Меню

Регулировка тнвд golf 4



FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как правильно отрегулировать ТНВД

Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 » 02 дек 2012, 10:24

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение ksenon17 » 02 дек 2012, 10:34

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 » 02 дек 2012, 10:37

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 10:42

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 » 02 дек 2012, 10:52

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 11:14

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Dim2401 » 02 дек 2012, 12:30

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 12:46

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение валера1974 » 02 дек 2012, 13:13

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 13:22

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac » 02 дек 2012, 13:38

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение валера1974 » 02 дек 2012, 13:46

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение валера1974 » 02 дек 2012, 13:52

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Виктор Викторович » 02 дек 2012, 13:59

Посмотрите картерные газы, сняв трубку с сопуна крышки клапанов, сальники ( сухие должны быть ).
Присмотритесь к задней двери, не покрывается ли мелкими масляными пятнами на скорости.
Расход масла какой. давление масла какое. Не гонит ли масло через щуп.

Если всего этого нет. То дело в топливной ИМХО.
Сизый дым — несгоревшее топливо.
Может впрыск, может форсунки плохо распыляют, может воздух в топливной магистрали.

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Юра » 02 дек 2012, 14:06

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 18:07

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение Михаил казак » 02 дек 2012, 19:49

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение cholod » 02 дек 2012, 21:03

Re: Как правильно отрегулировать ТНВД

Сообщение diesel maniac » 02 дек 2012, 21:12

не надо вот людей на колхоз совращать поедет то оно практически с любым , но всё это фигня.
не смущает , что он вливает раза в полтора больше ? у него совсем другой тест план. а куда потом лишняя сажа денется , подсказать ?
вот потом и начинаются разговоры , что дизель -гавно.

не правильный ответ , Миша
тнвд разные , опять же тест план по наливу другой. (хотя мелькнула неподтверждённая инфа , что на первых KY стояли от 1,6 , думаю чушь , очередной колхозный гон)

плунжера на всех 1,6 9 мм. плунжер — 6 цифра в номере бошевском , если кто не в курсе.

Источник

Регулировка тнвд golf 4













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

64
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска

Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления дизельного мотора

1 – болт, 20 Нм + довернуть на угол 90°. При монтаже нужно применять новые болты;
2 – шкив топливного насоса;
3 – гайка;
4 – соединительный штуцер, 25 Нм. Для подающего топливного трубопровода от топливного фильтра;
5 – топливный насос высокого давления;
6 – клапан отсечки топлива, 40 Нм;
7 – соединительные штуцеры. Для подающего патрубка;
8 – впускной шланг. К топливному фильтру;
9 – гайка, 25 Нм;
10 – топливопроводы высокого давления, 25 Нм. Замену трубопроводов нужно делать только в комплекте. Не изгибайте трубки;
11 – соединительный штуцер, 45 Нм. С нагнетательным клапаном;
12 – болт, 25 Нм;; 13 – топливная форсунка. Топливная форсунка включает датчик пеpедвижения иглы;
14 – болт, 20 Нм;
15 – хомут;
16 – кронштейн;
17 – термозащитное уплотнение. При монтаже нужно применять новое термозащитное уплотнение;
18 – болт, 10 Нм;
19 – клапан начала впрыска;
20 – сетчатый фильтрующий элемент;
21 – уплотнительное кольцо круглого сечения. При монтаже нужно применять новое уплотнительное кольцо;
22 – болт, 25 Нм;
23 – крышка для муфты опережения момента впрыска топлива;
24 – втулка с гайкой;
25 – консоль;
26 – болт, 25 Нм
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска

Читайте также:  Регулировка клапанов honda hornet cb 600 hornet

Размещение вакуумных трубопроводов на дизельном двигателе Tdi

1 – клапан системы рециркуляции отработавших газов;
2 – к вакуумному бачку для корректировки давления наддува.
В турбонагнетателе:
3 – к вакуумному бачку для клапана подающего коллектора;
4 – переключающий клапан для клапана подающего коллектора;
5 – к Т-образному соединителю;; 6 – клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
7 – Т-образный соединитель;
8 – магнитный клапан для ограничения давления наддува;
9 – вентиль;
10 – от вакуумного усилителя тормозов;
11 – воздушный фильтрующий элемент;
12 – вентиль;
13 – вакуумный насос

Диагностика момента впрыска топлива обязана производиться при работающем двигателе с применением электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена корректировка момента впрыска топлива с применением дорна, но этим методом можно поставить только ориентировочно момент впрыска топлива, следовательно нужно в кратчайшие время проделать корректировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Корректировку момента впрыска топлива нужно делать после замещения зубчатого ремня, замещения топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска
Диагностика
Порядок Осуществления
1. Прокрутите коленчатый вал мотора в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.
2. В этом позиционировании закрепите распределительный вал регулировочной линейкой. В этом позиционировании введите дорн Vw-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от прокручивания шкив топливного насоса. Введите дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно применять хвостовик сверла диаметром 6 мм.
3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совпали и дорн нереально установить, нужно проделать начальную монтаж момента впрыска топлива.

Начальная корректировка момента впрыска топлива
Порядок Осуществления
1. Отпустите болты фиксации (1) шкива топливного насоса, в следствии чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт фиксации установочного фланца.
2. Прокрутите установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия введите дорн и закрепите установочный фланец от прокручивания.
3. Зажмите болты фиксации шкива топливного насоса моментом 20 Нм.
4. Выньте дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Демонтируйте регулировочную линейку, крепежную распределительный вал от прокручивания.
5. Прокрутите коленчатый вал мотора на 2 полных оборота в направлении вращения мотора и поставьте его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная риска на маховике соединилась с указателем.
6. Применяя дорн диаметром 6 мм, закрепите шкив топливного насоса от прокручивания. Если дорн нереально установить, воспроизведите ход корректировки.
7. Выньте дорн из шкива топливного насоса.
8. Поставьте прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и зафиксируйте гайками, закрутив их моментом 10 Нм.
9. Поставьте верхний кожух зубчатого ремня.
10. Поставьте пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.
11. При первой же вероятности произведите диагностику и корректировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.
12. После высокоточной корректировки момента впрыска топливного насоса три болта фиксации шкива топливного насоса зажмите моментом 20 Нм и далее доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их нужно поменять при каждом отвинчивании.
Фольксваген Гольф 4 дизель регулировка момента впрыска
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

Источник

Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Гольф 4

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Расположение вакуумных шлангов на дизельном двигателе TDI

  • 1 — клапан системы рециркуляции отработавших газов;
  • 2 — к вакуумному бачку для регулировки давления наддува.
  • В турбонагнетателе:
  • 3 — к вакуумному бачку для клапана впускного коллектора;
  • 4 — переключающий клапан для клапана впускного коллектора;
  • 5 — к Т-образному соединителю;
  • 6 — клапан управления рециркуляцией отработавших газов;
  • 7 — Т-образный соединитель;
  • 8 — магнитный клапан для ограничения давления наддува;
  • 9 — вентиль;
  • 10 — от вакуумного усилителя тормозов;
  • 11 — воздушный фильтр;
  • 12 — вентиль;
  • 13 — вакуумный насос
Читайте также:  Что регулирует семейные отношения в россии

Проверка момента впрыска топлива должна производиться при работающем двигателе с использованием электронного тестера. В связи с тем, что электронные тестеры имеются только на станциях технического обслуживания, далее приведена регулировка момента впрыска топлива с использованием дорна, но этим методом можно установить только приблизительно момент впрыска топлива, поэтому необходимо в кратчайшие сроки произвести регулировку момента впрыска топлива на станции технического обслуживания. Регулировку момента впрыска топлива необходимо производить после замены зубчатого ремня, замены топливного насоса высокого давления или шкивов зубчатого ремня.

Проверка

1. Проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра находился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

2. В этом положении зафиксируйте распределительный вал регулировочной линейкой. В этом положении вставьте дорн VW-3359 в отверстие установочного фланца шкива топливного насоса и отверстие кронштейна топливного насоса (показано стрелкой). Дорн зафиксирует от проворачивания шкив топливного насоса. Вставьте дорн на такую глубину, чтобы отверстие в дорне находилось на расстоянии около 3 мм от установочного фланца шкива топливного насоса. В качестве дорна можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.

3. Если отверстие в установочном фланце шкива топливного насоса и кронштейна топливного насоса не совместились и дорн невозможно установить, необходимо произвести начальную установку момента впрыска топлива.

Начальная регулировка момента впрыска топлива

1. Ослабьте болты крепления (1) шкива топливного насоса, в результате чего шкив может проворачиваться по отношению к установочному фланцу. Не отвинчивайте центральный болт крепления установочного фланца.

2. Проверните установочный фланец шкива топливного насоса до совмещения установочных отверстий во фланце и кронштейне топливного насоса. В совмещенные отверстия вставьте дорн и зафиксируйте установочный фланец от проворачивания.

3. Затяните болты крепления шкива топливного насоса моментом 20 Нм.

4. Извлеките дорн, фиксирующий шкив топливного насоса. Снимите регулировочную линейку, фиксирующую распределительный вал от проворачивания.

5. Проверните коленчатый вал двигателя на два полных оборота в направлении вращения двигателя и установите его в положение, при котором поршень первого цилиндра установится в верхней мертвой точке в такте сжатия. Проверьте, что установочная метка на маховике совместилась с указателем.

6. Используя дорн диаметром 6 мм, зафиксируйте шкив топливного насоса от проворачивания. Если дорн невозможно установить, повторите процесс регулировки.

7. Извлеките дорн из шкива топливного насоса.

8. Установите прокладку крышки головки блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров и закрепите гайками, затянув их моментом 10 Нм.

9. Установите верхний кожух зубчатого ремня.

10. Установите пластиковую заглушку в отверстие картера сцепления.

11. При первой же возможности произведите проверку и регулировку момента впрыска топливного насоса на станции технического обслуживания.

12. После точной регулировки момента впрыска топливного насоса три болта крепления шкива топливного насоса затяните моментом 20 Нм и затем доверните их на угол 90°. После такого затягивания болтов их необходимо менять при каждом отвинчивании.

Источник

Регулировка момента впрыска (начало подачи) ТНВД
Дизельный двигатель. Система впрыска дизеля. Фольксваген Гольф 3

Эта работа необходима, к примеру, когда устанавливался зубчатый ремень. Используются специальный адаптер VW 2066 и маленький «часовой индикатор», измерительный щуп с круглым циферблатом с пределами измерений 0-3,0 мм (3). Еще будет нужно новое уплотнительное кольцо для болта-заглушки на головке ТНЗД (1). Регулировка момента впрыска является точной профессиональной работой, которая проводится только в специализированных мастерских.

Натяжение зубчатого ремня должно быть установлено правильно.

Вдвинуть тягу устройства ускорения холодного запуска.

Установить двигатель в положение ВМТ первого цилиндра.

Снять крышку зубчатого ремня.

Вывернуть болт-заглушку на головке ТНВД в середине топливопроводов высокого давления.

Ввернуть адаптер вместо болта-заглушки.

Толкатель адаптера привинтить к часовому индикатору.

Читайте также:  Обвязка радиатора ручная регулировка

Часовой индикатор укрепит отрегулировать примерно на 2,5 мм предварительного натяжения.

Маленьким молотком слегка ударить по корпусу насоса, чтобы центробежный регулятор гарантированно вернулся в основное положение.

Медленно поворачивать коленчатый вал против часовой стрелки, пока указатель часового индикатора не будет больше двигаться.

Теперь часовой индикатор с пригодным предварительным натяжением в 1 мм установить на «0».

Вращать коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка ВМ не будет на одной прямой с меткой на корпусе.

Считать показания индикатора: допустимый разброс от 0,83 до 0,97 мм хода на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт или 0,73-0,87 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт.

Если эта величина на достигнута, необходима регулировка.

Для этого ослабить оба верхних болта на консоли и фиксирующий болт на выпускной стороне насоса на стойке.

Третий фиксирующий болт на ТНВД ослабить через одно из отверстий в колесе зубчатого ремня.

С помощью поворота НВД вокруг своей оси теперь можно отрегулировать момент впрыска.

При регулировке величины хода должна со ставить 0,90 мм на всасывающем дизеле мощностью 47 кВт и 0.80 мм хода на турбодизеле мощностью 55 кВт и выставляется как можно точнее (разброс ±0,02 мм). Затем снова затянуть болты крепления ТНВД моментом 25 Нм.

Снять часовой индикатор с адаптером и за вернуть болт-заглушку с новым уплотнительным кольцом моментом 15 Нм. При неплотностях дотянуть моментом 25 Нм.

Источник

Регулировки топливного насоса высокого давления

Регулировки топливного насоса высокого давления Volkswagen Golf III

Рис. 3.22. Элементы регулировки ТНВД двигателей 1Y и AAZ: 1 — винт регулировки максимальной частоты вращения; 2 — винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 — стопорный винт регулировки минимальной частоты вращения холостого хода; 4 — стопорный винт регулировки максимальной частоты вращения холостого хода

Регулировка ТНВД доступна для всех дизельных двигателей, кроме модели 1Z. Места регулировок ТНВД показаны на

Рис. 3.23. Форсунка: 1 — штуцер для сливной магистрали; 2 — регулировочная шайба; 3 — пружина распылителя; 4 — корпус распылителя; 5 — игла распылителя

Ускоренная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для проверки ускоренной частоты холостого хода полностью выдвиньте рукоятку холодного пуска и, используя тахометр, убедитесь в том, чтобы частота вращения повысилась до (1050 ± 50) мин-1. При необходимости отрегулируйте ускоренную частоту вращения, ослабив контргайку и вращая винт 4 (см. рис. 3.23).

Проверку начального момента впрыска топлива осуществляйте следующим образом:

— проведите необходимые подготовительные действия: отсоедините аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, установите, как описано выше, поршень первого цилиндра в ВМТ, проверьте фазы газораспределения, при необходимости отрегулировав их;

— отверните пробку, расположенную в тыльной части ТНВД, и снимите ее прокладку;

— установите в отверстие пробки стрелочный индикатор (через подходящий переходник) с длиной измерительного стержня 100 мм;

— установив предварительное смещение индикатора примерно 2,5 мм, медленно проворачивайте коленчатый вал за болт крепления его шкива против часовой стрелки;

— остановите коленчатый вал сразу же, как только перемещение стрелки прекратится, и сбросьте индикатор на ноль с предварительным смещением 1,0 мм;

— проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы снова установить поршень первого цилиндра в ВМТ;

— считайте показания индикатора и сравните их с данными табл. 3.2;

— если показания находятся в допустимых пределах, снимите индикатор с ТНВД, вверните и затяните резьбовую пробку, используя новую уплотнительную прокладку;

— если показания выходят за допустимые пределы, выполните регулировку.

Регулировка начального момента впрыска топлива осуществляется следующим образом:

— ослабьте болты крепления ТНВД на переднем и заднем кронштейнах (см. выше, где описаны снятие и установка ТНВД);

— поверните корпус ТНВД так, чтобы достигнуть установочного значения на индикаторе часового типа и затяните болты крепления насоса;

— снимите индикатор часового типа, вверните и установите на место резьбовую пробку, обязательно использовав новую уплотнительную прокладку.

Видео про «Регулировки топливного насоса высокого давления» для Volkswagen Golf III


ТНВД Гольф 2 и КПП
Фольксваген 1.9 тди насос форсунка регулировка

Источник

Adblock
detector