Как регулировать трансдюссер ?
#41 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
#42 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
#43 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
#44 Чижик
- Город: Юкрайна, Тернопольская область
- Автомобиль: Xsara Picasso
- @Упоминание
#45 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
#46 alextdi
- Город: Tallinn
- Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
- @Упоминание
а что такое трандюсер.
#47 Чижик
- Город: Юкрайна, Тернопольская область
- Автомобиль: Xsara Picasso
- @Упоминание
#48 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
у кого то он называется грибок, а вообще это Клапан управления геометрией турбины
по поводу рабочий он или нет не могу сказать. НОВЫЙ пирбург ошибок нет
очень медленно разгоняется
со старыым намного веселее
#49 alextdi
- Город: Tallinn
- Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
- @Упоминание
По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
Вроде на Трафике турбина без геометрии.
Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины.
Сообщение отредактировал alextdi: 12 Июль 2012 — 09:08
#50 ПавелК
- Город: Боярка
- Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
- @Упоминание
По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
Вроде на Трафике турбина без геометрии.
Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины.
С «геометрией»,однако. 2.5 G9U 630.
#51 alextdi
- Город: Tallinn
- Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
- @Упоминание
может быть, на 1.9 и на 2.0 походу нет!
#52 Чижик
- Город: Юкрайна, Тернопольская область
- Автомобиль: Xsara Picasso
- @Упоминание
По идее этот клапан вряд ли регулируется.
Там есть винт, под крышкой, но он отрегулирован с завода.
Работает он не на ваакуме а на давлении.
ХА-ГА! Не болтайте ерунды. Почитаейте матчасть!
Или залезте под капот, и увидите, куда идёт шланги от Трансдюссера. Один идёт на управление турбиной, второй к вакуумному насосу. Вакуумный насос создаёт давление.
#53 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Июль 2012 — 06:35
#54 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
#55 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
удачно получилось сёдня
товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)
вот мы вдвоём и покрутили «грибок»
на новом давление было 1.9мбар не больше . графики тоже посмотрели
покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
оставили на среднем значении 2.2мбар
добавляется давление если крутить по часовай стрелке . крутить много не надо + пол_один оборот
чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
пока оставил старый «грибок» с накруткой 2.2 мбар . покатаюсь завтра потестю.
раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
вот вам пища для размышления
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 12 Июль 2012 — 20:55
#56 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
удачно получилось сёдня
товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)
вот мы вдвоём и покрутили «грибок»
на новом давление было 1.9мбар не больше . графики тоже посмотрели
покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
оставили на среднем значении 2.2мбар
добавляется давление если крутить по часовай стрелке . крутить много не надо + пол_один оборот
чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
пока оставил старый «грибок» с накруткой 2.2 мбар . покатаюсь завтра потестю.
раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
вот вам пища для размышления
Интересно — приветствую.
Что с параметром отклонение контура расхода воздуха на х.х. по Клипу получилось.
Чем мбары мерили и где.
Прикрепленные изображения
#57 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
1.параметр по клипу 97 и как не крутили он так и остался
2. мерили клипом (говорю же не видел сидел за рулём)
вроде так выбираешь параметры 082,081, 016 на запись , устанавливаешь запись 30 сек (у меня старый интерфейс) . поехали . ждём пока закончится время записи иначе не сохраняет графики.
но есть ещё какой то способ проще , а вот его я уже точно не видел , так как уже только насился туда сюда , газ в пол
я спрошу у него сёдня . ближе к вечеру
#58 alextdi
- Город: Tallinn
- Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
- @Упоминание
На 2.0 2011 год, когда мотор работает на ХХ как раз этот трандюсер щелкает постоянно, у себя пробовал , не щелкает.
до 1800-2000об. тупит, потом прет неплохо!
#59 denver51
- Город: Мурманская область
- Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
- @Упоминание
#60 сергей-УФА
- Город: Россия , Башкирия , Уфа
- Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
- @Упоминание
ну что
наездил я вчера не много 60 км . «пила» не загорелась ни разу. тяга не пропадала
новый стоит на крепеже, на всякий пожарный случай
а старый отрегулированный пока повешен на проволоку , эмоции пока сугубо положительные
никого не призываю повторять мой подвиг, подумайте сто раз
в понедельник наверно ещё покручу более детально, а то товарищ на фазенде и один я не смогу
по хорошему надо бы покрутить НОВЫЙ , но пока поэксперментирую на старом, если всё будет ОК, то и новый крутану
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Июль 2012 — 06:50
Источник
Как регулировать трансдюссер ?
#1 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#2 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#3 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
да чего то никакой краски я там не видел (((
#4 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Краска внутри: на резьбе винта, чтобы от вибрации его не попустило.
[attachmentid=51521]
#5 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
#6 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#7 autoasb
- Город: Петрозаводсk, Russia
- Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
- @Упоминание
Да,никто не хочет за это браться , придётся чё нить поизобретать.
#8 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#9 Extezi
- Город: Украина Могилёв-Подольский
- Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Extezi: 02 Февраль 2011 — 21:37
#10 ivan.
- Автомобиль: Renault
- @Упоминание
#11 SERIY VOLK
- Город: Украина г.Бердянск
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
#12 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но. раз 50-150 в минуту. Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители. Но не в этом суть. На датчик идут импульсы, и по ответной ЭДС снимаются параметры. Срыв тарелочки с места примагничивания обеспечивает воздух, продуваемый через датчик. Именно это «дребезжание» мы и слышим на заведенной машине. От засора, либо после промывки и сборки параметры могут измениться. Датчик не будет выходить на режим, и дребезжать. А нет дребезжания, значит двигатель будет работать в аварийном режиме. Я пробовал регулировать, это возможно.
Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:02
#13 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.
Из этого следует :
— вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
— выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Но, я так понимаю — имеется определенный момент, когда включение турбины оправданно. Раньше (при низких оборотах) турбину нету смысла включать.
Вот трансдюссер и настраивается на этот оптимальный момент подключения турбины.
#14 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.
Из этого следует :
— вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;
— выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;
Да, так, только натсраивать нужно на срабатывание при холостых. Далее буквально доли миллиметра определяют его работу во всем диапазоне оборотов двигателя.
#15 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Ну, тогда можно посадить человека в кабину (супругу например), чтобы держала педалькой обороты на 1800 например, а самому крутить трубочку трансдюссера до тех пор пока турбина не включится.
Но это будет настройка на обороты = 1800.
А какие обороты оптимальны для подключения турбины?
#16 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Тут еще один фактор, когда машина уходит в аварийный режим (тоесть вращение трубочки ничего не дает) нужно передернуть зажигание (перезавести двигатель)
И. нужно создать эффект движения авто, хотя бы с потдомкраченным колесом, иначе ничего не выйдет.
Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:59
#17 SERIY VOLK
- Город: Украина г.Бердянск
- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
мы разговариваем о плотном прилипании в один момент цикла прилипла-упала ?
#18 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
#19 bigman777
- @Упоминание
#20 Alex71
- Город: Тула-Москва
- Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
- @Упоминание
Это очень сложно. Особенно если у вас не было ваз 2108-09 в прошлом то можно сказать нереально.
Хотя. Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.
Источник