Меню

Регулировка троса кпп форд мондео



Регулировка привода управления коробкой передач
Трансмиссия. Коробка передач. Форд Мондео 4

Привод управления механической коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 4 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

Для регулировки привода управления механической коробкой передач выполните следующее.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы…

3….металлический стержень диаметром 4 мм.

5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…

6….и выдвиньте ее из наконечника.

7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений – полный ход рычага).

9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

13. Установите облицовку тоннеля пола.

Для регулировки привода управления автоматической коробкой передач выполните следующее.

2. Аккуратно поддев отвёрткой, извлеките фиксатор из наконечника троса.

3. Переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «D».

4. Переведите рычаг блока управления коробкой передач в положение «D».

5. Установите фиксатор на место и поверьте все положения селектора управления коробкой передач.

Источник

Замена тросов управления коробкой передач
Трансмиссия. Коробка передач. Форд Мондео 4

Вам потребуется ключ «на 10».

Для замены тросов управления механической коробкой передач выполните следующие операции.

3. На коробке передач мод. iB5 отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4….и снимите крышку.

5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6….и отсоедините трос от рычага выбора передач.

7. Подденьте отвёрткой наконечник троса переключения передач…

8….и отсоедините трос от рычага переключения передач.

9. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10….и извлеките упор оболочки из кронштейна на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините от кронштейна на коробке передач трос выбора передач.

12. Отсоедините тросы от переднего…

13….и заднего кронштейнов на картере сцепления.

15. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.

ПРИМЕЧАНИЕ: После снятия переднего термоэкрана открывается доступ к закрытому резиновым уплотнителем отверстию в тоннеле пола, через которое тросы пропущены в салон.

16. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола и разведите ее края в стороны.

17. Отверните две гайки крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

18. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Регулировка входной металлической двери форпост

Для замены троса управления автоматической коробкой передач выполните следующие операции.

2. Нажмите на фиксатор…

3….и отсоедините наконечник троса от рычага блока переключения коробки передач.

4. Поддев край рамки чехла рычага селектора, выведите ее фиксаторы из отверстия облицовки тоннеля пола.

5. Аккуратно поддев край декоративной накладки рукоятки рычага…

7. Сдвиньте вниз кольцо чехла…

8….отожмите два фиксатора и снимите рукоятку с рычага переключения.

9. Снимите чехол с рычага селектора.

11. Отсоедините наконечник троса от рычага селектора выбора передач.

12. Выведите наконечник оплетки троса из держателя на корпусе селектора.

13. Отверните две гайки крепления уплотнителя троса и извлеките трос в салон, вынимая его наконечник через отверстие в тоннеле пола.

14. Установите трос управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Регулировка привода управления коробкой передач Ford Fusion 2002-2012

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

3. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).

4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления коробкой передач» ).

5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…

6. …и выдвиньте ее из наконечника.

7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.

8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

Источник

Регулировка троса переключения передач MTX-75
Силовой агрегат. Сцепление. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Инструмент для выверки рычага переключения передач 307-350A (16-088A)
Инструмент для выверки рычага переключения передач 308-436 (16-097)

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Отсоедините чехол рычага переключения передач и отделку от центральной консоли.

Автомобили, изготовленные вплоть до 10.2001 г.

2. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Отсоедините блокирующую вставку механизма регулировки тросов переключения/ выбора передач.

  • Вставьте оранжевую вставку в регулировочный механизм.

4. Опустите автомобиль.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент имеет желтый цвет.

Используя специальный инструмент, застопорьте рычаг переключения передач.

  • 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
  • 2. Вставьте специальный инструмент.
Читайте также:  Пассат б6 регулировка обдува

6. Поверните специальный инструмент приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке, чтобы заблокировать механизм переключения.

7. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Рычаги переключения/ выбора передач находятся в нейтральном положении, когда они стоят вертикально.

Установите рычаг переключения/ выбора передач в нейтральное положение (тросы переключения передач не показаны).

9. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.

Отрегулируйте трос переключения передач. Нажмите на зажим регулировочного механизма.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.

Отрегулируйте трос выбора передач. Нажмите на зажим регулировочного механизма.

11. Опустите автомобиль.

12. Поверните специальный инструмент против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы разблокировать механизм переключения.

13. Снимите специальный инструмент.

Автомобили, изготовленные начиная с 10.2001 г.

14. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Нажмите на блокирующие кнопки тросов переключения передач.

Отсоедините тросы переключения от коробки передач.

  • 1. Отсоедините трос переключения передач от основания механизма переключения передач.
  • 2. Отсоедините трос выбора передач от рычага выбора.

16. Отсоедините блокирующую вставку механизма регулировки троса переключения/ выбора передач.

17. Опустите автомобиль.

18. ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент имеет красный цвет.

Используя специальный инструмент, застопорьте рычаг переключения передач.

  • 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
  • 2. Вставьте специальный инструмент.

19. Поверните специальный инструмент приблизительно на 45 градусов по часовой стрелке, чтобы заблокировать механизм переключения.

20. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

21. ПРИМЕЧАНИЕ: Третья передача включается, когда угловой элемент встает параллельно к опорной плите, как показано на рисунке (тросы переключения передач не показаны).

Задействуйте третью передачу.

22. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос выбора передач имеет черную маркировку.

Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора. Нажмите блокирующую кнопку.

23. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в положение блокировки.

Отрегулируйте трос выбора передач. Нажмите на оранжевую вставку в регулировочном механизме.

24. Переведите коробку передач в нейтральное положение.

25. ПРИМЕЧАНИЕ: Трос переключения передач имеет белую маркировку.

Подсоедините трос переключения передач к основанию механизма переключения передач. Нажмите на блокирующую кнопку.

26. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, что оранжевая вставка возвращается в блокировочное положение.

Отрегулируйте трос переключения передач. Нажмите на оранжевую вставку в регулировочном механизме.

27. Опустите автомобиль.

28. Поверните специальный инструмент против часовой стрелки на 45 градусов, чтобы разблокировать механизм переключения.

29. Снимите специальный инструмент.

  • 1. Вытяните блокиратор передачи заднего хода вверх.
  • 2. Отсоедините специальный инструмент.

30. Установите чехол рычага переключения передач и отделку на центральную консоль.

Источник

Регулировка сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Форд Мондео 1 и 2

Модели с тросовым приводом

1. Если вы выполняете проверку после установки нового троса, то прежде всего выжмите педаль полностью 10 раз.

2. Полностью выжмите и удерживайте педаль нажатой. Установите стальную линейку на перегородку и измерьте расстояние до середины резиновой накладки (размер С).

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние от перегородки до середины резиновой накладки (размер В). При измерении не смещайте педаль.

Читайте также:  Как регулировать сцепление шкода фабия

4. Ход педали А = В — С, где размер В (педаль отпущена), размер С (педаль выжата). См. рис. 3.4.

5. Сравните ход педали с регламентируемым значением (см. Технические требования). При необходимости выполните регулировку следующим образом.

6. Снимите воздухоочиститель (глава 4А).

7. Отпустите стопорную гайку на втулке регулятора троса сцепления, которая расположена рядом с рычагом выключения на трансмиссии. Поверните гайку до положения, когда ход педали будет нормальным (см. рис. 3.7).

8. В завершение затяните стопорную гайку.

Модели с гидроприводом

9. Поверните рулевое колесо из положения прямолинейного движения на 30° влево. Закрепите конец рулетки (примотав его лентой) на педали сцепления. Следите, чтобы конец рулетки не шевелился при измерениях.

10. Не касаясь педали, измерьте расстояние (размер «С» ) от педали до ободка рулевого колеса со стороны водителя (см. рис.3.10).

11. Выжмите педаль до упора и снова измерьте расстояние (размер «В») в том же месте (см. рис.3.11.).

12. Ход педали А = В — С, где размер В (педаль выжата), размер С (педаль отпущена).

13. Сравните ход педали с регламентируемым значением (см. Технические требования). При необходимости выполните регулировку следующим образом.

14. Отпустите стопорную гайку на ограничителе хода сцепления (на кронштейне главного цилиндра). Поверните болт ограничителя до положения, когда ход педали будет нормальным (см. рис. 3.14,а,б). В завершение затяните стопорную гайку.

Источник

Снятие и установка троса сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Форд Мондео 1 и 2

Снятие

1. Снимите узел воздухоочистителя (глава 4А).

2. Отсоедините трос сцепления от рычага выключения, вытягивая трос пассатижами так. чтобы наконечник троса вышел из рычага выключения.

3. Отсоедините оболочку троса от опорного выступа, расположенного на верху раструба коробки передач. Обратите внимание на резиновый демпфер на концевике оболочки троса (см. рис. 4.3).

4. Изнутри салона снимите нижнюю часть облицовки лицевой панели с рулевой колонки для доступа к педали сцепления. (См. глава 11, параграф 29).

5. Отсоедините пружину возврата педали от педали и кронштейна. Обратите внимание, что пружина зацеплена за мелкое отверстие кронштейна, которое нелегко заметить.

6. Отцепите трос от сегмента педали (см. рис. 4.6).

7. Вытяните трос через проем перегородки моторного отделения. Отсоедините трос от опоры, расположенной вблизи сервоусилителя тормозов. Вытащите трос из моторного отделения (см. рис. 4.7).

Установка

8. Протащите трос в салон через отверстие перегородки моторного отделения. Установите трос на сегмент и зафиксируйте его концевик (см. рис. 4.8).

9. Установите пружину возврата педали, зацепляя ее за мелкое отверстие.

10. Соедините трос со стороны трансмиссии. Для этого пропустите его через опорный выступ, расположенный наверху трансмиссии, и зацепите его за рычаг выключения.

11. Установите резиновую втулку в опору троса. При необходимости замените втулку.

12. Отрегулируйте ход педали (параграф 3).

13. Проверьте работу сцепления.

14. Установите панель облицовки на рулевую колонку.

15. Установите воздухоочиститель (глава 4А).

Источник

Adblock
detector