Меню

Регулировка трансдьюсера опель виваро



Как регулировать трансдюссер ?

#41 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    #42 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #43 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    #44 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    #45 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #46 alextdi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 343
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
    • @Упоминание

    а что такое трандюсер.

    #47 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    #48 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    у кого то он называется грибок, а вообще это Клапан управления геометрией турбины

    по поводу рабочий он или нет не могу сказать. НОВЫЙ пирбург ошибок нет
    очень медленно разгоняется
    со старыым намного веселее

    #49 alextdi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 343
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
    • @Упоминание

    По идее этот клапан вряд ли регулируется.

    Работает он не на ваакуме а на давлении.

    по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.

    Вроде на Трафике турбина без геометрии.

    Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины.

    Сообщение отредактировал alextdi: 12 Июль 2012 — 09:08

    #50 ПавелК

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: Боярка
    • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
    • @Упоминание

    По идее этот клапан вряд ли регулируется.

    Работает он не на ваакуме а на давлении.

    по крайней мере на 1.9 эл. магнит в таких часто закисает из-за попадания туда масла.
    Вроде на Трафике турбина без геометрии.
    Геометрия это в первую очередь фолькс, а 2-х турбинные это мерины.

    С «геометрией»,однако. 2.5 G9U 630.

    #51 alextdi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 343
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
    • @Упоминание

    может быть, на 1.9 и на 2.0 походу нет!

    #52 Чижик

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 063
    • Город: Юкрайна, Тернопольская область
    • Автомобиль: Xsara Picasso
    • @Упоминание

    По идее этот клапан вряд ли регулируется.

    Там есть винт, под крышкой, но он отрегулирован с завода.

    Работает он не на ваакуме а на давлении.

    ХА-ГА! Не болтайте ерунды. Почитаейте матчасть!
    Или залезте под капот, и увидите, куда идёт шланги от Трансдюссера. Один идёт на управление турбиной, второй к вакуумному насосу. Вакуумный насос создаёт давление.

    #53 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Июль 2012 — 06:35

    #54 ГЮГ

    Опелевод со стажем

    Читайте также:  Регулировка карбюратора toyota corolla

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #55 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    удачно получилось сёдня
    товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)

    вот мы вдвоём и покрутили «грибок»
    на новом давление было 1.9мбар не больше . графики тоже посмотрели
    покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
    оставили на среднем значении 2.2мбар

    добавляется давление если крутить по часовай стрелке . крутить много не надо + пол_один оборот

    чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
    пока оставил старый «грибок» с накруткой 2.2 мбар . покатаюсь завтра потестю.
    раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
    вот вам пища для размышления

    Сообщение отредактировал сергей-УФА: 12 Июль 2012 — 20:55

    #56 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    удачно получилось сёдня
    товарищу надо было Клипануть авто (графики там и ещё какуюто фигню)

    вот мы вдвоём и покрутили «грибок»
    на новом давление было 1.9мбар не больше . графики тоже посмотрели
    покрутили старый и вообщем диапазон составил от 1.3мбар до 2.35мбар
    оставили на среднем значении 2.2мбар

    добавляется давление если крутить по часовай стрелке . крутить много не надо + пол_один оборот

    чего там было на компе не скажу вооообще , я сидел за рулём , а за компом товарищ он и давадл команды, а крутил я.
    пока оставил старый «грибок» с накруткой 2.2 мбар . покатаюсь завтра потестю.
    раздует ли от этого интеркулер ? война план покажет
    вот вам пища для размышления

    Интересно — приветствую.
    Что с параметром отклонение контура расхода воздуха на х.х. по Клипу получилось.

    Чем мбары мерили и где.

    Прикрепленные изображения

    #57 сергей-УФА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    1.параметр по клипу 97 и как не крутили он так и остался
    2. мерили клипом (говорю же не видел сидел за рулём)
    вроде так выбираешь параметры 082,081, 016 на запись , устанавливаешь запись 30 сек (у меня старый интерфейс) . поехали . ждём пока закончится время записи иначе не сохраняет графики.

    но есть ещё какой то способ проще , а вот его я уже точно не видел , так как уже только насился туда сюда , газ в пол
    я спрошу у него сёдня . ближе к вечеру

    #58 alextdi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 343
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic
    • @Упоминание

    На 2.0 2011 год, когда мотор работает на ХХ как раз этот трандюсер щелкает постоянно, у себя пробовал , не щелкает.

    до 1800-2000об. тупит, потом прет неплохо!

    #59 denver51

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 268
    • Город: Мурманская область
    • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.
    • @Упоминание

    #60 сергей-УФА

    Читайте также:  Яндекс навигатор регулировка громкости
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
    • Город: Россия , Башкирия , Уфа
    • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика
    • @Упоминание

    ну что
    наездил я вчера не много 60 км . «пила» не загорелась ни разу. тяга не пропадала
    новый стоит на крепеже, на всякий пожарный случай
    а старый отрегулированный пока повешен на проволоку , эмоции пока сугубо положительные

    никого не призываю повторять мой подвиг, подумайте сто раз

    в понедельник наверно ещё покручу более детально, а то товарищ на фазенде и один я не смогу

    по хорошему надо бы покрутить НОВЫЙ , но пока поэксперментирую на старом, если всё будет ОК, то и новый крутану

    Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Июль 2012 — 06:50

    Источник

    Как регулировать трансдюссер ?

    #1 autoasb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводсk, Russia
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
    • @Упоминание

    #2 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #3 autoasb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводсk, Russia
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
    • @Упоминание

    да чего то никакой краски я там не видел (((

    #4 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Краска внутри: на резьбе винта, чтобы от вибрации его не попустило.
    [attachmentid=51521]

    #5 autoasb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводсk, Russia
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
    • @Упоминание

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #7 autoasb

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 43
    • Город: Петрозаводсk, Russia
    • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci
    • @Упоминание

    Да,никто не хочет за это браться , придётся чё нить поизобретать.

    #8 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #9 Extezi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Украина Могилёв-Подольский
    • Автомобиль: Opel Vivaro F9Q762
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Extezi: 02 Февраль 2011 — 21:37

    #10 ivan.

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Renault
    • @Упоминание

    #11 SERIY VOLK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 277
    • Город: Украина г.Бердянск
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    #12 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Нет, не совсем так, тарелочка прилипает к катушке, но. раз 50-150 в минуту. Если нужно было достичь плотного прилипания, использовали бы резиновые уплотнители. Но не в этом суть. На датчик идут импульсы, и по ответной ЭДС снимаются параметры. Срыв тарелочки с места примагничивания обеспечивает воздух, продуваемый через датчик. Именно это «дребезжание» мы и слышим на заведенной машине. От засора, либо после промывки и сборки параметры могут измениться. Датчик не будет выходить на режим, и дребезжать. А нет дребезжания, значит двигатель будет работать в аварийном режиме. Я пробовал регулировать, это возможно.

    Если обеспечить тарелочке плотное прилипание, то машина еле поползет, и будет кочегарить черным дымом как убитый камаз.

    Читайте также:  Как регулировать сливной клапан

    Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:02

    #13 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.

    Из этого следует :

    — вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;

    — выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;

    Но, я так понимаю — имеется определенный момент, когда включение турбины оправданно. Раньше (при низких оборотах) турбину нету смысла включать.

    Вот трансдюссер и настраивается на этот оптимальный момент подключения турбины.

    #14 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Все верно, но сердечник электромагнита это и есть та самая трубочка с резьбой. Ввинчивая или вывинчивая ее — меняем зазор между ней (сердечником) и тарелочкой. Зазор в этом случае определяет силу необходимую для поднятия тарелочки, это = моменту поднятия тарелочки.

    Из этого следует :

    — вкручиваем трубочку — понижаем обороты, при которых сработет трансдюссер;

    — выкручиваем трубочку — повышаем обороты, при которых сработает трансдюссер;

    Да, так, только натсраивать нужно на срабатывание при холостых. Далее буквально доли миллиметра определяют его работу во всем диапазоне оборотов двигателя.

    #15 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну, тогда можно посадить человека в кабину (супругу например), чтобы держала педалькой обороты на 1800 например, а самому крутить трубочку трансдюссера до тех пор пока турбина не включится.

    Но это будет настройка на обороты = 1800.
    А какие обороты оптимальны для подключения турбины?

    #16 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Тут еще один фактор, когда машина уходит в аварийный режим (тоесть вращение трубочки ничего не дает) нужно передернуть зажигание (перезавести двигатель)

    И. нужно создать эффект движения авто, хотя бы с потдомкраченным колесом, иначе ничего не выйдет.

    Сообщение отредактировал Alex71: 03 Февраль 2011 — 23:59

    #17 SERIY VOLK

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 277
    • Город: Украина г.Бердянск
    • Автомобиль: Opel Vivaro
    • @Упоминание

    мы разговариваем о плотном прилипании в один момент цикла прилипла-упала ?

    #18 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    #19 bigman777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • @Упоминание

    #20 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Это очень сложно. Особенно если у вас не было ваз 2108-09 в прошлом то можно сказать нереально.

    Хотя. Можно попробовать высвободить разъем от лампы,далее снеть резиновый чехол. Пинцетом или щипцами освободить крепление лампы. (оно в виде проволоки пружинящей) и снять всё таки лампу. сборка в обратном порядке.

    Источник

    Adblock
    detector