Меню

Регулировка тормозов на камазе 55111



Обслуживание тормозной системы КамАЗ. Часть 1.

Обслуживание тормозной системы КамАЗ

Часть 1

Обслуживание тормозной системы КамАЗ заключается в осмотре, очистке механизмов и проверке креплений, а также в регулировке, зазоров между колодками и барабаном.

При осмотре тормозных механизмов необходимо проверить следующее:

1. Надежность крепления суппортов к фланцам мостов.

2. Затяжку гаек осей колодок и гаек болтов крепления кронштейнов разжимных кулаков.

3. Состояние фрикционных накладок. Если расстояние от поверхности накладок до головок заклепок менее 0,5 мм, то надо сменить тормозные накладки. Необходимо предохранить накладки от попадания на них масла, так как фрикционные свойства промасленных накладок нельзя полностью восстановить очисткой и промывкой. Если требуется заменить одну из накладок левого или правого тормоза, нужно менять все у обоих тормозных механизмов (левого и правого колес). После установки новых фрикционных накладок колодку необходимо расточить. Радиус колодки 200-0.4 мм дан применительно к новому барабану. После расточки барабана при ремонте радиус колодки должен быть равен радиусу расточенного барабана. Барабаны допускается растачивать до диаметра не более 406 мм.

4. Вращение вала разжимного кулака. Вал должен вращаться в кронштейне свободно, без заеданий. В противном случае нужно очистить опорные поверхности вала и кронштейна, после чего смазать их тонким слоем консистентной смазки.

Регулировка тормозного механизма КамАЗ может быть полной или частичной. В обоих случаях необходимо проверить, правильно ли затянуты подшипники ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. Стояночный тормоз следует выключить.

Полную регулировку тормозной системы КамАЗ проводят только после разборки и ремонта тормозов или в случае нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Необходимые операции надо выполнять в такой последовательности.

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных, выступающих над гайками торцах осей. Отпустить болты крепления кронштейна разжимного кулака.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см 2 (нажать на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).

При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану.

Поворачивая эксцентрики в одну и другую стороны, сцентрировать колодки относительно барабана и добиться плотного прилегания их к барабану. После этого через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок направить щуп толщиной 0,1 мм под накладку; он не должен проходить вдоль всей ее ширины.

3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха, не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорту тормоза.

4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.

5. Повернуть оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—30 мм.

Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются барабаны: они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок.

После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичную регулировку тормозной системы КамАЗ проводят только для уменьшения зазора между колодками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 40 мм). Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов так же, как и при полной регулировке (см. п. 5 и 6). При этом не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может нарушить нормальное прилегание колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо проводить полную регулировку.

При частичной регулировке надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 20 мм.

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес необходимо, чтобы ходы штоков правых и левых камер каждого моста мало отличались один от другого.

При проверке тормозов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес испытуемого моста не превышала 15% максимальной величины.

Партнеры:
Все автоновости Ярославля на «АВТОПОРТАЛ76.РУ»

Источник

Регулировка тормозов КАМАЗ

Регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 возможна полная либо частичная. Всегда требуется проверка правильности затягивания подшипников на колёсных ступицах. Нужно, чтобы барабаны тормозов не были тёплыми либо горячими. Требуется выключение стояночного тормоза.

Полная регулировка тормозов КАМАЗ проводится исключительно тогда, когда завершены их разборка и проведение ремонта, либо же в ситуации, когда нарушена центровка накладок для фрикций.

Читайте также:  Пантограф регулировка для одежды

Процесс полной регулировки тормозов КАМАЗ

  • Ослабление гаек, которые используются для прикрепления колодочных осей, сближение эксцентриков путём установки осей своими метками в направлении навстречу друг другу. Упомянутые метки устанавливают на внешних осевых торцах. Отпускаются болты, функция которых — крепление кулака.
  • Поступление внутрь камеры воздуха, имеющего сжатое состояние. Давление колеблется в диапазоне 1 — 1,5 кгс на куб. см. Когда упомянутый воздух отсутствует, требуется вытянуть палец камеры, после чего, осуществляя нажатие на рычаг регулировки штока этой камеры в момент торможения, придавить к барабану колодки. Совершая разностороннее поворачивание эксцентриков, выполнить центрирование последних в отношении упомянутого барабана и достичь очень тщательного прилегания их к нему. Затем в окна щитка, которые располагаются за 2-3 см от внешних оконечностей накладок, направляется щуп.
  • Без прекращения процесса поступления воздуха внутрь упомянутой камеры (если таковой отсутствует — без отпускания рычага, которым осуществляется регулировка, с удерживанием колодочной оси для исключения её движений), затягиваются осевые гайки.

  • Прекращение поступления воздуха, имеющего сжатое состояние (когда таковой отсутствует — отпускание рычага в сочетании с присоединением камерного штока).
  • Поворачивание рычажного червяка, относящегося к тому рычагу, которым осуществляется регулировка, таким образом, чтобы у штока был ход, причём диапазон его должен составить 2-3 см. Нужно удостовериться, что во время активации воздушного поступления штоки передвигаются с достаточной скоростью, не заедают.
  • Проверка вращения барабанов — оно в норме является равномерным, исключается соприкосновение с колодками.

После завершения вышеописанного регулирования возможно наличие зазоров в пространстве от барабана до колодок.

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ

Частичная регулировка тормозов КАМАЗ евро-1,2,3 или 4 совершается исключительно для того, чтобы уменьшить зазор, образованный в пространстве от колодок до барабана, увеличивающийся в течение времени использования тормозов. Крупные зазоры, подразумевающие такую регулировку, выявляются, когда увеличивается ход штоков (если он превышает допустимые 4 см). Данная регулировка выполняется исключительно вращением рычажных червяков аналогично таким же действиям в случае полной регулировки.

В этой ситуации недопустимо ослабление гаек колодочных осей. Когда осуществляется такая регулировка, требуется установка минимального хода штоков — 2 см. Чтобы получить равно эффективную работу тормозов для каждого колеса — как расположенного справа, так и расположенного слева, обязательным условием является минимум различий между ходами штоков справа и слева в тормозной системе.

Источник

Регулировка тормозов

Регулировать ход штоков тормозных камер в случае превышения величины 40 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена.

Регулировать зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота (см. рис. Регулирование зазора в тормозных механизмах ). Поворачивая ось червяка, установить величину хода штока тормозной камеры 20 мм. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход (разница не более 2. 3 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес.

Регулирование зазора в тормозных механизмах

После регулировки через 2. 5 км надо проверить нагрев тормозных барабанов, при необходимости отпустить регулировочный рычаг на один щелчок.

На автомобилях КамАЗ предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном (см. рис. Автоматический регулировочный рычаг ).

Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов (замена колодок и т.д.), когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозить энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом). Перед регулировкой ходов штоков надо доводить давление в пневмоприводе до максимальной величины (при этом должен сработать регулятор давления).

Для достижения максимального давления в контуре задних тормозов рычаг регулятора тормозных сил перевести в верхнее положение и зафиксировать на время проведения регулировки. Тормозные барабаны должны быть холодными.

Автоматический регулировочный рычаг

Регулировку осуществлять согласно схеме (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами ) в следующем порядке:

  • убедиться, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
  • вращением червяка регулировочного рычага совместить отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоединить шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1);
  • нажать на управляющий блок регулировочного рычага до упора, в направлении его вращения по стрелке на корпусе (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2 );
  • соединить фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
  • вращением червяка регулировочного рычага разжать колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 3 );
  • повернуть червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 4 ). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
  • убедиться в работоспособности рычага. Для этого сделать 5 торможений на месте, нажимая педаль тормоза до упора. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 5 ):
  • проверить, чтобы при подаче и выпуске сжатого воздуха шток тормозной камеры перемещался без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах, указанных в таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага для передних и задних тормозных механизмов. При большей величине хода отрегулировать его, вращая червяк;
  • убедиться, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.
    После регулировки через 2. 5 км проверить нагрев тормозных барабанов, если температура барабана более 60-80°С, увеличить ход штока тормозной камеры.

Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага

Длина плеча
регулировочного
рычага тормоза L, мм

Источник

Регулировка тормозного крана КАМАЗ 55111. Регулировка тормозов камаз

Как правильно отрегулировать тормоза на КАМАЗе видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Улучшение качества тормозов на КАМАЗе

Как улучшить тормоза на камазе

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Техническое обслуживание автомобилей КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Пневматическая тормозная система

33 Как Регулировать Тормоза на Грузовике Mack.

  • Какое масло заливать в КАМАЗ 5511
  • Щиток приборов КАМАЗ 65111
  • Панель кабины КАМАЗ 65115
  • Давление в шинах КАМАЗа 4310
  • Концевик дверей КАМАЗ
  • Ширина кузова КАМАЗа колхозника
  • Принцип работы КАМАЗа 6520
  • Как правильно поменять турбину на КАМАЗе
  • КАМАЗ схема поднятия кузова
  • Как убрать люфт на КАМАЗе 55102
  • Вебасто у КАМАЗа расход
  • КАМАЗы гта зима
  • Проверить воду в КАМАЗе
  • Отогреть двигатель КАМАЗ
  • Расход топлива у КАМАЗа 6540

Регулировка тормозного крана КАМАЗ 55111

Регулировка тормозов Камаз

Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

КамАЗ. ГТК на кабину.

Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ

Почему КамАЗ медленно становится на ручник

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

  • Дтп КАМАЗ и уазик
  • Шатунно поршневая группа КАМАЗ видео
  • КАМАЗ стоит видео
  • Ремонт КАМАЗа 44108
  • Класс масла для КАМАЗа
  • Сколько давит турбина от КАМАЗа
  • Зазор в клапанах КАМАЗ 5320
  • Как проверить интегралку на КАМАЗе
  • Регулировка фар КАМАЗ 4310
  • Насос подъема кабины КАМАЗ 5350
  • Ремкомплект рулевого механизма КАМАЗ
  • Уходит антифриз причины КАМАЗ
  • Система эфу на КАМАЗе
  • Тахометр КАМАЗ 65117

Регулировка тормозов на КАМАЗе 43253

Регулировка тормозов Камаз

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Замена втулок разжимного кулака камаз

Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ

Топливозаправщик 20 м³ Камаз 6522-3010-43 производства Уральского Завода Спецтехники

Маз 53366 термофургон

  • КАМАЗ совместно с даймлер
  • КАМАЗ 6560 самосвал
  • Московское представительство КАМАЗ директор
  • Шланги для подкачки колес КАМАЗ
  • Шланг давления масла КАМАЗ резьба
  • КАМАЗ 4308 самосвал с кму технические характеристики
  • Зил с кузовом КАМАЗ
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 3 с электронным управлением устройство
  • Схема разборки гур КАМАЗ
  • КАМАЗ 65117 манипулятор инструкция
  • Проект платформа о КАМАЗ
  • Устройство рвд с фильтром КАМАЗ
  • КАМАЗ маз газель
  • КАМАЗ монстер для spin tires 2014

Регулировка тормозов КАМАЗ 6520 видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

сведение трещётки евро камаза

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Улучшение тормозов на евро КАМАЗе

Установка тормозных колодок камаз

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Регулировка корзины сцепления камаз

КамАЗ 5320 реанимация

тормоза маза 2 часть

  • Научиться водить КАМАЗ видео
  • Переход с КАМАЗом
  • Поменять прокладки под головкой на КАМАЗе
  • Кардан основной КАМАЗ 5320
  • Как поставить зажигание на двигателе КАМАЗ 740
  • Краны печки КАМАЗ
  • Сборка переднего моста КАМАЗ вездеход
  • Как добавить топлива на ТНВД КАМАЗ схема
  • Амурская обл сайгак КАМАЗ
  • КАМАЗ 53605 с кму самосвал
  • КАМАЗ происхождение слова
  • Уаз патриот дтп с КАМАЗом
  • КАМАЗ 65115 как посмотреть ошибки
  • Тормозная лягушка КАМАЗ 5511
  • Финансовые показатели КАМАЗа

Главная » Выбор » Регулировка тормозов КАМАЗ 6520 видео

Регулировка тормозов КАМАЗ 5320 видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Как улучшить тормоза на камазе

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

сведение трещётки евро камаза

Вопрос №17. Регул механизм рабочей тормоз системы ЗИЛ

Установка тормозных колодок камаз

энергоаакумулятор зил- камаз

  • Как КАМАЗы возят лес видео
  • Сколько меди в радиаторе КАМАЗ
  • Двигатели камминз на КАМАЗ регулировка клапанов
  • КАМАЗ диагностика своими силами
  • Принцип работы делителя на КАМАЗе схема
  • Как открыть часы КАМАЗ
  • Бетоносмесители КАМАЗ новые
  • КАМАЗ зерновоз с прицепом для farming simulator 2013
  • Аэродромный топливозаправщик на базе КАМАЗ
  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 45144
  • 4325 КАМАЗ самосвал
  • Маслянный фильтр КАМАЗ 740
  • Регулировка зажигания на КАМАЗе с бошевской аппаратурой
  • Осушитель воздуха для автомобиля КАМАЗ

Обслуживание тормозной системы КамАЗ: Регулировка тормозного механизма КамАЗ

Регулировка тормозного механизма КамАЗ может быть полной или частичной. В обоих случаях необходимо проверить, правильно ли затянуты подшипники ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными. Стояночный тормоз следует выключить.

Полную регулировку проводят только после разборки и ремонта тормозов или в случае нарушения центровки рабочих поверхностей фрикционных накладок и тормозного барабана.

Необходимые операции надо выполнять в такой последовательности.

1. Ослабить гайки крепления осей колодок и сблизить эксцентрики, повернув оси метками одну к другой. Метки поставлены на наружных выступающих над гайками торцах осей. Отпустить болты крепления кронштейна разжимного кулака.

2. Подать в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 1—1,5 кгс/см2 (нажать на педаль тормоза при наличии воздуха в системе или воспользоваться сжатым воздухом из гаражной установки).

Регулировка тормозного механизма КамАЗ

При отсутствии сжатого воздуха вынуть палец штока тормозной камеры и, нажимая на регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижать колодки к тормозному барабану.

Поворачивая эксцентрики в одну и другую сторону, сцентрировать колодки относительно барабана и добиться плотного прилегания их к барабану. После этого через окна в щитке тормоза, расположенные на расстоянии 20—30 мм от наружных концов накладок, направить щуп толщиной 0,1 мм под накладку: он не должен проходить вдоль всей ее ширины.

3. Не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха — не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок от проворачивания, надежно затянуть гайки осей и гайки болтов крепления кронштейна разжимного кулака к суппорту тормоза.

4. Прекратить подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустить регулировочный рычаг и присоединить шток тормозной камеры.

5. Повернуть оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был в пределах 20—30 мм.

Убедиться, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий.

6. Проверить, как вращаются барабаны: они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок.

После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

Частичную регулировку проводят только для уменьшения зазора между колодками и барабаном, который увеличивается при эксплуатации вследствие износа накладок. Наличие больших зазоров, при которых требуется проведение частичной регулировки, обнаруживают по увеличению хода штоков тормозных камер (ход штока не должен превышать 40 мм). Частичную регулировку выполняют только вращением осей червяков регулировочных рычагов так же, как и при полной регулировке (см. пп. 5 и 6). При этом не следует ослаблять гайки осей колодок и изменять установку осей, так как это может нарушить нормальное прилегание колодок к барабану при торможении. В случае изменения установки осей необходимо проводить полную регулировку.

При частичной регулировке надо устанавливать наименьший ход штоков тормозных камер, равный 20 мм.

Для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес необходимо, чтобы ходы штоков правых и левых камер каждого моста мало отличались один от другого.

При проверке тормозов на роликовом стенде необходимо, чтобы разность тормозных сил правого и левого колес испытуемого моста не превышала 15% максимальной величины.

Другие материалы по теме:

Регулировка тормозов Камаз 4310 видео

Регулировка тормозов Камаз

Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил

Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ

Тормозная система КАМАЗ

Установка тормозных колодок камаз

Вопрос №18. Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Вопрос №18 Регул механизм раб тормоз системы КАМАЗ

Разбираем мост камаз 4310

Будни камазиста — Делаем стоп сигнал

  • Шкода сноумен когда появится в россии
  • Реле регулятор напряжения генератора Шкода Октавия
  • Lada ваз 2112 тест драйв
  • Инвертор Toyota Prius что это
  • Топливная магистраль БМВ е34 м50
  • Модельный ряд БМВ 2011 года
  • Датчик наружной температуры Ниссан Теана
  • Шаровая опора для Ситроен берлинго
  • Аккумулятор для Субару трибека 2006
  • Чем отличаются классы в Мерседесе
  • Как снять стартер на Хендай элантра 2007
  • Коды ошибок Мазда демио p0401
  • Датчик парковки на Хендай ix35
  • Ford будет обслуживать автомобили opel
  • Тормозные диски для Мерседеса амг

Главная » Подборки » Регулировка тормозов Камаз 4310 видео

Источник

Adblock
detector