Меню

Регулировка тормозных колодок на мотоцикле урал



Регулировка заднего тормоза Урала

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 6 ]

1↑ Тема от Dim4ek 16-07-2012 22:51:09

  • Dim4ek
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Зарегистрирован: 11-10-2011
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Урал М67-36

Тема: Регулировка заднего тормоза Урала

Замучился с задним тормозом. Никак не могу отрегулировать так, чтобы без нажатия на педаль они не мешали колесу крутится. Из одной крайности в другую. Могу сделать чтоб хорошо тормозили, но тогда будут шоркать по колесу и без нажатия. И наоборот могу сделать чтоб колесо свободно крутилось. Но тогда тормоза работать ужасно будут.
А недавно вообще номер был: В четвером на урале поехали ( каждый примерно по 60кг). Ехали вроде нормально, тормозил я не часто, но вот, когда остановились я заметил ДЫМ идущий из тормозного барабана.
Даже если я еду один, барабан постепенно нагревается (от торможения скорее всего, но что-то слишком сильно греется).
Вот видео Внешняя ссылка
Возможно ли настроить тормоза так, чтобы они тормозили колесо только при нажатие педали?

2↑ Ответ от mexanik62 16-07-2012 23:00:42

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Регулировка заднего тормоза Урала

Ну сперва глянь накладки на колодках Ежели 3-4 мм надо менять Тема здесь есть
Дальше надо колодки развести На кулак опираются резьбовые опоры вот ими добится чтобы при полностью отключенном рычажке колодки чуть чиркали по барабану потом закрутить на 1/4 оборота (там квадрат проблемы не будет) А дальше как ты и показывал барашком тоже чтобы чуть чиркали и отпустить на 1/2 оборота

+1

3↑ Ответ от Dim4ek 16-07-2012 23:29:50

  • Dim4ek
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Дмитрий
  • Зарегистрирован: 11-10-2011
  • Сообщений: 121
  • Репутация: 2
  • Мотоцикл: Урал М67-36

Re: Регулировка заднего тормоза Урала

Ну сперва глянь накладки на колодках Ежели 3-4 мм надо менять Тема здесь есть
Дальше надо колодки развести На кулак опираются резьбовые опоры вот ими добится чтобы при полностью отключенном рычажке колодки чуть чиркали по барабану потом закрутить на 1/4 оборота (там квадрат проблемы не будет) А дальше как ты и показывал барашком тоже чтобы чуть чиркали и отпустить на 1/2 оборота

Спасибо большое. В любом вопросе дашь совет. На таких людях и держаться сайты подобные этому
Колодки реально стёртые около 3-4мм будет, не больше. Пойду завтра куплю и буду ставить как написано выше.
Позволю себе ещё один вопрос: У педали тормоза есть некоторый свободный ход, и мне он не очень нравится, из-за него приходится достаточно далеко прожимать. Я его устранил тем, что опустил на него ножку. Теперь тормоз при нажатие сразу начинает тормозить, что для меня очень хорошо. Можно ли так делать? Или всё таки свободный ход должен оставаться?

Источник

Настройка тормозов Урала. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 56 ]

1↑ Тема от Рома 04-08-2013 17:28:59

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 516
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Тема: Настройка тормозов Урала.

Расскажу как я настраиваю тормоза. В пример возьму конкретно свой мотоцикл. Внимание! Степень износа колодок влияет на настройку. И так. Вывешиваем заднее колесо. Начинаем подтягивать тормоза.
Чтобы «натягивать» задний тормоз, на редукторе есть привод тормоза. Чтобы натягивать тормоз нужно крутить вот эту гаечку. Чтобы натягивать надо её закручивать. Гаичка снизу, на длинном приводе тормоза который идет к педали.

Проверяем затяжку надавливанием на педаль тормоза. Если педаль уходит слишком далеко в низ, подтягиваем ещё. Если педаль немного нажимается, и колесо уже стоит клином, ослабляем. Затем нажимаем на педаль до упора и пытаемся провернуть колесо руками. Если не вышло — хорошо. Если провернули — подтягиваем. В конце настройки я завожу мотоцикл, откатываю назад до ворот, трогаюсь, и торможу, проверяя тем самым как работают тормоза. Если мотоцикл остановился сразу, то хорошо. Выкатываем и прокатываемся, сначала не разгоняйтесь сильно. Около 20 км\ч достаточно. Набираем 20 км и тормозим. Если при нажатии на педаль до упора мотоцикл уходит в юз, то все нормально. Разгоняйтесь до 60 и проверяйте. При нажатии на педаль на 50% её хода мотоцикл не должен уходить в юз. При торможении старайтесь не юзить. По себе знаю, что на велосипеде, что на машине, лучше дрочить педальку, тормозя рывками, или тормозить так, что бы было на грани юза. Передний тормоз аналогично настраивается. Только у него не педаль а ручка справа на руле. Главное правильно пользоваться передним тормозом! Юз не допускается. Иначе падение. Когда вы настроили тормоза, можно и перед настрокой, нужно правильно поставить педаль тормоза. На оси педали есть шлицы, на которые одевается ну как бы сказать «кулиса», к которой крепится «привод» тормоза.

Нужно отрегулировать тормоза, и поставить педаль так чтобы он упиралась в подножку.
Вот так

Это просто. Со внутренней стороны рамы, на ось педали как раз и ставится эта «кулиса» и притягивается гайкой. Откручиваем гайку, снимаем «кулису» и педаль поднимаем до упора наверх. Все ставим обратно и прикручиваем. Можно вытащить педаль, и смазать например салидолом. Или азмолом. И собрать обратно. Смазка даст легкое вращение педали.

Отредактировано Рома (04-08-2013 20:59:08)

Источник

Регулировка тормозных колодок на мотоцикле урал

Тормоза мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

На мотоцикле установлены тормоза колодочного типа. Тормоз состоит из барабана, крышки барабана, колодок и привода.

Тормоз переднего колеса (рис. 24) двухкулачковыи.

Тяга 11 верхнего и нижнего рычагов тормоза обеспечивает синхронность работы колодок. Тяга с вилками по длине отрегулирована на заводе и должна соответствовать межцентровому расстоянию кулачков тормоза. Для возврата рычагов в исходное положение на нижнем рычаге установлена пружина 9.

Читайте также:  Регулировка редуктора понижения давления воды

Нижний рычаг переднего тормоза установлен на расстоянии 86 мм от его вертикальной оси до центра кронштейна регулировочного винта.

Рис. 24. Тормоз переднего колеса:
1 — рычаг тормозной верхний; 2 — смотровое отверстие; 3—колодка; 4 — контргайка регулировочного болта; 5 — болт регулировочный; 6 — пружина тормозных колодок; 7 — кулачок переднего тормоза; 8 — рычаг тормозной нижний; 9 — пружина тормозного рычага; 10 — винт регулировочный; 11 — тяга; 12 — контргайка; 13 — вилка тяги; 14 — палец; 15 — крышка тормозного барабана

Тормоз колеса коляски мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Тормоз колеса коляски с механическим жестким приводом от педали тормоза заднего колеса (рис. 25). Крышка тормозного барабана установлена на рычаге оси колеса и удерживается от проворачивания реактивным упором. В крышке установлен разжимной кулачок и регулируемые тормозные колодки, взаимозаменяемые с колодками тормозов мотоцикла.

Рис. 25. Тормоз колеса коляски

Тормозные колодки имеют регулировочные болты 5 (см. рис. 24), необходимые для компенсации износа накладок колодок. При использовании запаса регулировки тормозов регулировочным винтом 10 нужно завернуть последний, а затем регулировать зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном регулировочными болтами 5 тормозных колодок, вывернув их на одинаковую величину.

Для нормальной работы тормозов между колодками и барабаном должен быть зазор 0,3—0,7 мм. Если его нет, то при движении мотоцикла тормоза нагреваются и накладки быстро изнашиваются. Если зазор слишком велик, то

колодки при торможении неплотно прилегают к барабану и торможение становится недостаточным.

Для контроля зазора в крышке тормозного барабана имеется смотровое отверстие, закрытое резиновой пробкой.

Установив и закрепив колеса, отрегулировать свободный ход рычага и педали тормозов и проверить эффективность торможения при движении мотоцикла.

Тормоз заднего колеса мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Тормоз заднего колеса в принципе не отличается от тормоза колеса коляски и расположен на картере главной передачи.
Угол отклонения рычага заднего тормоза назад от вертикальной оси главной передачи 33±5° должен быть обеспечен после необходимой разборки рычага с кулачком тормозных колодок.

Источник

Энциклопедия

Оценить состояние тормозных колодок барабанного тормоза заднего колеса на мотоцикле можно через смотровое отверстие картера редуктора, закрытое резиновой пробкой.

Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо оценить состояние тормозных накладок.
Минимальная толщина тормозных накладок составляет 1 мм В случае если толщина накладок меньше 1 мм, колодки подлежат замене.
Замена тормозных колодок на мотоциклах «Урал» производится при снятом колесе.
1. Вынув ось и сняв колесо, получаем доступ к тормозным колодкам:

2. Поддев отверткой одну из колодок, снимаем их с кулачка и опорного штифта. Если замена колодок не планируется (например, в случае разборки заднего редуктора), пометьте положение колодок, чтобы при сборке установить их в прежнее положение:

Установка

Перед установкой колодок смазываем опорный штифт и поворотный кулачок небольшим количеством пластичной смазки.

Замену колодок производим только комплектом. Надеваем колодки на опорный штифт и, прижав их руками к диску, выравниваем на кулачке и опорном штифте:

После установки тормозных колодок необходимо установить колесо и отрегулировать механизм барабанного тормоза (см. «Барабанный тормозной механизм. Регулировка на Урале»).

Источник

Регулировка колодок!

Потерял книжку! Помню что на всех колёсах по разному усилие и настройка колодок проходит! Помогите пожалуйста ! Мб у кого то есть информация на компе или кто то отписывался по данной теме!?

да-да, по-разному.
где тросик растянется, где тяга закиснет.
на коляске усилие регулируется длиной тяги. так что и на заднем колесе и на коляске выстави одинаковый свободный ход рычага.
передний тормоз так чтобы слегка чиркало когда колесо крутишь рукой. но неощутимо. тогда работает как надо. поскольку оболочка тросса сжимается.

Да но мне ещё надо знать как винтами разводить сами колодки и на какое отверстие вставлять пркжины! там есть где по одному и другая сторон где их 2!! я в данный момент заднее колесо немогу норм отрегулировать!

рычаг чтобы отвертикали назад отклонялся немного. ну, градусов скажем на 35. пружины в те отверстия в которые понравится. лучше в те что ближе к подошве колодки — возвращатся будут лучше. на колодках есть регулировочные болты. их выкрути и законтри так чтобы в том положении рычага в котором я сказал у него был свободный ход миллиметра 3-4.

Только сегодня раз 10 перебирал передний тормоз, пока не добился его отличной работы. А барабанные тормоза, оказывается, могут неплохо тормозить, даже срывать в юз переднее колесо на асфальте! Делал примерно так: разобрал суппорт до винтика, промыл и смазал оси кулачков. Рычаги поставил так, чтобы оба кулачка начинали поворачиваться одновременно и на одинаковое расстояние отводить колодки.Мерил штангенциркулем при наполовину нажатом тормозе (без колодок и троса) Регулируется перестановкой рычагов по шлицам и изменением длины тяги, приводящей второй кулачок. Исходное положение рычагов должно получиться таким, чтобы при отпущенном тормозе расстояние от головки полностью вкрученного регулировочного винта до того места, куда вставляется бобышка было около 120мм.
Это только половина камасутры. Теперь колодки: я ставил новые, поэтому до конца вкрутил регулировочные винты, а потом один из них выкрутил, чтобы добиться одинаковой высоты колодок (опять же штангелем на ровном столе). Кулачки и шляпки винтов колодок отшлифовал мелкой наждачкой. Ну всё, колодки прижимаются равномерно, механизм работает легко и без заеданий. Но пока не тормозит. Пока новые колодки не притрутся к барабану, после каждой поездки придётся выкручивать на пол-оборота регулировочный винт троса. А если его длины перестанет хватать — опять всё разбирать (да-да, в десятый раз!) и выкручивать на один оборот (для начала) регулировочные винты колодок. Но уже после первых поездок станет заметно, что передним тормозом, оказывается, можно точно дозировать замедление, а когда колодки притрутся, то задним уже не захочется пользоваться.

Читайте также:  Регулировка машинки для стрижки волос скарлет sc 1263

У меня эти колодки притираются хрен знает сколько. Уже больше 2500 км, и каждые 100-200 км надо снимать переднее колесо и регулировать, никак не могу добиться нормальной работы. Вроде сделал все, тормозит ручка мягко нажимается и хорошо цепляет колесо, один раз съездил в универ (около 100км) и все, под конец дороги ехал уже с задним тормозом.

«. тормозит, ручка мягко нажимается и хорошо цепляет колесо. » — чего ж тебе ещё надо? Ну, ресурс у барабанных тормозов вообще-то должен быть побольше. В этом их единственный плюс перед дисковыми. Может тебе так с колодками «повезло»? Попробуй другие, насколько я знаю, вариантов материала тормозных накладок было несколько. вот только названий не скажу.

А длина троса переднего тормоза никак не влияет на регулировку колодок? Или должна быть определённая длина?

А длина троса переднего тормоза никак не влияет на регулировку колодок? Или должна быть определённая длина?

Пришел к тому, что задние тормоза экспериментальным путем настраиваются. Выехал — тормознул — увело — сразу подкрутил люлечный/задний, пока тормозить прямо не будет.

Кроме того, важно чтобы поверхность обоих колодок в исходном положении находилась на одинаковом расстоянии от поверхности барабана. Иначе нифига не будет тормозить. Настраивается это регулировочными болтами колодок. Устанавливаем болты, ставим колодки на щит, засовываем ось колеса и меряем глубиномером штангена расстояние от поверхности колодки до поверхности оси с обоих сторон. Добиваемся одинакового значения.

Это я тут многословно написал. На самом деле все делается за то время, пока курится сигарета))

Вот и я говорю, пока настроишь — колесо переднее снимать научишься за 45 секунд 🙂 Да, очень важно, чтобы обе колодки прижимались, а не одной тормозить, так и будет притираться весь сезон! Furzik , посмотри, равномерно ли изношены колодки. Если одна стала заметно тоньше — что это значит?

Источник

Настройка тормозов Урала. (Страница 2 из 3)

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 21 по 40 из 56 ]

21↑ Ответ от lanser_zareka 05-08-2013 08:54:50

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Re: Настройка тормозов Урала.

Сложно там и заумно написано. Ничего не понятно. Умные слова, термины, хрен пойми, что имеется ввиду. Картинка с подписанными деталями находится обычно в другом конце книги. Я вообще стараюсь туда не заглядывать. Про тормоза читал, читал.. так и не понял, в итоге сам настроил

22↑ Ответ от на drakone 05-08-2013 15:51:04

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Настройка тормозов Урала.

а что там настраивать то? да если настраивать как мой друг. то даже книга бессильна

23↑ Ответ от mexanik62 06-08-2013 08:04:20

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Настройка тормозов Урала.

Тормоза откровенно скажу по современным требованиям никакие. Однако и их надо настроить с макс эффективностью. Самое главное правило — положение рычажка привода кулачков в момент приложения силы (начало торможения) должно быть попендикулярно тяге (тросику). Не везде это просто соблюсти. Про тормоза Днепра уже писал ежели конечно тема не затерялась. Про Урал хотел вот шоб Рома написал от и до но он кажется разбираться толком не хочет.

Ага ! Ежели не понять шо делаеш!

24↑ Ответ от МК 14-06-2017 06:50:36

  • МК
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 06-09-2013
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Рига-30 мини, К-175в, Восход-3м, Иж-Ю4, ИМЗ 8-103-10

Re: Настройка тормозов Урала.

3 года пытаюсь сдружиться с УРАЛом, но не получается. Дело в том, что у него в соперниках не иномарка какая-либо, а простой ИЖ-Ю4, которому УРАЛ просто сливает.
Оборудованы оба, кофр, то-се, у УРАЛа пробег от роду меньше 7 ткм, у ИЖа пробег под 40ткм, мотор уже перебирался из новодела, но работает достойно и надежно уже 8ткм.
Я готов закрыть глаза на мудацкую систему питания, кургузую посадку, на тугую КПП, на не важный накат, но добивают тормоза, а вернее их я бы назвал отсутствие.
Для езды в обл центре они не просто желательны, они необходимы.
А их нет, по сравнению с Юпом, они даже на влажной почве не то что не юзят, лишь немного притормажиают, на ИЖе в таких же условия при небольшом нажатии легко идут на юз.
Что делал:
Пер тормоз.
От регулировал одновременность прижатия колодок, выбрал зазор почти до шарканья колодок- все равно ручка переднего тормоза прижимается без особых усилий и упора до газовой рукоятки и тормозит еле-еле.
Если ещё подтянуть, то уже постоянно притормаживает, но все равно ручка уходит до упора, а усилие торможения практически не возрастает.
По задним тормозам:
Регулировал одинаковое выступание колодок от оси штангелем, было вообще беда, сделал одинаково, заменил колодки, было подозрение на подпаленые, заменил воротник.
Собрал, отрегулировал до лёгкого шуршания, пробую педаль проваливается глубоко, тормозит слабо.
Я ничего не понимаю, что трос и тяга растягиваются как пружины, или нужно их прокачивать как на гидравлике?
Почему получается огромный ход и нет жесткого упора ни на педали, ни на ручке?
А почему на ИЖе и то и другое упирается жёстко и тормозит на юз, при одинаковой конструкции?
На ИЖаке тормоза устают в городе, и работают в пол силы как нагреются, но работают, на Урале в таких же условиях они вообще почти прекращают действие.
Не решу проблему- продам нахрен!
До такой степени я зол на этот Урал и вынужден наслаждаться звуком и выхлопом Юпитера, которого все отлично, за исключением уставшей подвески.
Надоело это позорище мотопрома, при пробеге 6ткм, все должно работать ещё на заводских установках и без приложения руки владельца!

Читайте также:  Регулировка газового редуктора на газели 406 мотор

25↑ Ответ от baik666 14-06-2017 07:40:56

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Настройка тормозов Урала.

а простой ИЖ-Ю4, которому УРАЛ просто сливает.

на мудацкую систему питания, кургузую посадку, на тугую КПП, на не важный накат,

Все, набазарил на бан, тут аще такого не любят))
По теме, ты все то не настроил тормозья?
Я же тебе рассказывал у меня на первом УРАЛе была та же хня с задними тормозами, надавишь почти до земли тогда начинает лениво тормозить. ну там ладно, небыло прокладки редуктора маслом загадило колодки и тп. Батя подогнал днепровский редуктор, сам перебрал ( он спец был) все, с тех пор я не лез туда даже масло менять ( езжу мало че лезти) тормоза в кол на половине хода педали, колодки новодел, подтягивал уже раз 5, еще вроде можно.
Передние. просто взял колодки какие то из З/П беушных, поставил, троссик новодел, отрегулировал, чтоб в кол не тормозили а то укапаюсь и норм, притормаживают.
На втором вообще какая то система х проссышь с задними тормозами что то намудрено
Начнем с того что в редукторе вместо жидкого масла Литол 24 от старого хозяина, видать его сопли задрал. Пока редуктор тише воды ниже травы буду ездить так.
А вот тормоза, надавишь 25% хода притормаживает без блокировки, если давануть раздается щелчок как бы колодки выстреливают что ли и колесо идет юзом, я уже привык, а сначала очканул когда надавил тормоз а он слабый.
Не знаю что у тебя за тайна такая.
ПС педали на обоих мотах не пустые, упругие возвращаются назад.
рычаг переднего тоже упругий ( больше чем сцепа) на втором нет ни тросса не рычага пока что))

Шас то не продавай подожди, потом на дром выставишь как консервированный 6ТКМ ездил дед стописяттышхочу.
Да и вообще я давно говорил тебя пора раскулачить, куда тебе столько мотыков.

26↑ Ответ от mexanik62 14-06-2017 07:45:24

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 148
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Настройка тормозов Урала.

Ну тормоза наших моцилей, особенно Урала это «притча во языцех».
Добится от них современной эффективности невозможно по многим причинам. Главная это конечно конструкция. Но добится максимальной (для них конечно) эффективности можно.
Как и всякая надежная опора должна иметь три (ну может и больше) кита.
1. Увеличить ход рычага педали. Достич можно подняв педаль выше (по примеру Днепров). Разрезать рычаг под подножкой (не до конца), выгнуть шоб педаль поднялась где то на 5 -8 см (ну, выгнуть по месту шоб карб не мешал), вставить клинышек соответствуюсчего металла и обварить.
2. Регулировка зазора колодка-барабан путем поворота кулачка неэффективна. Поворотом кулачка можно только устранить свободный ход. Однако при отсутсвии компенсаторов единственно возможная (куда деваться!)
Приемов несколько.
— компенсаторы износа (ежели есть)
— портянки под опоры подбор толсчины по месту
— новые накладки, возможно тоже с портянками.
3. Рычаг на тормозном барабане в момент приложения максимальной силы должен быть попендикулярно тяге.
Отсутствие различных ГСМ на рабочих плоскостях по умолчанию.
Примерно те же рекомендации по передним двухкулачковым плюс к этому синхронизация.
Минус в моем сообсчении эффективности тормозов не прибавит

Отредактировано mexanik62 (14-06-2017 07:48:56)

27↑ Ответ от МК 14-06-2017 10:18:07

  • МК
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 06-09-2013
  • Сообщений: 65
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Рига-30 мини, К-175в, Восход-3м, Иж-Ю4, ИМЗ 8-103-10

Re: Настройка тормозов Урала.

Все, набазарил на бан, тут аще такого не любят))

У меня УРАЛ в «БАНе» уже 3-й год, из-за тормозов.
Хочу разбанить его, но уже не знаю как.
Почему при железных деталях привода — резиновая мягкость?
Может ли рубашка троса на переднем пружинить?
На заднем допускаю замасливание, даже просверлил дренажную дырку в низу , но все равно при стоянке на бок упоре нарекает в барабан.
Кстати задний если обезжирить ацетоном колодки начинает типа тормозить примерно 1 час и затем тормоза сдуваются.
Но в переднем-то сухо и колодки без износа практически и не горелые.
Ещё дел невпроворот и реально 100 раз разбирать некогда, вот бы четкий совет куда что подложить или отрезать и тормоза как на УРАЛе- машине, нажал и через секунду лицом в лобовое-хрясь!

Добавлено: 14-06-2017 10:18:07

Все, набазарил на бан, тут аще такого не любят))

У меня УРАЛ в «БАНе» уже 3-й год, из-за тормозов.
Хочу разбанить его, но уже не знаю как.
Почему при железных деталях привода — резиновая мягкость?
Может ли рубашка троса на переднем пружинить?
На заднем допускаю замасливание, даже просверлил дренажную дырку в низу , но все равно при стоянке на бок упоре нарекает в барабан.
Кстати задний если обезжирить ацетоном колодки начинает типа тормозить примерно 1 час и затем тормоза сдуваются.
Но в переднем-то сухо и колодки без износа практически и не горелые.
Ещё дел невпроворот и реально 100 раз разбирать некогда, вот бы четкий совет куда что подложить или отрезать и тормоза как на УРАЛе- машине, нажал и через секунду лицом в лобовое-хрясь!

Источник

Adblock
detector