Меню

Регулировка света фар хонда одиссей



Нормальный свет

Опции темы
Поиск по теме

А подскажите как отрегулировать дальний свет? Одна фара светит выше. Винт регулировочный который возле отражателя дальнего света регулирует влево/вправо или вверх/вниз?

вроде дальний отдельно не регулируется от ближнего.
попробуй лампочки поменяй.
может у какой-нибудь нить не в фокусе.(или на ближнем или на дальнем)
вот и расхождение настроек ближнего и дальнего.

Да не, после дтп на фаре оторвало три крепления, припаял вроде как было, но видать не совсем так, теперь эта фара светит чуток ниже. А че регулируется тем вторым болтом? я когда фару разбирал, его видел, но забыл к каком месту отражателя он крепится

вот сфотал как есть, правда на последнем фото расстояние до стенки гаража маловато, дело было днем и пришлось загонять полностью машину и закрывать ворота. Фотал правую лампу с фонаря, для левой проводится аналогичное действие.
на фото 3 не видно левой галки
на фото 1 красным отмечен родной паз в основании лампы, когда разбирал фару, он стоял точно вверх. Зеленая зона это спиленная часть основания. Удалено много, так как срезал понемногу и вставлял лямпу проверял как изменяется пучок света, на второй лампе уже просто пропилил надфилем паз по аналогии с первой лампой с учетом сдвига
Получется лампа повернута примерное на 50-60 градусов.

И что без всяких шторок так стало?Просто провернул и писец.

Какое растояние в мм от родного паза до 2 который сделал.Ну примерно, если не сложно.Спасибо

ну там же на фотке и так все видно. Возьми лампу в руки и все сам поймешь.

на аккорде я такое сделал, но уже после того как нарастил короткий бортик колпачка, поворачивал чтобы правая галка лучше стала.

да, никаких шторок, просто повернул, свет счас идет по прямой линии с небольшим подъемом направо, теперь появилась задумка разобрать саму фару и вытащить внутренний отражатель в котором стоит лампа, я вчера посмотрел на него и увидел справа небольшую шторку, то есть она идет под япию чтобы не светило направо, попробую аккуратно ее спилить, чтобы направо уходил больший поток(за идею спасибо Александру KGBH4726). О результатах отпишу позже как вернусь с командировки.

весь смылс моего поворачивания лампы мводится к простому объснению, на фото 2 видно что на самой лампе идет шторка в виде напыления, выт ее и надо повернуть влево.

чего вы все на эту шторку как на панацею смотрите?
не шторка формирует галку,да и вообще световой поток.
специальная компьютерная программа расчитывает сложный рисунок отражателя(либо стекла,зависит от фары) что бы получить в купе дизайнерскую задумку и правильную освещенность.
а Вы?ща подпилю и будет офигенно!
есть только два варианта получить «наш» свет.
1- поменять фары на евроаналог
2- называется ретрофит,вживление линз в оптику.

остальные переделки ужасно слепят встречных водителей.
задумайтесь,Вы не одни на дороге.

P.S.временно конечно нужно штору поставить,или лампу повернуть,что бы убрать левую галку.но все же правильней полностью переделать фары.
лично себе линзы поставил.

Калки правой не будет от такого действа, а вот избавиться от левой можно. Результат такой же как от шторки — убирается засветка.

ага. Максимум, что можно будет добиться непонятную по форме фигню на стене.

Зы, но всё ж интересно до какого результата дойдут руки блудливые )

У меня стоят шторки,ТО прохожу всегда по чесноку,никто никогда не мигает.Но вопрос не в этом,за линзованные фары(которые тоже как правило дают ровный свет без галок)на ТО тоже епуть только в путь(переделка однако).Хотя тоже везде по разному.Это хорошо что есть разные способы убрать левую галку.Ибо при этом способе не будет видно установленной шторки из пивной банки и на ТО можно тупо утверждать что у тебя фары не япинские(как они определят?) ведь на них нет иероглифов.

у меня с галкой свет.и вроде на авто снятые с производства можно устанавливать фары от другого авто.
определить тоже будет трудно,самодельные или нет,если хорошо сделать.

лишь правительство не запретило и евросвет,который без галки.
тогда хужее будет.
пытаются же запретить красные поворотники,которые у нас испокон веков на волгах и грузовиках были.

Напомню что у НАС в стране американский свет(ровный без галок ) запрещен на ровне с японским и ангельским ;).
Переделка фар( создание новых) для выпускаемых или снятых с производства разрешена только сертифицированным фирмам.

А вот то что на техосмотре на это махнули рукой лишь бы только встречку не слепили то за это им надо сказать спасибо.

Читайте также:  Регулировать гормоны до беременности

P.S. Красные поворотники тоже вне закона. Были случаи когда американцев заворачивали на тех осмотре из за габаритов.

Напомню что у НАС в стране американский свет(ровный без галок ) запрещен на ровне с японским и ангельским ;).
Переделка фар( создание новых) для выпускаемых или снятых с производства разрешена только сертифицированным фирмам.

А вот то что на техосмотре на это махнули рукой лишь бы только встречку не слепили то за это им надо сказать спасибо.

P.S. Красные поворотники тоже вне закона. Были случаи когда американцев заворачивали на тех осмотре из за габаритов.

«американский свет» — ровный со ступенькой. Разрешён и описан в правилах на равне с евросветом(там где нарисовано как надо регулировать свет).
То что у нас убраная галка на японцах называется «американским светом» — это от заблуждения.

Красный поворотники разрешены. (газ21, газ69, грузовики многие, трактора.. вобщем все наши старые авто).

остальное — да. особенно про вмешательство в конструкцию(по факту даже шторки запрещены). А понять, что фара переделана — легко.

Вобщем тема про исправление света — скорее для успокоения своей совести, что не слепишь встречку. На ТО пофиг часто на наш свет.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Читайте также:  Регулировка клапанов мазда 929

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

RA7 как регулировать фары?

Опции темы
Поиск по теме

RA7 как регулировать фары?

Не собирался ездить ночами при покупке машины, но пришлось таки уже пару раз проехаться. И в момент посадки уже было стыдно за свою машину, в частности за фары, светящие на встречку.
В эту субботу, во время гуляния на ДР у тёщи, решил отойти от стола ибо устал от народа. и пошёл к машине. Сделал себе шторку в фару(потратил на первую фару минут 40, на вторую 10.. за что берут 1600рупий в Н-ске — не понимаю), чтобы лампочка не светила на сектор отвечающий за японо-галку. Получил ‘американский’ свет. но вот вопрос возник.

как и чем регулируются фары/луч по высоте на RA7?

Читайте также:  Регулировка плотности прижатия пластиковых окон

В инете не нашёл описания чудо-болтика 🙁

С обратной стороны фары есть два винта с говоловкой под ключ на 10 и под крестовую отвёртку. Их можно крутить не сзади фары, а сверху той же самой крестовой отвётркой вставив её в прорезь на корпусе фары.

Хм. на самом корпусе увидел только 1 болт под 10, с шайбой какой-то хитрой зубастой.
Эти винты находятся на корпусе блок-фары, или спрятаны под крышкой лампы ближнего света?

Эти винты находятся на корпусе блок фары,но крутить их можно и через отверстие в рамке над этим винтом

Во! инфы уже больше и примерно понял куда смотреть. Сегодня буду регулировать, чтоб на неделе ТО пройти.

Как шторку снаружи чтоли?

Ёпрст! тот болт о котором подумал в первый взгляд: «врятли им регулируют, да и шайба какая-то хитрая на нём». хых. Эта шайба с зубастыми гранями оказывается — шестерня! мда.

2 Toe
нет. Нормальную шторку/экран внутрь фары сделал. Удлиняет сторону у той, которая родная вокруг лампочки. Делал из куска оцинковки.

Вообще-то на фаре прям таки конкретно написано где крутить down/up.
Читать умеем?

Gambit, все умны задним умом.
Наезжать то и я умею «на фаре прям таки конкретно написано где крутить» — где там ‘прям’ написано ‘где’ крутить? Там написано ‘куда’ крутить, но не где и что.

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было «галка не правую обочину не менее 15град». Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

Не оправдывайся. Сказал бы честно, что лень было приглядываться на фару и читать надписи — поверил бы.
Светит и правда не как на европейках, но если дальним не баловаться, то сносно.
Тоже прохожу по-левому ТО. Так проще.
Мне на RA-7 только из Китая заказывать, что геморно. Бодаться со светом пока не буду.

Gambit, ты действительно считаешь себя самым умным?
В Одиковском треде, похоже нет ниодной темы, где ты кого нибудь не обидел, или не высказал свою крутизну. Может придержишь немного коней? Или интернетовская безнаказанность голову вскружила?

Последний раз редактировалось MBear; 18.07.2008 в 06:52 .

Какая «крутизна и безнаказанность»??
Я написал по делу, чего и тебе желаю.

Gambit, все умны задним умом.
Наезжать то и я умею «на фаре прям таки конкретно написано где крутить» — где там ‘прям’ написано ‘где’ крутить? Там написано ‘куда’ крутить, но не где и что.

1) Написано выдавливанием не глубоким на пластмассе и не видно кроме как под определённым углом
2) Написано то написано. но не известно чем же крутить этот Up/Down(собственно о чём вопрос топика и был. Читать умеем?)
3) Когда нету опыта, то и вообщене знаешь на что смотреть или обращать внимание

Вчера наконец-то отрегулировал как по книгам пишут(7метров от стены, ровная площадка и т.д. ), а то левая вниз светила. Только один фиг не пройти мне ТО ‘честно’.. требуют у нас строго чтоб по ГОСТУ было «галка не правую обочину не менее 15град». Правда переплата за не честное прохождение ТО всего 100рублей(тут же заехать на повторный ТО).

Вобщем один фиг переделывать буду ближний свет на человеческий, а то не нравится, что обочину не видно в отличие от наших машин.

Замечу что ужо нету никаких обязательных 15 градусов
ибо в конце 2007 вышли поправки к госту по которым мериканский свет проканывает
буду на работе — кину сцылку

Источник

Adblock
detector