Меню

Регулировка тросиков кпп рено флюенс



Регулировка тросиков кпп рено флюенс

Появился люфт ручки МКПП, вот такой
https://www.youtube.com/watch?v=qyeV7meonCg, при движении когда скидываешь газ рычаг самопроизвольно может двигаться на пару миллиметров. Когда двигатель раскручиваешь до 5-5,5к рычаг начинает сильно вибрировать.. Началось все это после замены тросов КПП, раньше не напрягала, а вот сейчас хочу поправить этот момент.
Нашел в документации ноту по регулировке, но не могу понять что к чему, может кто регулировал уже? Что и как тут нажимать и как регулировать, + еще есть два способа регулировки, какой использовать?
1956819569

Провел пол дня возле авто но так и не понял как регулировать.
Суть проблемы в том что трос который отвечает за горизонтальное передвижение рычага КПП имеет люфт:
https://www.youtube.com/watch?v=BPrhCDfvPfM&list=UU2YajotnZPufLE463JpeWpQ

При больших оборотах двигателя это вызывает серьезные вибрации троса КПП :
https://www.youtube.com/watch?v=SFBXNxOZ4dk&list=UU2YajotnZPufLE463JpeWpQ

Ума не приложу как это отрегулировать.

Евгений_1,
какое именно видео не получается открыть? в сообщении №1 или №2?

в обоих сообщениях видео не открывается

Тросы от Дастера очень похожи на тросы от флюенса.

http://www.remavtocar.ru/images/8-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%D1%81%D1%82% D0%B5%D1%80.jpg
Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 — трос подключения передач; 3 — механизм управления; 4 — пыльник рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 — головка наконечника троса выбора передач; 2 — пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 — зубчатый стопор; 5 — наконечник троса выбора передач; 6 — зубчатый конец троса; 7 — головка наконечника троса подключения передач; 8 — предохранительный пыльник троса; 9 — наконечник оболочки троса
подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 — установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 — оболочка троса подключения передач; 12 — оболочки троса выбора передач; 13 — установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 — наконечник оболочки троса выбора передач

дой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

— Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

Читайте также:  Honda gx 160 регулировка оборотов

— Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

— Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

— Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

— Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

— В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

— Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

— Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Источник

Регулировка тросиков кпп рено флюенс

Тросы от Дастера очень похожи на тросы от флюенса.


Рис.8. Механизм управления коробкой передач Рено Дастер

1- трос выбора передач; 2 — трос подключения передач; 3 — механизм управления; 4 — пыльник рычага переключения передач; 5 — рычаг переключения передач

Рис.10. Трос подключения и трос выбора передач КПП Рено Дастер

1 — головка наконечника троса выбора передач; 2 — пружина; 3- запорная втулка фиксатора; 4 — зубчатый стопор; 5 — наконечник троса выбора передач; 6 — зубчатый конец троса; 7 — головка наконечника троса подключения передач; 8 — предохранительный пыльник троса; 9 — наконечник оболочки троса
подключения передач МКПП Рено Дастер; 10 — установочная втулка оболочки троса подключения передач; 11 — оболочка троса подключения передач; 12 — оболочки троса выбора передач; 13 — установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 — наконечник оболочки троса выбора передач

дой стороны основания механизма и вытаскиваем его вниз через отверстие в дно кузова вместе с тросами.

Читайте также:  Регулировка дискового тормоза велосипеда promax

— Устанавливаем механизм управления коробкой передач Рено Дастер в обратной последовательности.

— Механизм управления коробкой передач имеет фиксированное состояние рычага переключения в расположении III-IV передач.

— Перед соединением тросов механизма управления с рычагами коробки передач монтируем рычаг переключения передач механизма управления в фиксированное состояние III-IV передач. В коробке передач Рено Дастер устанавливаем рычаг выбора передач на III-IV передачу.

Трос выбора передач имеет корректировку по длине.

Для правильной его установки смещаем запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину. Сдвигаем зубчатый стопор.

В этом расположении фиксатора зубчатый конец троса может передвигаться внутри наконечника, тем самым изменяя длину троса.

— Насаживаем пластмассовую головку наконечника троса на шаровой палец рычага выбора коробки передач МКПП Рено Дастер и нажимаем на стопор, после чего запираем стопор втулкой.

— Соединяем трос подключения передач, не имеющий корректировки по длине, с рычагом подключения передач на коробке.

Источник

ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите электронный блок управле­ния двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигате­лем», с. 199).

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля по­ла», с. 239).

4. Снимите кулису рычага управления механической коробкой передач (см. «Сня­тие и установка кулисы рычага управления механической коробкой передач», с. 129).

5. Выверните четыре винта крепления нижней крышки кулисы.

6. . и отведите крышку в сторону.

7. Подденьте фиксатор.

8. . и отсоедините наконечник троса от рычага переключения передач.

9. Аналогично отсоедините наконечник троса от рычага выбора передач. Оконча­тельно снимите кулису рычага управления коробкой передач.

10. Снимите фиксирующую скобу.

11. . и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из отверстия в корпусе нижней крышки кулисы переклю­чения передач.

12. Аналогично извлеките наконечник троса выбора передач.

Читайте также:  Регулировать обороты регулятором мощности

13. Установите тросы управления меха­нической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»

Замена тросика кулисы
снять трос кулисы акпп fluence, megan 3
троса#кпп#м3

Источник

Трос селектора автоматической коробки передач

Рено Симбол. Трос селектора автоматической коробки передач

Регулировка троса

Порядок регулировки:
– переведите рычаг селектора в положение «N»;
– отсоедините наконечник троса селектора от многофункционального переключателя сверху коробки передач;

Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)
– нажмите на подвижную часть гидрораспределителя (см. Рисунок 4.39), затем зафиксируйте ее в этом положении защелкой-фиксатором;
– установите рычаг селектора и многофункциональный переключатель в положение «D» и подсоедините трос к шаровой головке многофункционального переключателя;
– нажмите на защелку, чтобы зафиксировать положение. Регулировка закончена;
– убедитесь в свободном перемещении селектора и в том, что стартер можно включить только в положениях «Р» или «N». Убедитесь в надежности срабатывания функции «Park».

Снятие и установка троса селектора

Снятие:

1. Установите автомобиль на подъемник. 2. Повернув кольцо (В), снимите трос с фиксатора. Не снимайте кольцо оранжевого цвета.

3. Под днищем кузова, снимите:

— хомут приемной трубы системы выпуска;

— четыре болта крепления опоры рычага.

4. Снимите фиксатор троса (1).

5. Снимите плату защиты рычага селектора.

6. Снимите трос переключения.

Установка

1. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

2. Отрегулируйте трос управления.

3. Нажмите на скользящий клапан (Т) и зафиксируйте его клипсой.

4. Трос подсоединяйте при положении селектора и комбинированного выключателя в позиции «D».

Примечание: Не пытайтесь снимать оранжевое кольцо на наконечнике троса: оно легко ломается.

Однако, еспи кольцо будет сломано, трос заменять не надо, поскольку отсутствие кольца не влияет на работу системы.

Видео по теме «Рено Симбол. Трос селектора автоматической коробки передач»

Регулировка троса АКПП что и как?
снять трос кулисы акпп fluence, megan 3
АКПП Рено симбол

Источник

Adblock
detector