Меню

Регулировка света фар митсубиси асх



Mitsubishi ASX (2011 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Mitsubishi ASX (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Читайте также:  Как отрегулировать подсос оку

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

Активация функций

Справочные материалы

Последние публикации

Самые читаемые

Новое на Форуме

    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Martyn
    • 1 день 4 ч. назад
    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 6 дн. 6 ч. назад

Регулировка угла наклона фар

Подробности Опубликовано 25.03.2013 18:10 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 68354

Регулировка угла наклона фар .

Использование оборудования для регулировки света фар .

  1. Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

  1. Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
  2. Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
  3. Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
  4. Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
  5. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
  6. Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» .
  7. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. .
  8. Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
  9. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
  10. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
  11. Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
  12. Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
  13. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):
Читайте также:  Как отрегулировать насосную станцию грюндфос

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander XL

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Читайте также:  Регулировка транспортера прф 145

Outlander 2013

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Дальний свет

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Корректировка уровня фар ближнего света

Корректировка уровня фар ближнего света

Сообщение Ssergeyy » 03 сен 2011, 01:30

Сообщение Ssergeyy » 06 сен 2011, 23:24

Ну вот, никто не подсказал, полез сам искать в руководство. Нашел предполагаемые болты. Попробовал крутить — не получилось. Тогда методом тыка начал крутить, что крутится. Им оказался самый заметный пламсмассовый болтик на «5».

Вроде немного опустил фары. Самым трудным оказалось найти головку на «5».

Сообщение goshanek » 06 сен 2011, 23:55

Сообщение Apolinarii » 06 сен 2011, 23:58

Меня лично всё устраивает!

Сообщение goshanek » 07 сен 2011, 00:14

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ

первый в городе ASX S08 MT Черный

Сообщение Ssergeyy » 07 сен 2011, 02:04

Сообщение LEXA25 » 07 сен 2011, 07:08

Сообщение VS » 07 сен 2011, 08:48

Сообщение goshanek » 07 сен 2011, 10:17

Езжу ночью часто и на далекие расстояния, моргают встречные только когда дальний включен, а с ближним все норм, корректором выставите положение нужное при загрузке.

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ

первый в городе ASX S08 MT Черный

Сообщение korn64 » 07 сен 2011, 10:27

Сообщение Ssergeyy » 07 сен 2011, 10:46

Источник

Adblock
detector