Меню

Регулировка троса сцепления на opel astra



Opel Astra H manual

Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).
Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.
2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.
3. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).
4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться.
Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30–40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее: – свободный ход педали сцепления; – полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления; – наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод; – состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

Источник

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления

Ход педали сцепления в автомобиле Opel Astra проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин ненормальной работы (сцепление «ведет», «пробуксовывает» и пр.).

Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 13», линейка.

1. Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

2. Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135 ±5) мм. Регулировка полного хода и высота педали привода выключения сцепления в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного значения, сопровождающееся ненормальной работой сцепления (сцепление «пробуксовывает», «ведет», рывки в момент трогания с места), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения. При незначительных отклонениях хода от указанного значения, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

3. Проверьте свободный ход педали своего Опеля. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление «пробуксовывает»).

4. Проверьте момент включения сцепления при отпускании педали. При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает двигаться. Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм. Если ход педали до включения сцепления меньше или больше указанного значения, проверьте следующее:

  • свободный ход педали сцепления;
  • полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;
  • наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;
  • состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.
Читайте также:  Что регулирует приливы и отливы в мировом океане

Источник

9.1.6 Регулировка сцепления

Детали сцепления

1 — маховик
2 — ведомый диск
3 — болты, 22 — 29 Н•м

4 — корзина сцепления
5 — первичный вал коробки передач

Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

Регулировка высоты педали сцепления

Высота педали «Н» (см. иллюстрацию ниже) должна составлять 159.5 — 169.5 мм. Для регулировки ослабьте контргайку (2) упора педали (3) и сдвиньте упор, пока высота не будет соответствовать требуемому значению. Затяните контргайку с усилием 16-22 Н•м.

Элементы регулировки педали сцепления

1 — блок педалей
2 — контргайка
3 — упорный болт педали
4 — коврик
5 — изоляция пола
6 — битумная накладка
7 — панель пола
А = люфт педали
Н = высота педали

Регулировка люфта педали

Элементы для регулировки троса сцепления. Лежащий между стрелками зазор «А» на рычаге выключения должен регулироваться с помощью гайки (2) после ослабления контргайки (1).

Люфт педали необходимо отрегулировать, если сцепление плохо выключается или после установки новых деталей. Руководствуясь иллюстрацией выше:

Источник

Регулировка педали сцепления на Opel Astra H — форум Opel Astra

Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной. Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Устанавливать только на стоящем автомобиле. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление.

Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу.

Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA. Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной.

8.2 Регулировка педали сцепления

Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Как раз в этот момент я ее и купил в мае прошлом.

После того как выехал из сервиса, педаль была как очень мягкой, никаких дерганий не было! Хоть сутки катайся не выключая ее,но педаль была мягкой и никаких дерганий. Но регулировка сцепления опель астра h через неделю, в пробке жопной час наверное толкался почти на месте заметил, что педаль стала выжиматься уже с некоторым усилием Машина остынет и все ок.

Механизм в сборе Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру.

Читайте также:  Регулировка троса кикдауна эскудо

Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск.

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает.

И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр.

Источник

Регулировка сцепления

#1 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Февраль 2008 — 23:58

    #2 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #3 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #4 Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 653
    • Город: Санкт — Петребург
    • Интересы: Конечно же автомобили
    • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был. теперь Астра Ф с14nz 3door
    • @Упоминание

    на сколько помню по кадику.

    по мере растяжки троса,я закручивал гаечку,т.е. свободный конец(с резьбой) увеличивал. поправьте если не прав

    Never drive faster than your Angel can fly.

    #5 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    #6 Александр Калинин

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Александр Калинин: 16 Февраль 2008 — 10:28

    #7 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал KVM2007: 16 Февраль 2008 — 11:16

    #8 Александр Калинин

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    Как «провалится»? Если тянуть за трос со стороны капота, то педаль будет подниматься. В какой-то момент она упрётся в ограничитель — это нам и надо. Ещё раз. Педаль должна быть поднята до упора в ограничитель, а рычаг сцепления на коробке подведён в сторону кабины до упора (имеется ввиду,что руками дальше не продавить). А что такое «качалка»?

    #9 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание

    #10 Александр Калинин

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: С-Петербург
    • Автомобиль: Astra F
    • @Упоминание

    #11 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

    Astra F 1993, C14NZ была.

    #12 1331

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: астра
    • @Упоминание

    #13 KVM2007

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 393
    • Город: Тбилиси
    • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
    • @Упоминание
    Читайте также:  Теплые полы кран для регулировки температуры

    #14 1331

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: астра
    • @Упоминание

    #15 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    #16 alalex

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Украина
    • Интересы: Диагностика электроника машин
    • Автомобиль: Opel ASTRA F
    • @Упоминание

    #17 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Когда купил машину, то после прогрева она трогалась с дерганьем (приговорили диск сцепления)
    При этом после прогрева педаль сцепления начинала скрипеть и выжиматься с заметным усилием, но на холодной с утра педаль была очень мягкой, никаких скрипов и скрежетов не было. Замечу, что скрипы идут не от самойц педали, а из коробки (слушали не раз. )
    Причем. Сцепление до этого менялось в сборе на новое за пол года. Т.е. через пол года после замены сцепления все началось снова — дерганье при троганье и скрипучая педаль.
    Как раз в этот момент я ее и купил (в мае прошлом). доездил до января и решил не пожалеть кучу денег и поменять сново сцепление все.
    Поменял. (меняли у меня на глазах. ) После того как выехал из сервиса, педаль была как очень мягкой, никаких дерганий не было! Хоть сутки катайся не выключая ее,но педаль была мягкой и никаких дерганий.
    Но буквально через неделю, в пробке жопной (час наверное толкался почти на месте) заметил, что педаль стала выжиматься уже с некоторым усилием. Машина остынет и все ок. при прогреве снова чуть чуть жесткой становится. И так по чуть чуть вернулось к состоянию до ремонта. Т.е. после прогрева (в пробке к примеру) педаль становится очень жесткой и с теми же скрипами выжимается и отпускается. Причем это ужде давно. Т.е. все вернулось назад сразу через месяц после ремонта. А пишу сейчас потому что стал по утрам замечать, что после ночи при первом троганье появляется легкая вибрация. Но только при первом троганье (ну может и при второй и вибрация очень и очень легкая).
    Потом весь день трогается идеально,но педаль жутко скрипит (звуки из коробки) и очень жесткая при нажатии.
    Боюсь, что и при троганье через месяц другой все вернется обратно и будет снова дергаться.

    В чем может быть дело? я тогда за ремонт отдал 500$ и получается, что выбрросил в помойку их. обидно жутко.

    ПРичем после вскрытия в январе, ребята сказали, что диск старый абсолютно нормальный, что его якобы поставили неправильно и он не попадал в какие-то пазы в выжимной подшипник,поэтому и не центровался и появлялась вибрация.
    В чем может быть дело сейчас? что снова менять сцепление, после 3 месяцев нормальной езды?

    #18 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание

    5+ ! меняй сервис!

    а какой у тебя двигатель ?

    #19 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    5+ ! меняй сервис!

    а какой у тебя двигатель ?

    #20 C@RLO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал C@RLO: 13 Март 2008 — 22:46

    Источник

    Adblock
    detector