Меню

Регулировка топливной аппаратуры хово



Зажигание хово — своими руками

Зажигание на хово устанавливается при помощи фланца закреплённого на валу компрессора. Установка топливного насоса требует правильно выставить угол опережения зажигания.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

В том положении как показано на фотографии. Стяжной болт фланца на валу компрессора. Повернут к нам шляпкой. Поршень первого цилиндра находится приблизительно в верхней мертвой точке в момент сжатия топлива. Что бы убедиться. Для этого необходимо, открыть клапанную крышку. И при проворачивании коленвала коромысла остаются неподвижными. Угол опережения зажигания составляет 9-11 градусов, реально допустимо и 12 градусов. В нижней части кожуха сцепления имеется смотровое окно. Через которое можно видеть шкалу градусов на маховике.

Совмещается метка на кожухе с риской на маховике соответствующей необходимой величине градусов. Как правило это 10 градусов.

Затем ослабляется фланец расположенный на валу компрессора

и совмещается метка на фланце тнвд с флажком расположенном на корпусе тнвд.

На фото он отсутствует. Так как флажок крепиться болтом передней крышки тнвд, поэтому ориентируемся посередине болта. Таким образом, зажигание хово выставляется с углом опережения зажигания 10 градусов.

Источник

Форум

Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

Здравствуйте Уважаемые участники форума HOWO! На этом сайте вижу вопросы и ответы без злобной иронии к владельцам китайской техники. Сам стал обладателем бортового Хово 6х4 ЕВРО-2, и после Камаза очень доволен комфортабельностью кабины, стоимостью эксплуатации и т.п.
Суть вопроса: зажигание отрепетировал, двигатель работает не жестко и тянет нормально, подскажите где на ТНВД болты которыми можно отрегулировать ХХ, и немножко добавить топлива?
Заранее благодарен за ответ, т.к вижу что здесь люди в большинстве своем практики.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:48:46 #1

Может я неправ, но ХХ я регулировал длинной тяги.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:56:23 #2

Может я неправ, но ХХ я регулировал длинной тяги.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 01:56:33 #3

Реально согласен, даже не подумал о таком простом варианте.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 02:04:40 #4

все регулировки с другой стороны кулочка.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 03:44:14 #5
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

howo53 если можно поподробней.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 12:25:37 #6

vitruvii:
но ХХ я регулировал длинной тяги

я регулировал болтиком на тнвд . тягу то зачем крутить

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 17:34:15 #7

неужели мощи не хватает? на таких движках 4-ох осники савки по 40тонн груза на горбу таскают. может тнвд уставший и из-за этого слабым кажется .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 17:42:17 #8

я регулировал болтиком на тнвд каким? Где расположен, поподробнее пожалуйста.

Мотор 290 л.с., машина зерновоз. В мороз -15 заводится с первого поворота ключа, двигатель масло не берет, турбина сухая, так что состояние двигателя и ТНВД живое, просто хочу вытянуть побольше мощности. Так что нужна только конкретика каким болтом и где расположенным увеличить цикловую подачу.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 20:18:00 #9

я регулировал болтиком на тнвд каким? Где расположен, поподробнее пожалуйста.

Мотор 290 л.с., машина зерновоз. В мороз -15 заводится с первого поворота ключа, двигатель масло не берет, турбина сухая, так что состояние двигателя и ТНВД живое, просто хочу вытянуть побольше мощности. Так что нужна только конкретика каким болтом и где расположенным увеличить цикловую подачу.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 07.03.13 20:19:18 #10

rriivv , уважаемый товариСЧЪ Рональд Рэйган , по нормальной схеме тебе надо менять тнвд и форсунки хотя бы , если хочешь ,чтоб не дымил и не жрал понапрасну , а не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .)) вообще с этого движка снимают при евро2 371 лошадь . у меня именно такой , но это менять тнвд , форсунки и турбину . если просто добавить , то будет жрать и чернотой чадить .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 01:14:02 #11

не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .
Спросил, где болт которым увеличить цикловую подачу, не знаешь иди мимо, это мое дело и моих мозгов проблема как дымить будет, вот за п. ов не люблю интернет, когда не знают, но все равно посоветуют.

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 01:33:49 #12

drav66:
rriivv, уважаемый товариСЧЪ Рональд Рэйган , по нормальной схеме тебе надо менять тнвд и форсунки хотя бы , если хочешь ,чтоб не дымил и не жрал понапрасну , а не просто накручивать . на пальцах и буквами объяснить тяжело как накрутить насос спроси на месте у топливщиков они наглядно покажут чё да как .)) вообще с этого движка снимают при евро2 371 лошадь . у меня именно такой , но это менять тнвд , форсунки и турбину . если просто добавить , то будет жрать и чернотой чадить .

ТНВД ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ. тнвд у всех ховиков одинаковая независимо от лошадей. турбину ещё можно попробовать и рапылители. И ВСЁ!

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:27:27 #13
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

rriivv , иди мимо .

Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:31:59 #14

howo53_rec:
тнвд у всех ховиков одинаковая независимо от лошадей

а почему топливщики тогда спрашивают с какого двс тнвд .

Источник

Форум

Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:36:31 #15

Форум → Техника Howo → вопрос по тнвд евро 2 371л.с

ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 17.06.14 21:10:59 #1

065:
ребята подскажите можно ли самому порегулировать насос,и как это зделать дело в том как будто нехватает топлива,скажу сразу что все фильтры новые,я слышал ч то есть ссади болтики куда что крутить незнаю

можно, но желательно это делать на стенде чтобы знать параметры насоса на выходе.

Избыток салярке не ведёт к бешанной тяги а ведёт к капиталке двигателя.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 17.06.14 23:09:18 #2
» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Здравствуйте!у вас евро 2?

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 00:46:28 #3

remont , да евро 2

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:09:24 #4

совершенно верно! сзади на аппаратуре есть болтик,он находится под колпачком, вот его и нужно закручивать, но не более 1.5 оборотов. возможно у вас дело не в тнвд. посмотрите патрубки с интеркулера,они красного цвета обычно,сам интеркулер, возможно он где-нибудь протёрся. так же если вы меняли трубку которая с грубого фильтра на подачу на аппаратуру,то она должна быть прежнего диаметра.проверьте турбину, возможно дело в ней. если, что звоните:89235144418 или moja.po4ta.87@mail.ru александр.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:18:56 #5

remont , все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:44:49 #6

Вопрос. Нажали до полика, какие обороты максимальные? Если 2300-2500 , надо смотреть что уже Вам написали, если нет, попробуйте двинуть рычажок на тнвд рукой- обороты вышеуказанные вытягивает, значит . меняйте тросик, регулируйте его , подгибайте вниз кронштейн тросика на кабине под капотом.

Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:53:36 #7

065:
remont, все трубки родные,патрубки тоже в идеале,турбина тоже вроде дула,дело в том что насос и форсунки отремонтированы на стэнде,но он лежал лежа где то 2месяца,и я поставил, двигатель начал троить,клапана все отрегулированы,может что то сбилось в нем

2 месяца — это не очём, а вот если попал мусор напрямую в ТНВД приустановке — это может быть плохо. Ещё смотри зажигание, каждый ТНВД требует корректировки зажигания под него. Так же ещё может быть элементарно — так сделали насос, по этому, я все лежащие на складе насосы, всегда перед установкой ствил на стенд, для проверки подачи и как правило выносил моск регулировщикам, которые его делали без моего присмотра, на разность в 5-8 кубиков они вообще не смотрят, а это очень много, под линейку загонять — это долго.

Источник

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Источник

Читайте также:  Карбюратор к 124 регулировка холостого хода

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Добавлено: вопрос по тнвд евро 2 371л.с 18.06.14 01:56:39 #8