Меню

Регулировка троса акпп ниссан пульсар



Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Читайте также:  Средний мост камаз 5320 регулировка

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Источник

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Регулируем тросик АКПП

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 км\ч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Источник

Настройка АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Настройка АКПП

Интересует такой вопрос. Что можно подкрутить в коробке чтоб при кик-дауне переключения проходили немного позже?

У меня отсечка двигателя на 7000, а крутится максимум 6100. Коробка гидромеханическая. Слышал что там какието тросики есть для этого.
Заранее спасибо.

Тросик кикдауна надо регулировать.

у меня тоже какая-то проблема с кикдауном, иногда не включается а иногда включается с резким рывком.
Всяко что-то регулировать надо.

Закажи мануал по Санни в 14-м кузове и читай. Там точно есть.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

вот нашел в инструкции по альмере n15
сегодня попробую

Интересует такой вопрос. Что можно подкрутить в коробке чтоб при кик-дауне переключения проходили немного позже?

У меня отсечка двигателя на 7000, а крутится максимум 6100. Коробка гидромеханическая. Слышал что там какието тросики есть для этого.
Заранее спасибо.

Попробуй резко утопить педаль в пол на нейтралке, обороты должны плавно нарастать, а если стрелка застыла в района 4к, то стоит задуматься о замене МАФа.

Наконец-то я добрался до этой проблемы. Вобщем снял кожух воздушного фильтра, подтянул тросик газа. А как отрегулировать тросик газа — не разобрался. Да и не понятно в каком направлении его двигать.

Насчет мафа и прочего — сразу развею ваши сомнения. Если ставить коробку на 1 или 2, то можно смело крутить движок до отсечки и передвигать рычаг в следующее положение, но я не думаю, что эти передергивания приятны для коробки. На нейтралке мотор так же весело бьется в отсечку.

Источник

Регулировка АКПП тросиком или чем то еще. чем?

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка АКПП тросиком или чем то еще. чем?

Как регулировать АКПП (имеется в виду переключение передач) на Nissan Presea PR11?

А что именно ты там хочешь отрегулировать?

Время между переключением передач.
Сейчас передачи переключаются с задержкой.
А именно: Вторая включается тогда, когда раньше обычно включалась уже третья, а третья сейчас включается тогда, когда раньше включалась четвертая.
Езда при этом была динамичнее, а сейчас АКПП тупит по страшному, и расход увеличился дико.

Ранее переключения с 1-й на 2-ю были на 2000 оборотов, сейчас на 2300 — 2500
с 2-ой на 3-ю было на 2200, сейчас на 2500.
с 3-й на 4-ю было на 2200-2300, сечас 2600-2800.

Читайте также:  Государство регулирует экономику через

Как с этим бороться?

Последний раз редактировалось globe; 16.02.2006 в 10:56 .

Как мне кажеться -дело не в АКПП.Снизилась мощность движка-причин куча.А АКПП переключаеться соответственно.

а причем тут мощность двигателя?
АКПП переключается в зависимости от давления дексрона в ней, а давление создается от скорости вращения двигателя, но никак от не его мощности.
Или я не прав?

Как это произошло, сразу ,или постепенно все стало приходить к тому, что коробка стала переключаться не так как обычно.
У меня такой же Пресии 97г. от блока дроссельной заслонки к коробке идет металлическая тяга, длина которой изменяется. Посмотри как натянут у тебя тросик акселератора.

Это произошло в течение нескольких дней с наступлением холодов.
Троссик акселлератора натянут нормально, не болтается.
А как найти эту тягу? Тяга видна при открытии капота? Где ее искать? Дайте ориентиры, пожалуйста. (двигатель SR18DE, моноинжектор, расположен поперечно).

SR18DE это распределенный впрыск а не моноинжектор:)
А вообще не понятно — на 2ю переключается позже а динамики нет?-
Вобщет спорт режимы(не на твоей RL4F03) как раз и крутят долше каждую передачу. Тросик с дроссельного барабана и трос с рычага выбора передач регулируются. Но неправильная работа может зависеть от куче чего еще.

Крутит то крутит, но тяги нет.

А в чем разница? Я не понимаю этого. Объясните, пожалуйста.

распределенный — это в данном случае 4 форсунки (по 1 на цилиндр)прыскающие (в коллектор на впускной клапан) а моновпрыск -1 форсунка на все цылиндры.Про коробку — есть книжка про санни 90-95г — вней про SR20DE и RL4F03 есть -симптомы -возможные причины.
По инету сложно сказать -тои двиг не развмивает тяги толи коробка дурит. У меня было — на переходе 3-4 затуп — крутшь а не тянет, потом вроде начинает нормально ехать -вылечилось промывкой форсунок

Был в Одессе на фирменном СТО BOSCH, о промывке форсунок они сказали что необходимо их снимать с двигателя.
А можно ли прочистить форсунки не снимая их?

Как я понимаю процедура чистки форсунок и чистки инжектора — это одно и то же? (на СТО BOSCH сказали что это разные вещи).

конечно это одно и тоже 🙂 хотя мож они что нибудь другое имели в виду. Чистить по хорошему со снятием надо -сразу все видно, но мне помогло и просто Виннсом — без снятия. Про промывку много было в старом форуме.

Кажется мне, что дело не в регулировках АКПП, а в ее поломке. Покажи спецам.
Распределенный впрыск это инжектор на каждый цилиндр, моноинжектор или моновпрыск это один инжектор на все цилиндры. Грубо, но смысл должен быть понятен.

Пока сообщение отправил, уже все написали.

ок. всем спасибо.
буду чистить.
Сколько в $ может стоить чистка?

800 -1000 рублей в новосибе. -около 30 баксов то есть

кроме того что один цилиндр перестал работать ничег другого в голову не приходит

это если вообще забыть что переключение происходит практически во всем диапазоне оборотов и зависит по большей части как сильно тапку нажимать.

у меня при покупке Паджеры такая же фигня была

После замены все пришло в норму

Прошу прощения ,что написал коротко-не было времени.По поводу ссылки на статью-это тойота с тросовым приводом.На ниссане с SR18DE такой фокус может не пройти-на некоторых модификациях НЕТ троса управления коробкой-управление электронное,т.е. к блоку дроссельных заслонок приходит ОДИН трос-газа(который Должен иметь небольшую слабину).Далее-регулировки датчика положения дроссельной заслонки-делать это лучше человеку опытному(ну или прочитать кучу информации-в старом форуме мелькало часто).Все это справедливо исли уверен ,что проблемы с коробкой.Из опыта ремонта и обслуживания японцев(5 лет)-понял что снижение мощности двигателя(здохшие свечи,забитый фильтр топливный,помирающий бензонасос,грязные забитые форсунки-инжектора,неправильно работающий регулятор давления топлива)приводит к неадекватной работе АКПП-переключения затягиваются,кик-даун работает через раз и т.п.Если вся бяка началась после вмешательства «специалистов» то вероятно,нарушили регулировки.Если началось само-ищи причины снижения мощности.

Источник

Проблемы с АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Проблемы с АКПП

Добрый день. Купил Nissan Pulsar седан 98г. Двигатель 1.5 (GA15)
С коробкой такие проблемы, как
1) Переводишь рычаг в положение R и ничего не происходит, даешь газу машина с места не двигается. (коробка включается без хрустов и каких либо усилий)
2) Не переключает на 3 или 4 передачу не пойму. В пол едешь до 130 докручивает и все срабатывает отсечка и машина не переключает.
3) Плавно трогаешься машина крутит до высоких оборотов потом с рывком на вторую и может скинуть обратно на первую. Но такое ощущение что обороты в холостую поднимаются. Если дать чуть больше газу то переключает и начинает крутить 2 передачу.

Когда в пол с места то переключает номрально, слегка только чувствуются переключения. Не тупит.

Читайте также:  Как отрегулировать обороты двигателя ваз 2107

Ребята в чем могут быть проблемы и можно их решить без замены коробки? Первая машина с автоматом, тем более праворукий японец. Так что прошу камнями не кидать, бюджет ограничен.

Читал где-то, что на коробках RL4 неадекватность работы регулируется тросами линейного давления и кик-дауна.
Это при условии исправности агрегата.
Могу ошибаться.

прошлый хозяин говорил что коробка работала нормально, как только это произошло машину забросили на год(( где можно почитать про это поподробнее?

Сначала проверь уровень жижи у меня такая хе. ня была при не хватке , а потом попробуй трос от регулировать идущий с коробки на дроссель , там есть специальная регулировочная планка

Уровень жижи в порядке

Трос не причем при таких симптомах, к сожалению для автора.

наоборот. трос виноват, крепление сломано или трос с него вылетел, крепление толи к двс толи к кузову, не помню.

Если сделано, как на вингроаде, то один трос идёт на дроссельную заслонку, передаёт положение педали газа. Второй трос идёт на селектор. Если не в порядке первый трос, то будут нелогичные переключения иногда. Например при разгоне коробка может переключиться на 1500 оборотах. Если плохо выставлен трос до селектора, то будут включаться не те передачи. Оба троса не влияют на проскальзывание и ощущения, как будто включилась нейтраль. Тут что-то с самой коробкой и в лучшем случае просто недостаточно атф-ки, либо залита не соответствующая. А в худшем случае ******а управляющая магистраль, либо вышел из строя какой-нибудь соленоид.

Да уж новости не радостные. Через неделю — две поеду на диагностику, если что где коробку подешевле взять?

у тебя с тросом проблемы. повторяю.
я проходил это

Вечер добрый!
У меня возникла такая проблема :машина стояла 2 дня в гараже,на улице -30,сегодня завел,прогрел ,АКПП на N ,начал движение на D ,а коробка не переключается ,еду как на 2 скорости,80 км /ч держит 3000 оборотов,авто грелось 40 минут,проехал 50 км,а всё по прежнему((
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ. За ранее спасибо!
ниссан вингроад qg15 2wd акпп

Че то по ходу, в аварийный режим встала коробка, возможные слабые места:
Минимум: Штекер сайлентблоков на акпп, отгнил, окис, отвалился
Штекер Дроссельной заслонки плохой контакт, пшикнуть дезодорантом все фишки.
Максимум: Что-то не то с работой компьютера машины, или акпп.
Лучше всего, диагности для начала, и только потом бабки и дятьки гадалки.

А что с этими тросами можно еще поподробнее и что с ними делать?

там крепление есть которое регулирует натяжение тросса кикдауна, идет трос от гашетки на дросселю в коробку со стороны рейки рулевой, вот это крепление разепывает либо из него тупо трос вылетает
ищите этот кронштейн и смарите чоб там все было четко

Походу тоже проблема с АКПП появилась!

Меняли масло на аппарате в Ноябре 2013 — Пробег 151000 км (Сейчас пробег 168000)
Заливали NISSAN ATF MATIC FLUID-D — ушло 10 литров. Фильтр не снимали!

Ещё по весне как только переобулся было такое чувство что машину дёргает назад.. Списал это на плохую балансировку ибо ставил комплект литья на лете. Отбалансировал, стало лучше но не идеально!

Сейчас же замечаю следующее: При переключении с 1 на 2 толчёк стал более чувствительным.. Но не конкретный пинок!
Когда скорость 70-80 машина начинает поддёргиваться как будто сзади прицеп и он назад машину дёргает..
Бросаешь газ — практически сразу нажимаешь — рывки! (такие мелкие пульсирующие и дёргающие машину назад)

Скорости переключает нормально 1-2 толчёк, с 2 на 3 и далее на 4 никаких рывков нет! Но что переключает на эти скорости это точно!

Щас возле работы полез мерить уровень! Ручник + D = на щупе чуть выше штриховки просматриваются пузырьки! ХЗ нормально это или нет.. Думаю заехать на диагностику АКПП

Источник

Adblock
detector