Меню

Регулировка торсионов тагер корандо



Communities › Клуб Тагер › Blog › Пружины Тагер 2.3

Приветствую товарищи! Я так понимаю что эта тема уже изъезжена вдоль и поперёк, но потратив кучу времени так и не понял толком ничего. Прошу помощи, просели пружины уже изрядно, подскажите какие взять чтоб стали без всяких переделок и проставок. Либо уже стандартной длинны, но хочется выше хоть сантиметра на 2-3 максимум и не жёсткие. Амортизаторы останутся пока старые заводские. Буду благодарен за советы.

Comments 46

Я себе поставил себе родные уазовские и проставки от соболя самые большие поднялась примерно на 3-5 см. амортизаторы не менял. Всего пишут что машина становится жесткая, разве что немного но не такая вялая как на родных, стала более устойчивая на дороге!

Ставил себе Фобос от Муссо усиленные 45130 (на Корандо у них почему-то нет). Зад на штатной резине тогда поднялся до 98 см от земли до арки. Но полвитка можно и спилить. Жестко, дубовато, но при цене около 1300руб. за штуку это самый бюджетный вариант. И да: ходят они очень и очень не плохо. У кого год, у кого два. У меня то же где-то в районе двух отходили. А потом, как будто металл устал, просели фактически моментально.
Еще Каяба RA5306. И это уже совсем другой уровень. Правда при лифте подвески их используют только в комплекте с увеличенной проставкой от Соболя. Иначе можно потерять. Но на стоке, возможно, пойдет и так. Цена аккурат вдвое к Фобосу. Все остальное не бюджетно не фига (УАЗ с двумя рисками не рассматриваю принципиально).

Благодарю за информацию. Приму во внимание эти Каяба.

Источник

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Текущее время: 11 ноя 2020, 10:38
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36

Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38

Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45

Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)

Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12

Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.

Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА

По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))

Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.

В целом, надежная!
Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.

***
Система полного привода
***

Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))

В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.

Читайте также:  Как отрегулировать разрешение монитора

Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))

Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.

Источник

Гражданский Лифт Корандо/муссо, Опыт Андрея

#1 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Задрать карандаша или муссо бюджетно и просто можно следующим образом

    Сообщение отредактировал Alexandr_Magistr: 30 January 2014 — 07:41
    исправил ссылку

    montero, super select, 3.0.

    #2 Андрей

  • Пользователи
  • 1147 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Увеличение клиренса, рилинги, втулки.


    УАЗ встал как родной, жесткости не прибавилось. Заодно резинки на поперечной тяги развернул (а то тяга дребезжяла), резинки встали отлично, и зажали тягу как надо (В итоге они проходили пол года, пока я о них не вспомнил). По городу поискал, не нашел, вот и воткнул старые наоборот. Лифт получился где-то 5-8 см. Бак поднялся выше моста. Да и 31 теперь при полном повороте колеса не цепляет за брызговик.
    Пружины (№3160-2902712) стоят 3500 1 шт, вот только надо проставки резиновые тоже УАЗовские взять, родные мальца ширше. Спустя недели две пружины просядут сантима на 2-3, так что не советую морду выше задирать. Амортизаторы можно оставить стандартными, если только не собираетесь в гонках учавствовать.

    Вот так я развернул втулки.

    Заодно рилинги воткнул.

    Пружины, справа родные, слева УАЗовские.Ноги мои обе, замены для увеличения лифта не делал.

    УАЗ в упаковке с номером

    Далее настала очередь торсионов.

    Тут все еще проще, но очень рекомендуется попросить помощи.
    Алгоритм такой:
    1 — Вывешиваешь колесо (можно и оба, но я делал по одному),
    2 — Залазишь с трещеткой и головкой под машину.
    3 — делаешь метки на раме и на головке (на головке для того что-бы считать обороты)
    4 — Просишь друга сесть как в лодке с удлинителем, и грести как на веслах
    5 — Отсчитываешь 5 полных оборотов головки (я считал 5, вышло прекрасно)
    После этого вылазишь, и с другой стороны то-же самое. Повторюсь — ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ НА ВЫВЕШЕННЫХ КОЛЕСАХ.
    У меня расчет был такой — 1 см подъема = 1 полный оборот болта натяжения торсиона.

    Оговорюсь еще раз — после того как задралось, будет небольшая вибрация, переживать не стоит, как пружины встанут на место, все уйдет само собой.
    В общем если кто будет иметь вопросы, обращайтесь. Чем могу — помогу.

    montero, super select, 3.0.

    #3 Никита

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
    • Город Алматы
    • Rexton

    Я поставил такие же пружины на родные корандовские опоры (проставки). Итог где то +1 см вверх в сравнении с УАЗовскими опорами. Езжу примерно месяца три. Просели ну может быть только на 1-1.5см.

    По хорошему, когда натягиваешь торсионы, нужно откручивать салентблок на рычаге, но как показал опыт, ничего страшного не происходит, если этого не делать. А если есть пневмогайковерт или равная по мощности сила в руках, то можно даже колеса не вывешивать. Зад +6 см, перед +4см. Больше перед накручивать нет смысла, так как и при этой высоте верхний рычаг практически лежит на отбойнике, а это значит, что ход колеса вниз ограничен. Вот вам минус двухрычажной подвески спереди. Дальше уже либо поднимать установив колеса большего диаметра, либо ставить проставки под шаровые. Вибраций больше не стало, но зад стал ощутимо жестче и на больших кочках или гребенке ведет себя так, как угодно ему . Ну в принципе к этому быстро привыкаешь, и это всяко лучше родных пружин. С ними при полной загрузке автомобиля от арки до колеса оставалось см 2-3. И на кочках раскачка была ужасная.

    Вот сравнение до и после:

    Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

    Источник

    Обслуживание на автомобиле SsangYong Korando KJ / SsangYong Korando Cabrio / ТАGАZ Tager с 1996 по 2008 год

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится ТАGАZ Tager , моменты затяжки ТАGАZ Tager , неисправности ТАGАZ Tager , мануал ТАGАZ Tager , manual ТАGАZ Tager , схема ТАGАZ Tager , характеристики ТАGАZ Tager , устройство ТАGАZ Tager , ремонт ТАGАZ Tager , коды ошибок ТАGАZ Tager , не заводится SsangYong Korando Cabrio , моменты затяжки SsangYong Korando Cabrio , неисправности SsangYong Korando Cabrio , мануал SsangYong Korando Cabrio , manual SsangYong Korando Cabrio , схема SsangYong Korando Cabrio , характеристики SsangYong Korando Cabrio , устройство SsangYong Korando Cabrio , ремонт SsangYong Korando Cabrio , коды ошибок SsangYong Korando Cabrio , не заводится SsangYong Korando KJ , моменты затяжки SsangYong Korando KJ , неисправности SsangYong Korando KJ , мануал SsangYong Korando KJ , manual SsangYong Korando KJ , схема SsangYong Korando KJ , характеристики SsangYong Korando KJ , устройство SsangYong Korando KJ , ремонт SsangYong Korando KJ , коды ошибок SsangYong Korando KJ

    2. Обслуживание на автомобиле

    Проверка привода переключения режимов подвески

    Положение привода должно изменяться в зависимости от подаваемого на его выводы напряжения.

    Вывод разъема Напряжение аккумуляторной батареи Положение привода Примечание
    1 (белый) Мягкий режим
    2 (черный) Открыт
    3 (красный) +
    1 (белый) + Средний режим
    2 (черный)
    3 (красный) Открыт
    1 (белый) Открыт Жесткий режим
    2 (черный) +
    3 (красный)

    Диагностика электронной системы управления подвеской

    1. Диагностический разъем.
    2. Блок предохранителей.
    3. Соленоидальный клапан.

    Для проведения диагностики понадобится специальный сканер.

    1. Выключить зажигание (положение «OFF» замка зажигания).

    2. Подсоединить разъем сканера к диагностическому разъему моторного отсека.

    3. Включить зажигание (положение «ON» замка зажигания).

    4. Выбрать «Electronic control vehicle diagnosis» («Диагностика электронных систем автомобиля») на экране выбора функций и нажать «Enter».

    Читайте также:  Си про лодочный мотор 9 9 регулировка зажигания

    5. Выбрать «Korando (’98 model year)» (Korando (модель ’98 года)) на экране выбора модели автомобиля и нажать «Enter».

    6. Выбрать «Electronic suspension system (ECS)» (электронная система управления подвески) на экране выбора системы управления и нажать «Enter».

    7. Выбрать «Self-diagnosis» на экране выбора режима.

    Если необходимо, проверить дисплей характеристик датчиков.

    8. Расшифровать коды неисправности согласно инструкции к сканеру и проверить неисправные компоненты.

    Регулировка углов установки колес

    Перед выполнением регулировки углов установки колес необходимо проверить и отрегулировать высоту автомобиля.

    1. Проверить давление в шинах.

    2. Измерить расстояние «А» от центра заднего болта крепления нижнего рычага до поверхности земли.

    3. Измерить расстояние «В» от центра оси поворотного кулака до поверхности земли.

    4. Если разница между «А» и «В» не соответствует норме (31

    36 мм), отрегулировать высоту автомобиля, используя болт регулировки высоты торсиона.

    Угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса называется схождением. Схождение может быть определено также как половина разности расстояний между передними и задними бортами ободов колес. Данная величина оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и на его управляемость, а также компенсирует результирующие кинематические изменения геометрии подвески под действием тяговой силы.

    1. Измерить схождение колес. Оно должно составлять 0

    2. Если величина схождения колес не соответствует норме, отсоединить наружные рулевые тяги от поворотного кулака в сборе.

    3. Ослабить регулировочные гайки рулевых тяг.

    4. Поворачивая правые и левые наружные рулевые тяги, отрегулировать величину схождения до необходимой величины.

    Необходимо, чтобы рулевые тяги справа и слева были отрегулированы на одинаковую величину, в противном случае шины будут изнашиваться неравномерно.

    5. Удерживая наружную рулевую тягу, затянуть регулировочную гайку моментом затяжки 73 Н∙м.

    6. Подсоединить наружную рулевую тягу к поворотному кулаку.

    Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер)

    Угол между осью поворота и вертикалью на виде сбоку. Вместе с углом поперечного наклона оси он оказывает влияние на изменение развала колес при изменении угла поворота рулевого колеса, а также влияет на стабилизирующий момент.

    1. Снять муфту свободного вращения ступицы колеса.

    2. Измерить угол продольного наклона оси поворота колеса при помощи специального приспособления и стенда для измерения угла поворота.

    Номинальная величина угла продольного наклона оси поворота колеса: 2 º 30′ ± 30′.

    3. Если измеренное значение не соответствует норме, отрегулировать его увеличением (сзади) или уменьшением (спереди) количества регулировочных прокладок (2).

    Изменение угла развала при установке одной прокладки (спереди или сзади)

    Регулировочные прокладки Изменение угла развала
    0.4 small ± 11′
    1.6 small ± 43′

    Разница между левой и правой сторонами не должна превышать 30′.

    Угол развала (камбер)

    Угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали по отношению к дорожному покрытию. Данный угол является отрицательным, когда верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, и положительным в противоположном случае. Влияет на поперечные силы, действующие на подвеску автомобиля.

    1. Снять муфту свободного вращения ступицы колеса.

    2. Измерить угол развала специальным приспособлением.

    Номинальное значение угла развала: 0 º ±30′.

    3. Если измеренный угол развала не соответствует норме, отрегулировать его увеличением или уменьшением количества регулировочных прокладок (1), вставленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

    Изменение угла развала

    Регулировочные прокладки Изменение угла развала
    1.6 large ± 19′
    3.2 large ± 38′

    Разница между левой и правой сторонами не должна превышать 30′.

    Проверка шаровой опоры передней подвески

    1. Поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы передняя подвеска оказалась полностью свободна.

    2. Захватить колесо сверху и снизу.

    3. Поперемещать верхнюю часть колеса в продольном направлении.

    4. Проследить за наличием горизонтального перемещения поворотного кулака относительно рычагов подвески.

    5. Шаровую опору необходимо заменить новой при обнаружении следующего:

    • Ослабление шаровой опоры.
    • Повреждение пыльника шаровой опоры.
    • Шаровая опора отсоединена от поворотного кулака.
    • Ослаблено соединение шаровой опоры с поворотным кулаком.
    • Шаровая опора перемещается в своем гнезде при нажатии пальца.

    Проверка шаровой опоры задней подвески

    Проверить наличие чрезмерного трения в задней подвеске следующим образом:

    1. С помощником поднять задний бампер автомобиля как можно выше. Медленно опуская бампер, вернуть кузов автомобиля в нормальное положение.

    2. Измерить расстояние от поверхности земли до центра бампера.

    3. Нажать на бампер. Медленно отпуская бампер, вернуть кузов автомобиля в нормальное положение.

    4. Измерить расстояние от поверхности земли до центра бампера.

    Разница между двумя измерениями не должна превышать 12,7 мм. Если разница превышает указанное значение, проверить рычаги подвески на предмет повреждений или износа.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    3. Если измеренное значение не соответствует норме, отрегулировать его увеличением (сзади) или уменьшением (спереди) количества регулировочных прокладок (2).

    Изменение угла развала при установке одной прокладки (спереди или сзади)

    Регулировочные прокладки Изменение угла развала
    0.4 small ± 11′
    1.6 small ± 43′

    Разница между левой и правой сторонами не должна превышать 30′.

    Угол развала (камбер)

    Угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали по отношению к дорожному покрытию. Данный угол является отрицательным, когда верхняя часть колеса наклонена к центру автомобиля, и положительным в противоположном случае. Влияет на поперечные силы, действующие на подвеску автомобиля.

    1. Снять муфту свободного вращения ступицы колеса.

    2. Измерить угол развала специальным приспособлением.

    Номинальное значение угла развала: 0 º ±30′.

    3. Если измеренный угол развала не соответствует норме, отрегулировать его увеличением или уменьшением количества регулировочных прокладок (1), вставленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.

    Изменение угла развала

    Разница между левой и правой сторонами не должна превышать 30′.

    Проверка шаровой опоры передней подвески

    1. Поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы передняя подвеска оказалась полностью свободна.

    2. Захватить колесо сверху и снизу.

    3. Поперемещать верхнюю часть колеса в продольном направлении.

    4. Проследить за наличием горизонтального перемещения поворотного кулака относительно рычагов подвески.

    5. Шаровую опору необходимо заменить новой при обнаружении следующего:

    • Ослабление шаровой опоры.
    • Повреждение пыльника шаровой опоры.
    • Шаровая опора отсоединена от поворотного кулака.
    • Ослаблено соединение шаровой опоры с поворотным кулаком.
    • Шаровая опора перемещается в своем гнезде при нажатии пальца.

    Проверка шаровой опоры задней подвески

    Проверить наличие чрезмерного трения в задней подвеске следующим образом:

    1. С помощником поднять задний бампер автомобиля как можно выше. Медленно опуская бампер, вернуть кузов автомобиля в нормальное положение.

    2. Измерить расстояние от поверхности земли до центра бампера.

    3. Нажать на бампер. Медленно отпуская бампер, вернуть кузов автомобиля в нормальное положение.

    4. Измерить расстояние от поверхности земли до центра бампера.

    Разница между двумя измерениями не должна превышать 12,7 мм. Если разница превышает указанное значение, проверить рычаги подвески на предмет повреждений или износа.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Adblock
    detector