Меню

Регулировка троса акпп тойота виста



Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Источник

Регулировка троса акпп тойота виста

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!

Вложения:
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 10375 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Читайте также:  Регулировка клапанов на мотоцикле урал или днепр
Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12245
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 . trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Читайте также:  Регулировка фар хонда цивик ек3
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Регулировка троса акпп тойота виста

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Люди добрые, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать тросс управления дроссельной заслонкой (машина в подписи)! Если можно с фото! А так же хочу услышать как у вас отрегулирован!Просто сколько источников столько и мнений, я уже голову себе сломал по этому поводу! Резиновый чехол у меня коротенький, около 1см. Коробка с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением А140Е. Заранее всем очень благодарен!

Вложения:
07102009.jpg [ 380.56 КБ | Просмотров: 10375 ]

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Последний раз редактировалось DEN 54rus 18 фев 2010, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12245
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1955

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

http://www.toyota-club.net/files/faq/04 . trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

http://www.toyota-club.net/files/faq/04-10-20_faq_trosik.htm
А вообще пробуй чуть туда и чуть туда. Через неделю сам поймешь как лучше. Чем больше натянут трос, тем больше будет удар на прогретой и передачи будут переключаться позже, тоесть при более высоких оборотах при одних и тех-же положениях педали газа.

И наоборот. Чем меньше натянут трос, тем плавнее будет втыкаться передача (R-D) и раньше переключения скоростей.
Ищи компромис именно для своей АКПП, для своего износа и прочего.

В книге дается лишь ориентировочная настройка, от которой отталкиваться и не более. Потому как трос, регулирует давление жидкости, а чем старее автомат, тем это значение может сильно меняться. Последний раздел — ИМХО.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Специалист

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!

Специалист

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37

_________________
Toyota Vista 1992 г. Была.
Toyota Corolla E12 Сейчас.

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 22 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector