Меню

Регулировка тросика акпп паджеро 2 4м40



Регулировка АКПП Паджеро с дв. 2.8L. Mitsubishi Pajero

MMC Pagero 1994г. 4М40

Для начала нужно правильно отрегулировать трос АКПП: гайками регулируют свободный ход троса, затем если ограничитель установлен некорректно отметить маркером (или в этом месте обжать на тросу новый ограничитель) начало выхода троса из оплетки. Расстояние в 34-35 мм. от оплетки до ограничителя регулируют не гайками, а двумя маленькими болтиками (под ключ 8 мм.), которые крепят сдвижную регулировочную пластинку на конце рычага газа, с которой соеденяеться конец троса с помощью бобышки. Эта регулировка очень важна.

Далее отрегулируйте таблетку на ТНВД. У меня стоит ZEXEL , поэтому выставлять напряжение надо в 1.9 V. при полностью отпущеной педали газ (неважно горячий или холодный дв.). Я регулировал на холодном дв.. При полностью выжатом газе должно быть 3.9 V.. Датчик-выключатель по температуре ОЖ № 1 должен быть рабочим, он не включит 4 передачу тем более блокировку ГТ.пока температура ОЖ не достигнет 30 градусов и выше. Датчик-выключатель по температуре ОЖ №1- тот что ближе радиатору системы охлаждения, №2-отвечает за показание температуры ОЖ на щитке приборов (средний), №3-датчик отвечаетза включение электровентилятора для дополнительного охлаждения воздухом основного радиатора системы охлаждения дв. установленого на радиаторе со стороны решетки радиатора.

В итоге: с учетом того что у вас хороший чистый декстрон 2, залитый как и положено по уровню АКПП V4AW3 переключает передачи плавно, без пинков, 4-я передача включается при достижении скорости 65 км/час, блокировка ГТ включается при достижении скорости 82 км/час. Все переключения: 2-3 при 1500-1900 об/мин, 3-4 при 1900-2300 об/мин, блокировка ГТ при 1800-1900 об/мин.

Источник

Регулировка тросика акпп паджеро 2 4м40

Draiver2000 » 20 июн 2013, 10:51

как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие, 30мм
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике)
Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки
P.s. фото не делал, было не до этого.
Pp.s. Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40

Re: Тросик АКПП и его регулировка

Ride_Maniac » 20 июн 2013, 12:38

Источник

Регулировка тросика акпп паджеро 2 4м40

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 11:02

Имеем Montero II 1993года 6G72 12 клап. акпп 03-72L простая гидромеханика
Подскажите как правильно отрегулировать трос АКПП ? Сложность заключается в том ,что данный трос не имеет бабышки(ограничитель троса) на самом тросе для регулировки по мануалу Интересует как при таком раскладе его отрегулировать ? Нужно расстояние от основного крепления троса к заслонке до так называемой регулировочной бабышки

С уважением Андрей !

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 13:55

trawa, трос у вас на акпп меняли. Оплётка троса без повреждений и не выскакивает из крепежа?

А регулировка без бобышки проста — снять трос с дросселя, отпустить его, чтобы он втянулся в коробку, затем пальчиками подтолкнуть его туда на 5 мм не более, после мееееееедленно вытягивать его из оплётки. Как только почувствуйте что трос выбрал всё слабину и уже начинает упираться — маркером в этом месте сделать пометку и по ней уже на дросселе регулировать. В результате пометка должна находится вровень относительно края оплётки троса.

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:21

Пойду пытаться настроить

Просто проблемма в том что все передачи переключаются на 2500-2700 обор, а с 3 на 4 только при достижении 3700-3800

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 20 июл 2011, 14:44

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 14:51

Вот и пытаюсь найти причину ,а по мануалу везде упор сделан на ограничитель троса

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 20 июл 2011, 15:44

Еще раз добрый день!

Я сделал отметку и должен нажать на педаль дросселя в пол, чтобы данная отметка вышла за пределы пыльника троса на 0-1 мм ? Правильно?

Читайте также:  Не работает в салоне регулировки печки

Я новенький и поэтому прошу сильно не ругать меня ,просто у нас нет никого кто мог бы настроить. Коробку перебрали с заменой изношенных деталей И теперь все работает ,но вот проблемма с переключением с 3 на 4 — уж больно на больших оборотах переключается А трос у меня вообще не натянут на данный момент Тоесть получается что сейчас у меня ограничитель должен был бы уйти внутрь рубашки

С уважением Андрей

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение ZILLA » 26 июл 2011, 09:46

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение trawa » 30 июл 2011, 13:26

Все проверили ,все работает ,но 4 передачи так и нет Машина едет на трех Но если трос натянуть практически на всю резьбу ,то где то на 3100-3300 она включается Я снял трос с дросельной заслонки ,потом сделал отметку на нем,что дальше ? Помежуток 0-1мм должен быть между отметкой и рубашкой троса ? при закрытой заслонке или полностью открытой?
Сильно не ругай Просто полный дуб в АКПП

С уважением trawa

Re: Регулировка троса АПП

Сообщение kazanova84 » 04 апр 2013, 13:48

Подниму старую темку. Прошу помощи знатоков.

Перед зимой регулировал ДПДЗ и заметил, что оплетка троса, идущего от ДЗ на АКПП, свободно выскакивает из наконечника, которым регулируется трос. Вставил оплетку обратно. Резиновый шланг, который одет на оплетке, натянул сверху на наконечник, вроде бы все держится надежно. Но стало не нравится поведение АКПП: раньше был только небольшой пинок при переключении с первой на вторую (вроде как норма), теперь иногда пинается при переключении вниз (то ли с 4 на 3, то ли с 3 на 2) и при отпускании акселератора сильнее тормозит двигателем (вероятно из-за того, что включается более низкая передача, чем раньше).

Почитал мануал. Долго не мог понять, как регулировать трос, т.к. в моем мануале описана регулировка только для старых моделей, где при нажатии акселератора в пол из пыльника на 1мм вылазит наболдажник. У меня пыльник в виде оранжевой гофры. Наконец нашел для своей модели, как это делать: http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=931

НО вот проблема! Из-за того, что оплетка вылезла из наконечника, точно не определить, как она там должна стоять. Если воткнуть оплетку по максимуму в наконечник (глубже не лезет), то при отпускании троса он упирается бобышкой-ограничителем в наконечник, а натяжение еще остается. Т.е. как будто перетянут. Странно, однако, что раньше он был натянут еще больше (вылез из наконечника), и поведение АКПП было более адекватным.

Подскажите, как быть?

1. Можно ли обойтись без замены троса? (уж очень не хочется снимать поддон).
2. Должна ли бобышка троса упираться в наконечник оплетки при свободном тросе, или она должна у границы болтаться без натяжения?
3. О чем может свидетельствовать преждевременный сброс передачи: о перетянутом или недотянутом тросе?

Источник

Регулировка тросика АКПП Mitsubishi Pajero

На оплетку тросика одет пыльник.

Оттяните пыльник с оплетки с правой стороны (просто оттяните пыльник влево.)
С левой стороны пыльник держится на тросике маленьким зажимом. Взявшись за этот зажим, оттяните его влево. После, откроется стопорное кольцо.

Вот данные для регулировки:

При полностью нажатой педали газа расстояние между стопорным кольцом на тросе и оплеткой троса должно составлять 34-35 мм.

здравствуйте. на новом тросе стопор надо обжать самому. как правильно сделать? можно ли ездить без стопора?

to pajero 606: Здравствуйте.

Обжать можно плоскогубцами или другим подходящим инструментом. Без стопора ездить нельзя — будет некорректная работа АКПП.

а как правильно выбрать место где его обжимать?

to pajero 606: Выше есть схема. Важно выбрать расстояние,от него и отталкивайтесь.

to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП

Иногда глохнет при остоновке,коробка включена(D),где искать проблему,может из-за того что трос не отрегулирован?

sahsa5282: to Messir: Добрый день регулировка троса дроселной заслонки производитьса под капотом или на АКПП #

регулировка под капотом.

to prosto puh: да, может. Но чаще проблема комплексная, связанная с неустойчивым холостым ходом.

to Генеральный Секретарь: Спасибо, я так понимаю проблема еще и датчике холостого хода,он находится под дросельной заслонкой двиг 6G72 150сил!?

to prosto puh: Да. Только это не датчик, а регулятор холостого хода.

Его ремонту посвящена отдельная тема .

Здравствуйте, проблема такая после долгой поездки на включенyой передаче D или R стоя на месте сильная вибрация и обороты примерно бывают 550-700, выключаю скорость обороты поднимаются до 1000, а вот если утром завожу , прогрею и поеду то все нормально при переключении с P на D обороты подают с 1000 до 850-900 никакой вибрации пока не проеду 10-15 км, потом все начинается.

to Ruslan22: Руслан. Эта тема про тросик АКПП. У вас проблема с ХХ двигателя.

Читайте также:  Регулировка вентиляторов компьютера asus

Задайте свой вопрос в соответствующей теме.

Как заменить этот трос дросельной заслонки? где акпп как она снимается?

паджеро 2.8 4м40

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Подскажите по двигателю 4М40 и АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Подскажите по двигателю 4М40 и АКПП

Изначально после покупки авто Mitsubishi Pajero V46, конструктор «Тупит» АКПП. При нажатии на газ поднимает обороты но не переключает скорость автоматически, только когда сам немного сбросишь газ переключится. и так все скорости..
Предыдущий хозяин менял двигатель на контрактный, но не знаю какой он поставил (от какого года выпуска). Авто по номеру кузова 94г.в., на этих годах стоит коробка с маркировкой V4AW3, ВОПРОС: если контрактный двигатель поставили от 96-97г.в. (с мех. тнвд) может АКПП не подойти под этот двигатель?? Потому что на 96-97г.г. на сколько я знаю стоит АКПП с маркировкой 30-40LE.

Помогите решить проблему, а то езда на такой АКПП вообще не езда, а хочется радоваться исправной работе авто.

Вопрос на засыпку: Можно по полному номеру двигателя определить год выпуска??

Последний раз редактировалось spyker777; 22.11.2012 в 16:37 .

А диагностика перед обращением к астральным методам проводилась какая? К мастерам хоть каким-то обращался? Регулировку тросика проверял? )))

Тросик кикдауна подтянули. Масло с фильтром в АКПП поменяли. Мастера не знают сами, я так понял у нас в городе никто в Пыжах не шарит..

что значит «подтянули» ? Тросики должны быть не подтянуты а в соответствии с определёнными параметрами зафиксированы. Проверь сам, тем более что никто не шарит. На тросике есть бобышка, если тросик ослабить — он не должен втягиваться в оплётку до упора этой бобышки. Она должна тютелька в тютельку оставаться свободной прям в микронах от гильзы тросика. От этого положения её при установке нужно вытянуть регулировочным болтом на 1 — 1,5 мм. Это будет правильная настройка. Зачастую оплётка выскакивает из гильзы и тросик натягивается — его из этого состояния ещё натягивают регулировкой на 1-2 мм и получаем ппц какой натяг. Автомат с таким тросом неимоверно тупит. )))
И вообще проверь его на загибы за одно — тросик это то с чего следует начинать диагностику затупов автомата и то, что ты можешь легко сделать без помощи «специалистов». ))

Источник

Mitsubishi Pajero 2.8 КРОКОДИЛ. › Logbook › Настройка Tps на 4m40efi

Всем доброго времени.
Подскажите какой должен быть у нас вольтаж на tps? Я так понял что от 0.73до 1. Кто подскажет.

Mitsubishi Pajero 1997, engine Diesel 2.8 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 24

Если только в случае полного нажатия будет больше 4.9 то опускать на 4.9 и смотреть что будет на холостом.

Консультирлвался я с одним человеком. У меня стоит коробка 4а51.так он мне поведал что на хх показания должны быть ближе к 0.3 вольта. Если не ошибаюсь. На полном газу не больше 5.0

На 0.4 вылетает чек если ставить 0.44 ехает чер пойми как.

Значит ставить до 0.8 на холостых, а на полном газу до 4.9

Я вот не могу понять. Зачем там и там ставить? Если на холостом поставить 0.8 зачем что то крутить на полном нажатие если уже не будет 0.8?

Может 5.0 быть.
А получаеться Нижний вольтаж отвечает за тягу, а верхний за переключения и псевдопятую

Ну это опять же мои ощущения

Не далее как пару месяцев назад дважды столкнулся с регулировкой ТПСки. Сразу признаюсь, что делал это вопреки всем рекомендациям, не стал и с мультиметром связываться)) Во первых проткнуть задубевшие провода иглой, даже медицинской, та еще проблема… Во вторых сколько вольт и в каком положении должно быть тоже не запомнил, а шпаргалка где-то затерялась)) В общем дело было так! Плавали обороты и в положении D на перекрестках трясся как Каштанка на помойке)) Было принято решение купить у братьев наших луноликих ТПСку по совету ребят с Д2 (честно не вспомню, но был отчет с видео о настройке, правда на Делике) Короче купил еще в прошлом году за 650 рублей, но поставить все как-то не решался, постоянно себя отговаривал по разным причинам. И тут созрел! Думаю, ну сколько можно ее в бардачке катать)) Решил поставить в среднее положение и потестить на ходу пару дней. Поведение Пыжика кардинально изменилось, при чем сразу не ясно в лучшую или худшую сторону. Чтобы начать движение приходилось прям нажимаааать педаль газа, т.е. газ стал длинным, ну или как правильно выразиться очень плавным. Я сначала не придал значения, думаю может так и должно быть, на моей ТПСке износ и она с небольшим провалом в самом начале делала резкий рывок вперед. Потом пару раз с поворотом на светофоре кое как успевал убрать свою задницу от летящего авто и понял, что так ездить как минимум небезопасно)) Потому что резко рвануть с места вообще никак. Начал крутить на заведеном как когда то на Жигулях трамблер. То есть ослабил крепление ТПСки, одной рукой ищу положение и прижимаю ее, второй подгазовываю. И что я вижу, в одном из крайних положений обороты набираются совсем тяжело, а в другом прям того гляди в разнос пойдет, но загорелся ЧЕК с ошибкой датчика отпущенной педали газа. В общем выбрал я положение, при котором еще и ошибка не вылазит и обороты прям хорошо набирает. Затянул фиксики и катался целую неделю, вроде все нравилось)) Потом началось…опять какая-то хрень с оборотами(( Например стоя на месте, плавно нажимаешь на педаль газа, смотришь на стрелку тахометра, а она в паркинсоне бьется, ну и двигатель соответственно((( Капец… Беру свою старую ТПСку, проверяю мультиметром, хоть и цифровой, но виден момент в самом начале, когда искрят контакты внутри (цифры резко меняются) дальше все нормально. Снимаю китайскую, цепляю мультиметр, там вообще черт знает что… Во первых значения сопротивлений не такие как у оригинальной (так как на корпусе ни каких обозначений, вероятно эта ТПСка под другой двигатель) да плюс цифры скачут просто жесть… Неужели ее китайцы так срукожопили, что хватило всего на неделю… Я проехал то наверное 200км не больше. В общем вернул я обратно свою ТПСку, выставил опять же на слух, правда чек у меня не загорался во время настройки, не знаю почему. Так и оставил, езжу уже 2 месяца, полет нормальный, стало гораздо лучше, чем было то того, хотя болты были в краске изначально, их не крутили до меня. Обороты по прежнему плавают на ХХ и иногда на D когда на тормозе держишь. А еще в момент переключения с D на R например во время разворота. Но это, похоже дело в каком из датчиков в ТНВД. Дергания системные, с явной четкостью появления, то есть именно при одинаковых условиях появляются. Извиняюсь за многа букаф)) Всегда стараюсь подробно писать, чтобы понятно было))

Читайте также:  Как отрегулировать задний мост ваз классика

Спасибо. Буду тестить.

Блин-блин… Гугли…их два
в зависимости от ТНВД
И настройки будут отличаться

В том то и дело. Много перечитал на ефи не нашел.

ставь такой какой нравится. он не должен быть каким то определенным, настраивается под твою манеру вождения, износ акпп и двигателя. главное смотри чтобы концевик отпущеной педали который в тпс стоит не разомкнулся) а то чек вылезет. т.е. сильно задирать вольтаж нельзя

Спасибо. Буду пробовать, а то АКПП не понятно как переключается.

в чем проблема ? если затягивает передачи — не хватает мощности двигателя.

Гениально. А если я делаю 0.90вт то переключается на 1500 об/мин но вяло с места обороты набирает.

в чем проблема ? если затягивает передачи — не хватает мощности двигателя.

Надо найти золотую середину, как и настройка ТНВД. Пока не поймал что надо, было все не так.

не забывай что у тебя тпс не только автоматом управляет, но еще и подачей топлива, т.к. тнвд с электронной педалью. крути туда сюда и смотри как лучше будет. еще крышку тнвд сдвинь на чучуточку к салону) поедет веселее. только прям чутьчуть. по 0,1 мм! иначе холостые сразу подскакивают)

Крышка уже настроена. А на педаль у меня тросик. На коробку тросика нет.

тросик у тебя идет до площадки над тнвд) там стоит тпс и все) а у меня на эту площадку еще и трос на акпп идет

Источник

Adblock
detector