Меню

Регулировка света бмв е30



Регулировка света бмв е30

Заменить поврежденные рассеиватели и зеркала, а также почерневшие лампы накаливания.

Проверить и при необходимости отрегулировать давление в шинах.

Создать нагрузку на сиденье водителя (прибл. 75 кг).

Заправить полный бак автомобиля или положить в багажник груз с соответствующим весом.

Проверить правильность установки фар относительно капота (зазоры).

Ручная система регулировки угла наклона фар: Повернуть колесико регулировки в положение 0.

Автоматическая система регулировки угла наклона фар: После включения фар подождать прим. 30 с.

Исполнение с ксеноновыми фарами: После включения фар подождать прим. 80 с. В это время автомобиль должен быть неподвижен и не подвергаться вибрациям.

Выставить прибор для регулировки по продольной оси автомобиля параллельно плоскости, на которой стоит автомобиль. Установить риску (M) на приборе на размер (e). Деления шкалы на приборе показывают уклон в см при удалении на 10 м.

Граница света-тени по прибору для регулировки фар

E Заданное значение регулировки фар:

— по шильдику на корпусе фары в % (например, : 1,0 % = 10 см / 10 м = 10 на приборе для регулировки фар).

Заданное значение регулировки противотуманных фар:

— у всех автомобилей 2,0 % = 20 см / 10 м = 20 на приборе для регулировки фар.

H высота середины пучка света над плоскостью установки автомобиля

H H — e = высота метки над плоскостью установки автомобиля

+ центральная метка = центр фары дальнего света

M риска прибора для регулировки фар

S плоскость установки автомобиля и прибора для регулировки фар

Источник

19.29 Регулировка света фар

18.29. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

14.19 Регулировка света фар

13.19. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.

Читайте также:  Как отрегулировать указатель уровня топлива на ниве шевроле

Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.

Источник

О правильной регулировке фар БМВ 3 Е30

14.52. О правильной регулировке фар

Правильная регулировка фар в большей мере относится к культуре вождения, нежели к каким-либо техническим проблемам. Поэтому поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения. Тут есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напряжения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо, напротив, – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо появляется темный налет на внутренней поверхности колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его светоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексигласовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор, – не понятно, тем более, что, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Читайте также:  Чем регулирует рыба мозжечок

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы кое-как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировку на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник

12.9 Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник

14.10 Регулировка света фар

14.10. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фара с корректором

5 – трубки,
6 – корректор,
7 – ручка управления

Элементы регулировки света фар

1 – винт горизонтальной регулировки,

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек);
– несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески;
– если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Читайте также:  Газель не работает регулировка фары

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза.
Положение 2 – средний груз.
Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения.
Положение 1 – заняты все сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

Источник

регулировка фар )*

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • ***Степан***
    • Реальный Пацан
  • 27 03 2011, 12:55
  • 11501
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему регулировка фар )*

Всем привет. Такой вопрос: на.

Не работает корректор фар. сломали застежки на фишке . подскажите что теперь с ней можно сделать.

b:299cc22c]Ключевые слова:/b:299cc22c] штатный, оригинальный, биксенон, би-ксенон (bi-xenon), quo.

Столкнулся с такой проблемой .. поменяли сегодня в сервизе передние стойки и линьки .. после этого п.

  • SLAVA
    • Уори-уори
  • 24 09 2010, 21:26
  • 23613
  • Профиль

    • Торговая репутация:+23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
  • ***Степан***
    • Реальный Пацан
  • 27 03 2011, 12:55
  • 11501
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
  • DimonMusic
    • член клуба
  • 20 06 2013, 16:40
  • 1176
  • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
  • Реклама
  • Dolphin345
    • завсегдатай клуба
  • 18 10 2013, 22:07
  • 314
  • Профиль
    • Авто: 530
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения:2
    • Репутация: 51
  • ***Степан***
    • Реальный Пацан
  • 27 03 2011, 12:55
  • 11501
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
  • Dolphin345
    • завсегдатай клуба
  • 18 10 2013, 22:07
  • 314
  • Профиль
    • Авто: 530
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения:2
    • Репутация: 51
  • DimonMusic
    • член клуба
  • 20 06 2013, 16:40
  • 1176
  • Профиль
    • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 652
  • db710
    • ветеран клуба
  • 17 03 2011, 11:54
  • 9800
  • Профиль
    • Авто: .
    • Торговая репутация:+5
    • Откуда: город с дефицитом асфальта
    • Изображения:4
    • Репутация: 9745
  • RiP
    • гость клуба
  • 27 01 2015, 10:52
  • 172
  • Профиль
    • Авто: bmw e46 330xd MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 29rus (Архангельск)
    • Репутация: 151
  • ***Степан***
    • Реальный Пацан
  • 27 03 2011, 12:55
  • 11501
  • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 Coupe
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: БУТОВО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9302
  • Реклама
  • HitCat
    • гость клуба
  • 20 09 2014, 19:54
  • 49
  • Профиль
    • Авто: BMW 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 100
  • Lexich100
    • ветеран клуба
  • 19 01 2015, 11:04
  • 3950
  • Профиль
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Источник

Adblock
detector