Тормоз колодочный типа ТКГ-600 с толкателем электрогидравлическим
Колодочный тормоз ТКГ-600 используется для торможения и удержания валов механизма, в заторможенном состоянии при неработающем приводе. В основном используется в подъемно-транспортных машинах. Тормоз крепиться в вертикальном положении, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде, если ось тормозного шкива расположена горизонтально.
Устройство и принцип работы, габаритные и присоединительные размеры
Наименование параметра ТКГ-600
Тормозной момент, Нм, не менее
Диаметр тормозного шкива, мм
Номинальное напряжение, В
Потребляемая мощность, Вт, не более
Ход штока толкателя, мм
Масса тормоза, кг
Тормоз включает в себя электрогидравлический толкатель и механизм рычажного тормоза. Рычажный механизм тормоза состоит из основания на котором находятся рычаги *4,*5,*6 с колодками *7, регулировочных эксцентриков *10, штока *9 и пружины *2. При выключенном толкателе под силой сжатой пружины система рычагов прижимает колодки к тормозному шкиву. При запуске толкателя его поршень сдвигает шток вверх, освободившись от действия пружины, рычаги расходятся, освобождая шкив. Растормаживание прекращается когда шток толкателя достигает самого верхнего положения.
Условия работы электрогидравлического толкателя, марка масла для разных температур окружающей среды используемого на тормозе, максимальное число включений, определяются данными толкателя.
Указания мер безопасности
Работа по подготовке тормоза, монтаж, испытание и эксплуатация должна обязательно проводиться в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок, правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок, правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и паспортами на толкатель и тормоз.
При работе тормоза запрещается:
-затягивание болтов;
-заливка рабочей жидкости в толкатель;
-наладка тормоза;
-замеры отхода колодок и хода штока толкателя;
-смазывание шарниров.
Перед установкой тормоза место крепления тормоза и опорные поверхности подставки обязательно должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть занулен или заземлен в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81.
Подготовка тормоза к работе
Тормоз крепится на тормозной шкив, который обязан соответствовать следующим требованиям: -твердость рабочей поверхность стального шкива, должна иметь твердость более 30 HRC, а так же шероховатость поверхности не менее 1,25 мкм. -отклонение диаметра шкива h11;
Регулировка тормоза состоит из регулировки равномерного отхода колодок, регулировки хода штока толкателя и регулировки пружины. При установке нормального хода штока толкателя нужно выставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, а потом опустить его на величину, указанную в таблице, и в таком положении закрепить рычаги гайками штока *8.
Величина хода, мм
Установка равномерного отхода колодок производиться вращением штока *9, который расположен между стойками *4 и *5. Окончательный этап регулировки это установка рабочей длины пружины, которая регулируется вращением гайки *3, она гарантирует необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.
Источник
Тормоз ТКП
Тормоз колодочный ТКП — механизм для остановки и удерживания шкивов редуктора и электродвигателя в замороженном сосотоянии. Устанавливается на грузоподъемное оборудование и подъемно-транспортные машины, применяемые на складах, промышленных и военно-промышленных объектах. Работа тормоза осуществляется за счет катушки электромагнита, приводящей в действие тормозные колодки.
Принцип работы
В основе работы ТКП лежит сила трения, образующеяся тормозными колодками, расположенными перпендикулярно шкиву редуктора. При активации тормозного механизма колодки создают давление на шкив, в результате удается зафиксировать его в замороженном положении.
Важно учесть, что магниты типа МО и МП имеют один недостаток — во время работы магнита катушка может сгореть. Это может быть вызвано из-за попадания грязи в механизм тормозов или перекоса при включении, поэтому следует иметь в запасе несколько катушек.
Классификация ТКП
Тормоза колодочные ТКП различаются по размеру шкивов и типу электромагнита:
- Тормоз ТКП 100 — 100 мм, МП-101;
- Тормоз ТКП 200 — 200 мм, МП-201;
- Тормоз ТКП 300 — 300 мм, МП-301;
- Тормоз ТКП 400 — 400 мм, литой с рамой однонаправленного тока;
- Тормоз ТКП 500 — 500 мм, литой с рамой однонаправленного тока;
- Тормоз ТКП 600 — 600 мм, литой с рамой однонаправленного тока;
- Тормоз ТКП 700 — 700 мм, литой с рамой однонаправленного тока;
- Тормоз ТКП 800 — 800 мм, литой с рамой однонаправленного тока.
Технические данные
ТКП 100, 200, 300
Маркировка тормоза состоит из условных обозначений, легко поддающихся расшифровке.
Вид обозначения: ТКП-XXX У2 с МП 201 220в, ПВ 40% параллельного подключения
- Тормоз ТКП – тормоз колодочный постоянного тока
- XXX — диаметр шкива
- У2- климатическое исполнение
- МП-201 –тип электромагнитный привод
- 220в – питающая сеть постоянного тока
- ПВ-40% — период включения тормоза, т.е. он может работать только 4 мин из 10.
Состав тормоза ТКП 100, 200, 300, 400:
- Магнит
- Рычаг якорный
- Колодка тормозная
- Болт регулировочный
- Основание
- Рычаг
- Шток
- Пружина
- Пружина вспомогательная
- Подставка
Тип тормоза тормоза | Напряжение | ||||
Режим работы ПВ, % | Тип электромагнита | ||||
25 | 40 | 100 | |||
Максимальный тормозной момент Ммах, Н×м, не более | |||||
ТКП-100 | 1500 | 1200 | 550 | МП-101 | 110, 220 В |
ТКП-200/100 | 2500 | 1900 | 850 | МП-101 | |
ТКП-200 | 5000 | 3550 | 1550 | МП-201 | |
ТКП-300/200 | 8000 | 5750 | 2800 | МП-201 | |
ТКП-300 | 12500 | 9100 | 4400 | МП-301 |
Типоразмер тормоза | D | A1 | B1 | b | В | b | b1 | Н | H1 | L1 | L2 | d | S | L |
ТКП-100 | 100 | 110 | 70 | 70 | 132 | 180 | 70 | 276 | 105 | 250 | 250 | 13 | 6 | 390 |
ТКП- 200/100 | 200 | 175 | 100 | 90 | 132 | 200 | 100 | 403 | 170 | 320 | 390 | 18 | 8 | 541 |
ТКП-200 | 200 | 175 | 100 | 90 | 178 | 240 | 100 | 449 | 170 | 365 | 390 | 18 | 8 | 586 |
ТКП- 300/200 | 300 | 250 | 130 | 140 | 178 | 280 | 130 | 587 | 240 | 440 | 550 | 22 | 10 | 739 |
ТКП-300 | 300 | 250 | 130 | 140 | 223 | 320 | 130 | 632 | 240 | 480 | 550 | 22 | 10 | 779 |
Типоразмер тормоза | ТКП-100 | ТКП-200/100 | ТКП-200 | ТКП-300/200 | ТКП-300 |
Номинальный ход якоря, мм | 1,2 | 1,6 | 2,0 | 2,2 | 2,5 |
ТКП 400, 500, 600, 700, 800
Маркировка тормоза состоит из условных обозначений, легко поддающихся расшифровке.
Вид обозначения: ТКП-XXX У2
- Тормоз ТКП – тормоз колодочный постоянного тока
- XXX — диаметр шкива
- У2- климатическое исполнение
Состав тормоза ТКП 400, 500, 600, 700, 800:
- Подставка
- Магнит
- Рычаг якорный
- Рычаг
- Колодка тормозная
- Шток
- Скоба
- Пружина
- Пружина вспомогательная
- Гайка установочная
- Гайка отжимная
- Гайка регулировочная
- Контргайка
- Болт регулировочный
Тип тормоза | Возбуждение катушки | Отход колодок от шкива, мм не более | ||||||
Параллельное | Последовательное | |||||||
60% номинального тока | 40% номинального тока | |||||||
Режим работы ПВ, % | ||||||||
25 40 100 25 40 25 40 | ||||||||
Максимальный тормозной момент Ммах, Мм, не более | ||||||||
ТКП-400 | 1500 | 1200 | 550 | 1500 | 1200 | 900 | 550 | 1,50 |
ТКП-500 | 2500 | 1900 | 850 | 2500 | 1900 | 1500 | 850 | 1.75 |
ТКП-600 | 5000 | 3550 | 1550 | 5000 | 3550 | 3000 | 1550 | 2,00 |
ТКП-700 | 8000 | 5750 | 2800 | 8000 | 5750 | 4800 | 2800 | 2.25 |
ТКП-800 | 12500 | 9100 | 4400 | 12500 | 9100 | 7500 | 4400 | 2,50 |
Типоразмер тормоза | D | A | а | a1 | d | В | b | b1 | Н | h | h1 | h2 | h3 | L | l | l1 | l2 |
ТКП-400 | 400 | 520 | 340 | 90 | 28 | 326 | 180 | 90 | 670 | 320 | 250 | 340 | 90 | 910 | 881 | 581 | 300 |
ТКП-500 | 500 | 640 | 410 | 100 | 28 | 406 | 200 | 100 | 829 | 400 | 315 | 419 | 115 | 1030 | 1025 | 650 | 375 |
ТКП-600 | 600 | 780 | 500 | 126 | 41 | 478 | 240 | 126 | 965 | 475 | 380 | 480 | 140 | 1243 | 1192 | 742 | 450 |
ТКП-700 | 700 | 890 | 610 | 150 | 41 | 552 | 280 | 150 | 1115 | 550 | 430 | 555 | 172 | 1375 | 1330 | 825 | 505 |
ТКП-800 | 800 | 1020 | 700 | 180 | 41 | 622 | 320 | 180 | 1250 | 600 | 480 | 640 | 176 | 1545 | 1489 | 924 | 565 |
Типоразмер тормоза | ТКП-400 | ТКП-500 | ТКП-600 | ТКП-700 | ТКП-800 |
Начальный отход якоря, мм | 2 | 2.3 | 2,7 | 3 | 3,3 |
Предельный отход якоря, мм | 3 | 3.5 | 4 | 4,5 | 5 |
Транспортировка
Допускается перевозка любым видом крытого авто и железнодорожного транспорта. При этом механизм ТКП должен быть помещен в контейнеры, защищающие его механических повреждений, негативного воздействия влаги, пыли и попадания прямых УФ-лучей.
Установка
Монтаж тормоза ТКП должен производится мастером с учетом правил техники пожаробезопастности и электробезопасности. После этого необходимо произвести регулировку механизма, она заключается в колибровке равномерного хода тормозных колодок, пружин и якоря электромагнита.
Эксплуатационные условия
Во время работы ТКП запрещается проводить подтягивание болтов и регулировку хода узлов механизма. Все работы по замене деталей и компонентов должны производиться в обесточенном состоянии. Тормоз ТКП предназначен для использования в закрытых помещениях. В случае применения под открытым небом, механизм должен быть защищен кожухом.
Источник
Тормоз ТКГ
Тормоз ТКГ используется в множестве устройств, где требуется надежно предотвратить вращение валов редукторов и электродвигателей. Данные механизмы чаще всего применяются для надлежащей организации работы различных грузоподъёмных механизмов, башенных и мостовых кранов, конвейерных линий и прочих изделий. Тормоз ТКГ имеет широкую универсальность и может использоваться в любых механизмах, где требуется обеспечить неподвижное состояние валов в нужные промежутки времени. На сегодняшний день затруднительно найти современные механизмы, где используются редукторы и не применяется это устройство.
Завод ООО «СЗЦМ» обеспечит надлежащее изготовление тормозных устройств, в точном соответствии с требованиями и стандартами сферы в установленные сроки.
С помощью подачи напряжения на тормоз ТКГ снимается блокировка со шкива. Такие изделия предназначены для работы с шкивами с диаметром в промежутке от 100 до 800 мм. Под напряжением вверх выдвигается шток, тем самым отодвигая тормозные колодки от удерживаемого шкива.
Эксплуатационный срок тормоза зависит от частоты и условий его использования и обыкновенно колеблется в промежутке от трех до шести лет. По истечению этого срока основные подвижные узлы расшатываются и люфтят, как итог – функции не выполняются надлежащим образом.
В качественных тормозах ТКГ за весь срок эксплуатации сломаться может только толкатель, являющийся его электроприводом, а также колодки тормоза. Основные причины неисправности толкателя тормоза ТКГ возникают из-за утечки масла, скачков напряжения в сети, исчерпание ресурса работы.
Изделия ТКГ типа комплектуются фрикционными накладками, обеспечивающими надежную фиксацию валов механизмов с помощью силы трения. При потере функциональности из-за износа тормоза заменяются полностью или частично (меняются накладки).
Осуществление покраски изделий краской по металлу для наружных работ придает эстетичный внешний вид лучшую защищенность от коррозии, атмосферных явлений. При необходимости наносится несколько слоёв для усиления защитных свойств.
Параметр | Типоразмер тормозов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз ТКГ-160 | Тормоз ТКГ-200 | Тормоз ТКГ-300 | Тормоз ТКГ-400 | Тормоз ТКГ-500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм max | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род тока | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип электрогидравлического толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие на штоке толкателя, Н | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход штока толкателя, мм | 32 | 32 | 65 | 80 | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время наложения колодок, с | 0.2 | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тормоза, кг | 21.5 | 30 | 55 | 95 | 150 |
Наименование параметра | Параметры колодочных тормозов ТКГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТКГ-160 | ТКГ- 200 | ТКГ- 300 | ТКГ-400 | ТКГ- 500 | ТКГ- 600 | ТКГ- 700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный тормозной момент, Н·м | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 | 5000 | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род тока | Переменный, частотой 50 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 380 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребляемая мощность, В·А | 160 | 200 | 240 | 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 200 | 500 | 800 | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход штока толкателя, мм, не менее | 32 (50) | 65 | 80 | 60 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время наложения колодок, с, не более | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 1 | 1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тормоза, кг, не более | 21 | 30 | 55 | 95 | 95 | 150 | 210 | 319 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-150,ТЭ- 160,ТЭ-200 |
Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | L | L1 | L2 | L3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-160 | 200 | 72 | 202 | 160 | 415 | 144 | 495 | 355 | 263 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-200 | 350 | 175 | 200 | 425 | 170 | 603 | 419 | 415 | 213 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-300 | 500 | 250 | 212 | 300 | 550 | 240 | 772 | 502 | 560 | 270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-400 | 340 | 170 | 232 | 400 | 600 | 300 | 895 | 630 | 530 | 265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-500 | 410 | 205 | 500 | 735 | 400 | 1160 | 727 | 786 | 433 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | hmах | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-160 | 90 | 70 | 120 | 13 | 32 | 30 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-200 | 120 | 60 | 90 | 150 | 90 | 18 | 50 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-300 | 150 | 80 | 140 | 190 | 120 | 22 | 65 | 80 | 100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-400 | 68 | 180 | 180 | 128 | 80 | 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-500 | 85 | 200 | 200 | 140 | 27 | 180 |
Тормоз ТКТ
Разновидность ТКТ тормозов не отличается функционально от ТКГ, но есть значимое конструктивное отличие. Изделие комплектуются электромагнитными элементами переменного тока серии МО.
Тормоз ТКТ удерживает шкив, во время отсутствия напряжения, следовательно, электромагнит не делает свою работу, тем самым позволяя стойке тормоза с помощью пружины прижать колодки к поверхности тормозного шкива предотвращая вращение.
Тормоза ТКТ применяются для растормаживания валов в диаметре от 100 до 300 мм.
Технические характеристики тормозов ТКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметр | Тип тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | Тормоз ТКТ- 200/100 | Тормоз ТКТ-200 | Тормоз ТКТ- 300/200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм | 110 | 220 | 800 | 1200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнит | МО-100Б | МО-100Б | МО-200Б | МО-200Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение, В | 220/380 | 220/380 | 220/380 | 220/380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность включений, ПВ, % | 40.100 | 40.100 | 40.100 | 40.100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, не более, кг | 12 | 25 | 35 | 70 |
Наименование тормоза | Диаметр шкива, мм | Тип используемого электромагнита | Ток | Рабочее напряжение, В | Максимальный тормозной момент, Н·м | Масса, кг, не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПВ=2 5% | ПВ=4 0% | ПВ=1 00% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ-100 | 100 | МО-100 | Переменный | 110/220 | – | 20 | 10 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ- 200/100 | 200 | 39 | 22 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ-200 | МО-200 | 157 | 78 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ- 300/200 | 300 | 235 | 118 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-100 | 100 | МП-101 | Постоянный | 110/220 | 20 | 16 | 8 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП- 200/100 | 200 | 39 | 31 | 16 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-200 | МП-201 | 157 | 123 | 53 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП- 300/200 | 300 | 235 | 186 | 78 | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-300 | МП-301 | 490 | 412 | 167 | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МПТ-317 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-400 | 400 | Литой с рамой магнит постоянного тока | 110/220 | 1400 | 1100 | 530 | 196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-500 | 500 | 2400 | 1700 | 820 | 305 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-600 | 600 | 4800 | 3400 | 1500 | 460 |
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | Lmах | L | L1 | L2 | L3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | МО-100 | 220 | 110 | 130 | 100 | 244 | 105 | 395 | 339 | 207 | 300 | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 200/100 | 350 | 175 | 200 | 397 | 170 | 584 | 528 | 270 | 394 | 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-200 | МО-200 | 177 | 407 | 671 | 570 | 342 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 300/200 | 500 | 250 | 300 | 552 | 240 | 850 | 749 | 409 | 550 | 275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | h | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | МО-100 | 40 | 70 | 65 | 13 | 3 | 83 | 35 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 200/100 | 60 | 90 | 18 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-200 | МО-200 | 4.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 300/200 | 80 | 140 | 120 | 22 | 90 | 9 |
Тормоз ТКП
Тормоза ТКП также не имеют принципиальных различий от ТКГ устройств, ключевым отличием является то, что роли электропривода выступают электромагнитные элементы МП постоянного тока.
Параметр | Тип тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз ТКП-100 | Тормоз ТКП-200/100 | Тормоз ТКП-200 | Тормоз ТКП-300/200 | Тормоз ТКП-300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм | 20 | 39 | 160 | 235 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнит | МП 101 | МП 101 | МП 201 | МП 201 | МП 301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение, В | 110/220 | 110/220 | 110/220 | 110/220 | 110/220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шкива, мм | 100 | 200 | 200 | 300 | 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, не более, кг | 16 | 30 | 37 | 75 | 90 |
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | Lmах | L | L1 | L2 | L3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 220 | 110 | 132 68 90 | 100 | 278 238 249 | 105 | 391 354 407 | 353 347 397 | 220 314 264 | 300 | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 200/100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 350 | 175 | 132 68 90 | 200 | 414 386 397 | 170 | 549 511 564 | 511 504 554 | 283 276 326 | 394 | 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-200 | МП-201 МПТ-212 | 178 120 | 437 405 | 571 547 | 528 543 | 328 347 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300/200 | МП-201 МПТ-212 | 500 | 250 | 178 120 | 300 | 577 545 | 240 | 751 527 | 708 723 | 395 414 | 550 | 275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300 | МП-301 МПТ317 | 225 165 | 600 563 | 786 785 | 738 773 | 435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | h | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 40 | 70 | 65 | 13 | 3 3,5-7 5-10 | 83 | 35 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 200/100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 60 | 90 | 18 | 3 3,5-7 5-10 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-200 | МП-201 МПТ-212 | 4 5,5-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 300/200 | МП-201 МПТ-212 | 80 | 140 | 120 | 22 | 4 5,5-9 | 90 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300 | МП-301 МПТ317 | 4,5 6-12 |
Тормоз (ТКГ, ТКТ, ТКП) – цена
ООО «Северо-Западный Центр металлообработки» является прямым производителем, что позволяет нам предложить самые выгодное цены на изготовление продукции. Стоимость зависит от разновидности моделей, объема партии, сроков на производство.
Пожалуйста, для расчета точной стоимости свяжитесь с нами любым, удобным для Вас способом. С помощью контактного телефона, электронной почты или заполните форму отправки заявки расположенную внизу страницы.
Наши специалисты ответят в ближайшее время. Проконсультируют и посоветуют с выбором, при необходимости.
Купить тормоз ТГК? Обращайтесь в «СЗЦМ»!
Источник