Меню

Регулировка тормозов хода экг 10



Регулировка механизмов на поворотной платформе

Регулировка механизмов на поворотной платформе

6.11.1. Лебедка подъема.

1. Соосность валов двигателей редуктора и тормозов.

Допускается несоосность валов — не более 0,3 мм. Допускаемый перекос осей — не более 1,5 мм на длине 1 метр.

Регулировка в вертикальной плоскости осуществляется изменением количества прокладок под лапами двигателя, а в горизонтальной плоскости, перемещением электродвигателя при соответствующем перемещении упоров у лап электродвигателя.

Смещение оси тормоза от оси двигателя — не более 0,3 мм. Соосность оси тормоза с осью вала двигателя регулируется по высоте прокладками под станиной.

Тормоз должен устанавливаться так, чтобы колодки прилегали к шкиву не менее, чем на 60% по длине и ширине.

Нарушение указанных величин регулировок недопустимо, поскольку это вызовет повышенный износ обкладок колодок тормоза.

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм. Регулировка осуществляется шпилькой 7, винтами 3 и 13.

б) Тормозной момент.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины на размер 212 мм по торцам пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием пли отпусканием гайки на винте , после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой.

Регулировка осуществляется при замене валов или зубчатых колес редуктора.

В редукторе регулируется осевой зазор между крышками и подшипниками быстроходного и тихоходного валов, который должен быть в пределах 0,2—0,4 и 0,4—0,7 мм соответственно. Зазор устанавливается с помощью мерных прокладок.

4. Конечный выключатель подъема.

Регулировка производится при вертикальном положении подъемного каната. Момент срабатывания конечного выключателя устанавливается таким образом, чтобы после отключения двигателя подъема блок подвески ковша в результате свободного выбега не доходил до головных блоков на 200 — 300 мм.

Регулировка срабатывания конечного выключателя производится за счет изменения длины поводка , установленного на седловом подшипнике и перемещения конечного выключателя.

6.11.2. Лебедка напора.

1. Соосность валов электродвигателя, редуктора и тормоза.

Требования и порядок регулировки этих узлов полностью аналогичен требованиям и регулировке подъемной лебедки и описаны в разделе: «Регулировка лебедки подъема».

4. Натяжение напорного и возвратного канатов.

Для натяжения канатов барабан Б стопорится относительно рамы поворотной платформы пальцем; Зубчатый венец выводится с помощью болта из зацепления. Включением лебедки на «Напор» на малой скорости (на первом положении командоконтроллера напора) производится натяжение канатов.

После натяжения канатов зубчатый венец болтом вводится в зацепление с венцом, соединяя напорный и возвратный барабаны друг с другом.

5. Натяжение цепи командоаппарата.

Осуществляется путем перемещения командоаппарата 7 по стойкам 8, на которых командоаппарат установлен.

6. Ход командоаппарата.

Производится при наладке электрооборудования согласно: «Инструкции по монтажу, пуску, регулированию и обкатке электрооборудования» 3519.99.00.000 ИМ и «Инструкции по наладке и эксплуатации электроприводов» 3519.99.00.000 ИЭ.

При вытяжке в процессе эксплуатации и при установке новых канатов напорного механизма возникает необходимость в перерегулировке хода рукояти. Для этого предусмотрена дополнительная регулировка командоаппарата ведущей звездочкой.

Для регулировки необходимо:

а) Снять кожух цепи приводе командоаппарата и цепь.

б) Отвинтить два винта, крепящих ведущую звездочку к торцу валика редуктора.

в) Повернуть звездочку на необходимый угол и закрепить ее.

При этом командоаппарат должен быть настроен таким образом, чтобы после отключения двигателя напора и свободного выбега рукояти зазор между ее концевыми упорами и седловым подшипником составлял 50¸100 мм.

6.11.3. Механизм поворота.

В механизмах поворота регулируются тормоза.

а) Равномерный отход колодок от шкива.

Отход колодок — не более 2 мм.

Регулировка осуществляется шпильками 6 и 12.

б) Тормозной момент.

Тормозной момент регулируется сжатием пружины 8 на размер 242 по торцам, пружины.

Регулировка осуществляется подтягиванием или отпусканием гайки 10 на винте 7, после чего она стопорится от самоотвинчивания контргайкой.

После регулировки тормозного момента тормоза должны обеспечивать остановку поворотной платформы, достигшей максимальной скорости, на угле поворота 45—60° с момента выключения тормозов.

6.11.4. Центральная цапфа.

В центральной цапфе регулируется осевой зазор между сферической шайбой 4 (рис. 39) и отливкой нижней рамы, который должен быть в пределах 0,5¸2 мм.

Запрещается работа экскаватора с зазором в центральной цапфе более 2 мм, поскольку это может привести к преждевременному износу опорно-поворотного устройства.

Для определения зазора в цапфе необходимо измерять зазор между задними роликами поворотного круга и верхним рельсом поворотной платформы в момент отрыва верхнего рельса при стопорении ковша в забое.

Измеренный зазор с учетом деформаций конструкции не должен превышать 4¸8. мм.

При замере осевого зазора машину необходимо развернуть в такое положение, чтобы под задними роликами находился участок рельса нижней рамы с наименьшим износом.

Регулировка осевого зазора производится путем завинчивания гайки 5, для чего необходимо сначала снять стопорные планки 6, затем, вставив упор 7 через отверстия в стенках нижней рамы до упора в одно из ребер гайки 5, включить механизм поворота на вращение вправо и вращать поворотную платформу Д получения нормальной величины осевого зазора в центральной цапфе.

После регулировки центральной цапфы необходимо поставить на место стопорные планки и вынуть упор из отверстия в стенках нижней рамы.

При установке стопорных планок необходимо следить за отсутствием зазора между планками и лысками на центральной цапфе.

Вращение поворотной платформы при таком способе регулировки следует производить осторожно, чтобы не сорвать резьбу на центральной цапфе и остановить поворотный механизм тотчас же, как только осевой зазор в центральной цапфе будет доведен до необходимой величины.

6.11.5. Пневматическая система. В пневмосистеме контролируется:

1. Плотность пневмосистемы. Плотность пневмосистемы считается достаточной, если падение давления от 7 до 5 кг/см2 происходит в течение не менее 25—30 мин. (при включенных тормозах механизмов поворота, подъема и напора).

В противном случае тщательно осмотреть все соединения трубопроводов, арматуры и устранить утечки воздуха.

Места утечки сжатого воздуха можно обнаружить при помощи обмыливания соединений (по появлению пузырей).

Читайте также:  Как отрегулировать балконную дверь при закрытии

Если образующийся на соединении пузырь держится менее 30 сек., то плотность соединения недостаточна, и требуется подтяжка соединения.

Для проверки утечки сжатого воздуха у выхлопного отверстия электропневмораспределителя (рис. 41) следует погрузить колено угольника выхлопного отверстия в посуду с мыльной водой и следить за появлением пузырей. Если образующийся пузырь держится более 10 сек., то утечка не превышает допустимую величину. В противном случае следует разобрать распределитель и проверить наличие и качество прокладок 2, 10, манжеты 4, клапанов 1 и при необходимости заменить их. При сборке распределительного клапана манжета и другие детали на штоке 3 должны быть туго затянуты гайками. После разборки и сборки нужно вторично проверить утечку через выходное отверстие. Проверку производят при включенном и выключенном электромагнитном вентиле.

2. Плотность обратного клапана. Плотность обратного клапана проверяют при наличии давления в системе и отключенном компрессоре.

Для этого после остановки компрессора необходимо открыть спускной кран 12 (рис. 40) водомаслоотделителя 4 и после спуска конденсата, масла и выхода воздуха, содержащегося в нагнетательной трубе между компрессором и обратным клапаном, наблюдать за выходом воздуха из спускного крана.

При утечке воздуха из-за недостаточной плотности обратного клапана, его необходимо разобрать и проверить исправность резинового уплотнения клапана. При неисправности уплотнения его необходимо заменить. На заводе-изготовителе регулируются:

а) Предохранительный клапан на давление 7,5 кгс/см2.

б) Реле давления .

Реле настраивается таким образом, чтобы включение компрессора производилось при понижении давления до 5,5—5,7 кгс/см2, а выключение, при повышении давления до 7 кгс/см2.

Разборку или изменение регулировки предохранительного клапана , реле давления , гудка производить только в случае необходимости и в присутствии лица технического надзора.

Источник

Техническое обслуживание рабочего оборудования

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

1. Проверить наличие штифтов на пальцах, соединяющих ковш с рукоятью, днищем и коромыслом.

2. Смазать шарнирные соединения ковша и засов в соответствии с указаниями в разделе «Смазка».

3. Следить, чтобы на фрикционные диски механизма торможения днищ не попадала смазка.

4. По мере износа обкладок производить подтягивание пружин тормозов.

Еженедельное техническое обслуживание

Еженедельно необходимо проверить состояние стенок ковша и их сварного соединения, а также состояние зубьев ковша и их крепление.

Ежемесячное техническое обслуживание

1. При необходимости произвести замену коронок или зубьев ковша. Коронки зубьев ковша в процессе эксплуатации могут износиться на 35—45% их длины, а цельные зубья — на 50% части зуба, выступающей над режущей кромкой передней стенки. После этого их необходимо заменить, во избежание резкого увеличения сопротивления резанию грунта и снижения производительности машины.

Для замены съемной коронки необходимо выбить палец 3 (рис. 7) и снять изношенную коронку.

Перед установкой новой коронки необходимо очистить отверстие в основании зуба и убедиться в исправности подушки 5. Это обеспечит надежное стопорение пальца 3 после установки новой коронки.

2. При необходимости произвести замену оснований зубьев.

При замене, оснований зубьев нужно удалить болты, соединяющие основания с передней стенкой, и заменить изношенные основания.

При установке новых оснований, оси должны садиться по поверхности А на кромку передней стенки ковша, при наличии зазора В по торцам зуба (рис. 5 и 6).

После установки новых зубьев, затянутые гайки новых болтов необходимо прихватить электросваркой к болтам.

3. Проверить состояние стенок ковша и их сварных соединений. В случае необходимости заменить переднюю стенку ковша.

Передняя стенка ковша может быть доведена при эксплуатации до значительного износа, толщина стенок в отдельных местах может уменьшиться на 80—85%.

При замене передней или задней стенок при их износе корпус ковша подвергается газовой резке. Место разреза должно проходить по задней стенке (ковш 4 м3) и по вставкам (ковш 8 м3 и 6,3 м3) на расстоянии 25—30 мм от старого шва.

Запрещается производить газовую резку по передней стенке, поскольку газовая резка может вызвать появление трещин.

Перед установкой новой стенки следует предварительно проверить сопрягающиеся размеры стенок.

После разрезки ковша и проверки сопряжения стенок производится разделка кромок, согласно чертежа, и сварка стенок.

Сварку производить только аустенитными электродами с соблюдением технологии сварки высокомарганцовистых и легированных сталей.

Износившийся, в процессе эксплуатации конец засова необходимо своевременно наплавить твердым сплавом «Сормайт 1». Неровности после наплавки должны быть защищены шлифовальной машинкой.

По мере необходимости следует производить наплавку пяты и режущей кромки передней стенки. Произвести регулировку засова днища ковша.

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

Убедиться в надежности крепления всех шарнирных соединений рукояти с ковшом; проверить наличие всех штифтов на валиках и пальцах.
Проверить надежность крепления корпуса поглощающего аппарата к балке рукояти: в случае необходимости подтянуть гайки крепления.
Проверить надежность крепления амортизаторов.

Ежемесячное техническое обслуживание

1. Проверить все сварные швы металлоконструкции балки рукояти.

При обнаружении трещин в швах или основном металле дефектное место следует вырубить и заварить качественными электродами.

2. Заменить амортизаторы, изношенные в процессе эксплуатации.

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

Осмотреть все сварные швы металлоконструкции стрелы, доступные для осмотра.
Проверить крепление крышек 12 седлового подшипника (рис. 13).

3. Смазать втулки роликов и вкладыши седлового подшипника в соответствии с требованием раздела «Смазка».

Еженедельное техническое обслуживание

Состояние крепления осей стрелы к кронштейнам поворотной платформы, осей седлового подшипника и головных блоков.
Наличие штифтов на пальцах крепления секций стрелы.
Надежность затяжки болтов 11 крышек 12, а также хомутов 13 (рис. 13).
Прочий крепеж, который подлежит затяжке в случае необходимости.

Ежемесячное техническое обслуживание

1. Тщательно осмотреть все сварные швы металлоконструкции стрелы. В случае обнаружения трещин в швах или основном металле, дефектные места подлежат вырубке и заварке электродами Э-50А ГОСТ 9467—75.

2. Проверить величину зазора между вкладышами седлового подшипника и рукоятью.

Читайте также:  Как правильно регулировать теплосчетчик

Величина зазора не должна превышать 8 мм на сторону. Зазор регулируется набором металлических прокладок под вкладышами.

3. В случае необходимости заменить вкладыши и амортизаторы седлового подшипника (рис. 54).

Для замены вкладыша необходимо:

а) Закрепить вкладыш 2 к упорному кольцу с помощью болтов 5 и шайб 4.

б) Снять болты 14 (рис. 13) крепления упорного кольца к седловому подшипнику.

в) Закрепить на упорном кольце с помощью болтов 7 два специальных кронштейна 6, (кронштейны поставляются в комплекте инструмента и приспособлений).

г) Закрепить упорное кольцо па рукояти с помощью болтов 8и 9, как показано на схеме (рис. 54).

д) Движением рукояти в нужном направлении вывести вкладыш из седлового подшипника.

Одновременно производится осмотр резиновых амортизаторов 10 и в случае необходимости они заменяются.

Сборка узла производится в обратном порядке. Болты 5, 8, 9 и шайбы 4 заводом не поставляются.

4. Проверить осевой зазор Г между седловым подшипником и двухручьевыми блоками (рис. 13).

Зазор не должен превышать 1,5 мм.

5. Проверить крепление лестниц и площадок на стреле.

Еженедельное техническое обслуживание

Состояние осей блоков подвески стрелы и их крепления.
Состояние каната подвески стрелы и его заделку.
Равномерность натяжения левой и правой ветвей подвески.

Ежемесячное техническое обслуживание

В случае необходимости заменить канат подвески стрелы.

Перед установкой растяжек отрезать два конца каната одинаковой длины: для экскаватора ЭКГ-8И —по 52,5 м; для экскаватора ЭКГ-6,Зус — по 61,22 м; для экскаватора ЭКГ-4у— по 75,43 м.

Разность длин растяжек не должна превышать 50 мм.

После установки стрелы в рабочее положение разность замеров длин левой и правой ветвей подвески по размеру L (рис. 17) допускается не более 5 мм, при одинаковом их провисании. Нарушение этого требования приводит к перекосу верхней секции стрелы и возникновению в них чрезмерных нагрузок, а также к возможности преждевременного обрыва каната.

Схема запасовки каната приведена на рис. 17.

Регулировка длины растяжек описана в разделе «Регулировка подвески стрелы».

Механизм открывания днища.

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену, машинист обязан проверить работу механизма открывания днища и надежность закрывания днища. По мере необходимости, но не реже 2 раз в смену, смазать направляющие засова путем полива жидким минеральным маслом.

Еженедельное техническое обслуживание

Крепление каната на барабане и в клиновой втулке.
Наличие шплинтов в шарнирных соединениях.
Состояние каната.

Ежемесячное техническое обслуживание

Осмотреть и подтянуть крепеж.
Проверить состояние втулки блока.
При необходимости заменить канат механизма открывания днища.

Ежемесячное техническое обслуживание

Ежемесячно проверять состояние сварных швов и основного металла металлоконструкций двуногой стойки.

При обнаружении трещин в швах или основном металле дефектные места подлежат вырубке и заварке электродами типа Э-42А ГОСТ 9467—75.

Техническое обслуживание оборудования на поворотной платформе

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

Убедиться в надежности работы тормозов.
Проверить отсутствие масла на обкладках колодок тормозов. Замаслившиеся обкладки промыть керосином или бензином.
Проверить уровень масла в редукторе по маслоуказателю.
Проверить отсутствие течи масла из редуктора. Допускается незначительное подтекание масла через уплотнения выходных валов в виде отдельных капель.
5. Проверить действие механизмов подъемной лебедки на холостом ходу. Все узлы при этом должны работать без посторонних стуков и вибраций.

Еженедельное техническое обслуживание

Надежность затяжки болтов креплений двигателей, тормозов, редуктора и всех крышек редуктора.
Надежность работы тормоза.

При этом проверяется качество поверхности тормозного шкива, величина отхода колодок от шкива, тормозной момент, степень износа обкладок.

Ежемесячное техническое обслуживание

1. Проверить состояние тормозных шкивов Мелкие риски и задиры необходимо устранять наждачной бумагой. При более крупных дефектах шкив протачивается на станке.

2 Проверить состояние амортизаторов 4 моторных муфт (рис. 26). В случае износа они подлежат замене, для чего предварительно снимается стопорное кольцо 3. После замены амортизатора стопорное кольцо устанавливается на место.

3. В случае необходимости заменить подъемный канат.

При замене канатов следует соблюдать следующий порядок запасовки: экскаваторы ЭКГ-8И и ЭКГ-6,Зус (рис. 24).

Конец каната пропускается через один из уравнительных блоков подвески ковша, с помощью каната вспомогательной лебедки протягивается через правый наружный головной блок и закрепляется на правом барабане. Второй конец каната поднимается через левый внутренний головной блок, пропускается через полублоки на нижней секции стрелы, правый внутренний головной блок, второй уравнительный блок подвески ковша, поднимается на левый наружный головной блок и закрепляется на левом барабане.

Экскаватор ЭКГ-4у (рис. 25).

Конец каната пропускается через уравнительный блок подвески ковша, с помощью каната вспомогательной лебедки, протягивается через правый головной блок и закрепляется на правом барабане. Второй конец поднимается через левый головной блок и закрепляется на левом барабане.

4. При необходимости замены валов пли зубчатых колес редуктора подъемной лебедки следует снять крышки подшипников и кожух редуктора.

Для замены ведущего вала редуктора необходимо снять двигатели, тормоза, муфты и разбрызгиватель, установленный на валу. Кроме того, необходимо поднять промежуточный вал для обеспечения свободного выхода ведущего вала.

Двигатели подъемной лебедки необходимо снимать также при замене деталей муфты.

Техническое обслуживание напорной лебедки полностью аналогично техническому обслуживанию подъемной лебедки.

Контроль состояния напорной лебедки и надежность ее работы должны производиться строго в соответствии с объемом и сроками контроля, изложенными в разделе: «Техническое обслуживание подъемной лебедки».

Кроме того, еженедельно необходимо проверять надежность работы командоаппарата и степень натяжения цепи.

Ежемесячно необходимо проверять состояние напорного каната. В случае необходимости заменить напорный канат.

При замене напорного и возвратного канатов необходимо соблюдать следующий порядок запасовки канатов (рис. 32).

При запасовке канатов ковш должен быть опущен на землю, рукоять находится в крап нем переднем положении. Возвратный канат пропускается через возвратный полублок 3. наружные ручьи двухручьевых блоков, наматывается 1,7 витка (включая закрепление каната) сверху по наружной нарезке левого разъемного барабана, 1.9. 2,0 витка также сверху по наружной нарезке правого барабана и закрепляется на них.

Читайте также:  Как отрегулировать фары мерседеса 210

Рукоять переводится в крайнее заднее положение, напорный канат пропускается через напорный полублок 4, внутренние ручьи двухручьевых блоков, наматывается по 1,7 витка снизу (включая закрепление) по внутренней нарезке барабанов и закрепляется на них.

Далее производится натяжение напорного и возвратного канатов. Порядок регулировки натяжения напорного и возвратного канатов описан в разделе «Регулировка напорной лебедки».

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

Проверить отсутствие масла на обкладках, колодок тормозов. Замаслившиеся обкладки промывать керосином или бензином.
Убедиться в надежности работы тормозов.
Проверить надежность и бесперебойность работы систем смазки редукторов поворота и проконтролировать уровень масла в редукторах.
Проверить надежность работы механизмов поворота, вращением поворотной части экскаватора в обе стороны на угол 80¸90°.

Еженедельное техническое обслуживание

Еженедельное техническое обслуживание механизмов поворота осуществляется в объеме, указанном в разделе «Еженедельное техническое обслуживание подъемной лебедки».

Ежемесячное техническое обслуживание

Проверить состояние рабочих поверхностей тормозных шкивов; мелкие риски и задиры необходимо устранить наждачной бумагой. При более крупных дефектах шкив проточить на станке.
При необходимости замены зубчатых колес или валов редуктора поворота необходимо снять двигатель 8 (рис. 35) и крышку редуктора поворота.

При замене промежуточного вала 4 необходимо снять защитную крышку и гайку главного вала 1, приподнять зубчатое колесо 2 второй ступени до упора его в зубчатое колесо первой ступени и подложить под него подкладку, после чего вынуть промежуточный вал с напрессованным на него зубчатым колесом первой ступени. После этого вынимается зубчатое колесо 2 второй ступени.

Для демонтажа главного вала 1 необходимо вывинтить винты крепления стакана 9 верхнего подшипника и снять крышки 10, после чего вынуть главный вал.

При установке вала на место в сквозные отверстия крышки 5 завернуть винты и отцентрировать наружное кольцо нижнего подшипника.

Далее сборка производится в обратном порядке. При установке стакана 9 и крышки редуктора необходимо следить за наличием и целостностью паронитовых прокладок и резиновых колец.

Еженедельно необходимо проверять осевой зазор в центральной цапфе и при необходимости отрегулировать его. Порядок регулировки описан в разделе «Регулировка центральной цапфы».

Ежемесячно проверять состояние стопор­ных планок крепления центральной цапфы на поворотной платформе и стопорення гайки на оси центральной цапфы.

При необходимости центральная цапфа может быть выведена из поворотной платформы следующим образом:

а) снимается токоприемник;

б) снимаются стопорные планки;

в) свертывается гайка с центральной цапфы;

г) снимается планка, фиксирующая центральную цапфу относительно поворотной платформы, после чего производится демонтаж центральной цапфы.

Установка центральной цапфы производится в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ. При демонтаже центральной цапфы необходимо использовать кран соответствующей грузоподъемности.

Ежесменное техническое обслуживание

Принимая смену машинист обязан:

Через спускные краны выпустить конденсат из воздухосборников 7 и маслоотделителя 4 (рис. 40).
Осмотреть компрессорную установку, проверить уровень масла в картере и в случае необходимости довести его до верхней метки стержня маслоуказателя.
Произвести с пульта включение двигателя компрессора и убедиться в правильной работе автоматического реле давления на включение и выключение компрессора.

Еженедельно проверять герметичность пневмосистемы, при необходимости отрегулировать пневмоаппаратуру и устранить утечки сжатого воздуха.

Ежемесячное техническое обслуживание

1. Производить очистку наполнителей фильтра 3 и маслоотделителя 4 (рис, 40).

Для этого фильтры и маслоотделитель разбираются, набивка и корпус тщательно промывается керосином и просушиваются. Затем набивка фильтра смачивается машинным маслом. Фильтр и маслоотделитель сно­ва собираются.

Производить проверку действия обратного клапана.
При необходимости, но не реже одного

раза в год, произвести полную разборку компрессора, промывку всех рабочих частей, произвести замену износившихся чаете;

При разборке и сборке компрессорной установки, а также при выбраковке отдельных износившихся деталей, следует руководствоваться инструкцией, составленной заводом-изготовителем компрессора.

Система густой смазки.

При эксплуатации солидолонагнетателя для обеспечения его нормальной работы необходимо соблюдать следующие требования:

1. Перед наполнением резервуара 2 (рис.) 42) солидолом необходимо проверить, чтобы шнек вращался против часовой стрелки (при виде на резервуар сверху).

2. Запрещается заполнять резервуар загрязненным солидолом.

Перед каждым заполнением резервуара необходимо тщательно прочистить и промыть фильтр солидолонагнетателя.
При засорении масленки, смазочных каналов или смазочных трубок давление в нагнетательном трубопроводе повышается и пистолет с большим усилием прижимается к масленке. Чтобы снять в этом случае пистолет с масленки, необходимо сбросить давление, для чего необходимо выключить солидолонагнетатель и отвернуть винт 3 (рис. 43) на пистолете. После этого удалить засорение.
При засорении клапанной системы или попадании воздуха в нагнетательную полость насоса следует отвернуть на 2—3 оборота спускную иглу 18 (рис. 42, б) на корпусе насоса и выпустить через продувочные отверстия в корпусе иглы небольшое количество солидола.

Периодически проверять уровень масла в картере редуктора и корпусе насоса.
После работы пистолет и наконечник должны быть насухо вытерты,
При износе прокладка 2 (рис. 43) пистолета солидолонагнетателя заменяется из комплекта запасных частей, поставляемых заводом с каждым экскаватором.

Кузов, вентиляция, освещение.

При монтаже экскаватора и его эксплуатации следить за наличием резиновых прокладок под хомутами: крепления кожухов к балкам задней стойки Двуноги, за правильной установкой резиновых уплотнителей крыши-кузова, чтобы предохранить кузов от попадания в него и на электрооборудование атмосферных осадков.
Для обеспечения надежной работы вентиляционных установок периодически проверять затяжку болтов, крепящих электродвигатель и вентилятор.

При работе в условиях низких температур зимнего времени вентиляторы могут не включаться, если при этом не наблюдается перегрева двигателей.

3. При монтаже и в процессе эксплуатации необходимо регулировать направление светового потока прожекторов, добиваясь равномерной освещенности забоя.

Регулировка направления светового потока фар производится путем поворота отражателя в вертикальной и горизонтальной плоскостях с помощью регулировочных винтов, для доступа к которым необходимо сиять наружный ободок фары.

Источник

Adblock
detector