем на значение показателей 0,55–0,56 В.
  5. Крепим датчик, проводим контрольный замер. Зачищенные участки обматываем изолентой.

Вывод

Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Читайте также:  Федеральный закон о землеустройстве что регулирует

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Источник

Как самостоятельно заменить тросик печки на Шевроле Ланос

Каждый владелец Шевроле Ланос знает, что печка у этого автомобиля частенько функционирует не так, как хотелось бы. Случается, что в вашем авто не работает регулятор температуры отопителя или направления воздушных потоков. Поломки эти довольно редкие, но всё же бывают. Встречаются тогда, когда центральная консоль уже разбиралась, и конструкцию могли повредить. Либо сами тросы отопителя Шевроле Ланос просто износились из-за высоких температур и качества материалов, из которых они изготовлены.

Сразу понятно, что так как речь идёт о печке, ремонтировать поломку будет, мягко говоря, не удобно. Решите для себя заранее, готовы ли вы на такой «подвиг» или доверитесь профессионалам. Будете делать самостоятельно? Тогда эта статья для вас.

Если решили делать сами

Итак, троса печки Шевроле Ланос всего три: регулирующий температуру, направление воздушных потоков и процесс рециркуляции воздуха. Сами тросики печки Ланоса металлические, а вот крепления на них пластиковые, они-то и ломаются чаще всего. И вот тогда на печке не регулируется температура или не переключается направление обдува.

Кстати, считается, что «оригинальные» крепления — прозрачные, а «не оригинал» — чёрные. Как бы там ни было, качество везде довольно сомнительное.

Иногда советуют тросики не менять, а ремонтировать. Опять-таки смотрите сами по обстоятельствам: поддаётся ли поломка ремонту, готовы ли вы к таким работам.

Цена вопроса

Тросики эти в магазинах бывают в наличии, но чаще всего нужно заказывать. Внимательно проверьте, что покупаете, потому что они разной длины. Цена — от 200 до 500 рублей за штуку. Комплект тросиков для печки Шевроле Ланос встречается в продаже ещё реже.

Как снять тросик печки Шевроле Ланос

Вы нашли искомую деталь. С чего начинается замена тросика печки Ланоса?

Процесс в принципе не сложный, но долгий из-за неудобного доступа к нужному оборудованию. Подготовьте инструменты: обычную и фигурную отвёртки.

  1. Для начала нужно добраться к обратной стороне климатического блока. Для этого снимаем пластиковую накладку. Под ней винты крепления магнитолы и самого блока климата. Кто-то магнитофон снимает, есть умельцы, которым он не мешает. Решайте сами. Свинтите крепления климатического блока, отодвиньте его немного в сторону. Полностью снять не получится, потому что он держится на тех самых тросиках.
  2. Снимая тросик печки, будьте аккуратны — можно легко сломать защёлки. Открепите наконечники, нажав на специальные язычки и потянув немного вверх.
  3. Теперь ищем, куда же ещё эти тросики крепятся. Первый зафиксирован возле педали газа. Второй и третий тросики крепятся за бардачком. Открутите болты креплений, снимите бардачок — за ним искомые детали.
  4. Замените старые тросы на только что купленные в обратном порядке.

Вот в принципе и всё! Проверьте работу оборудования.

Совет: Проверяйте работу печки до наступления холодов! Так вы сэкономите время на устранения неисправностей (когда на улице или в гараже тепло, ремонтировать своё авто как-то веселее) и свои нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Всем удачи, и пусть ваш автомобиль служит верой и правдой без поломок!

Источник

Ремонт сломанного крепления троса привода заслонки Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Еще зимой, переводя заслонку, заметил, что направление потоков не меняется! В принципе, я читал об этом в бортовиках ланосоводов и уже намеренно лез снимать блок управления печкой. Я знал, что увижу там — сломанное крепление троса привода заслонки. Все настолько тесно, что снимая сломанный трос можно сломать исправные! Да и вся конструкция крепления очень хрупкая! Соединив сломанную защелку с основным тросом при помощи проволочки от канцелярской скрепки и, замотав все изолентой, установил всё на место. Всё заработало, и я благополучно забыл об инценденте. Недавно потоки опять перестали регулироваться и я, не разбирая, заказал новый тросик привода.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор даз 2107

Начинаю разборку. У правой водительской ноги видим рычаг заслонки с тросиком:

Снимаем рамку вокруг магнитолы и видим болты крепления блока управления печкой. Откручиваем их.

Снимаем панель и рамку магнитолы, чтобы не поцарапать. Отодвигаем блок управления. В моём случае всё оказалось серьёзней, отломилось крепление троса на самом блоке управления, а мой конструктор был в рабочем состоянии. Можно новый трос было не покупать!

Попытался приклеить суперклеем, ничего не вышло. Деталь эта продается отдельно, но в у нас в продаже я её не нашел. Значит буду делать свое. Сверлом двоечкой сверлю два отверстия.

Раз уж купил, трос поставлю новый. Двумя нейлоновыми хомутиками закрепляю трос.

Обрезаю концы хомутов и заплавляю оставшиеся хвостики.

Источник

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Читайте также:  Регулировка петли для мебели с доводчиком

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Источник

Замена тросика печки Шевроле Ланос

Замена тросика печки Шевроле Ланос

Причина неисправности обдува лобового стекла Ланос


Кто-то магнитофон снимает, есть умельцы, которым он не мешает.

Процесс замены тросика на печке Шевроле Ланос не столько сложный, сколько нерво- и трудоёмкий. Эту…

Поверните трос по часовой стрелке до упора. Подробнее Цена вопроса Тросики эти в магазинах бывают в наличии, но чаще всего нужно заказывать. С чего начинается замена тросика печки Ланоса?

Вариантов решить проблему. Первый зафиксирован возле педали газа. Фиксация троса привода отопителя в держателе 1 — трос; 2 — держатель; 3 — отопитель Длина троса 6 см.

Отсоединение троса привода от отопителя , отсоедините другой конец троса 2 от отопителя.

Выньте трос 1 см. Фиксация троса привода отопителя в держателе из держателя 2 на отопителе. Аналогично снимите трос привода заслонки радиатора отопителя.

Подсоедините и зафиксируйте трос привода воздухораспределительных заслонок на регулировочном устройстве на отопителе. С помощью троса поверните заслонку обдува ветрового стекла так, чтобы она была полностью открыта см. В этом положении подсоедините трос к панели управления отопителем и зафиксируйте его.

Закрепите в держателе на отопителе трос привода воздухораспределительных заслонок. Предупреждение При установленной панели приборов заслонка обдува ветрового стекла не видна. В этом случае подсоедините тросы к панели управления отопителем и включите вентилятор на максимальную скорость.

Убедитесь, что из решетки обдува ветрового стекла поступает воздух, а из сопел обдува ног — нет. Комплект тросиков для печки Шевроле Ланос встречается в продаже ещё реже. Как снять тросик печки Шевроле Ланос Вы нашли искомую деталь.

С чего начинается замена тросика печки Ланоса? Процесс в принципе не сложный, но долгий из-за неудобного доступа к нужному оборудованию.

Замена троса режимов обдува печки — Daewoo Lanos 1.3c

Для начала нужно добраться к обратной стороне климатического блока. Для этого снимаем пластиковую накладку.

Под ней винты крепления магнитолы и самого блока климата. Кто-то магнитофон снимает, есть умельцы, которым он не мешает.

Свинтите крепления климатического блока, отодвиньте его немного в сторону. Полностью снять не получится, потому что он держится на тех самых тросиках.

Снимая тросик печки , будьте аккуратны — можно легко сломать защёлки. Открепите наконечники, нажав на специальные язычки и потянув немного вверх.

Источник

Adblock
detector