Меню

Регулировка тнвд на бигхорн



Регулировка тнвд на бигхорн

Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»

— Valerr написал 18 января 2010 21:11

Мотор 4JG2,ТНВД электронный.

Кратко история болезни: месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).

Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.

И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.

Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?

или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?

— Valerr написал 20 января 2010 17:00

Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.

Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.

Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.

Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:

Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).

Источник

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Напомню вам, дорогие читатели, что для полной регулировки ТНВД нужен специальный стенд. Поэтому разбирать его по деталям или вращать все имеющиеся на нем винты просто глупо. Вы разрегулируете устройство настолько, что потом без стенда уже никак не получится обратно настроить работу мотора. Поэтому не понимая что и зачем крутить не трогайте сами винт полной нагрузки насоса и прочие винты, потому что обратно вы их настроить не сможете. Вам ведь не нужны лишние проблемы и расходы?

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.
Читайте также:  Регулировка клапанов хонда степвагон к20а

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Источник

ТНВД на биг.

#1 Гость_бибик_*

#2 selpo

#3 Дмитрий-Хлам

аналогичный вопрос и у меня, тоже меняю на механический ТНВД с электронного. вроде как на наших машинках связка акселератор-автомат механическая, тросик идёт.

#4 Гость_бибик_*

Зачем из Исузу делать УАЗ? Потеряете много и так не большого крутящего момента, будет тупой разгон, до сотни так секунд за 30-40. И будет больший, чем с электронно-управляемым ТНВД, расход (заметьте- при существенно худшей тяге авто!).

#5 Kuzmich

правильно,так и будет,только вот если автомат оставить.я следом поставлю коробку,и всё.это куда лучше, чем через каждые пол года покупать за такие деньги(в Хабаровске 13.500 руб.) по новой крышке.нет, ну если есть какой бывалый совет, то я только за.может чё подскажете, какой ещё вариант есть?

#6 Гость_бибик_*

прочитай теперь название темы. И в будущем старайся писать в названии более подробно о проблеме. НО сжато.

#7 Kuzmich

да нет, с темой понятно,это к тому, что при замене на механическое ТНВД проявляется тупизм машины при движении,так как стоит автомат.если ещё его поменять на коробку,то всё должно в скупе получиться нормально.

#8 selpo

есть спецы по Бигхорну 95 года 4JG2?ТНВД EFI-шное накрылось.обороты плавают.предлогают поменять саму крышку, в ней проблема,а она по цене,как ТНВД механика.вот и думаю,может сразу механику поставить,только как автомат с ним себя поведёт?если есть грамотный кто в этом,подскажите.

#9 Гость_бибик_*

а ты куда обращался по ремонту ТНВД? есть у мя в Хабаровске один спец гаражный. там у них один Паша электронный, один Паша механический. электронного Пашы телефон 79098722609. я у него сам эфишный восстанавливал, позвони пообщайся. в Хабаровске один из лучших спецов.

#10 selpo

да тоже к одному из гаражных.у нас в южном спец по ТНВД,Сергей, 89141907296 его номер,но за телефон огромное спасибо.Обязательно воспользуюсь,больше информации это хорошо.Ты то сам чё думаешь делать?я вроде нашёл ТНВД,сейчас деньги собираю,думаю до конца месяца результаты выложу.

Источник

Регулировка холостых на 4JG2

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка холостых на 4JG2

Всем очень добрый день. У меня на Биге 97 г. электронный ТНВД, холостые почти под 1000 оборотов. Чота мне подсказывает, что это не айс. Умные люди подскажите, скока у них норма, а самое главное как самому отрегулировать холостые на электронном ТНВД. Пишите как для чайника, дабы понятней было.
И исчо один вопрос — есть ли смысл промывать топливную. Какие есть способы, и какой лучшее?

посмотрите под капотом, там написано. у мя около 850, вроде, норма.

А вот как его регулировать, я хз.

Читайте также:  Регулировка рулевых реек 2110

Неверное и сильно положение всережимного регулятора относительно корпуса ТНВД. Регулировка делается при помощи сканера. Если СТО далеко сильно- промерьте в режиме холостого хода горячего (более 80 градусов) мотора напряжение с позиционера регулятора. Должно быть от 1,95 до 2,05 вольта. Если это не так- двигаем регулятор, приотпустив на работающем моторе болты (не так чтобы можно было сдвинуть руками. ) и легкими ударами деревянного молотка. Одновременно контролируя напряжение позиционера.
Ничего не поняли- гоните на СТО.

Последний раз редактировалось AlexW; 06.07.2010 в 06:59 .

да даже я, вроде, понял. До этого подобных описаний не видел, спасибо! 🙂
AlexW, Вы же говорили, что не берут сканеры эти машины?
Если берет, то какой? из доступных, а не диллерский тех1 🙂

AlexW, вроде как тема обсуждалась и не раз, но не могли бы вы несколько подробнее описать процедуру.
Регулятор (крышка) двигается в направлении Х и У. Было тут мнение, что если двигать его вдоль оси машины — регулируется холостой ход. поперек — Угол опережения впрыска.
Куда стучать молоточком? чтобы и обороты выставить и динамику разгона сохранить.

Уже ведь и так описано, более чем подробно! Когда начнете двигать регулятор- сами поймете где большее напряжение и где меньшее. Ось поперек авто в работе регулятора не участвует.
И это НЕ РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО хода. Величину оборотов холостого регулирует ECM вне Вашего участия и вмешаться туда Вы не можете НИКАК.
Угол впрыска регулирует вообще не этот регулятор, а что что находится ниже трубок на форсунки. И угол впрыска у Covec, кроме начального при запуске мотора исключительно, вообще никак и ничем изменить нельзя (кроме управления со сканера). Его регулирует ECM, но не человек. Изучите матчасть хоть маленько, самоделкины.

Последний раз редактировалось AlexW; 06.07.2010 в 17:18 .

Так если мы данной процедурой не меняем холостые обороты, то что тогда делаем, и что нам это даёт?

холостые у меня 950 примерно. Всё хочу подправить, да думаю и так работает зачем лезть.. мне не мешает и ладно..

всем привет и у меня на машине двигатель 4jG2 то же обороты 950 ,сначала руки чесались залезть поправить,а потом успокоился и не стал так сказать хамить без толку.

У меня 700- 750 где то. 4JG2 на коробе! Под капотом на табличке написано что для МТ — 720, для АТ- 800, вроде?

Короче,у меня тоже самое-850-900,но хотелось бы знать,чем это грозит в принципе и зависит ли от этого мой дикий(как я думаю) расход в 19-22литра в городе летом. Вообще просмотрел легионовский букварь и склонен быть согласным с AlexW:нехрен там делать без спец.оборудования.И на эту тему у нас была занимательная беседа в теме»диагностика автомата»-«зубры» как-то скромно промолчали.

Источник

Регулировка тнвд на бигхорн

Здравствуйте, к сожалению не получается скачать мануал, если кого либо не затруднит, скиньте катринку ТНВД, конкретно интересует: (наверно неправильно назову) — клапан обратки, мастеровые говорят что он есть и регулируется.

Машинко: UBS 69 , 4ЖЖ2 , ТНВД — электронный.

Причина его поиска и возможной регулировки — стук на холодную
уже сделанно :
— (ТНВД электронный, крутили и так и сяк (зажигание выставляли и позже и раньше),
— клапана отрегулированны о.4 мм.,
— сегодня сняты и поставленны на место рабочие форсунки (проверенны и почишенны у специалистов в районе СУМ — 2)
— свечи поменяны, проверенны — работают.

Еще одной причиной стука на холодную, мастера предпологают избытачное давление на холодном моторе/салярке и как следствие перелив на форсунках, предлагают попробовать отрегулировать (как я понимаю) давление с которым сбрасывается обратка.

Был бы очень благодарен за картинку и мнения по существу.

Последний раз редактировалось S.E.A.; 15.01.2009 в 14:29 .

У меня уже 3-й Бигхорн с 4жж2 ефишным. и все стучали на холодную. Предыдущий стучал каждый морозный день целых 6 лет.

У меня прошлой зимой еще не стучал! А начал — в сентябре 08.
Диагностика показала — износ клапана УОВ.
Езжу четыре месяца, но дает знать о себе только на холодную, порциями по 4-6 секунд раза три за прогрев.

Цена этому клапану как детали Zexel в районе 3000 руб. Жаба задавила? Тогда пусть конечно дальше стучит..

Да нет. Когда делал диагностику, сказали — не критично, пока. Решил: после нового года. Но, дела навалились, без машины пока нельзя.

2 AlexW
Кстати, в первом приближении к решению проблемы выяснилось, что не такая она тривиальная. Большинство поставщиков ЗЧ — не знают, что это такое:)) В одной фирме продавали (поставляли), но за 7000 руб.
Может посоветуете как приобресть? Через Инет?

«Диагностика показала — износ клапана УОВ.» — если не ошибаюсь «Управление Опережением Впрыска» .

Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
Теория мастеров такова : «Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

Читайте также:  Болты для регулировки сход развала

«Диагностика показала — износ клапана УОВ.» — подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел — пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

П.С. — 2 AlexW , подскжите пожалуйста, возможно ли сканером, вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле ?

Если это — эл-магнитный клапан управления опережением впрыска, то цена не 3000, а 10-20тр.
Причем, еле нашел за неделю интенсивных поисков.

Уж не знаю, где Вы за 10-12 находите, но мы привозили за указаные примерно 3. Правда сейчас в связи с курсами валют и кризисом будет явно дороже- но не на столько.

«Диагностика показала — износ клапана УОВ.» — если не ошибаюсь «Управление Опережением Впрыска» .

Вроде как мастера тоже на него грешет т.к. остальные возможные причины проверенны и по возможности исправленны (свечи, форсунки, клапана).
Теория мастеров такова : «Т.к. на горячем моторе проблемма не наблюдается, то возможно на холодную, вышеуказанный клапан, какимто образом толи сильно раннее зажигание вызывает, толи передавливае солярку на форсунки).

«Диагностика показала — износ клапана УОВ.» — подскажите пожалуйста, каким образом делась диагностика ( т.к. к сожалению, все кто мой авто смотрел — пытаются диагностировать на слух, во ВГУЭС (где вроде как сканер есть, послушав даже подключать не стали т.к. диагностируют только электронную часть и посчитали что проблемма механическая).

П.С. — 2 AlexW , подскжите пожалуйста, возможно ли сканером, вычислить поломку/неиспавность клапана УОВ, в случае если проблемма явно видна/слышна только на холодном автомобиле ?

С уважением, Сергей.

Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп.

Зная номер детали по Zexel через любого, кто может возить запчасти Zexel.

Вами назначенный? (порекомендованный?) Андрей не взялся искать? (заказывать?) этот клапан.
Куда только не долбился. Нашел за 9800
Маздовский анаалог — цена ок 23 000

Мож, мы о разных деталях толкуем?
Zexel 106144-10-70

Так может и мне его пора менять?
а то и на холодную колбасит, и на ходу — стуки детонационные
ща как закупим их оптом у Алекса

Да вроде как нет. Электроклапан управления углом, по Bosch 9443611908, по Исузу 8-97160-594-0. Пока у Zexel прайс не работает, видимо обновляют. Как заработает- можете сами вот тут поглядеть, сколько стоит: http://www.zexel.com/pricing.htm

19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

За подсказки спасибо большое.

19/01/09 сьезжу на дигностику на сканнер. По результатам отпишусь.

За подсказки спасибо большое.

С уважением, Сергей.

Самое главное- не забудьте тут подробно написать, каким сканером (название, произодитель) Вам делали диагностику Covec-F на 4JG2. Жутко интересно узнать!

нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.

Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.

нету там сканера для наших машин. мне там диагностировали TOD осцилографом. Успешно, очень быстро нашли неисправный датчик.

Как я понял из обсуждений на форуме, сканера у нас в радиусе доступности (японию в расчет не берем) нет. Есть для 4JX1, но для нас он не подходит.

Спасибо за совет, посмотрим на что ребята со вгуэса способны.
По результатам отпишусь (с учётом того что АЛЕКС В пишет: «Можно и не только сканером. Есть всякие осциллографы, генераторы сигналов, анализаторы шумов и вибраций итд итп.» бум надеятся на осцилограф . )

П.С. кстати по номерам указанным Алесом, пробивается «крышка ТНВД» (к сожалению не знаю её верного названия), мастера же говорят о детали (клапане) находящимся под ТНВД.

Интересно. Поменял заправку, четыре дня стука не слышно. Ну — почти не слышно:))) Сегодня прогревался — секунды 3 был звук, но не звонкий, как обычно, а глуховатый.
Кстати, один дизелист мне сказал, что может быть и не износ (ентого клапана), а просто «засир» (грязь).

Показаное красной стрелкой не электроклапан вообще. По устройству. Это датчик угла опережения впрыска. На этой же картинке клапан угла позиция 19. Программа же Zexel на номер 106144-1070 говорит что это Timing control valve. А не Sensor.

Отчётик:
1. Во ВГУЭС не взялись даже посмотреть, а сразу отрекоменовали мастера Сергея, который работал у них раньше а сейчас трудится на седанке (где камаз центр).
2 Созвонился — приехал (примне он разбирался с визардом — моттор с насос форсунками.
3 Обяснил ситуацию и что делалось.
4 Мастер воткнул перемычку в разьём дигностики, сказал что по, никаких неистправностей самодиагостика не выдаёт.
5 Затем возможной причиной стука был назван «редукционный клапае ТНВД» — находится справа от крышки ТНВД, головка под спец инструмент (круг с двумя сточенными гранями).
6 Данный клапан , мастером был выкручен, и сказанна следующая фраза «ктож тебе его до упора забилто, и почему если сннимали ТНВД не поменяли езиновое кольцо н а данном клапане.
7 Затем, молотком и штанген циркулем , какая-то байда из этого клапаня была выдвинута на 2.5 мм, сам клапан вроде как промыт, поменяна уплотнительная резинка.
8 Сейчас авто на стоянке, буду с утра посмотреть , по результатам отпишусь.

С уважением Сергей.

П.С. мастер вроде разбирается в топливной, по моей просьбе пытался обьяснить пр инцип работы данного клапана, попросил прогреть авто, чтобы проверить не будет ли троить на прогретую, по дальнейшим действиям — после утреенего эксперемента.

Источник

Adblock
detector