Меню

Регулировка троса кикдауна 1jz



TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср ноя 11, 2020 11:25 am

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm

Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !

Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm

Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:

Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:

Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )

При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.

У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.

Источник

Проблема с АКПП (на скорости пропадают передачи).

Опции темы
Поиск по теме

Вот объясните, как должен быть отрегулирован тросик кикдауна?
Я делал по мурзилке, так, что бы стопор максимум на 1 мм выглядывал из-за чехла.
Но вчера приехал к кулибину какому то, он поохал, сказал, что тросик не должен провисать как у меня, выкрутил, теперь тросик почти натянут, стопор выглядывает миллиметров на 7-8, но зато пока глюков таких с коробкой не было, все норм переключается, правда проехал я всего километров 15.

В итоге я существо рогатое вместе с 3-я мастерами из разных сто на которых я был или это мера временная?
з.ы. если надумаю снять поддон и посмотреть фильтр, попросил 1000 за работу.

Вот объясните, как должен быть отрегулирован тросик кикдауна?
Я делал по мурзилке, так, что бы стопор максимум на 1 мм выглядывал из-за чехла.
Но вчера приехал к кулибину какому то, он поохал, сказал, что тросик не должен провисать как у меня, выкрутил, теперь тросик почти натянут, стопор выглядывает миллиметров на 7-8, но зато пока глюков таких с коробкой не было, все норм переключается, правда проехал я всего километров 15.

В итоге я существо рогатое вместе с 3-я мастерами из разных сто на которых я был или это мера временная?
з.ы. если надумаю снять поддон и посмотреть фильтр, попросил 1000 за работу.

Кулибина послать, а ещё лучше пальцы переломать за безграмотность. Тросик вернуть как было, он должен провисать, как и тросик газа. Проверить срабатывает ли кикдаун.

Читайте также:  Как регулировать переключение передач на уаз

Источник

Toyota Corolla АКПП FWD › Logbook › Настройка тросиков газа и кикдауна.

Всем привет. Давно я ничего не писал, но это не потому что с машиной ничего не происходит, просто все никак не доходят руки… Буду исправляться=)
Бродя по просторам драйв 2 наткнулся я как то на статью о настройки этих тросиков. Стало интересно, что там с моими.
Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Подтянул. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.

А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии 0-1 мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.
Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела. Стал искать больше инфы и вот что нашел:
Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком.

P.S. А что у вас с тросиками?

Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше.
Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так.

ПОВТОРЮСЬ, ТАК ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ. У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ.

Источник

Регулировка троса кикдауна 1jz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

сразу извиняюсь, если такая тема существует! Мне,можно сказать, горит)) Машина стоит в гараже, слетела часть шкива коленвала ,пока жду, лезу везде по очереди)) добрался до регулировки тросов газа и «кикдауна», прочитал достаточное количество страниц форумов и тд. с газом то проблем нет..и ежу понятно, интересует трос «кикдауна»! Вопрос в следующем — метка должна вылазить на 0-1мм, откуда? Из резинового кожуха? при нажатом газе или при не нажатом? Или не из кожуха?))) соль в том что кто как советует.. а на деле пока возможности проверить нет))) camry sv30-0151107 4sfe,выручайте, пожалуйста мудрым словом))

Последний раз редактировалось pavanik_27 26 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
поправил название
Рекламные ссылки:
Убер

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 1141
Тем: 41
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 425

я настраивал как пишет чувак

«На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов — АКПП и га-за,
а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые —
машины у всех не 2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4 –
задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически невозможно.
Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания – буквально один оборот левой контргайки троса АКПП по часовой.
Главное – не перебрать: перетянутый трос радует обманчивым хорошим эффектом – переключение четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение становится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке, особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее чувствует непра-вильный трос) –
тест-драйв (самое главное в регулировке). Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки,
каждая проверка повторяется в одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков,
ударов (трос перетянут) или пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно происходить с растя-нутыми толчками –
т.е. в момент переключения авто заметно «выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос перетянут) –
просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать более плавным, а авто должно прыгнуть;
если не «выбрасывает», а то и замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная, невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой
(если паузы нет, а рывок резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и плавного и интен-сивного)
при сбросе газа (для теста желательно после разгона педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко,
БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с горки» — система PROSMATEC
реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку «перетяну-тости» троса.
Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились, но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того, что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3 будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки. Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП.».

по сути трос не должен провисать но и не должен быть внатяжку

Источник

Регулировка тросика автомата

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка тросика автомата

Ребята подскажите или ссылочку дайте где это уже обсуждалось. Полез регулировать тросик на автомате движка 1GFE, на тросике есть боченочек, он у меня сейчас при нажатом газе он прячется под резиночку примерно на 1-1,5 мм., как он должен быть в натуре.

Да и еще забыл. Или бензик такой пошел или что, начали под нагрузкой на 4 передаче цокотить пальчики, зажигание крутил и вниз и в верх она только хуже разгоняца начинает а пальчики цокотят. Поставил как было и езжу потихоньку. Бензик лью 92.

перв нахх должен при нажатом газе на 0-1 мм от резинки торчать

где фоты авто?? бенз херовый. сам заметил недавно. поворотом трамблера низя регулировать опрерожение.. надо выставить 10гр до ВМТ и все. дальше комп сам опередит-запозднит как надо. сними клемму на 10 мин.. потом поставь ее, заводишь и тапку в пол на пару минут едешь на газе до отказу.

не помогло. значит умер датчик детонации. делай самодиагностику, проверь так ли это.

Как это при нажатом газе, должен торчать на 0-1мм.
Может наоборот просто ничего не нажимать и посмотреть как он стоит, в нормальном состоянии, при заглушенном двиге, никакая педаль не нажата — он должен выступать из резинки на 1 мм.
Вот так:

ага тож самое тока при нажатом газе. и под обрез резинки этот вылет

Нажатом в пол. Или как. Он же тогда высунется.

Нихера не под обрез, даже где-то в книжке это есть, и рисунок такой же как я нарисовал.

to Сергей1965:
И вообще чего туда лезть. Что переключает неправильно.

неа не прав.. книжке как раз то нажми до пола.. и отрегулируй1 под обрез.

прально высунется.. при нажатом газе

Я у себя такого бачонка не нашел. Епть!

Я вот нарисовал (педаль газа не нажата), как он тянется (бочонок) из резинки, получается при вытянутом тросе расстояние до края (или пусть даже до среза) резинки там ну никак не получится 0-1 мм. Там больше сантиметра (а то и больше) будет однозначно.

Ну ребята прям не знаю что и делать, хоть сам регулируй пока не понравится как коробка переключатся будет, но хочется чтоб оно правильно было. Сейчас мне кажется что переключение чуть запаздывает, движка подвывает немного. А на счет зажигания я попробую совет романыча.

по чати автомата наверно джордж прав.. че то я не то написал.. все спокойно если то из резики бочонок должен вровень с резинкой быть ниче не нажато при этом

Вот, вот. Сам па-ходу пошел, посмотрел у себя на машинке и убедился. Кароче в книжке написано (лично у меня так и все устраивает) что когда ничего не нажато, двиг заглушен, кароче должно быть так, чтобы боченок был на 0-1 мм. от дырочки в резинке, как я нарисовал на ПЕРВОМ РИСУНКЕ, т.е. как и сказал романыч 2007 -вровень с резинкой, она же конусная внутри, вобщем по ПЕРВОМУ РИСУНКУ ориентируйся. Не боись Сергей всё будет у тебя хорошо.

Источник

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaТрансмиссия, подвеска, тормозная система
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

media_boy » 17 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

MarkOff » 17 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Arturrzn » 19 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

antonio ua » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Antoni » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

Antoni » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

MarkOff » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

SergeyL » 27 окт 2011

Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор «орёт», а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина «не едет».
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП «неправильно работает», задерживая переключения на следующую передачу.

Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

andronik » 27 окт 2011

Re: АКПП-тросик давайте таки разберемся.

antonio ua » 27 окт 2011

стандартно-это при закрытой заслонке шишка должна выходить из гандончика на 1 мм,а у меня не достает.
гайками нечего не решается,т.к. у гандончика есть свое посадочное место. на нижнем фото трос выдвинут на всю,т.е. чтобы дотянуть шишку до края гандончика-нужно срезать чехол троса,имхо?правильно?

SergeyL писал(а): Больше похоже не на регулировку тросика, а на отсутствие достаточной тяги со стороны двигателя. Чтобы как-то ехать ты вынужден продавливать педаль в пол побольше и тут АКПП справедливо предполагает, что начинается спорт-разгон и начинает принудительно задерживать переключения, а тяги у двигателя нехватает и мотор не раскручивается — и разгона в результате тоже толком нет .
Начинается ситуация напоминающая зависание, мотор «орёт», а передача в АКПП следующая никак не переключается. Ты в результате ещё сильнее давишь газ в пол и только усугубляешь ситуацию, АКПП прыгает на кикдауне аж на вторую, а толку то всё равно ноль — тяги как не было так и нет, разгона нет и машина «не едет».
Со стороны создаётся ложное впечатление что АКПП «неправильно работает», задерживая переключения на следующую передачу.

Попробуй сделать стояночный тест, какие обороты выдаёт тахометр?

ждал твоего ответа
думаю,ты прав по поводу мощности мотора,т.к. при переходе с газа на бензин-разницы не почуствовал. Сегодня сделаю тест и отпишусь

Источник