Меню

Регулировка тросика акпп mazda 3 bk



Регулировка троса акпп мазда 3

Регулировка троса Mazda 3

Снимите центральную консоль. Переместите рычаг селектора в положение P

Рис. 1 Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 1.

Убедитесь, что вал ручного переключения находится в положении P.

Рис. 2 Блокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Заблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 2.

Установите центральную консоль.

Переместите рычаг селектора из положения Р в положение l и убедитесь, что в этой области нет элементов, мешающих рычагу.

Модель Mazda 3 Трос переключения передач автоматической коробки передач Bn8e-46-500

ПУНКТЫ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

08 Согласно требованиям заказчика

Способ оплаты

T / T, Western Union, Paypal, наличные деньги и т. Д.

Условия доставки

Судно, самолетом, экспресс (DHL, FEDEX, TNT, UPS, EMS, ARAMEX и т. Д.)

Срок поставки

В течение 7 дней после получения оплаты

Преимущества

  1. Высокое качество и конкурентоспособная цена.
  2. Длительный срок службы, хорошее послепродажное обслуживание.
  3. 100% новый, строгий контроль и испытания.
  4. Стандартная экспортная упаковка.
  5. Гарантия качества на один год.
  6. Имейте сильный запас, небольшой заказ приемлем
  7. Различные виды можно выбрать с различными моделями автомобилей.
  8. Опыт работы в этой отрасли более 10 лет.

Упаковка и доставка

Упаковка:

  • Стандартные экспортные жесткие картонные коробки для обеспечения безопасности во время трансформации.
  • Положите внутрь мешок из пеноматериала, чтобы защитить продукты.
  • Мы можем предложить нейтральную чистую коробку, оригинальную коробку или коробку специальной марки клиента.
  • Коробки на заказ доступны только при большом заказе с большим количеством.

Доставка:

  • Доставка по воздуху или экспресс для продуктов небольшого объема или небольшого количества. Корабль для крупногабаритных продуктов.
  • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
  • Товары со склада мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы проинформируем вас заранее.
  • Обратите внимание, что стоимость доставки фирменных товаров будет намного выше, чем для нейтральных товаров.

Условия оплаты

  • Мы принимаем T / T, Western Union и Paypal.
  • Обычно мы можем получить деньги на счет в течение 30 минут через Western Union и Paypal, в течение 24 часов через T / T.
  • 2 T / T счета можно выбрать для иностранной валюты.Один — это личный счет (BANK OF CHINA), другой — счет компании (HANG SENG BANK).

1. Мы можем делать как OEM, так и чертежи или образцы клиентов.

2. Высокое качество и стабильность : Вся наша продукция производится под строгим контролем качества, безупречной системой контроля и 100% тестированием, что гарантирует высокую производительность нашей продукции.

3. Конкурентоспособная цена : Мы можем предложить вам высокое качество по разумной цене, и у вас, и у нас есть беспроигрышный бизнес.

4. Быстрая доставка : Мы можем организовать отгрузку товаров на складе в течение 1-3 дней после получения оплаты. Что касается продуктов на складе, мы сообщим Вам при размещении заказа.

5. Хорошее обслуживание клиентов и послепродажное обслуживание : Быстрый ответ в течение 12 часов, профессиональные услуги по логистике, чтобы помочь клиентам получить больше прибыли.

Q: С какими продуктами вы имеете дело?

A: В основном мы поставляем детали двигателей, шасси и электрические детали стандартного и высокого качества. Большая часть нашей продукции используются для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda.

Q: Какое качество вы можете предложить?

A: В основном мы можем предложить вам три вида качества по разным ценам: подлинное, высокое качество и обычное качество.

Q: Каковы минимальные заказы по каждому элементу?

A: разные MOQ для разных товаров. Как правило, мы принимаем небольшое количество, как пробный заказ, чтобы проверить наше качество.

Вопрос: как насчет времени доставки?

A: Это от 1 до 3 дней для товаров на складе, от 1 недели до 1 месяца для товаров, которые должны быть изготовлены в зависимости от вашего количества.

В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?

A: Обычно у нас есть гарантия качества не менее 1 года на детали двигателя и детали шасси, а на электрическую продукцию — от одного до трех месяцев.Поскольку на электрические изделия легко влияют погодные условия, непрофессиональная установка, использование, влажность и т. Д. Поэтому мы не можем обещать большего, даже при высоком качестве.

Мы являемся профессиональным поставщиком автозапчастей для японских автомобилей, особенно для автомобилей Mazda, некоторых для автомобилей Toyota, Nissan, Ford и т. Д. Мы в основном поставляем детали двигателей, шасси и электрические детали среднего и высокого класса. качество для наших клиентов дома и за рубежом, большая часть нашей продукции экспортируется в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Океанию и т. д.

Приглашаем посетить наш веб-сайт, чтобы получить дополнительную информацию, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Источник

Mazda 3 1.6 Flash EDITION › Logbook › Обслуживание тросов выбора передач МКПП

Доброго времени суток!

Начну стандартно, Всех с Новым годом!

Прошлой зимой столкнулся с проблемой выбора передач. При отрицательной температуре окружающего воздуха, рычаг выбора передач двигался только к 3 — 4 передаче.
Подозревал трос выбора или механизм выбора передач в КПП. Отсоединив морозным утром трос от КПП стала очевидна проблема — в тросе.
Откатав зиму об этом забыл, но знал, что с приходом зимы трос снова будет обмерзать. Тянул до победного.
17.10.2018
Приехал в гараж и проверил наличие необходимого:
1. Голова
2. Руки
3. Инструмент
4. WD-40
5. INTERFLON
Далее начал демонтаж в салоне:
Снимаем подстаканник, откручиваем пепельницу и снимаем отсоединив проводку от кнопок подогрева и прикуривателя, снимаем блок климат — контроля.
Поднимаем крышку подлокотника и выкручиваем два винта, снимаем центральную консоль.
Отсоединяем тросы от рычага выбора передач, я сделал это поддев его ключом соответствующего размера шарниру троса.
В глубине будет видно две гайки под ключ на 10.
Вот они:

Откручиваем данные гайки.
Далее начинаем демонтаж в подкапотном пространстве. Снимаем АКБ, демонтируем короб АКБ, получаем доступ к шарнирам на МКПП.
Отсоединяем их аналогично салонным от МКПП, снимаем тросы с пазов на МКПП потянув в соответсвующем направлении.
Далее над катализатором стоит клипса, снимаем ее.
Тросы вытягивал в салон.
Сняв пыльник с рабочих поверхностей тросов я был удивлен, не мудрено такому случится.
Фото при осмотре.

Сделано:
1. Зачистка от ржавчины. Один трос ходил заметно труднее до этого. Зачищал наждачной бумагой 400 зерно (сухая) и преобразователем ржавчины.
2. Пролил все глубоко проникающей смазкой WD — 40 (Ушел внутрь почти баллон 250)
3. Пролил все сухой смазкой INTERFLON.
4. Рабочие зоны защитил от влаги смазкой ЭРА.
Далее процесс обратный демонтажу.
Проблема пока не пришла снова, надеюсь забыть о ней)))
Всем спасибо. До новых встреч

Источник

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Источник

mazda 3 (bl) Регулировка тросика АКПП

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Mos-Gaz
Создана 12 Августа 2009

Источник

АКПП Mazda 3 (BK)

НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА МОДЕЛЬ MAZDA 3 2004 2005 2006 2007 2008 2009 НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

PARTS

BN819E -17

BN8E-46-500
ПОДХОДЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ Mazda 3 2.0L
НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ Трос переключения передач
MOQ 5 штук
СПОСОБ ДОСТАВКИ DHL / EMS / UPS / FedEx / морем
ПЛАТЕЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ T / T, ESCROW, PAYPAL, WEST UNION и т. Д.
В наличии Да
Деталь упаковки

A.нейтральная упаковочная коробка.

B. оригинальная упаковочная коробка

C. изготовление упаковки по требованию заказчика.

♥ .Большие запасы.
♥. Небольшие заказы также приветствуются.
♥. Идеальное послепродажное обслуживание

Эта деталь совместима с 6 автомобилями.

Срок поставки Обычно от трех рабочих дней в зависимости от вашего конкретного количества
Гарантия Да
Преимущества
Примечания Год Марка Модель Отделка Двигатель
2009 Mazda 3 Все Все
2008 Mazda 3 Все Все
2007 Mazda 3 Все Все
2006 Mazda 3 Все Все
2005 Mazda 3 Все Все
2004 Mazda 3 Все Все

КОЛИЧЕСТВО ПАКЕТОВ . (Также можно использовать в других автомобилях)

НОМЕР ДЕТАЛИ: BN8E-46-500

♦ О ЧАСТИ

Для получения дополнительной информации о продукте обратитесь к описанию товара или свяжитесь с нами.

♦ О НАШИХ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТАХ, ВКЛЮЧЕННЫХ НИЖЕ

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая электрическая система

Двигатель

Автоматическое сцепление

Оси

Тормозная система

Колеса легковых автомобилей

Приводные валы

Auto Meter

Auto Motor

Auto Relays

Auto Sensors

Auto Starter

9000 Auto3000 Switch

Прочие автомобильные электрические системы

Воздухозаборники

Система автоматического зажигания

Система охлаждения

Кривошипный механизм

64 0005

Система кондиционирования воздуха Окна автомобиля

Дверные замки

Прочие детали кузова

Шасси

Детали системы

Фильтр топливного амортизатора тормозных колодок ступичный подшипник насос гидроусилителя рулевого управления стеклоподъемник ♦ пыльник пыльника, конец стойки и так далее

О КОМПАНИИ

Guangzhou Zhuowei Auto Parts Co., LTD занимается производством автозапчастей в течение многих лет, у нас есть много разных типов автозапчастей, качество хорошо принимается нашими клиентами, и наши сроки доставки очень короткие, большая часть наших

продуктов есть на складе, конечно, все Новые товары, если вы заинтересованы в наших продуктах, добро пожаловать, свяжитесь со мной!

НЕКОТОРЫЕ СЕРТИФИКАТЫ О НАШЕЙ КОМПАНИИ

ПОКАЗАТЬ ВАМ ОБРАЗЦЫ, КОНТАКТЫ И ОФИСЫ 9066 9662

,Трос переключения передач

частей автомобиля для двигателя 2,0 Бс1б-46-500

Автозапчасти Трос переключения передач для двигателя Mazda 3 2.0 BS1B-46-500

Трос переключения передач

OEM NO.

Используется для

Фирменное наименование

Тип

Двигатель

Размер

Гарантия качества

На складе

MOQ

Деталь упаковки

Стандартная экспортная упаковка:

  1. Нейтральная упаковка с чистой коробкой или картонной коробкой
  2. Исходная упаковка
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания
Тип рабочей жидкости ATF M-V
Заправочный объем, л 7.0
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Сливная пробка 30-41
Болты крепления датчика режимов 8-11
Гайка крепления рычага датчика режимов 31-46

На автомобилях применяются четырёхступенчатые автоматические коробки передач (АКПП) с возможностью ручного переключения.

Конструкция АКПП включает в себя гидротрансформатор, масляный насос, планетарные механизмы, фрикционные муфты и тормозы. Управление коробкой передач осуществляется электронным блоком.

Пиротрансформатор выполняет функции сцепления. В процессе работы он наполняется рабочей жидкостью и, вращаясь с достаточной скоростью, передаёт крутящий момент от двигателя трансмиссии, поглощает и сглаживает вибрации и рывки от работы двигателя и коробки передач. Гидротрансформатор состоит из трёх колёс: насосного, реакторного и турбинного, сюда же входит муфта его блокировки. Насосное колесо объединено с корпусом пиротрансформатора и закреплено на маховике двигателя. Турбинное колесо шлицевым соединением связано с входным валом коробки передач. По достижении определённой скорости при помощи муфты пиротрансформатор блокируется, при этом обеспечивается жёсткая связь между коленчатым валом двигателя и трансмиссией. Это значительно снижает потери мощности и благоприятно сказывается на динамических качествах и расходе топлива.

Масляный насос приводится от двигателя и предназначен для создания необходимого давления рабочей жидкости для работы АКП. С этим и связана невозможность запуска двигателя автомобиля с АКП «с толкача». При отсутствии давления рабочей жидкости крутящий момент от трансмиссии никаким образом не может быть передан коленчатому валу двигателя. Также отсутствие давления рабочей жидкости накладывает определённые ограничения на буксировку автомобиля, так как не происходит должной смазки узлов АКП.

Планетарные механизмы установлены непосредственно в картере АКП и предназначены для обеспечения изменения передаточного числа и включения задней передачи. Планетарный механизм (передача) состоит из четырёх основных элементов: солнечной шестерни, водила с сателлитами и коронной шестерни. Изменение передаточного отношения и направления вращения происходит за счёт блокировки или разблокировки двух элементов из трёх (солнечной шестерни, водила, коронной шестерни) в различных комбинациях. В современных А КП устанавливается несколько планетарных механизмов в зависимости от количества передач и конструкции.

Фрикционные муфты и тормозы предназначены для блокировки различных элементов планетарных механизмов. Они срабатывают за счёт давления рабочей жидкости при открытии соответствующего клапана. Клапаны открываются в определённой последовательности электронным блоком управления в зависимости от скорости, степени открытия дроссельной заслонки, от частоты вращения коленчатого вала и других параметров.

Автоматическая коробка передач — проверка технического состояния

1. Проверяем уровень рабочей жидкости в коробке передач. Пониженный или повышенный уровень рабочей жидкости может оказывать существенное влияние на работу коробки передач. Во время проверки уровня также обращаем внимание на состояние рабочей жидкости. Жидкость должна иметь цвет тёмного прозрачного или красноватого лака, без включения мелких частиц и без запаха горелого. В противном случае в коробке передач есть серьёзные неисправности, и необходимо как можно быстрее обратиться в специализированную мастерскую.
2. Убеждаемся в исправности, и правильной регулировке троса селектора, а также в исправности самого селектора. Селектор должен чётко фиксироваться во всех положениях, при этом его положения должны соответствовать включаемым режимам. Кроме того, должны исправно работать все блокировки селектора от его случайного перемещения. При обнаружении неисправности необходимо её устранить.
3. При движении не должно быть рывков, ударов и различных посторонних звуков. Работа во всех режимах должна осуществляться в полном объёме.
4. Проверяем правильность и своевременность переключения передач при движении в различных режимах (селектор находится в положении D) согласно таблице 10.7.

Переключения Скорость автомобиля, км/ч Частота вращения коленчатого вала, мин 1
с 1 на 2 51-57 5550-6150
с 2 на 3 100-108 5800-6200
с 3 на 4 145-155 5600-5950
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 157-167 4400-4650
с 1 на 2 31-40 3350-4350
со 2 на 3 61-79 3500-4550
с 3 на 4 119-142 4550-5450
блокировка гидротрансформатора на 4 передаче 127-148 3550-4100
с 4 на 3 25-31 700-850
с 3 на 1 8-14 350-500
с 4 на 3 135-145 3800-4000
с 3 на 2 90-98 3500-3750
со 2 на 1 41-47 2400-2700

4. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла:
1) по периметру поддона АКП: наличие подтеканий масла говорит о необходимости замены прокладки. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания:
2) в нижней части стыка картера гидротрансформатора и блока цилиндров двигателя: наличие следов подтеканий масла говорит о необходимости замены сальника гидротрансформатора. Для выполнения работы целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания;

3) в местах соединения коробки передач с внутренним шарниром левого привода..

. и промежуточным валом.

Наличие подтеканий масла в этих местах указывает на необходимость замены сальников приводов передних колёс.

АКПП — замена рабочей жидкости

Состояние рабочей жидкости оказывает очень сильное влияние на работу автоматической коробки передач (АКПП) и сё ресурс. Проверку рабочей жидкости в АКП проводим с указанной периодичностью. Процедура проверки включает в себя проверку уровня рабочей жидкости и проверку её состояния. Если было выявлено, что жидкость имеет чёрный цвет или запах горелого, её необходимо заменить. Используйте только предписанную заводом- изготовителсм рабочую жидкость. Следует понимать, что при замене сливается не весь объём рабочей жидкости. Для замены потребуется около 7 л жидкости.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Прогреваем двигатель до температуры не менее 70°С и проезжаем на автомобиле несколько километров. Это требуется для более полного слива старой рабочей жидкости из АКПП.
3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
4. Извлекаем указатель уровня рабочей жидкости в АКПП.
5. Снимаем нижний грязезащитный щиток моторного отсека.
6. Устанавливаем под сливное отверстие АКПП ёмкость не менее семи литров.

7. Ключом на 14 мм отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.

Выполняйте операцию осторожно, так как есть риск обжечься сливаемым маслом.

8. Ждём, пока масло не перестанет вытекать.

9. Очищаем резьбу пробки сливного отверстия, заменяем медное кольцо.

10. Заворачиваем пробку в сливное отверстие.
11. Постепенно заливаем рабочую жидкости.
12. После заливки жидкости запускаем двигатель и постепенно, с задержкой в несколько секунд, переводим селектор во все режимы. Возвращаем селектор в режим Р. Повторно проверяем уровень жидкости и при необходимости доводим его до нормы.

Источник

Читайте также:  Простое зарядное с регулировкой тока заряда
Adblock
detector