Меню

Регулировка тросика газа на дэу матиз 0 8



Daewoo Matiz Букаха › Logbook › Замена тросов переключения и отбора передач

Как это обычно и происходит, поломки происходят именно тогда, когда их не ожидаешь…
Приехал после работы за женой, начал парковаться и при включении задней передачи был небольшой хруст, будто не выжал сцепление. Но ничего, передача включилась и я запарковал авто, а вот тронуться с места стало большой проблемой… При попытке включить верхний ряд передач (1-3-5) рычаг переключения будто во что-то упирался, а нижний ряд (2-4-R) наоборот, как в молоко.
Кое-как удалось включить первую передачу и переставить автомобиль на нормальную стоянку, а дальше…

Перечитал тем же вечером посты разных автолюбителей, по симптомам предположил, что именно трос тому виной. Неделя ожидания и перезаказов в exist (кто у них закупается — в курсе, как они любят держать твой заказ, а потом отменять и ставить цену в 1,5-2 раза выше той, что была при первом оформлении) и… я вернулся на стоянку к Матизу. Как пишут многие на drive2, первый раз менять трос не очень-то быстро получается, у меня получилось примерно около 2 часов.

Из интересного в процессе замены: сначала отсоединяете тросы от КПП под капотом, они держатся на шпильках, затем вытаскиваете пластины, что прижимают их к корпусу КПП (неблагодарное занятие, скажу я Вам — прикипает эта пластина знатно). После освобождения тросов из подкапотного пространства снимаем пластик в салоне, что закрывает рычаг передач и отсоединяем тросы от рычага (там все куда проще, пара движений отверткой и пассатижами). Напоследок осталось открутить пару гаек, которые держат пластину тросов между салоном и подкапотоным пространством. Затем вытаскиваете трос в сторону салона, сборка в обратном порядке.

Мой совет: при протяжке нового троса в подкапотное оберните трос чем-нибудь, чтобы не порвать пыльник троса. К счастью, я установил в целости и сохранности, но часто встречал упоминания, что порвать пыльник проще простого.

После замены включение передач идеальное, даже не догадывался, что такого на Матизе можно достичь одной лишь заменой троса отбора и переключения передач. Всем удачи на дорогах!

И, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

Источник

Регулируем клапана на Дэу Матиз правильно

Гидрокомпенсаторы — вещь полезная и практичная, но не каждый двигатель получил такую привелегию. Дэу Матиз, например, оставили без них, а поэтому регулировка тепловых зазоров клапанов светит владельцам всех Матизов. Как отрегулировать клапана своими руками, когда и что будет, если ездить с неотрегулированными зазорами, разберемся прямо сейчас.

Зачем регулировать клапана На Дэу Матиз

Клапана в головке блока цилиндров обязаны герметично закрывать камеру сгорания во время такта сжатия. Все же, так бывает не всегда. В том случае, когда хотя бы один из клапанов, впускной или выпускной, выполняют свою работу спустя рукава, кромка клапана неплотно прилегает к седлу, нагретые до огромной температуры газы прорываются либо во впускной, либо в выпускной коллектор.

Это грозит как минимум потерей компрессии и ухудшением наполнения цилиндров топливо-воздушной смесью. Что в свою очередь вызывает падение мощности, усложняет пуск и негативно сказывается на расходе горючего. Но и это не все. Раскаленные газы стремятся разрушить сначала кромку клапана, а затем, после появления микротрещин, вызывают полное разрушение рабочей части клапана.

Если же клапан открывается не полностью, когда тепловой зазор слишком велик, то кроме плохой наполняемости цилиндра смесью, происходит некачественная вентиляция камеры сгорания между тактами сжатия. А это чревато неэффективным сгоранием смеси, что тоже приводит к падению мощности и высокому расходу.

Кроме этого, газы стимулируют образование большого количества нагара на всем механизме газораспределения — пружинах, направляющих клапанов, коромыслах, что приводит к износу клапанных стержней и здорово нарушает процесс работы ГРМ.

Читайте также:  Регулировка тросов переключения передач ситроен берлинго

Именно поэтому тепловые зазоры между толкателями и торцами клапанов критически важны, поскольку при нагревании все металлы расширяются на определенную величину. На эту величину мы и оставляем зазоры между клапаном и коромыслом.

Производитель настоятельно рекомендует проводить регулировку клапанов на Дэу Матиз минимум раз в 20 тысяч км. Величины зазоров (а) следующие:

  1. Для впускного клапана зазор составляет 0,15 мм.
  2. Для выпускного клапана — 0,32 мм, поскольку выпускной клапан прогревается гораздо сильнее впускного.

Как узнать, что пора регулировать клапана

Кроме рекомендации производителя о том, что зазоры регулируются каждых 20 000 км пробега, существует ряд признаков, прямо указывающих на необходимость регулировки. Логично, что регулировка нужна в том случае, когда проводился ремонт головки блока. Есть и ряд других симптомов:

  1. Характерный цокающий, стрекочущий звук из-под капота. Опытный механик запросто определит только по звуку, что клапанам нужна регулировка.
  2. Постепенное падение мощности. Тепловой зазор не сбивается мгновенно. Поэтому определить потерю тяги и динамики порой бывает сложно. Однако если мощность падает критически на фоне других симптомов, можно говорить о потере номинальных тепловых зазоров клапанов.
  3. Перегревы двигателя. Поскольку часть горячих газов попадает в коллекторы, двигатель может сильно перегреваться даже на малых нагрузках.
  4. При наборе оборотов могут наблюдаться ощутимые хлопки как на впуске, так и на выпуске.
  5. Некорректная работа двигателя, тяжелый пуск, неустойчивые холостые обороты.

При наличии даже этих симптомов уже стоит подумать о проверке зазоров в клапанах.

Что нужно для регулировки зазора

Из инструментов будут нужны набор бит, головок, воротки, удлинители и карданы, набор отверток. Также нужны два щупа на 0,15 мм и на 0,32 мм. Поскольку щуп на 0,32 найти проблематично, будем использовать два щупа — на 0,3 и на 0,02 мм вместе. Если клапанная крышка крепится заводскими болтами, необходим шестигранник на 5 мм.

Такого набора щупов с головой хватит для любой регулировки

Кстати, о болтах клапанной крышки (М6х1, длина 35 мм). Они отличаются крайней ненадежностью, да и производитель рекомендует их менять при каждом демонтаже крышки. Дело в том, что шестигранная лунка часто слизывается при повторном использовании. Так что, если они есть в продаже, лучше купить новые оригинальные.

Оригинальный корейский болт 94500741 с антипригарной обработкой. Крайне рекомендуют проводить их замену при каждом демонтаже клапанной крышки

Каталожный номер оригинального болта 94500741-GM, их цена порядка 15 гривен за штуку. В крайнем случае, можно использовать болты постелей распредвала от ВАЗ 2110-2112, но использовать обычные болты с шестигранной головкой — крайне нежелательно.

Многие рады были бы сэкономить и на прокладке клапанной крышки. Она тоже одноразовая, даже если выглядит еще пристойно. Дело в том, что за годы эксплуатации прокладка ужимается, высыхает, теряет эластичность. Если нет особого желания наблюдать масляные потеки на блоке цилиндров, прокладку лучше заменить. Рекомендуют такие варианты:

  • PARTS-MALL P1G-C007, цена 30 гривен;
  • CORTECO 440063P, цена 80 гривен;
  • BGA BGSILC, в такую же цену;
  • ELRING 136.271, порядка 100 гривен;
  • VICTOR REINZ 71-53137-00, цена 125 гривен, один из лучших вариантов;
  • NIPPARTS J1220907, цена 200 гривен;
  • GLASER X83283-01, около 250 гривен.

Также нам потребуется домкрат и, естественно, баллонный ключ. Если все это под руками, можно приступать к регулировке.

Регулируем зазоры клапанов Дэу Матиз

Регулировка проводится на остывшем до 20 градусов двигателе. Если температура больше или меньше, необходимо корректировать величину зазора плюс-минус на одну сотку.

Таблица поправок зазоров с учетом температуры

Для начала поддомкратим автомобиль и снимем переднее правое колесо и грязезащитный щиток, установим подставку под ступицу и опустим домкрат.

Источник

Регулировка тросика газа на дэу матиз 0 8

купил на днях матиз и столкнулся с одним явлением которым раньше не на однои машине не сталкивался!
похоже как будто педаль газа реагирует на отпускане с какимто не большим опозданием 1-2 сек примерно сек от силы может даже и меньше проявляется это особенно при быстром переключение передачь. это выражается тем что, когда ты убрал ногу с газа и быстро нажал сцэпление (если подождать после того как отпустил газ 1-2сек и только потом выжимать сцепление, тогда все нормально как у всех нормальных людеи ) то она воит как быдто ногу с газа не уберал а держиш его вмести с выжитым сцэплением через эти 1-2 сек все становится нормально!! други пример едеш едеш видеш слишком разогнался отпускаеш ногу с газа а машина продолжает ехать все с тоиже скоростью все теже 1-2 сек потом только начинает сбавлять ! происпособиться конечно можно но както всеравно не удобно немного

Читайте также:  Регулировка карбюраторов 4 тактных мотоциклов

подскажите может кто сталкивался с подобнои проблемои или это их характерная черта.

P.S. на нажате педали газа реагирует очень четко и быстро.

Привет.
У меня такая проблема, когда едешь и нажимаешь или отпускаешь педаль газа не трогая сцепление неважно на какой передаче, то машина дергается, особенное если понемногу нажимаешь. Со сцепление вроде бы норм все едет и если вдавить педаль норм и на оборотах тоже.

Не знаю в чем проблема, опыта в этом нет, подскажите.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Источник

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Logbook › Регулировка сцепления Матиз: видеоинструкция.

Отрегулировал на машинке сцепление, а заодно запилил подробный обзор самого троса сцепления и процесса его регулировки — надеюсь, будет полезен всем. Из советов — не запускайте состояние троса, это чревато разрушением кронштейна педали и быстрым износом дисков сцепления и выжимного подшипника.
Всем полезного просмотра!

Кроме того, советую почитать в журнале предыдущие материалы по сцеплению — я довольно много писал и снимал о нем:

Всем прямых дорог!

Daewoo Matiz 2007, engine Gasoline 0.8 liter., 52 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 6

Такое ощущение как сцепление не проплачено (было похоже на старой доброй газ 24 ) но тут же трос а не гидравлика

Спасибо, гляну. По поводу троса сцепления (педаль сцепления чуть ниже тормозной педали) это нормально? 13.5 см

Владимир выручайте (советом) плохо включаются»раньше прямо сами залезали а сейчас туго идет включение» 1.3и 5 а 2.4и R могут вообще не включиться а могут раи же плохо включаться как и 1.3.5

Троса кпп, смотрите видео на канале

Видео смотрел все понятно . сейчас заменил тросы и не могу поставить на место рычаг кпп (троса длинные) их дуром пихать в моторный отсек?

Привет. Спасибо за видео.

Полез сразу после него смотреть, что же у меня со сцеплением. А то похрустывает и не всегда втыкается.
Визуально педаль примерно на уровне тормоза…Но.
И вот я не понял — 14 см должно быть от пола до крайней кромки педали? Если я замеряю слева — то 14, а если справа — то там пол пониже и там 15,5…
Или 14 см — это ход педали (в смысле в отжатом состоянии — это ноль и ход должен быть 14)?

Когда рукой нажимаю педаль, то сначала она идет более-менее легко, потом последние 4-5 см с усилием. Это нормально?

Источник

Зависает педаль газа Daewoo Matiz

Зависает педаль газа на Матизе, почему, пока не могу понять, вроде все было ок, однако сегодня понесло, приходится педаль газа ногой снизу подбивать, обороты приходят в норму. Может кто-нибудь подскажет, в чем проблема.

to ustyancev: Доброго времени суток. Вот похожая тема у нас, посмотрите.

Читайте также:  Хонда доминатор регулировка карбюратора

to ustyancev: Возможно проблема механическая. В обратной пружине.

Огромное спасибо за совет, я в принципе так и предполагал по причине зависа из-за хх, возможно на машины стали ставить российские датчики хх, хочу заменить на корейский, у меня на первом Матизе такая беда была, заменил датчик хх и все стало ок

to Rain:

to ustyancev: да не за что, рад, что все разрешилось. обращайтесь, если что.

ustyancev: Огромное спасибо за совет, я в принципе так и предполагал по причине зависа из-за хх, возможно на машины стали ставить российские датчики хх, хочу заменить на корейский, у меня на первом Матизе такая беда была, заменил датчик хх и все стало ок

# Кто-нибудь может объяснить, какое отношение имеет зависание педали газа к РХХ?

to йорик: тросик педали и регулятор холостого хода взаимосвязаны.

to Rain: Объясните уж до конца, каким образом.

Не могу себе представить, как это может быть.

to йорик: В соседней теме разве нет?

Красивый уход от вопроса, даже без ссылки.

to йорик: Ссылка была в втором посту темы. А точнее вот она .

йорик: to Rain: Объясните уж до конца, каким образом.
Не могу себе представить, как это может быть. #

Никак этого быть не может, не ломайте себе голову. А ссылка была дана выше.

to ustyancev: Проблема явно механического характера. Тут участвуют и пружина,и сам тросик и даже дроссельный узел.

Но, если при поднятии педали с противоположной стороны обороты приходят в норму,то скорее всего заедает именно тросик газа.

Messir: Никак этого быть не может, не ломайте себе голову. А ссылка была дана выше.
#

По этой ссылке нет решения проблемы, а вот то, что тросик газа не имеет отношения к РХХ, подтверждено авторитетным для меня человеком. Конечно если я правильно понял.

to йорик: Решения может и нет, но ссылка же имеется

йорик: Красивый уход от вопроса, даже без ссылки. #

йорик: а вот то, что тросик газа не имеет отношения к РХХ, подтверждено авторитетным для меня человеком. #

Ну и я Вам то же самое сказал. И еще сказал, что тросик этот заедает, оттого и обороты могут не сбрасываться.

to Messir: Я вас имел в виду.

Пока на форуме не встретил круче.

Если человек поддевает педаль газа, чтобы сбросить обороты, ответ лежит на поверхности.

Трос, пружина шкива троса.

to йорик: Спасибо

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector