Меню

Регулировка тнвд ямз 236м2



Регулировка тнвд ямз 236м2

НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТНВД ДВИГАТЕЛЕЙ ТИПА ЯМЗ-236Н, ЯМЗ-236Б

НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И РЕГУЛИРОВКА ОБРАТНОГО КОРРЕКТОРА

Скоростные характеристики цикловой подачи топлива при постоянном положении рейки ТНВД таковы, что «прямое корректирование», т.е. движение рейки в сторону увеличения подачи топлива не требуется, а необходимо только «обратное корректирование», т.е. движение рейки в сторону уменьшения подачи топлива. Для этой цели и служит обратный корректор.

Обратный корректор (рис. 136) состоит из штока 7, который при помощи толкателя 8 и двух специальных стопорных шайб 15 и 16, фиксируется в рычаге рейки 1. На шток корректора наворачивается специальная гайка 10, которая служит для регулировки предварительного натяжения пружины 9. На шток 7 со стороны рычага муфты 5 навернуты две гайки 21, законтренные между собой, которые служат для регулировки хода обратного корректора (зазора между рычагом реки и рычагом муфты «Ж»).

Работа обратного корректора состоит в следующем: При номинальной частоте вращения усилие грузов регулятора таково, что оно сжимает пружину обратного корректора 9 и зазор «Ж» между рычагом рейки и муфты равен нулю.

При снижении частоты вращения, в какой то момент усилия грузов регулятора и сжатой пружины обратного корректора становятся равными. При дальнейшем уменьшении частоты вращения, т. е. уменьшении усилия грузов пружина обратного корректора начинает разжиматься и перемещать рычаг реек с рейками в сторону уменьшения подачи топлива. Это происходит до тех пор, пока будет уменьшаться частота вращения и законтренные между собой гайки 21 не коснуться рычага муфты 5.

Обратный корректор имеет две регулировки:

1 Вращение штока корректора 7 при законтренных между собой гайках 21. При этом перемещается специальная гайка 10 и изменяет преднатяг пружины обратного корректора, который ведет к изменению частоты вращения, соответствующей началу работы обратного корректора. Этой регулировкой пользуются при настройке требуемой цикловой подачи топлива в диапазоне частот вращения близких к номинальной.

2 Вращение гаек 21 при неподвижном штоке обратного корректора 7. При этом изменяется зазор «Ж» между рычагом рейки и муфты. Этой регулировкой пользуются при настройке требуемой цикловой подачи в диапазоне малых частот вращения.

НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И РЕГУЛИРОВКА КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ

Корректор по давлению наддувочного воздуха уменьшает подачу топлива при снижении давления наддува ниже

0,4. 0,45 кГс/см2, тем самым осуществляется тепловая защита двигателя. Корректор по наддуву показан на (рис. 138). Корпус корректора 1 имеет резьбовое отверстие для подвода масла от системы смазки двигателя. В корпусе 1 установлен поршень 30 с золотником 3. На поршень действует установленная с преднатягом пружина 2, зафиксированная тарелкой 29 и упорным кольцом 4. В поршень завернута шпилька 32, законтренная гайкой 31 с наконечником 36, являющимся номинальным упором в регуляторе. Наконечник 36 контрится гайкой 37. На золотник 3 действует пружина 9, предварительное натяжение которой регулируется винтом 10 с резиновым уплотняющим кольцом 11. Винт 10 контрится гайкой 13. К корпусу корректора 1 через паронитовую прокладку 5 с помощью трех болтов 7 прикреплен корпус мембраны 12. В корпус мембраны 12 установлен узел мембраны со штоком дет.19, 22, 23, 24, 26, 27, 28. Мембрана 26 зажата между корпусом 12 и крышкой 21 четырьмя болтами 25. В крышке 21 имеется резьбовое отверстие для подвода воздуха от впускного коллектора двигателя.

В корпусе мембраны 12 на оси 17 установлен рычаг корректора 18, поворот которого ограничен регулировочным винтом 15 с резиновым уплотняющим кольцом 16. Винт 15 контрится гайкой 14. Рычаг корректора 18 через стержень связан со штифтом 8 установленным в золотнике.

Корректор по наддуву в сборе крепится на задней крышке регулятора двумя винтами и шпилькой с гайкой.

Рис. 138. Корректор подачи топлива по наддуву
I-корпус корректора; 2-пружина поршня; 3-золотник корректора; 4-кольцо пружинное упорное; 5-прокладка корпуса мембраны; 6-фиксатор штифта; 7-болт М6 x 20; 8-штифт золотника; 9-пружина корректора; 10-винт регулировочный;
II-кольцо уплотнительное; 12-корпус мембраны; 13-гайка М6; 14-гайка; 15-
винт регулировочный;16-кольцо уплотнительное; 17-ось рычага; 18-рычаг
корректора; 19-шток; 20-пробка М10 x 1,25; 21-крышка мембраны; 22-гайка М6; 23-шайба; 24-тарелка; 25-болт М6 x 20; 26-мембрана; 27-втулка штока; 28-гайка М3; 29-тарелка пружины 30-поршень корректора; 31-гайка М10 x 1; 32-шпилька; 33-винт М10 x 1; 34-центрирующая втулка; 35-шпилька М8 x 30; 36-наконечник шпильки; 37-гайка М7.

РАБОТА КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ

Корректор по наддуву не прямого действия. Через резьбовое отверстие в крышке 21 (рис. 138) в полость мембраны подводится воздух из впускного коллектора двигателя. Когда избыточное давление воздуха в полости мембраны более

0,4 кГс/см2, усилие, создаваемое этим давлением, передается через шток 19, рычаг 18 и золотник 3 на пружину 9, которая сжимается. Рычаг 18 упирается в регулировочный болт 15, а золотник занимает крайнее левое положение. При движении влево золотник закрывает специальные окна в поршне 30, через которые происходит истечение масла. Масло от системы смазки двигателя подается через резьбовое отверстие и жиклер 0 0,7 мм в корпусе корректора 1 под поршень 30. Поршень, под действием этого давления, сжимая пружину 2, перемещается влево вслед за золотником до тех пор, пока не откроются окна в поршне и золотнике, и масло пойдет на слив. При этом устанавливается постоянный расход масла через корректор. Слив идет через втулку 34 и отверстия в поршне в заднюю крышку регулятора.

При уменьшении давления воздуха в полости мембраны ниже 0,4 кГс/см2 усилие пружины 9, действующей на золотник, становится больше усилия, создаваемого наддувочным воздухом, которое через шток мембраны и рычаг корректора 18 также передается на золотник. Золотник начинает двигаться вправо до тех пор, пока не наступит равновесие сил, действующих на него. При движении золотника вправо сильно открываются окна в поршне 30 и масло идет на слив. При этом поршень под действием пружины 2 перемещается вслед за золотником пока снова не установится равновесный режим с постоянным расходом масла через корректор.

Читайте также:  Как работает клапан регулировки наддува

Итак, при изменении положения золотника 3, поршень корректора 30 всегда перемещается вслед за ним (следящая

система). Вместе с поршнем перемещается ввернутая в него шпилька с наконечником 32 и 36, в который упирается рычаг регулятора, т. е. в итоге перемещаются рейки насоса, изменяя цикловую подачу топлива.

РЕГУЛИРОВКА КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ

Корректор по наддуву имеет две внешние регулировки (винты 10 и 15 и внутри регулятора наконечник штока 36). Винтом 10 изменяется предварительное натяжение пружины корректора 9. При этом меняется начало срабатывания корректора по давлению наддувочного воздуха. При заворачивании винта 10 увеличивается преднатяг пружины корректора 9 и соответственно увеличивается давление, соответствующее началу срабатывания корректора по наддуву. При выворачивании винта 10 — уменьшается. Винтом 15 регулируется номинальная цикловая подача топлива (Рк=1 кГс/см2). При заворачивании винта 15 подача уменьшается. При выворачивании винта 15 подача увеличивается до определенного уровня, после которого вращение винта не ведет к увеличению подачи! (При вращении винта 15 цикловая подача при Рк=0 кГс/см2 не меняется.) Цикловую подачу при Рк=0 кГс/см2 можно изменить, поворачивая наконечник шпильки 31, расконтрив гайку 37. При заворачивании наконечника 36 на шпильку 32 подача будет увеличиваться, при отворачивании -уменьшаться. (Одновременно с изменением цикловой подачи при Рк=0 кГс/см2 будет также меняться и подача при Рк=1 кГс/см2)

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОРРЕКТОРА ПО НАДДУВУ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1 Разгерметизация полости мембраны корректора по наддуву или повреждение мембраны приводит к уменьшению подачи топлива и снижению мощности двигателя.
Необходимо восстановить герметичность полости мембраны, а если мембрана повреждена, то заменить ее. Также необходимо следить за герметичностью соединений и трубопроводов, подводящих воздух от впускного коллектора двигателя к корректору по наддуву.

2 Прекращение подачи масла в корректор по наддуву также ведет к уменьшению подачи топлива и снижению мощности двигателя.

Необходимо восстановить подачу масла в корректор по наддуву. (Одной из причин может быть засорение жиклера

0 0,7 мм на входе корректора по наддуву!)

Необходимо также отметить, что масло в ТНВД поступает только через корректор по наддуву!

Если возникла необходимость в снятии корректора по наддуву, то необходимо замерить размер выступания наконечника шпильки 36 (рис. 138). После того как корректор по наддуву будет установлен на ТНВД, необходимо выставить этот размер, законтрив наконечник 36 гайкой 37.

Источник

Особенности регулировки топливного насоса ЯМЗ

О том, как выбрать качественный агрегат, читайте в данной статье. Сегодня специалисты нашей компании расскажут вам, как правильно отрегулировать ТНВД ЯМЗ.

Перед выполнением работ в корпус необходимо залить дизельное топливо до верхней метки.

Затем нужно проверить герметичность клапанов насоса. Для этого используют метод опрессовки топливом под давление. В течение двух минут течь недопустима. В процессе регулировки ТНВД ЯМЗ 236 перепускной клапан закрывают пробкой.

Также необходимо проверить корректор подачи горючего. Сначала в бензине промывают фильтр штуцера. Продувают деталь воздухом. Отверстия прочищают с помощью мягкой проволоки.

На следующем этапе регулировки ТНВД ЯМЗ 238 проверяют герметичность мембраны. Подводят к крышке корпуса воздух под давлением.

Для регулировки ТНВД ЯМЗ 236 цикловой подачи топлива используют специальный болт. Находится деталь на рычаге. При вкручивании регулировочного болта подача топлива увеличивается, при вывертывании – уменьшается. После выполнения проверки гайку контрят.

Величину подачи горючего при промежуточном значении давления регулируют корпусом пружины. Для уменьшения вкручивают, для увеличения – выворачивают. После регулировки ТНВД ЯМЗ 238 корпус пружины контрят гайкой.

Также необходимо проверить корректор по наддуву, выключение цикловой передачи. Рычаг останова поворачивают на 45 градусов от исходного положения. При регулировке ТНВД ЯМЗ 236 подача топлива должна выключиться.

Проверяют запас хода рейки насоса. Если люфта нет, винт выворачивают до упора. Регулируют свободный ход в диапазоне 1-1,5 мм.

Проверяют начало включения пусковой подачи горючего. При необходимости увеличивают обороты.

Можно выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ 238 своими руками либо воспользоваться услугами специалистов.

Источник

​Изучаем строение ТНВД ЯМЗ 236

Прочный ТНВД ЯМЗ 236 располагается в развале блока цилиндров силового агрегата. На конце рейки имеется втулка с винтом.

Плунжерные пары монтируются в корпусе установки ТНВД ЯМЗ 236.

Внутри также находятся штуцеры и нагнетательные клапаны. Детали соединяются с трубопроводом.

Тип ТНВД двигателя ЯМЗ 236 — многосекционный. Насос оснащен шестеренчатым приводом.

Принцип работы

Масло разбрызгивается и смазывает трущиеся пары на ТНВД ЯМЗ 236. Под давлением жидкость направляется к нескольким элементам системы:

  • Подшипникам;
  • Толкателям;
  • Коромыслам;
  • Опором штанг;
  • Приводу;
  • Подшипникам пневмотормозов.

Для зубчатых передач, цилиндров и кулачков не нужна отдельная смазка. Трущиеся механизмы отрабатываются маслом, вытекшим из отверстий подшипников.

У устройства ТНВД ЯМЗ 236 смазка автономная. Жидкость собирается в поддоне из патрубка. Объем смазки регулируется проволочным щупом с метками уровня. Двойная система фильтрации обеспечивает тонкую и грубую очистку масла.

Особенности топливного насоса высокого давления

Устройство ТНВД ЯМЗ 236 устанавливается на дизельные двигатели. Имеет V-образное расположение плунжеров. Состоит из шести секций, находящихся друг от друга на расстоянии 36 мм.

ТНВД обеспечивают цикловую подачу и давление впрыска до 1600 бар. Прибор укомплектован всережимным регулятором.

Читайте также:  Регулировка замка двери мдф

Как работает установка ТНВД ЯМЗ 236?

Плунжер перемещается вниз. Топливо заполняет внутреннюю полость втулки. В этом момент помпа низкого давления подает горючее в клапан корпуса.

При открытии впускного отверстия топливо направляется в надплунжерное пространство. Давление в системе возрастает. Топливо нагнетается через топливопровод к форсунке. Плунжер сжимает горючее. При увеличении давления запускается впрыск топлива.

Регулировка ТНВД ЯМЗ 236

Топливный насос проверяют на специальном стенде. Определяют:

  • Момент начала;
  • Величина;
  • Равномерность подачи горючего.

Регулировка ТНВД ЯМЗ 236 служит для изменения количества топлива, подающегося в систему. Порция горючего определяется исходя из нагрузки на двигатель. Благодаря регулировкам можно поддерживать установленную водителем частоту вращения коленвала.

Также обеспечивается при помощи механического регулятора. Прибор находится на торце насоса.

Для регулировки начала подачи топлива установите пяту толкателя под плунжер. Замерьте углы поворота вала и сверьте с табличными данными. Допускается неточность не более 1/3 градуса.

Величина и равномерность подачи топлива ТНВД двигателя ЯМЗ 236 регулируется с помощью комплекта форсунок. На входе в насос создают давление в 0,1 Па. Регулировку выполняют по схеме:

  1. Сначала проверяют частоту вращения вала;
  2. Затем поворачивают рычаг управления до упора;
  3. Осуществляют проверку момента выброса реек.

Для снижения частоты вращения ТНВД ЯМЗ 236 регулировочный болт ослабляют.

Подводящий и отводящий каналы закупорены пробками с кольцевыми уплотнителями. Топливопровод подсоединен со стороны муфты. Избыток горючего удаляется через перепускной клапан.

Осевой люфт устройства ТНВД ЯМЗ 236 регулируется с помощью набора прокладок в пределах до 0,07 мм.

Источник

ТНВД ЯМЗ 238 — регулировка топливного насоса высокого давления

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Интересно:

Источник

Регулировка тнвд ямз 236м2

Уход за топливной аппаратурой и ее регулировка автомобилей МАЗ-500

Проверка и регулировка топливного насоса высокого давления дизельного двигателя ЯМЗ-236

Для поддерживания топливного насоса в исправном техническом состоянии рекомендуется после каждых 60 000 км пробега проверять насос на специальном стенде и при необходимости производить регулировку или ремонт.

Проверка и регулировка насоса должны выполняться квалифицированными работниками в цехе (или отделении) топливной аппаратуры на одном из перечисленных стендов: МД-12 «Мир коз», МД «Минор стандарт» (венгерского производства), NC-104 (чехословацкой фирмы «Моторпал»), А1027 (австрийской фирмы «Фридман унд Майер») и др.

Проверка и регулировка насоса высокого давления производится в комплекте с проверенными форсунками, закрепленными за секциями насоса.

После установки насоса на стенд нужно проверить уровень масла в картерах насоса и регулятора и подсоединить топливопроводы.

Затем пускают стенд и, включив рычагом регулятора подачу топлива, выпускают воздух через пробки насоса, добиваясь выхода сплошной прозрачной струи топлива.

Проверку насоса рекомендуется выполнять в следующей последовательности: а) проверить начало подачи топлива секциями насоса;

б) проверить величину и равномерность подачи топлива.

Проверка и регулировка начала подачи топлива секциями насоса производятся при помощи моментоскопа (рис. 48) при снятой автоматической муфте опережения впрыска с вала насоса.

Рис. 48. Моментоскоп: 1 — стеклянная трубка: 2 — переходная трубка: 3— топливопровод высокого давления: 4 — шайба: 5 — накидная гайка

Читайте также:  Размер а регулировка рычажной передачи

Перед проверкой необходимо убедиться в герметичности нагнетательных клапанов. Нагнетательные клапаны в течение
2 мин не должны пропускать топливо под давлением 1,7— 2,0 кГ/см2 при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. В случае течи топлива нагнетательный клапан нужно заменить.

Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота кулачкового валика насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Начало подачи топлива первой секцией у правильно отрегулированного насоса должно происходить за 38—39° до оси симметрии профиля кулачка. Для определения оси симметрии профиля кулачка первой секции необходимо установить моментоскоп на первую секцию и, поворачивая вал привода стенда по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа.

В момент начала движения топлива в трубке моментоскопа вращение приводного вала следует прекратить и зафиксировать этот момент на лимбе. Затем повернуть вал по часовой стрелке
на 90° и, вращая его против часовой стрелки, снова зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе. Отметив середину между зафиксированными точками на лимбе, определяют ось симметрии профиля кулачка первой секции, которая проходит через отмеченную середину участка лимба и через ось кулачкового валика насоса.

Если угол, при котором начинается подача топлива первой секцией, условно принять за нуль, то подача топлива остальными секциями должна осуществляться в соответствии с величинами углов, указанных ниже.

Неточность интервала между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20′.

Проверку и при необходимости регулировку момента начала подачи топлива следует вести в соответствии с приведенным выше порядком работы секций насоса.

Регулировка начала подачи топлива каждой секции производится при помощи регулировочного болта толкателя. При ввертывании болта в толкатель топливо будет подаваться позже, при ввертывании — раньше. После регулировки необходимо завернуть контргайку регулировочного болта и вновь произвести проверку угла начала подачи.

Проверка и регулировка величины и равномерности подачи топлива секциями насоса производится совместно с комплектом форсунок и топливопроводов высокого давления длиной 415± 3 мм. Объем внутренней полости каждого топливопровода высокого давления должен быть 1,3+0,1 см3 и определяется методом заполнения топливом.

Проверку насоса нужно выполнять при давлении топлива в магистрали на входе в топливный насос 1,3—1,5 кГ/см2. Если давление больше или меньше указанного, нужно снять перепускной клапан насоса и поворотом его седла отрегулировать давление открытия клапана. После регулировки седло клапана нужно зачеканить.

Проверку и регулировку насоса на величину и равномерность подачи топлива рекомендуется производить в следующей последовательности:

1. При упоре рычага управления регулятором в болт минимального числа оборотов холостого хода проверить и, если необходимо, отрегулировать в пределах 225—275 o6Jmuh число оборотов полного автоматического выключения регулятором подачи топлива. При вывертывании болта минимального числа оборотов и корпуса буферной пружины число оборотов уменьшается.

2. Проверить число оборотов кулачкового валика насоса, при котором начинается выдвигание рейки. При этом рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения максимального числа оборотов. Регулятор должен начинать выбрасывать рейку при числе оборотов 1070+10 в минуту кулачкового валика. В случае необходимости регулировка числа оборотов производится болтом ограничения максимального числа оборотов.

3. Проверить число оборотов кулачкового валика насоса, соответствующее концу выдвигания рейки (полному выключению подачи) при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального числа оборотов. Конец выдвигания рейки должен соответствовать 1120—1150 об/мин кулачкового валика. В случае необходимости регулировки нужно распломбировать и снять крышку смотрового люка регулятора, сохраняя при этом неизменным положение регулировочного винта.

Число оборотов конца выдвигания рейки регулируется следующим образом:

а) изменив положение винта 16 (см. рис. 42), установить болтом ограничения максимального числа оборотов начало выдвигания рейки при числе оборотов кулачкового валика насоса 1070+ 10 в минуту;

б) проверить число оборотов конца выдвигания рейки и в случае необходимости вновь произвести регулировку.

При ввертывании винта 16 (и установке начала выдвигания рейки при 1070+10 об/мин кулачкового вала) число оборотов конца выдвигания рейки уменьшается, при выветривании винта 16 — увеличивается.

4. Проверить величину подачи топлива каждой секцией при упоре рычага управления в болт, ограничения максимального

числа оборотов и числа оборотов кулачкового валика насоса 1030+10 в минуту. Подача топлива каждой секцией должна быть в пределах 105—107 мм3 за каждый ход плунжера или 108—111 см3/мин\ при необходимости она регулируется смещением поворотной втулки относительно зубчатого сектора. Для увеличения подачи топлива какой-либо секцией втулку зубчатого венца необходимо повернуть вправо относительно сектора, а для уменьшения подачи — влево, предварительно ослабив стяжной винт зубчатого сектора. После окончания регулировки стяжные винты зубчатых секторов должны быть надежно затянуты.

5. Проверить выключение подачи топлива скобой остановки двигателя. При повороте скобы в нижнее положение на 45° подача топлива всеми секциями насоса должна полностью прекратиться.

По окончании работ по проверке и регулировке топливной аппаратуры необходимо запломбировать топливный насос высокого давления и регулятор, а затем установить автоматическую муфту опережения впрыска на кулачковый валик насоса.

Затяжку гайки крепления муфты производят моментом, равным 10—12 кГ-м, и подтягивают ее во всех случаях, когда топливный насос снимается с двигателя.

После установки топливной аппаратуры (форсунки устанавливаются в порядке их закрепления за секциями насоса) нужно проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и в регуляторе, установить угол опережения впрыска топлива и отрегулировать двигатель на минимальное число оборотов холостого хода, как описано ниже.

Источник

Adblock
detector