Меню

Регулировка света фар mazda



Регулировка света фар mazda

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37

Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией

Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.

Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной

Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!

Re: Регулировка света фар своими руками.

R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51

Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:

«Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. «

Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53

Читайте также:  Как отрегулировать давление на погружном насосе

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31

Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area

  • Сайт
  • ICQ

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40

Svistunov Продвинутый маздавод Сообщения: 409 Благодарности: 2 шт. —>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 02 май 2006 Откуда: Moscow area

  • Сайт
  • ICQ

Re: Регулировка света фар своими руками.

Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52

Re: Регулировка света фар своими руками.

chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12

накидным ключом достать можно

Re: Регулировка света фар своими руками.

Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12

То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?

Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Re: Регулировка света фар своими руками.

stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36

Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.

А вот, что говорит умная книга.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

Re: Регулировка света фар своими руками.

djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:

Дальний:

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

djuser111 Продвинутый маздавод Сообщения: 484 Благодарности: 16 шт. —>Благодарности: 16 шт. Регистрация: Пн, 11 мар 2013 Откуда: Тула, Москва Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD

  • ICQ

Re: Регулировка света фар своими руками.

Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10

Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54

Читайте также:  Карбюратор газ 53 регулировка поплавка

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Источник

Регулировка света фар своими руками.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: AlanWalker
Создана 1 час назад

Автор: AlanWalker
Создана 1 час назад

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Источник

Регулировка фар Мазда СХ-7: Залог комфортного вождения

Быстрый и мощный кроссовер однозначно нуждается в отличной оптике, которая будет способствовать безопасности движения как для водителя самого авто, так и для других участников движения.

Но на Мазда CX 7 это распространенная проблема: иногда автовладельцы жалуются, что вообще непонятно, включен ли ближний свет или с фарами что-то случилось и они вовсе перестали гореть. Способов регулировки несколько, каждый имеет свои преимущества.

Настройка в салоне

Планируя изменить настойки заводской оптики, необходимо учитывать, что работа всех осветительных систем авто, даже габаритных, регламентируется международными стандартами, которые обязательны к исполнению. Самостоятельно без специальных приборов проверить новые настройки будет невозможно. Поэтому, если нужна существенная коррекция, можно обратиться в специализированные мастерские.

Выбирая салон, следует обратить внимание на наличие особого испытательного стенда. Именно он и помогает провести точные испытания новых режимов света. Если устройства нет, значит, и регулировка будет кустарной. Переплачивать за такую смысла нет. Мастерские предлагают отдельно отрегулировать следующие опции света:

  • Противотуманный свет
  • Головной свет
  • Ксеноновая оптика
  • Биксеноновый свет.

Самостоятельная настройка

Настроить силу и направление света можно и самостоятельно. Самый простой вариант – именно регулировка, а не установка новой оптики. Это и быстрее и дешевле, но вот результат может оказаться не вполне удовлетворительным. Пучок света регулируется по большей части блок-фарой. Семерка в этом плане имеет очень продуманную конструкцию, а именно ручной корректор в зоне свободного доступа. Расположена система у корпуса фары сразу за линзами ближнего света. Здесь нужно найти небольшую пластиковую накладку размером примерно 5 на 5 сантиметров.

Прямо по центру расположен пластиковый болт под плоскую отвертку. Это и есть тот самый регулятор. Работать здесь нужно аккуратно, поскольку рядом расположен пучок проводок. Болт поворачивается даже от небольшого усилия, поэтому действовать нужно аккуратно. Высота регулятора напрямую будет вязана с высотой пучка света.

Задирать слишком сильно конструкцию не стоит, в таком положении водитель не увидит того, что происходит прямо перед капотом, а дальним светом осветит скорее ночное небо, чем дорогу. В спорт-варианте такая подстройка невозможна, поскольку здесь автокорректор расположен под рулем и имеет вид небольшого колесика.

Если отрегулированный свет все же не дает нужного обзора, можно попробовать заменить некоторые составляющие оптики. Новые линзы для ближнего света должны иметь больший диаметр чем те, что уже имеются. Очень хорошие отзывы получила немецкая оптика Hella. При подборе новых модулей и ламп стоит обязательно учитывать температуру света дальних фар, чтобы разница была не слишком заметна. Почти все новые модули света приходится подгонять по размерам, поэтому имеет смысл снят фару и принести ее домой. Разбирается сама фара достаточно просто: нужно просто нагреть в картонной коробке всю конструкцию строительным феном.

Если проблема плохого освещения особенно актуальна при езде в городе, достаточно будет небольшого увеличения яркости, слишком мощные фары будут создавать проблемы другим участникам движения. А вот на трассе гораздо важнее не сделать свет слишком «высоким», а яркость наоборот будет очень кстати.

Читайте также:  Регулировка клапанов ваз 2121 за два оборота

Как делать нельзя

На различных форумах часто можно встретить очень необычный способ, как отрегулировать фары Мазда СХ 7. Советуют простым механическим усилием изогнуть датчик положения колеса. Таким методом можно ввести в заблуждение систему автокоррекции и немного перенаправить пучок света. Но делать этого на самом деле категорически нельзя.

Дело в том, что связь с системой оптики у этого датчика скорее второстепенная, у него гораздо более серьезные функции, а именно:

Чтобы добраться до этого датчика необходимо для начала полностью отогнуть колесо, что само себе должно навести на мысли о нецелесообразности действий. Измененное искусственно положение детали сбивает регулировку устойчивости кузова, что очень опасно на поворотах и при высоких скоростях. Пострадает система распределения усилий тормозов, что может привести к серьезным аварийным ситуациям.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Mazda 3 (2014 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Adblock
detector