Меню

Регулировка тпс 4м40 ефи



Регулировка тпс 4м40 ефи

Сообщение CASper » 08 фев 2012, 20:14

Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9

Сообщение Цицерон » 09 фев 2012, 16:26

Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9

Сообщение Цицерон » 27 фев 2012, 19:08

Я еще не регулировал но

думал что по книге 34мм-35мм, теперь тоже озодачен полезу когда потеплеет ближе к лету.

Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9

Сообщение D_Slava » 08 мар 2012, 19:50

Re: помогите с регулировкой троса управления ТНВД 4М40 efi,9

Сообщение Цицерон » 08 мар 2012, 21:03

На счет троса сегодня вычетал что на ЕФИ можно замерить из центра бобышки окончания троса до зажима на тросике с правой стороны должно 110мм + 34-35мм=145мм

Kто-то уже писал что ЕФИ ТПС настроины на заводе и их только надо выстовить под концевик, типа даеш газу контакт размыкается в нем так и в книге легионовской пишут ну и сразу надо выстовить второй концевик.

Источник

Регулировка тпс 4м40 ефи

Сообщение Серый » 03 мар 2009, 01:45

Сообщение brains » 03 мар 2009, 06:45

Сообщение yurikm » 03 мар 2009, 17:45

Сообщение MMC-шник » 03 мар 2009, 20:40

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение yurikm » 05 мар 2009, 12:02

Сообщение brains » 05 мар 2009, 16:40

Сообщение MMC-шник » 05 мар 2009, 18:00

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Сообщение SKYnet » 07 мар 2009, 15:44

Сообщение gena » 07 мар 2009, 17:16

Сообщение SKYnet » 07 мар 2009, 18:03

gena, тыкни где такая вещь стоит «сетка обратного клапана» и сам клапан. покажи а. я не знаю что это, а умельцы не хотя братся да и тоже не знают. вчера мне наши топливщики залупили насос перебирать на 1кз(ефи, но простой не как на 4м40) ну и чё грят недержит нагрузку нихера.. умерла плунжерная и т.д стоп тест сделали обороты 1200-1300 макс. всё насос грят по максимуму 20т.р будет стоить со всеми запчастями загоняй. я грю где винт подачи топлива на насос, мне показали пальцем дома в гараже подкрутил машину не узнать летает. вот и мне бы они подкрутили за 20т.р болтик ппц(это новая моя игрушка.. деревенщина ездил, из-за чего машина стала тупая не знает.. просто купил движку контракную за 90т.р ему её и криво поставили)

у меня же именно датчик педали газа. в нашем случае он электронный с тросика переходит в цифру. т.е грубо говоря аналоговый сигнал в цифровой. и если датчик тупит.. нажимай педаль не нажимай одно и тоже будет выдавать .. сиптомы почему подумал датчик в самом верхнем сообщение.. у меня рывки на скорости 110-120 педаль держу в одном положение машина слабо заметно дургается. резки проскок педали с 800 до 1100 оборотов.педаль то идёт плавно. а обороты резко проскакивают на хх( датчик тупит IMHO)

на хх иногда есть маленький провал оборотов.

Сообщение yurikm » 07 мар 2009, 20:47

Сообщение Dizel Man » 08 мар 2009, 00:25

Датчик педали. При обрыве должен выскакивать код ошибки, а комп должен переходить в режим «доехать до сервисной мастерской». Сбрасывается данный режим через снятие «минусовой» клеммы с АКБ.

Сообщение gena » 08 мар 2009, 14:36

Сообщение gena » 08 мар 2009, 15:57

Сообщение yurikm » 10 мар 2009, 17:27

Сообщение Dizel Man » 10 мар 2009, 18:56

Сообщение yurikm » 12 мар 2009, 15:28

Сообщение yurikm » 17 апр 2009, 12:56

Источник

Регулировка тпс 4м40 ефи

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56

Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23

Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57

Читайте также:  Бензотриммер штиль 130 регулировка клапанов

Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58

Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13

Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.

Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35

В эту субботу решил день уделить машине.
Прошприцевал ходовую, срезал болгаркой три болта крепящие остатки оконечной отпавшей еще весной трубы выхлопуши, выбил остатки болтов вместе с гайками и поставил новый хвостовик выхлопуши.
Напоследок решил заняться «таблеткой».
Воткнул булавку, как описывалось выше, в сине-красный провод, нихрена. — там постоянное =6В. Воткнул булавку в сине-желтый, там меняется напряжение.

Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.

Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).

Поездил после этой регулировки, первые ощущения такие:
— вторая, третья скорости вроде как стали включаться с замедлением, в диаппазоне 2000-2500 об.
— четвертая включатся четко и не прыгает на третью и обратно.
Машина вроде как заметнее шустрее стала бегать, но это надо с чем то сравнить, может из-за того что вторая стала растянутая.
Может этот потертый сектор потенциометра между 3-ей и 4-той передачи, в результате поворота, ушел на между 2-ой и 3-ей передачей.
Быстро поездить не дали, т.к. в это время у нас самит Евросоюза проходил и ментов на каждом перекрестке и на каждом выезде со двора по два-три штуки стояло. И машин гаишных на наш город с 50-ти тысячным населением, наверное больше было чем гражданских.
Ну на этой неделе погоняю, присмотрюсь получше, как машина на трассе себя ведет.

Источник

Регулировка тпс 4м40 ефи

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56

Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06

Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23

Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57

Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58

Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13

Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.

Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35

В эту субботу решил день уделить машине.
Прошприцевал ходовую, срезал болгаркой три болта крепящие остатки оконечной отпавшей еще весной трубы выхлопуши, выбил остатки болтов вместе с гайками и поставил новый хвостовик выхлопуши.
Напоследок решил заняться «таблеткой».
Воткнул булавку, как описывалось выше, в сине-красный провод, нихрена. — там постоянное =6В. Воткнул булавку в сине-желтый, там меняется напряжение.

Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.

Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).

Поездил после этой регулировки, первые ощущения такие:
— вторая, третья скорости вроде как стали включаться с замедлением, в диаппазоне 2000-2500 об.
— четвертая включатся четко и не прыгает на третью и обратно.
Машина вроде как заметнее шустрее стала бегать, но это надо с чем то сравнить, может из-за того что вторая стала растянутая.
Может этот потертый сектор потенциометра между 3-ей и 4-той передачи, в результате поворота, ушел на между 2-ой и 3-ей передачей.
Быстро поездить не дали, т.к. в это время у нас самит Евросоюза проходил и ментов на каждом перекрестке и на каждом выезде со двора по два-три штуки стояло. И машин гаишных на наш город с 50-ти тысячным населением, наверное больше было чем гражданских.
Ну на этой неделе погоняю, присмотрюсь получше, как машина на трассе себя ведет.

Источник

Регулировка ТПС. Ребят подскажите что не правильно сделал. Решил настроить ТПС. как везде пишут надо ставить 0.9, поставил.

Mitsubishi Pajero

4 ответа

Лучшие

Он вообще у вас исправный?

Как регулировать, думаю, писать не стоит, ног оставлю для незнающих это тут (фак же это все-таки)))):

Подключаешь комп к машине. Смотришь на компе положение датчика ТПС. Регулировать надо так, что бы на холостых оборотах двигателя он был в положении «выключен». При малейшем нажатии на педаль газа,т.е. с началом увеличения оборотов двигателя датчик ТПС должен включиться в работу и показывать какое-то свое значение. Он отвечает за синхронизацию работы АКПП и двигателя.

Читайте также:  Отрегулировать тепловой зазор клапанов камаз

Вы бери золотую середину между 0.9 и 1.47 и посмотри как будет, а вообще подозрения что этот датчик у тебя неисправен. На 4М40 можно порегулировать и методом «научного тыка», т.е. подобрать оптимальный момент переключения передач. На бензиновой машине, обязательно регулировать , как описано выше. Иначе холостые обороты будут немного плавать.

На «неифишном» 4М40, чтобы синхронизировать АКПП и двигатель, при условии исправного датчика ТПС надо:

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Установить обороты холостого хода. лучше 950 (т.к. моторы наши не новые)
3. Взять обыкновенный тестер, настроив его на измерение напряжения, т.е. вольт.
4. На незаведенном двигателе, при включеном зажигании, подключить массовый контакт тестера на массу двигателя, а плюсовой контакт к сине-желтому проводу датчика ТПС.
5. Вращением датчика ТПС добиться напряжения 0,9 вольта.

Источник

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

Читайте также:  Простой способ регулировки клапанов камаз

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Adblock
detector