Меню

Регулировка троса ручника пассат б3



Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

  • 1 — рычаг ручного тормоза

Перед демонтажем снять удлинение средней консоли. Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.

  • 2 — рукоятка

Для снятия потянуть вперед, предварительно оттянув вниз фиксирующий выступ под рукояткой.

  • 3 — регулировочная гайка
  • 4 — контргайка
  • 5 — уравновешивающий бугель
  • 6 — облицовка рычага ручного тормоза

Для снятия потянуть вперед, предварительно сняв рукоятку.

  • 7 — шестигранная гайка
  • 8 — трос ручного тормоза

Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.

Автомобили с дисковыми задними тормозами

Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза, как правило, не требуется. Регулировка необходима только при замене троса ручного тормоза, суппортов тормозов, тормозных накладок и тормозных дисков.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Снять заднюю часть средней консоли.

Отпустить ручной тормоз.

Регулировочные гайки тросов ручного тормоза отпустить так, чтобы рычаги тормозных механизмов прилегали к упорам.

Регулировочные гайки подтянуть, пока рычаги тормозных механизмов не отойдут от упора (стрелка). При этом максимальное расстояние между рычагами и упорами должно составлять 1,5 мм. При затягивании регулировочных гаек резьбовые элементы тросов придерживать отверткой.

Выжать ручной тормоз, а затем снова отпустить.

Проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Установить заднюю часть средней консоли.

Автомобили с колодочными тормозами

Благодаря автоматической регулировке тормозных колодок регулировка ручного тормоза требуется только при замене рычага или троса ручного тормоза.

Снять заднюю часть средней консоли.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Отпустить ручной тормоз.

Регулировочную гайку троса ручного тормоза отпустить, насколько это возможно. Сильно выжать 1 раз педаль тормоза.

Выжать рычаг ручного тормоза на 4 зуба.

Регулировочную гайку подтянуть так, чтобы оба колеса от руки трудно поворачивались.

Отпустить рычаг ручного тормоза и проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Регулировочные гайки законтрить и автомобиль опустить.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: «Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото»

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза
Читайте также:  Бульдозер т 170 регулировка

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

Вообще задние дисковые тормоза, ввиду их возраста, могут закисать и плохо работать. Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: «Переборка задних суппортов, дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3»

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Источник

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

1. Снимите заднюю пепельницу.

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля
Читайте также:  Как регулировка подшипники ступицы на ниве

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: «Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото»

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

Вообще задние дисковые тормоза, ввиду их возраста, могут закисать и плохо работать. Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: «Переборка задних суппортов, дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3»

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Источник

12.18. ТРОСЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Снятие производите в следующем порядке:

— нажмите фиксаторы ручки, расположенные в ее нижней задней части и, потянув, снимите ручку 2 с рычага 1 стояночного тормоза;

— снимите верхнюю декоративную накладку 3 рычага;

— снимите заднюю часть центральной консоли;

— отвернув контргайки и регулировочные гайки, снимите их с резьбовых наконечников тросов ручного тормоза;

— отверните две гайки крепления рычага к полу и снимите рычаг 1 вместе с компенсатором 6;

— ослабьте болты крепления задних колес, вывестите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее на опорных стойках;

— отверните болты крепления задних колес и снимите колеса;

— на автомобилях с тормозами барабанного типа снимите тормозной барабан и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза;

Рис. 12.29. Крепление троса стояночного тормоза к заднему дисковому тормозу

— на моделях с задними дисковыми тормозами отсоедините трос от заднего суппорта (рис. 12.29);

Рис. 12.30. Крепление троса в крепежном зажиме

— извлеките трос из их крепежных зажимов и снимите его с автомобиля (рис. 12.30).

Установку троса проводите в последовательности, обратной снятию.

Обратите внимание, что тросы стояночного тормоза для каждой из сторон имеют свой принцип установки. Тросы стояночного тормоза для автомобилей с дисковыми и барабанными задними тормозами отличаются один от другого. Трос на правом заднем колесе имеет голубую метку, которая должна располагаться по центру крепежного зажима. Трос на левом заднем колесе имеет белую метку, которая должна располагаться по центру крепежного зажима.

Проведите регулировку тросов стояночного тормоза, после чего установите заднюю часть центральной консоли и декоративную накладку на рычаг.

Читайте также:  Регулировка кулисы уаз головастик

Источник

Замена Троса Ручника Пассат Б3

Ремонт VW Passat B3

  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопление (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

замена и корректировки трос стояночного тормоза на автомобиле Volkswagen Passat B3

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Ручник на авто Фольксваген Пассат B3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и предотвращения, регулируется только при замене прокладки или веревка.

кабель ручной тормоз, стояночный тормоз, и их в автомобиле Volkswagen Passat B3 стоит два, (Вес № 357 609 721. для барабанных задних тормозов и ВЕС № 357 609 721 Е. для дисковых задних тормозов), без присмотра и не требует особого ухода, но со временем он либо сдвигается, либо ломается, что означает необходимость его замены. кабель ручной тормоз, стояночный тормоз обычно варьируется парами, но может варьироваться индивидуально.

замещать трос стояночного тормоза, с барабанными тормозами нужно:

  • повесить задние колеса
  • открутите один колесный болт или снимите колесо
  • поднять задние суппорты через отверстие под болт крепления колеса (фото)
  • снимите крышку со ступицы
  • вытащить булавку
  • снять шайбу с коронкой
  • снять шайбу
  • Осторожно снимите тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • откручиваем два болта крепления вала под пепельницу ручной тормоз, стояночный тормоз
  • поднимите рычаг ручной тормоз, стояночный тормоз и снимите пластиковую ручку с рычага в направлении вдоль автомобиля
  • вытащить мой ручной тормоз, стояночный тормоз на себя и убери
  • откручиваем гайки на кабелях с ключом на 10 (фото)
  • Отсоединить трос от рычага ручной тормоз, стояночный тормоз в заднем тормозном механизме
  • Отсоединить кабель от зажима на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из вала автомобиля

замена трос стояночного тормоза. Passat B3

Кабель сломался ручной тормоз, стояночный тормоз. Замена кабеля на Паспорт B3 с барабанными тормозами сзади.

замена канаты ручной тормоз, стояночный тормоз Фольксваген Гольф 2 Джетта 2

Разведение трос ручного тормоза VW. Ручной дисковый тормоз.

После этого мы сравниваем новый кабель со старым на ту же длину и начинаем установку нового веревка, в обратная последовательность.

Замените новый кабель на задний и отрегулируйте подшипники задней ступицы, как описано в разделе: «Замена подшипника задней ступицы для Volkswagen Passat B3 Photo»

После этого мы переходим к настройке ручной тормоз.

  • При торможении задних колес нажимайте педаль тормоза несколько раз, пока она не остановится, чтобы колодки выбирали свободный ход и устанавливали минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть на клинья падают.
  • поднимите рычаг ручной тормоз 3 клика
  • затянуть гайку гаечным ключом 10 на тросе ручной тормоз, к замку заднего колеса (фото)
  • мы делаем это вторым кабелем
  • Заменить пластиковый вал рычага ручной тормоз и положил пластиковую ручку на рычаг
  • проверить работу ручной тормоз

Для разборки веревка ручной тормоз, стояночный тормоз, Задние дисковые тормоза, тем не менее, единственное отличие состоит в том, что если вам также необходимо заменить тормозные колодки, вам необходимо ввернуть поршень в суппорт.

регулирование ручной тормоз, также имеет свои особенности:

  • отметить относительное положение собаки и суппорта
  • затягивайте гайки попеременно под центральной консолью в кабине до тех пор, пока расстояние между отметками на собачке и суппорте не составит 1-1,5 мм.
  • мы проверяем, какие щелчковые колеса заблокированы

Как правило, задние дисковые тормоза могут порваться и плохо из-за их возраста. Как разобрать и починить их описано в теме: «Задние суппорты сзади, дисковые тормоза на Volkswagen Passat B3»

Могу добавить личное наблюдение, что если вы отрегулируете ручной тормоз на 2-3 щелчка, педаль тормоза поднимется.

Чтобы быстрее установить клинья и полностью отрегулировать ручной тормоз. вы можете немного поднять рычаг ручной тормоз Как только вы дотронетесь до тормозных колодок на тормозном барабане и поедете на нем (вы сразу почувствуете, что педаль поднимается выше, чем при отпущенном рычаге).
Клинья опустятся, а затем отрегулируют стояночный тормоз на 2-3 щелчка.

Дальнейшая настройка ручной тормоз, с барабанными задними тормозами это происходит автоматически с помощью клина, который при опускании выбирает зазоры в барабанном механизме задних колес автомобиля Volkswagen Passat В 3.

То же самое с дисковыми задними тормозами, регулируемыми ручной тормоз, происходит автоматически.

Фотографии, сделанные сФольксваген Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие-либо дополнения или уточнения, пожалуйста, пишите «в»

Источник

Adblock
detector