Меню

Регулировка света фар бмв е90



[BMW E90]Как отрегулировать фары?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • R o M a
    • завсегдатай клуба
  • 04 10 2009, 10:37
  • 695
  • Профиль
    • Авто: BMW E46>BMW E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/Зелик
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
    • Проблема. Фары светят оч низко,буквально метров 10 перед машиной.При включении регулируются вверх-вниз.Но светят близко. Не понял как на фаре поднять линзу вверх что то покрутив.

      p.s.у всех при моргании дальним включаются ток галогенки,а при постоянном дальнем (от себя) еще и биксенон в линзах?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [BMW E90]Как отрегулировать фары?

очень нужно стекло на фару, переднюю правую ! Желательно СПБ .

в теории могу отправить, но для упаковки потребуются доп расходы а так самовывоз Бутово, круглый ден.

Желательно CFFL белый свет.

Комплект Фар на БМВ х6 адаптив ксенон динамик в идеальном состоянии, почти новые. Сняты были с новог.

  • Glyuk
    • ветеран клуба
  • 31 07 2011, 10:10
  • 5478
  • Профиль

    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:43
    • Репутация: 2904
  • R o M a
    • завсегдатай клуба
  • 04 10 2009, 10:37
  • 695
  • Профиль
    • Авто: BMW E46>BMW E90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/Зелик
    • Изображения:10
    • Репутация: 0
  • ptpending
    • завсегдатай клуба
  • 19 06 2010, 14:04
  • 542
  • Профиль
    • Авто: touring 320D 2006 e91
    • Торговая репутация:
    • Откуда: минск
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Источник

BMW 3 E90. Руководство — часть 51

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки
автомобиля) и нажмите на контроллер.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите
на контроллер.

Выберите „Auto light control“ (Авт. управ;
ление светом) и нажмите на контроллер.

Выберите в меню пункт:

Нажмите на контроллер.

Если после выключения зажигания и фар
включить прерывистый световой сигнал,
то на некоторое время зажгутся фары
ближнего света.
Вы можете настроить продолжительность
свечения фар или вообще выключить эту
функцию.

Откройте исходное меню.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки
автомобиля) и нажмите на контроллер.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите
на контроллер.

Выберите „Home lights“ (Проводи домой)
и нажмите на контроллер.

Поворотом контроллера настройте
продолжительность.

Нажмите на контроллер, чтобы под;
твердить настройку.

Постоянный ближний свет

При желании переключатель света можно
оставить в положении включенного ближ;
него света или автоматического управления
светом фар.
После выключения зажигания внешнее
освещение гасится автоматически.
Стояночные огни включаются обычным
образом, см. подглаву „Стояночные огни“.

Включение/выключение схемы
постоянного ближнего света*

Откройте исходное меню.

Нажатием на контроллер перейдите
в меню .

Выберите „Vehicle settings“ (Настройки
автомобиля) и нажмите на контроллер.

Выберите „Light“ (Освещение) и нажмите
на контроллер.

Выберите „Daytime running light“
(Постоянный ближний свет) и нажмите
на контроллер.

Источник

BMW 3 series 318i › Logbook › Регулировка ближнего света фар (галоген)

В общем начали у меня перегорать лампочки со всех сторон, в том числе погасла одна из фар ближнего света, что и стало последней каплей к началу круговой замены ламп. По этому вопросу я обратился к знакомым в сервис, оставил автомобиль для проведение сопутствующих работ и через некоторое время вернулся за машиной. Забирал как раз вечером и сразу оценил обновление головного света — ближний стал светить очень ярко и значительно повысил обзорность в темное время суток.
Но радость была не долгой.
Стал обращать внимание что со встречной достаточно часто встречаю в свой адрес моргание дальним, особенно я в этом убеждался когда оказывался со встречной машиной один на один на дороге в темное время суток — моргание начало уже бесить меня.
Обратился опять к тем ребятам где меняли лампочки — сказали что ничего не регулировали, но исправить в этой части — не имеют возможности/оборудования.
Между тем я каждый вечер в течение недели я ощущал себя негодяем в потоке и в очередной раз не сдержавшись догнал впереди едущий и постоянно от меня рыскающий Range Rover. Видели бы вы лица этих «нормальных пацанов»/»реальные деловые ребята» которые видимо что только не подумали в этот момент))
Едут они четко-быстро по своим по своим делам, а тут за ними несется и ровняется белый бумер из которого вылазит рожа прям на ходу и орет «Фары сильно светят?!».
Они вообще не поняли что происходит))) начали суетиться, путаться в открывании окон, переглядываться от между собой)) конкретно нештатная ситуация)) (на самом деле если бы зеркально развернуть эту ситуацию и поставить меня на их место я бы вообще постарался не вступать в контакт с каким-то отморозком)).
В общем ответа вразумительного я так и не получил и поехал дальше, но остановившись на светофоре вышел из машины и обратился к другому е90 стоящему передо мной (водитель на самом деле тоже немного прифигел, не часто тебе в окна стучатся в пробке), но ответил что-то из разряда «Ну да немного слепят».

Первый мой вывод по этому поводу был, что если раньше фары не слепили, а после замены лам начали — значит дело в лампах, и по этому вопросу обратился в какой-то магазин со скучающими менеджерами и пустым торговым залом (помоему emex). Спросил какие лампочки по мощности H7 существуют, какие могут слепить и изложил всю ситуацию. Ребята сказали что дело точно не в лампах — там любую мощность ставь главное регулировка.

Собственно второй вывод — надо регулировать, но сам я лезть не хочу, готов отдать денег главное чтобы сделали правильно и на оборудовании, чтобы наверняка закрыть этот вопрос и не создавать аварийных ситуаций, ведь это важно.

В общем для решения данного вопроса я обратился в какой-то сервис «BMW-СТО», там достаточно оперативно на специальной приблуде произвели регулировку.

Комментарий специалиста — были немного задраны, и на правой фаре какое то пятно. Ну главное что отрегулировали я наконец без зазрения совести могу освещать свой путь и быть уверенным что не мешаю другим.

Источник

BMW 3 series 🎲Killerwal™ › Logbook › Реставрация передних фар E90 LCI!(Фиаско с чёрными фарами)

Всё началось ещё когда я на Приоре разбирал передние фары, вставил туда линзы и покрасил в чёрный цвет, еще тогда я стал замечать что почти на всех машинах подложка фар ужасно смотрится, на каких то лучше в цвет кузова, на каких то лучше в черный цвет. Первая E90 которую я посмотрел когда выбирал машину была с покрашенными фарами в черный цвет и смотрелась она просто великолепно. Шло время и я ездил так как есть и не придавал фарам особого значения, вечером почти не ездил, но свет от фар был ужасным, с обычными лампами у машин свет и то лучше чем у меня с ксеноном.

Мне на глаза попалась статья Чёрные фары E90 LCI, и после этого не уходила мысль сделать то же самое, тем более, что у меня осталась чёрная матовая краска и грунтовка, решил докупить недостающие мелочи.

Подготовив все необходимые ништячки для реставрации фар, ну практически все (новые линзы решил покупать по ситуации, если старый отражатель будет в непригодном состоянии) были выделены целые выходные, для всех необходимых манипуляций

Задачи, которые стояли передо мной на выходные:
1. Снять фары.
2. Разобрать фары.
3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет.
4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы.
5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар.
6. Отполировать внешний пластик фар.
7. Заменить лампы ближнего света и габаритов(ангельских глазок).
8. Собрать всё на место, и подвести итоги.

1. Снять фары. (Выполнено)
С местом для ремонта у меня беда, по этому пришлось располагаться на асфальте, для того чтобы снять фары необходимо:
— открутить переднюю защиту колёс;
— открутить снизу бампер от защиты колёс и защиты двигателя;
— отсоединить заглушки форсунок омывателей фар;
— открутить бампер сверху;
— открутить бампер от крыльев;
— отсоединить противотуманки;

После этих манипуляций бампер можно отставить в место, где он не будет мешать, но мне он не мешал, по этому я оставил его на земле перед машиной.

Для того чтобы снять фары, необходимо открутить все крепежные винты, которые находятся:
— за резинкой воздухозаборника (2 шт);
— со стороны колеса (1 шт);
— сверху под капотом (2 шт);
После этого отсоединить трубки с омывающей жидкостью от форсунок, и вытащить их из клипс, после этого с небольшими манипуляциями с фарами в свободном пространстве они легко вытаскиваются наружу.

После снятия фары нужно снять подложку фары, она прикручена двумя винтами к фаре, всё элементарно просто.

2. Разобрать фары. (Не выполнено)
Для того чтобы разобрать фару есть несколько способов, которые подробно описывают в интернете, так же много снято видео, почитав и посмотрев их, а так же имея опыт разбора фар с помощью газовой плиты, в этот раз я вооружился большой коробкой, строительным феном, ножом и шлицевой отверткой. Как только я не пробовал греть фару она никак не поддавалась разборке, дошло до того что внешний борт я полностью отогнул, из него вычистил клей(да да, многие пишут о том что фары заклеены клеем а не герметиком и так оно и есть у меня фары оригинал фирмы ZKW), прорезал герметик между внешним пластиком и внутренним, но она всё равно не поддавалась съёму. Времени убито на это было очень много и в итоге результат нулевой, мне очень было обидно и я не хотел останавливаться, но не сломав переднего пластика я бы никак не разобрал её. Есть много записей о том как разобрать фару в E90 и у кого то получается это сделать но в основном отрезают передний пластик, потом остатки вычищают и на герметик уже сажают новый лицевой пластик, так нужно было сделать и мне, но я не заказал новый внешний пластик. Проблема с его покупкой ещё в том, что заказывать его нужно с Aliexpress, и качества он придёт сомнительного.

3. Покрасить подложки фар и маски линз, а так же поворотников в чёрный матовый цвет. (Не выполнено)
Не выполнено из-за того, что не получилось разобрать фары.

4. Проверить состояние линзы и отражателя, при необходимости заменить на новые линзы. (Не выполнено)
Очень досадно, что не получилось разобрать фару и проверить состояние линз и отражателя, т.к. более вероятно, что он выгорел и из-за этого слабый свет от ламп.

5. Собрать фары используя тепловой герметик для фар. (Выполнено)
После достижения критической точки, в которой либо сломать фару, либо постараться вернуть всё в первоначальный вид, было решено вернуть всё назад, пока не стало совсем поздно, т.к. на машине ещё нужно ездить и ставить её не вариант. У меня было куплено 2 герметика, один тепловой для фар, а второй универсальный с выдерживающий температуру до 260 градусов(именно им я заливал фары Приоры, которые после этого стали не разборными). Решено было прогреть снова фару, загнуть максимально обратно внешний борт крепления внешнего стекла и залить всё это дело несъемным герметиком, чтобы влага и пыль не попадала во внутрь и можно было так же эксплуатировать эту фару и дальше.

Источник

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • zorro13
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2010, 19:59
  • 361
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Добрый день!
      Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
      Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

      С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
      viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

      Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
      У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
      А у е46 что и как?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

Всем привет. Такой вопрос: на.

Вчера приехал,все было норм. Утром выхожу. Пытаюсь завести а/м. Фары мигают, торпеда мигает, на .

Всем привет! Е46 2003г На клапан рег ох жидкости печки постоянно идет управление Даже при выкл зажи.

  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8501
  • Профиль

    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Вообще, когда фары включаешь — не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
      Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

      Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

  • NaimaD
    • ветеран клуба
  • 24 05 2010, 12:47
  • 5276
  • Профиль
    • Авто: Merida Matts TFS 350
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: Москва
    • Изображения:31
    • Репутация: 550
  • VKOM
    • ветеран клуба
  • 08 03 2009, 23:15
  • 6367
  • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
  • Реклама
  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
  • zorro13
    • завсегдатай клуба
  • 31 05 2010, 19:59
  • 361
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Эстония
    • Репутация: 0
    • Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

  • Blackdust
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
  • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
    • Ах вот оно что!
      Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
      Завтра проверю.

      Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар — это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

  • AlexOFF
    • завсегдатай клуба
  • 15 11 2010, 12:36
  • 566
  • Профиль
    • Авто: e83LCI & E36/5
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: Минск->Москва ЮАО
    • Изображения:56
    • Репутация: 50
  • kuncik
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 151
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
  • Fedya316
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
  • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:1
    • Репутация: 12196
    • В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

  • first_i
    • член клуба
  • 21 10 2012, 14:11
  • 1204
  • Профиль
    • Авто: BMW 325XI
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
    • Изображения:35
    • Репутация: 453
  • Реклама
  • kuncik
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 151
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

      Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

  • Fedya316
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
  • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:1
    • Репутация: 12196
    • Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • kuncik
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 151
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
      Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • Fedya316
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
  • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:1
    • Репутация: 12196
    • Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • kuncik
    • гость клуба
  • 26 08 2017, 09:09
  • 151
  • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 100
    • Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • Fedya316
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4744
  • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения:1
    • Репутация: 12196
    • Надо стекло снимать и отражатель.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск.

Всем привет. Такой вопрос: на.

Вчера приехал,все было норм. Утром выхожу. Пытаюсь завести а/м. Фары мигают, торпеда мигает, на .

Всем привет! Е46 2003г На клапан рег ох жидкости печки постоянно идет управление Даже при выкл зажи.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать доводчики на тумбочке
Adblock
detector