Регулировка тормозов tektro hdc 300
нужен ли ремонт/замена Tektro HDC 300
Сообщение kin63camapa » 2014-май-09 15:40
Активно пользуюсь велосипедом совсем недавно, по тому прошу сильно не пиннать. Поломал задний тормоз Tektro HDC 300 (упал на ручку), тормоз стал срабарывать если тока продавить с усилием ручку почти до грипсы (хуже чем стертый v-brake на «школьнике» короче), когда снял оказалось что со стороны цилиндров вытекло масло
т.к. денег и времени не было, а ездить хотелось починил подручными ср-вами. Cнял с велика (попутно заляпав маслом рабочие поверхности колодок, диск и втулку колеса), отмыл тормоз фери, колодки потом ещё и спиртом. Слил родное масло насколько это возможно через дырку пустым шпритсем, выдул воздухом из шпритса цилиндры, сальники вроде оба целые, чистые (вел почти новый меньше 200 км), цилиндры ходят упруго, пузырьков в воде при прокачиваннии воздуха шпритсом нет. Воткнул на место, прокачал какой-то не сильно вязкой синтетикой (этикетка за давностью лет не сохранилась, стояло дома для бытовых нужд), вымыл диск вместе с колесом в том же фери. Собрал назад, когда стал ставить колодки обнаружил что зазор между ними и диском стал еле заметен (т.е. откровенно говоря когда прокачивал распорку не той толщины подобрал), колодки снял, чутка, обнаждачил нулевочкой, поставил на место, сжал тормоз, закрутил все это дело на адаптер. Несколько дней покатался, по ощущениям тормоз работает лучше чем стоковый, снял колодки, осмотрел стираются ровно, выходов масла не видно. Соответвенно пара вопросов:
1)Не вредна ли этим тормозам синтетика? Если да каким маслом лучше и дешевле прокачать, нужно ли будет промыть перед этим систему каким-нить растворителем или достаточно слить это масло (прокачивал прямо поверх родного не промывая).
2)Если с маслом все в порядке и я проблем не вижу, нужно ли обратиться в мастерскую? Вдруг есть какие-то тонкости в плане регулировки.
3)Можно ли ездить так как есть или нужно все-таки стравить лишнее масло чтобы зазор у колодок с диском стал как был: ококло полутора миллиметров (сейчас он оч маленький, еле-еле видно на просвет фонариком).
ну и совсем глупый:
4)Сколько, примерно, будет стоить вернуть этот тормоз в нормальное состояние в мастерской, если я его своими действиями испортил? Стоит ли это делать или проще и дешевле купить готовый.
Источник
ВЕЛО 10: Как ПРАВИЛЬНО и БЫСТРО настроить дисковый гидравлический тормоз (на примере Tektro HDC 300)
00:00: Итак всем привет как и обещал я сейчас сделаю обзор как правильно настроить дисковый тормоз гидравлический в интернете масса отзывов на вот спектра в 1 в частности на модель tektro hdc 300 что тормоза плохо настраиваются тяжело постоянно чиркнуть колодками а брата взбивается настройка еще что-то не настраиваются друзья мои скажем так частно все это разберем значит tektro hdc 300 крепления post mount переходник на 118 80 ротор ротор с специально для как в магазине взял я его.
00:53: Не ровня он гуляет немножко то есть ручка стандартная hdm 300 м вот а вот так что в общем то счастье специально отпущу его и покажу как правильно устанавливать дисковый тормоз и так значит вот он он вот его отпускаю полностью откручиваете балто 2 хорошо закрутил молодец вот она машинка у нас гуляет все теперь как правильно установить просто берем несколько раз нажимаем на ручку машинка стала так как надо из хотана к лодочками прижалась все четко теперь что нам осталось нам нужно эту машинку в таком положении за тянуть некоторые.
02:02: Берут сразу тянут понятно что вот тут тут видно что машинка зажалась не высот от пустилась игру взорву говорит я начну ближе же прижимать в час конечно она ротор куда-то ведет в сторону поэтому подтянули пока еще остался хоть какой-то свободный ход придержали здесь тоже самое отпускаем нажимаем то есть вот примерно машинка у нас наши стала по чуть-чуть по чуть-чуть нажимаем не надо сразу пытаться притянуть you что the thames не сделать чтобы нам чтобы болтаете сдвинули ее в сторону нет ничего этого делать не надо вот так вот не держу ключ специально.
02:52: Чтобы усилия никаких не прикладывать подкинули вот так вот смотрим диск стоит по центру ни за что не цепляет абсолютно ротор гуляет но колодок не касается все вот и все вот и вся настройка в чем ошибка у всех что делают все и после чего пишут что ротор цепляет нельзя установить что делают зажали ручку держит берут и затягивают сразу вверх затянулись разуме посмотрели вот так вот хорошенько а если щит болты такие есть которые при затяжке гуляют сторону ну вот пожалуйста вот она трет вот он звук вот колодка подходит к одному вот все вот так вот.
04:12: Вот так вот и люди не могут нас настроить то есть показываю еще раз надеюсь что камера правильно снимает видно все могу даже точнее я думаю видно отпустили машинку пустили машинку вот оно восходит зажимая ручечку вот такими вот движениями и плавно подтягиваем сначала потом миф по чуть-чуть опустим вверх подтяни мне учить можно даже немножечко отпустить то есть наша с вами цель чтобы вот то есть сразу если мы начнем вот она уводит машинку но если мы держим и по чуть-чуть об вот машиночка стоит теперь не.
05:19: Буквально чуть-чуть какое-то усилие чтобы просто закрепить машинку смотрим стоит машинка по центру стоит далее держим чуть-чуть вверх стоит машинка по центру стоит и вот такими вот не спеша не прикладывая усилий чтобы анечки вот эти вот наши при затяжке не уводили машинку в сторону есть конечно гайки которые болты которые вводят машинку тут есть кардинальный метод просто берем и меняем пайки болты местами или меняем местами перед и зад все вот снова вот я сниму с головы вот со второй стороны все видно все вот.
06:26: Так вот такая простая настройка немного терпения и любой тормоз вы настроите если он технические из праздники поршни если ты с этой стороны ходят в естественно они входят все не надо говорить что плохой тормоз или что то еще да вот бывает вот эта гайка эта гайка здесь нет не родная я ее снял страус груз другого велосипеда потому что вот это вот потому что родная просто при закручивании просто машинку сбегала в ту же сторону мусс можно снять и отдельно гаечку про пшикать вэдэшкой вот здесь вот между болтом и шайбой а вот это его но не возле машинки а отдельно.
07:11: Завернуть ее в тряпочку или маслица к предыдущим чтобы не попало на резьбу вот сюда то есть отдельно вынести вот этот футбол отвела от велосипеда и сделать что вот между болтом и гайкой вот этой стороны было трение то есть чтобы между этим трения была между этим было евсею не будет сдвигать просто эту машинку но лучше всего каша поэкспериментировать просто другой болт взять или поменять эти места не или надо взять поменять местами то есть вот а куды я не стал задание вас у меня это другой велосипед стоял я выкрутил по.
07:48: Меня все он идеально стал суда машинку не уводит в сторону себя все вот так и естественно я хочу напомнить всем что при зажиме колесо колесо каждый раз становится линочка по-разному то есть не думайте что если вы один раз настроили потом даже от паводков положения зажимают зависит из направленным вот сюда вот сюда вот туда вниз я когда рекомендую делать вот сюда да вот мое такое мнение приступим скажем так вот мне нравится так легко снимать вот игру пальцем утащил кочевать отсюда тоже удобно кладкой вы снимаете все ротор я не.
08:31: Ровняю у него есть небольшой люфт не люстр ход вот такой не хочу не напрягает пока скажем так вот и более что за колодки не цепляет ну и все вот собственно говоря все премудрости настройки тормоза вы таким методом можно настроить абсолютно гидравлику независимость этого производитель класс то есть просто зажимаете колодок колодочки сами идеальные держат и аккуратненько подтягивайте все вот собственно говоря еще всем счастливо пока пока подписывайтесь на канал будет еще очень много интересных видео 70 лет.
Источник
Дисковые тормоза для велосипеда
Информация по наличию товаров в магазинах обновляется с интервалом в 1 сутки
Нет в наличии | Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города. |
Наличие товара в других городах |