Меню

Регулировка троса переключения передач чери того



Регулировка троса переключения передач чери того

03 Sep 2011 22:22
ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 2.4
Ответить с цитатой
переделка кулисы или как там кронштейн называется на ЛЮБОЙ трос 1.8 или 2.4 (т.е. если попался на 2.4 оставляем как есть)
требуется болгарка (можно наждак или напильник, кому как нравится) и дрель со сверлом на 8
Предыстория:
родной трос проходил 3 года и 4 месяца
приобретен трос с фольгой — оказался на 1.8, типа рычаг уходит в положение 4й передачи на нейтрали
по предыдущим описаниям на форуме рубашка была обрезана на 20мм, но этого оказалось много.
вышли из положения обрезав регулировочные болты по 5мм примерно, вроде все было нормально но как обычно НО, так как рубашка была укорочена трос выходил больше нормы И ИМЕННО в месте крепления самого троса с трубкой где он впресован он порвался повторно. в прошлое воскресенье.
неделя ожидания и вот у меня есть новый трос и тоже 1.8 (огромное спасибо магазину около Глобуса в Ярославле (не сочтите рекламой), похоже они задолбались с перезаказами троса, но угадать какой трос придет нереально, каталожный номер один)
заморочка с обрезанием не катила.
поставил трос на место и начал замерять что будет при полностью вытянутом тросе (со стороны коробки или 4я передача на рычаге)
снял кронштейн и начал дядявасить:
1) Исходный вариант

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Болгаркой срезали клепку

Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:

и радуюсь четкому включению передач. кстати если в последствии ВДРУГ придется заменить трос на 2.4, легко можнол все вернуть обратно

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

немного перепуталась последовательность сообщений ну думаю по картинкам резберетесь 

Получилось отверстие на 8

Просверлил еще одно отверстие на 8, (смотри далее где)

Обратите внимание что держатель троса развернут на 180 и пересекает старое отверстие посередине

Привернуто обычным болтом

в конце концов все установлено.
_________________
Подпись

Источник

мануал чери тигго

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…

3….и снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага…

9….после чего снимите с пальца плоскую шайбу…

10….и наконечник троса выбора передач.

11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка троса переключения передач чери того

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

Прокачка гидропривода выключения сцепления Чери Тигго

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Если не помогло то -прокачивал таким методом. Штуцер открутил на рабочем цилиндре вставил шланг в шланг шприц медицинский большой в него налил жидкости тормозной и качал педаль сначала не отходила сама потом начала отходить. И воздуха вышло много. Закрутил штуцер видно в шприц как воздух выходит. Да и выше надо подвесить шприц с салона чтобы видно было.

и Так же отрегулировать шток который идет от педали сцепления до цилиндра- расконтрогаить и выкручивать на заведенном авто до момента когда будут норм переключатся передачи

пыльник вилки сцепления, чтобы его поменять нужно открутить 2 болта, (у меня сверху и снизу они находятся на фл), и отвести аккуратно цилиндр в сторону. Номер каталожный QR523-1602503

Либо монтажкой отжать вилку,завести новый пыльник и все.

Замена масла вариатор

Расставим все по местам:
1) проблема с выбором масла решилась очень просто atf sp3 (или мульти) totachi цена от 1800 до 2200 за 4 литра.

2) это ж не для вариатора?! Вот пример от Киа в таблице масел что автомат что вариатор льют atf sp3.
3) периодичность замены один раз на 40000 и до конца службы. У всех присадок есть срок службы в масле atf sp3 этот срок примерно 30000 так что я уже на 9000 опоздал. Лучше поздно чем никогда 😉
4) Как менять полная замена или частичная?
три варианта на выбор:
4.1 замена сколько выбежит. Самый простой и распространенный способ. Открутили снизу пробку, слили сколько получилось, через щуп залили столько же. И до следующей замены (30000 тыс).
Процедура:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите двигатель.
5. Снимите сливную пробку и уплотнительную шайбу и слейте жидкость из коробки передач, по крайней мере 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите металлические частицы от магнитной поверхности сливной пробки.
6. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
7. Снимите вилку наполнитель и уплотнительную шайбу .
8. Залейте в коробку передач рекомендованным жидкости в заливного отверстия до переполнения трансмиссионной жидкости.
9. Временно установите пробку с уплотнительной шайбой.
10. Опустите автомобиль на подъемнике.
11. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
12. Переключите передачи и подождите, по крайней мере, 3 секунд до каждой позиции.
13. Выключите двигатель.
14. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.
15. Выньте вилку наполнитель и уплотнительную шайбу.
16. Добавить рекомендуемую жидкость до переполнения трансмиссионной жидкости.
17. Установите на место пробку с новой прокладкой.
4.2 добавляем к первому повторную замену через 200 км пробега (цифра видимо с потолка чтоб смешались новые и старые жидкости). Таким образом мы выменяли 8 литров масла и у нас почти все новое.
4.3.1 полная замена масла. На стенде в СТО подключат к варику 2 шланга в один будет поступать масло из другого будет выливаться. Качает насос самого вариатора никаких посторонних давлений. После замены у вас новое масло но примерно 12 литров потребуется.
4.3.2 полная самостоятельная замена требует чтоб руки росли выше талии.
— сливаем из картера старую АТФ и заливаем новую. Теперь в картере у нас новая жидкость, в гидросистеме -старая.
— отсоединяем шланг между радиатором и сливом в картер и окунаем его в ёмкость для слива.
— заводим двигатель. Насос АКПП берет новую АТФ из картера и нагнетает её в гидросистему. Вытесняемая из гидросистемы старая жидкость проходит радиатор и сливается не в картер, а в нашу ёмкость. Уровень в картере естественно падает, т.к. жидкость в картер не возвращается. Что бы избежать завоздушивания системы мы в п.1 заливаем в картер больше АТФ (не 3,5 л., а 6). Ничего страшного от этого не будет — шестерёнки «купаются» в масле, но машина то стоит, поэтому ни вспенивания, ни каких либо других страшилок не происходит. Масло заборник в любом случае находится «на дне».
— после того как слили 4 л. старой жидкости (на самом деле в конце процесса начинает уже идти новая) глушим двигатель. В картере у нас остаётся минимум 2 л.
— Доливаем жидкость до уровня. Все!
Остается компьютер который отвечает за замену масла и давление в системе. ЭБУ этот вопрос не контролирует это возможно лишь в самом вариаторе, ждем обновление программы cvtz50 будет ли там такая возможность?

Источник

Замена тросов управления коробкой передач Chery Tiggo

Инструменты:

  • Насадка на вороток — 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ рожковый — 10 мм
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Троссы управления коробкой передач

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. Снятие и установка облицовки тоннеля пола).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. Снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.

5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

9. После чего снимите с пальца плоскую шайбу.

10. Снимите наконечник троса выбора передач.

11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Замена тросов управления коробкой передач

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. . и снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см, «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

9. . .после чего снимите с пальца плоскую шайбу.

10. . и наконечник троса выбора передач.

11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Правильная регулировка карбюратора бензопилы китайской

Регулировка и синхронизация © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector