Меню

Регулировка тормозных лент 4r55e



Р егулировка тормозной ленты

Правильная регулировка тормозной ленты невероятно важна для более комфортной и безопасной езды на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач. Дело в том, что данное изделие имеет мощную удерживающую способность, которая позволя ет ему временно блокировать элементы планетарного ряда, надежно удерживая их в фиксированном положении в течение необходимого временного промежутка. А при ослаблении воздействия, тормозная лента очень плавно ослабляет зажатие планетарных элементов. Благодаря этому, при переключени и переда точного числа , все возникающие толчки и рывки смягчаются .

Тормозная лента устанавливается в автоматической коробке переключения передач таким образом, что один ее конец располагается на самом корпусе АКПП, а второй закреплен на поршне сервопривода. При необходимости изменения передаточного числа в планетарной передач е , в полость включения подается трансмиссионное масло, под воздействием которого тормозн ая лент а включается в работу. Замедляя скорость вращения барабана, она в течение определенного времени обеспечивает очень надежное зажатие узлов механизма. Собственно, подобным образом и происходит перераспределение характеристик редуктора АКПП.

При необходимости снять блокировку барабана, рабочая жидкость будет подаваться в полость отключения сервопривода. Сразу как только давление в обоих контурах сравняется, тормозная лента начнет постепенно ослаблять свое воздействие на зажатые механизмы. По мере того, как возвратная пружина заставит поршень вернуться в исходное положение, лента перейдет в свободное состояние, позволив барабану планетарной передачи начать вращение в противоположенную по отношению к тормозному усилию сторону. Собственно, как раз эта особенность и позволяет существенно смягчить возникающие рывки или же толчки.

Таким образом, если автомобиль имеет автоматическую передаточную коробку, но при переключении скоростей ощущаются существенные толчки либо рывки, то причин подобных неудобств может быть несколько. Основные из них — это износ и неправильно выполненная регулировка тормозной ленты . Кстати говоря, в обоих случаях, такие проблемы влияют не только на удобство управлением машиной, но так же еще на срок эксплуатации трансмиссии и мотора. И если же замена тормозной ленты принесет автовладельцу немало хлопот, то вот ее регулирование — процедура совсем несложная, и не требующая много времени.

В принципе, регулировка тормозной ленты выполняется практически в любом СТО, так как такой процесс относится к стандартному техническому обслуживанию автомобиля, наравне с той же пресловутой заменой моторного масла. Тем не менее, данная работа вполне может быть выполнена автовладельцем самостоятельно. Ее проведение не требует наличия у водителя гаража с подъемником или ямой, да и особых навыков тоже не нужно, так как весь процесс подразумевает только подтягивание болто в, отвечающих за натяжение . Проведение этой простой и нехитрой манипуляции позволит добиться следующих преимуществ:

  • У величится удерживающая способность данного изделия
  • Возвратится возможность блокировки элементов планетарной передачи
  • Толчки, удары и рывки при переключении скоростей уменьшатся

Р егулировка тормозной ленты АКПП

Как правило, регулировка тормозной ленты АКПП всегда неизменно производится мастерами при обслуживании или ремонте автоматической коробки переключения передач в любых автосервисах. Кроме того, опытные механики советуют время от времени выполнять настройку этого элемента самостоятельно, вне зависимости от появления неприятных ударов во время переключения скоростей. А вот если они появились, то натянуть болт регулировки тормозной ленты нужно как можно быстрее — поскольку это поможет избежать не только дискомфорта при передвижении, но и сохранит работоспособность трансмиссии.

Кстати говоря, в различных трансмиссионных системах болт регулировки тормозной ленты может располагаться как внутри коробки, так и снаружи. В принципе, каждый из этих вариантов имеет свои преимущества, поэтому выбор конечного расположения зависит только от усмотрения конструкторов. Например, если болт находится внутри, то его головка менее подвержена коррозионному воздействию. Благодаря наружному расположению регулировка тормозной ленты АКПП не требует демонтажа кожуха коробки, что существенно сказывается на временных затратах и на финансовых, если работа проходит в автосервисе.

Однако, достичь качественной работы фиксирующих элементов трансмиссии можно и самостоятельно. Для этого, используя болт регулировки тормозной ленты нужно изменить зазор между лентой и тормозным барабаном, выставив его в оптимальном значении, которое устанавливается каждым заводом-изготовителем машин индивидуально. Само собой, даже на одинаковых марках автомобилей такое значение может немного варьироваться, потому весь процесс натяжения будет выполнят ь ся под каждый автомобиль с раз лич н ы м упором болта в креплении, при этом точность такой регулировки определяется только «на глаз».

Собственно, как раз из-за этого у многих автовладельцев и возникает первая проблема. Поймать необходимый момент натяжения на некоторых машинах не составляет труда. А вот на некоторых других добиться это го подолгу не удается. Причина кроется в том, что каждый водитель эксплуатирует машину в разных условиях, поэтому болт регулировки тормозной ленты может со временем прикипеть или сорвать резьбу. Встречаются и другие причины. В целом же, используя динамометрический ключ, регулировка происходит так:

  1. Автомобиль загоняется на местность с небольшим уклоном.
  2. Далее проверяется исправность работы ручного тормоза.
  3. Если машина удерживается, в пяти сантиметрах от колеса кладется кирпич.
  4. Теперь нужно попросить напарника следить за положением машины. Если она начнет скатываться, он должен будет Вас предупредить.
  5. Для закручивания болта на трансмиссии ослабляется контр-гайка.
  6. После этого необходимо закрутить регулировочный болт до небольшого упора.
  7. Стояночный тормоз отпускается. Нужно, чтобы автомобиль стоял на месте.
  8. Возвращаясь к болту, его нужно немного ослабить до момента, пока машина не начнет потихоньку скатываться к кирпичу.
  9. Теперь нужно «на глаз» определить число оборотов, на которые необходимо закрутить регулировочный болт. Как правило, это 2 или 3 оборота. Важно добиться отсутствия ударов и рывков при переключении передачи.
Читайте также:  Что регулирует закон об информации информатизации и защите информации

Обратите внимание, что регулировка тормозной ленты АКПП динамометрическим ключом должна выполняться аккуратно. Нужно избежать перенатяжения, поскольку это не лучшим образом может сказаться на работоспособности трансмиссии и других механических узлов автомобиля. Данный способ не является исконно верным, но он максимально доступен и легок даже для автовладельцев с небольшим опытом ремонта. Если Вы не уверены в своих силах и возможностях, то намного лучше и правильнее будет отвезти машину в подходящую станцию технического обслуживания и доверить всю эту работу мастерам.

Замена тормозной ленты

Вопрос о том, когда и как происходит замена тормозной ленты, если нет никакого опыта в проведении таких работ, довольно часто задают на тематических форумах. В принципе, сам этот процесс достаточно прост и не должен вызвать затруднений. Однако, в случае, если Вы не уверены в своих возможностях, начинать не стоит. Доверьте автомобиль в сервисный автоцентр к опытным мастерам. Помните, что исправная коробка даёт не просто комфорт при движении, но и обеспечивает безопасность.

Основным поводом для замены данного изделия является его механический износ. Но в некоторых случаях процедура проводится даже при относительно нормальном состоянии. Заменить тормозную ленту как и любой другой расходник можно будет в рамках обычного технического обслуживания АКПП. Многие автовладельцы выполняют эту работу несмотря на то, что существенные признаки износа отсутствуют. Это можно объяснить тем, что цена тормозной ленты и работ по её замене совсем невысока.

Как определить износ тормозной ленты в автоматической коробке переключения передач?

При переключении скоростей ощутим толчок и существенный скрежет прямо от АКПП

Элемент планетарной системы блокируется не полностью из-за стертой тормозной ленты

Износ ленты или обрыв манжеты в поршне

Автомобиль не может сдавать назад либо же он не может тронуться с места вообще

Износ пружины или обильное загрязнение в полости включения самого сервопривода

Механическое повреждение штока поршня

Таким образом, определить насколько изношена фрикционная лента можно будет по очевидным причинам. Рывки при переключении или характерный скрежет коробки являются предвестниками надвигающихся проблем. Из-за недостаточного обжатия барабана, все узлы планетарного механизма попадают в группу риска и могут выйти из строя. Поэтому тянуть с заменой ни в коем случае нельзя. Тем более, её можно выполнить в гараже самостоятельно, просто выполнив перечисленные ниже указания к работе.

Как заменить тормозную ленту

  1. Поддомкрачиваем автомобиль со стороны водителя
  2. Выкручиваем болты и аккуратно снимаем колесо
  3. Отсоединяем клеммы аккумулятора, изымаем его
  4. Откручиваем шурупы и вынимаем воздушный фильтр
  5. Приподнимаем АКПП устанавливая под неё домкрат
  6. Теперь необходимо отвернуть подушку крепления трансмиссии
  7. Медленно спускаем поддомкраченную коробку вниз
  8. Вынимаем болты с задней крышки АКПП и снимаем её
  9. Старая тормозная ленты изымается со своего места
  10. Туда же устанавливается новая фрикционная лента
  11. Вся конструкция собирается в обратном порядке

Перед тем как заменить тормозную ленту, обратите внимание, что задняя крышка АКПП, как правило, держится на герметике. Потому при её разборе не следует прикладывать большие усилия, так как можно будет нарушить герметичность, если повредить край картера. Кроме того, сразу после снятия крышки из под нее начнет вытекать трансмиссионное масло, поэтому нужно заранее найти и поставить под АКПП ведро или другую ёмкость. В том случае, если стекающего масла будет много, следует выполнить деффектовку узлов коробки.

Так же очень важно убедиться в том, что фрикционная лента качественно прилегает к барабану. Это выполняется посредством ее натяжения с усилием в 100Н. В таком случае должно образоваться не более 4-х зазоров, при этом длина участка не может быть больше, чем 60°, глубина, в свою очередь, не может быть больше 2,5 миллиметров. Если наблюдается отклонение от данных параметров в большую сторону, лента меняется. Если отклонение есть после замены, то проводится деффектовка барабана.

Источник

АКПП Ford / Mazda A4LD-E, 4R44E, 4R55E, 5R44E, 5R55E (С3)

4-х ступенчатая АКПП Ford A4LD разработана для заднеприводных автомобилей (Эксплорер, Пикапы Мазда и многие другие) с двигателями от 2.5 л до 4л. Производство этого семейства АКПП ведется на заводе в пригороде Бордо, Франция.

Выросла из 3-х ступенчатой АКПП С3, которую заменила в 1985 году.

После модификации 1995 года получила электронное управление, и с ним букву «Е» в наименование — A4LD-Е.

В 1997 году она стала полностью управляться электроникой и сменила имя по новой классификации — 4R44E, а с усилением некоторых узлов была выпущена модификация 4R55E, запчасти для ремонта которых подходят друг к другу.

Читайте также:  Как регулировать пластиковые двери балкона по высоте

Новая фордовская классификация трансмиссий означает на примере 4R44E :

4 — 4-х ступенчатая R — задний привод (F-передний)

44 — крутящий момент (440 ft·lbs) — что соответствует европейским 597 Нм.

Е — Электронное управление.

В 1997 г. на этой же базе была запущена более современная 5-ступенчатая АКПП 5R44E и 5R55E, которые после обкатки на полноприводных Эксплорерах стали широко устанавливаться также на Ford Ranger и на заднеприводные Mazda Pickup. 5R55Е — может передавать крутящий момент от более мощных двигателей в 4.0 литра.

Фильтры для этого семейства — 243010 имеют несколько модификаций:

— редкие у нас металлические (с металлической сеткой) для 2WD и 4WD. — № 243010A .

И металло-пластиковые с высоким маслозаборником 4WD (с двойной фетровой мембраной) № 243010 95+ самые распространенные.

Коробка имеет большой запас прочности и довольно надежна, приходит в капремонт после больших пробегов. После каремонтов ходит по Америке двадцать-тридцать лет, если соблюдать простые правила эксплуатации и вовремя делать плановый ремонт.

Гидротрансформаторы этого семейства американских коробок первыми требуют ремонта и замены расходников (сдать в ремонт — 243001 ).

РемКомплекты прокладок и сальников — № 243002 — имеют различную комплектацию до 1995 года для A4LD , с 95-97 года для 4R44E/55E/5R44E/55E и с 1997 года. Разница описана в наименовании комплектов. Оверолы чаще заказывают Пресижн, реже — Транстек.

В основном заказывают Полный Ремкомплект: Мастеркит — 243007 , куда входят все прокладки сальники, кольца и фрикционы с дисками, кроме фильтра и тормозных лент (подробнее). Ленты и фильтр заказывают отдельно.

Ремкомплекты содержат все необходимые прокладки и расходники гидроблока, железа и поддона, чтобы заменить старую резину, бумажные прокладки и пластик добросовестно отработавшего с десяток лет автомата.

Комплект фрикционов — 243003 меняют полностью для всех пакетов когда масло пахло горелым. Берут одинаково часто неоригинал и оригинал (Борг Ворнер). Комплекты фрикционов различаются: до 96г. и после 1997.


Из-за перегревов в каждом 3-м капремонте мастера меняют весь комплект втулок — № 243030A , и комплект вошеров (пластиковых шайб) -№ 243200 .

Ремонт электрики заключается в замене выработавших свой ресурс соленоидов EPC 243431A , соленоидов shift (4) 243421 , соленоид блокировки гидротрансформатора TCC 243425 и датчиков (редко),

а также замене или ремонте гидроплиты ремкомплектом Соннакс- 243741B-SX .

Гидроблок часто является причиной недостаточного (на втулках) или избыточного давления. Забивается фрикционной пылью от изношенной блокировки гидротрансформатора. Если допустить съедание фрикциона ГДТ до самого клеевого слоя, то это значительно ускоряет износ или загрязнение соленоидов и гидроблока.

Другие не очень частые замены при капремонте АКПП на возрастных машинах с 4-х литровыми двигателями:

— Планетарный ряды Front Planet — № 243584 , O.D. Planet — # 243580 и

— Планетарный ряд Revers — № 243582 ,

с Обгонной муфтой Overdrive 24 Elements — № 243650

Самыми заменяемыми дисками сцеплений являются фрикционы пакета Forward Clutch — 243108B и соответствующие стальные диски — 243128 , которые опережают по продажам пакет Direct ( 243106 — 243126) в два раза, а остальные — еще реже.

Часто причиной сгорания пакетов является выработанная втулка насоса и недостаточная производительность насоса. Эту проблему можно заметить из-за подтекающего сальника 243070 . Сальник после 97-го года — отличается от предыдущего. Выходят из строя по вине гидротрансформатора.

Ремонтируют насос с заменой втулки насоса — 243034 и сальника 243070 . С ними обычно меняют и тормозную ленту Овердрайв-ИМ — 243022 .

На капремонт приходят когда рвется Тормозная лента О.D.\Intermediate ( 243022 ) с барабаном Overdrive 243550 .

Сам барабан Овердрайв — то же слабое звено, которое выходит из строя в цепочке с тормозной лентой и поршнем Серво тормозной ленты (ниже).

Сам узел как и вся АКПП — вообще-то сделан гениально надежным и ходит 200-400 ткм до конца жизни машины. Но только с двигателями до 3-х литров. Эту довольно надежную АКПП убивает содружество 4-х литрового двигателя и жизнерадостного водителя.

Не менее часто меняют тормозную ленту Реверс — 243024 .

В этой же группе проблем меняют Поршень тормозной ленты 243902А , INTM./ O.D.

Вибрации и перегрев этого барабана по цепочке может привести к замене как фрикционов пакета Овердрайв ( 243100 ), стальных дисков и упорного диска ( 243140 ), так и суппорта насоса 243520 .

Эти фрикционы меняют значительно реже остальных фрикционов Форвард и Директ (ниже)


Рекомендуемое масло (9.2л) — не ниже Dexron III и после 4-5 лет эксплуатации желательно поставить дополнительный радиатор охлаждения.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП :

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
FORD AEROSTAR 95 USA 4 SP R/AWD V6 3.0L 4.0L A4LD
FORD TRANSIT 00 BEL UK 4 SP FWD L4 2.5L A4LD
MAZDA NAVAJ0 91-94 4 SP RWD V6 4.0L A4LD
MAZDA PICKUP 94 4 SP RWD L4 2.3 V6 3.0/4.0L A4LD
MCW METROCAB 00 UK 4 SP RWD L4 2.5L A4LD
FORD AEROSTAR 96-97 USA 4 SP RWD V6 3.0L 4R44E
FORD AEROSTAR 96 USA 4 SP R/AWD V6 4.0L 4R55E
FORD AEROSTAR 97 USA 5 SP R/AWD V6 4.0L 5R55E
FORD EXPLORER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD EXPLORER/SPORT TRAC 97-08 USA VEN 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
FORD RANGER 95-01 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E
FORD RANGER 95-96 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 4R55E
FORD RANGER 97-.. ZAF USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 4.0L 5R55E
FORD RANGER 01-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L V6 3.0L 5R44E
MAZDA PICKUP 95-00 4 SP RWD L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 4R44E/4R55E
MAZDA PICKUP B SERIES 01-02 USA 4 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L 4R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 00-.. USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.3L 2.5L V6 3.0L 5R44E
MAZDA PICKUP B SERIES 97-.. USA 5 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E
MERCURY MOUNTAINEER 98-01 USA 4 SP RWD/4X4 V6 4.0L 5R55E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код нажми узнать цену
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП A4LD/A4LDE/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E (перед отправкой слить масло и закрыть кляпом горлышко) 243001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LD 1985-1995 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, A4LDE/4R44E/4R55E 1995-1996 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4R44E/5R44E/55E 1997-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 243002C
Комплект Фрикционов, Friction pack A4LD/E/4R44E/55E 1990-1996 243003A
Мастеркит Ford A4LD 1990-1995 (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit, состоит из комплектов 243002A-PR + 243003A-BW + 243004A 243007A
Мастеркит 4R44E/4R55E 1995-1996 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007B
Мастеркит 5R55E 4.0L 1997-2002 (+BW) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 243007C
Фильтр, Ford A4LD, 4WD (Полностью металлический) 1989-1995 243010AB
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 4WD с высоким заборником (Metal/Plastic) 1995-Up 243010B
Фильтр, Ford A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E 2WD (Metal/Plastic) 1995-Up 243010BC
Лента тормозная, литая, шириной 46,5мм, на барабан диаметром 110мм, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E, (Reverse Band), FORD, MAZDA, METROCAB (MCW), 1985-Up 243024
Комплект (14 шт) биметаллических втулок, Bushing Kit 4R44E/4R55E/5R55E/A4LD Kit (14шт) 1990-up 243030B
Втулка крышки насоса биметаллическая (Гидротрансформатора, стоит в колоколе), A4LD, 4R44E, 4R55E, 5R55E, C3, 5R55N, 5R55W, 5R55S [44,3×15,9×41] 1974-Up 243034
Сальник (манжета) насоса, C3/A4LD (Silicone) 1985-1996 243070
Фрикционный Диск Overdrive R44E, 4R55E, 5R55E, 5R55N, 5R55S, 5R55W 1997-Up [16Tx1,75×124] 243100A
Фрикционный Диск 4R/5R-55E Rev High (Direct) 1997-Up [48T(47)x1,75×124] 243106A
Фрикционный Диск A4LD Reverse High (Direct) 1990-Up [48Tx1,75×124] (BW) 243106
Фрикционный диск, (Forward Clutch) A4LD [72Tx1,75×118] 1990-96 243108A
Фрикционный Диск A4LD Forward 1985-1989 [72Tx1,90×118] 243108B
Фрикционный Диск A4LDE/4R44E/4R55E/5R55E Forward 1997-Up [72T(71T)x1,75×118] 243108
Стальной диск, A4LD/4R44E/55E/5R55N/5R55W/5R55S Reverse High (Direct), Overdrive/Coast 1990-Up [20Tx1,65×101] 243126
Стальной диск, (Forward Clutch) A4LD/4R44E/4R55E/5R55E [19Tx1,65×97] 1990-Up 243128
Диск Упорный, Pressure Plate, A4LD/4R44E/55E/5R55E High & Reverse, Overdrive 1990-Up [20Tx5,0] 243140A
Модулятор, Modulator, A4LD 1985-up 243160A
Комплект шайб (упорных подшипников скольжения) из12-ти штук, A4LD/4R44E/4R55E/5R44E/5R55E Washer Kit 1990-up 243200
Шайба, Washer, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E Overdrive Sun Gear Drive “Star Washer” with 8 Teeth 1985-95 243214A
Подшипник, (70х2.7х51) W/Races, 4R44E/4R55E/5R55E Rear Planet To Hub 1997-Up 243251A
Подшипник, 5R55E Rear Ring Gear Hub to Case, 97-Up (Наружный диаметр: 69.00 мм Внутренний диаметр: 59.00 мм высота: 1.50 мм) 243254A
Прокладка поддона, A4LD/4R44E/4R55E/5R55E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) (Cork) 1985-Up 243300
Прокладка Насоса, Gasket, Front Pump to Case C3/4R44E, 4R55E, A4LD (входят в ремкомплект . 002) 1974-Up 243310
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. 4R44E/4R55E/5R55E 2 шт (входят в ремкомплект . 002) 1995-Up 243320AK
Комплект прокладок гидроблока, Gasket, V.B. A4LD 2 шт. (входят в ремкомплект . 002) 1985-96 243320K
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора с индукционным сигналом, Solenoid TCC Lock Up/PWM, 4R44E/4R55E/5R55E, 1997-up 243425B
Соленоид-Электроклапан блокировки гидротрансформатора, Solenoid TCC Lock Up/PWM, с фишкой черного цвета, A4LD 1985-1995 243425
Gear A4LD Pump (O-Ring Type) (24 T), с выемкой под резиновое кольцо на внутренней шестерне 243530A
Барабан сцепления Forward Drum под 6 фрикционов, до прорези под запорное кольцо — 4.5ММ. A4LD/4R44E/ 4R55E/ 5R44E/ 5R55E Cyl 4,0L (Us 243554C
Сепаратор Обгонной Муфты, Sprag, 4R44E/55E/5R55N/W/S Overdrive 24 Elements (71.3 x 55 x 16.7) (Ford) 1997-up 243650A
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 53мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво A 243902A
Поршень Торм. Ленты, Piston Servo, 5R55E, Overdrive ZC (59 mm -OD) 1997-Up 243902K
Поршень (серво) обрезиненный тормозной ленты, Piston, C-3/A4LD/4R44E/4R55E/5R55E/5R44E Intermediate & Overdrive Servo (Molded), (диаметр чашки 49 мм) (Нар.диаметр 65.5 мм), Маркировка на крышке серво 243902
Блок Пружин, A4LD/4R44E/4R55E (20 штук) OVD & Direct Drum Spring 243971

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник