Меню

Регулировка света фар на nissan maxima



14.19 Регулировка света фар

13.19. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Источник

19.29 Регулировка света фар

18.29. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

12.9 Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме ghia, В – версия ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (a) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

В версии ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (b) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник

Регулировка света фар на nissan maxima

Kun » 09.01.2006 8:23

HIRURG » 09.01.2006 9:10

Лёха » 09.01.2007 7:05

Читайте также:  Регулировка микрофона в авто

Cefirik » 09.01.2007 9:45

Андрей_Сургут » 09.01.2007 21:37

Лёха » 10.01.2007 6:12

сот » 10.01.2007 8:39

Re: регулировка фар

illusi0n » 10.01.2007 8:57

alw » 10.01.2007 12:55

Viper » 10.01.2007 13:10

Для справки:
По отзывам фары DEPO медленно но верно покрываются мелкими трещинами.

Поглядите тему Еврофары или японская оптика. проще усы отрезать и лампы повернуть! И до кучи у кого уже старая оптика снять желтый налет с стекла фары!

Андрей_Сургут » 14.01.2007 17:52

Так тебе на А32 или на А33?
В разных магазинах по разному.
А по поводу эксплуатации бывшей своей А32 за 3 года я на заметил накаких «трещин».

Андрей_Сургут » 14.01.2007 17:56

Для справки:
По отзывам фары DEPO медленно но верно покрываются мелкими трещинами.

Поглядите тему Еврофары или японская оптика. проще усы отрезать и лампы повернуть! И до кучи у кого уже старая оптика снять желтый налет с стекла фары!

На А33 поворот лампочек и прочее не проканает. Только замена! Я когда заменил свет стал приятнее каждый раз ночью поднимается настроение

Re: регулировка фар

Яков Гуськов » 09.01.2011 21:56

Re: регулировка фар

_ZVEZDEC_ » 10.01.2011 6:05

Re: регулировка фар

Яков Гуськов » 10.01.2011 17:55

Источник

Регулировка направления оптических осей головных фар Ниссан Максима

Регулировка направления оптических осей головных фар

Нарушение регулировки направления оптических осей головных фар может привести к ослеплению водителей движущихся параллельным курсом транспортных средств и явиться причиной создания аварийной ситуации на дороге. Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно раз в 12 месяцев, а также каждый раз после замены блок-фар и выполнения ремонта несущих элементов передка автомобиля. Следует обратить внимание читателей на тот факт, что описанную ниже процедуру можно считать лишь превентивной настройкой. Окончательная регулировка оптических осей должна производиться в специализированной мастерской автосервиса!

1. Каждая из блок-фар оборудована двумя подпружиненными регулировочными винтами: внутренним и наружным. Один из винтов служит для регулировки положения блок-фары в горизонтальной плоскости, второй — в вертикальной. Доступ к обоим винтам открывается с задней стороны блок-фары. На моделях ранних лет выпуска предусмотрен один регулировочный шток сзади и один сверху. Начиная с 1995 г. вып. оба штока направлены назад.

2. Существуют несколько методов проверки правильности регулировки направления оптических осей головных фар автомобиля. Ниже описан простейший из них, не требующий от исполнителя никаких особых навыков и не нуждающийся в применении специального оборудования.

3. Подкатите автомобиль передком к стене. Наклейте на стену полосу скотча по вертикальной линии, проходящей в диаметральной плоскости автомобиля. Также наклейте вертикальные полоски скотча по линиям, проходящим через центры проекций на стену линз головных фар.

4. Наклейте на стену горизонтально расположенную полосу скотча по линии, проведенной через центры проекций линз головных фар на поверхность стены. Замечание: Данную процедуру проще произвести, подогнав автомобиль вплотную к стене.
5. Для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар откатите автомобиль от стены на расстояние около 7.6 м.

Площадка, на которой размещается автомобиль, должна иметь ровную горизонтальную поверхность, желательно с твердым покрытием. Топливный бак автомобиля должен быть заправлен наполовину, из салона и багажного отделения извлечены все тяжелые предметы, нарушающие центровку автомобиля.

6. Начинайте с регулировки направления оптической оси ближнего света. Постарайтесь вращением регулировочных винтов блок-фар добиться такого расположения световых пятен, чтобы зоны с максимальной интенсивностью освещения оказалась приблизительно в 50 мм ниже горизонтальной линии и на туже величину правее вертикальной.
7. Закончив первую регулировку, включите дальний свет: зоны максимальной интенсивности освещенности должны сместиться в направлении пересечения вертикальных линий с горизонтальной, оказавшись чуть ниже последней.

Получить одинаково полную центровку лучей как ближнего, так и дальнего света на практике не представляется возможным. Следует постараться добиться некоторого компромиссного решения с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, держа во главе угла стремление обеспечить максимальную безопасность движения.

8. При первой же возможности отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для выполнения регулировки направления оптических осей головных фар с применением специального оборудования.

Источник

14.2.8 Регулировка фар

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению.
2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг.
3 Заполните топливный бак как минимум на 90%.
4 Установите автомобиль на ровной площадке.
5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение.
6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света.

7 Фары разрешается регулировать только на ближнем свете. Наклон пучка света для нормальных фар составляет 10 см на 10 м длины.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или
-2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали
2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Источник

2.15.4 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА ГАЛОГЕННЫХ ФАР ОПИСАНИЕ

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА ГАЛОГЕННЫХ ФАР ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленности света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза

(полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

• Выставьте регулятор наклона фар в положение «0».

a. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

b. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

c. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

d. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения отвертки

Направление перемещения фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Регулировка света фар на nissan maxima

Нащяльник » 11.10.2007 7:33

Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.

Re: Отригулировал фары.

Mike » 11.10.2007 8:06

$ HELSING $ писал(а): Необходима трещётка с головками на «10» и на «8», а так же рожковый на 10\8.
Хорошее настроение и точный глаз, а лучше пару

Ставим машину в чистое полое, на дорогу или лучше всего улицу где по краям бардюры есть. Бардюр — хороший ориентир.
Как выяснилось позже, фары необходимо корректировать по одной и на дальнем свете. Скидываем фишку с одной фары и настраиваем лучь фары как посчитаем нужным, или как сделал я; На дальнем свете лучь света светит примерно на 15-20 метров перед машиной, выше не надо. далее отсоеденяеш настроеную и подсоеденяеш не настроеную и также регулируем. .
ВНИМАНИЕ.
Фары на япошках регулируются только вверх и только в низ. В право в лево не вздумать трогать. Доказано наукой, проверено на личном опыте.
Левая фара полюбому должна быть чуть выше правой (имеется в виду лучь) иначе не получим ожидаемого результата.
Удачи.

Подскажи какие болты крутить, чтобы не ошибиться.

Re: Отригулировал фары.

Нащяльник » 11.10.2007 13:18

lvn » 12.10.2007 6:22

Нащяльник » 12.10.2007 6:38

Самат » 12.10.2007 9:45

Андрей_Сургут » 12.10.2007 21:31

Купил на 33-й DEPO. (сразу опережу — по фарам прошел техосмотр — они спрашивали КТО РЕГУЛИРОВАЛ?)
Поставил машину метров 10-12 от стены, закрыл картонкой один «глаз»(правый) и начал регулировку по высоте. Поднимая и опуская передстовлял себе встречную машину впереди, и отрегулировал так, чтобы ей не светило в глаза.
Далее со второй фарой тоже самое.
Щас обзор при ближнем на 95% нравиться (ИМХО) и ни кто не моргает.

З.Ы. Пацаны на техосмотре были удивлены.

Skywalker » 13.10.2007 8:29

Андрей_Сургут » 13.10.2007 11:10

Родные стояли ксенон — соответственно лучше!
Но на 33-й регулировки (угла света) нет, только замена.
Депо полностью устраивают. Встали хорошо, отрегулировал, щас обзор хороший.
На трассе даже редко пользуюсь дальним.
Поставил лампы Филипс 10$ за штуку. Рекомендую!

Чуть позже заморочусь с ксеноном на эти фары.

Dim81 » 13.10.2007 19:26

-alex- » 19.11.2008 19:31

АПну я тему

Вот было у меня отрегулировано с помощью отламывания усиков. Ну как-то это не правильно все-таки. И каждый раз после замены ламп надо регулировать.

И возник вопрос!
Можно ли этими болтами полностью перергулировать фары на наш стандарт освещения?
Фары не ДЕПО. Вроде как родные, целиковые. Как отличить хрусталь не от хрусталя незнаю.

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Виталик » 19.11.2008 19:54

-alex- » 19.11.2008 19:57

У меня есть такая книга. Но не практике можно отрегулировать пучек только этими болтами? Или там еще с отражателями чего-нибудь не так?

Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Dm » 20.11.2008 5:50

Прям, я в гараже настраивал на глаз хрусталь, все ОК!
Никто не моргал со встречки, мне все видно, ночью не напрягаюсь !
В подтверждение, недели 1,5 назад, остановили ОТН(отдел тех-ого надзора) круче гаеров . Операция была по светоприборам т.к. за выходные 10 чел в темное время суток сбили, 3 навсегда. дык вот на стенд, перед моей тачкой ставят Виста Ардео, взгляд у тачки строго на встречку, водила да ну нах итп. у любого пруля так будет. Менты тех осмотр со стекла срезали,номера сорвали,дали квиток на повторный ТО и штраф. У меня все опустилось, знаю же, сам регулировал, все думаю каюк. Подтащили мою буренку к стенду я зажмурился, мент ну вот, видешь отрегулировано по всем Гостам Я гривой махать сразу стал мол ДА Да, на СТО делал 800р, где не помню И бегом оттуда по тапкам нарезал, вот так бывает.

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Самопроизвольное включение фары
    peterisovich » 20.08.2016 8:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1010 Farick
    22.08.2016 15:53
  • Снятие передней фары
    fynjy1989 » 14.08.2017 17:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 12 1302 gavrilov
    16.08.2017 6:45
  • Аллё, вагон! Задние фары.
    Ronin » 20.07.2016 18:22 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 836 ТАХ
    20.07.2016 19:52
  • Мигает освещение панели приборов, фары.
    Aibek » 04.12.2014 20:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1578 ТАХ
    08.04.2015 19:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник