Меню

Регулировка ступичных подшипников ниссан атлас



Atlas. Ходовая

Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру

Atlas. Ходовая

2wd саленты верхних рычагов (точка опоры 2-06-103)

Отзыв небольшой. Спустя 5 лет и тысяч 100-120 пробега сайлентблоки Точка опоры п/у заскрипели, но не прожевались. Брызгаю их цепной смазкой для мотоцикла, на какое-то время скрип уходит.

Вижу конус да. Ты бы корректные фото сделал а потом совета спрашивал.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:

Тут гаек много. На любой вкус.

Заменил рессоры. Купил 2 пакета усиленных от атласа зад приподнялся на 3см. Цена вопроса 2р ну и во Владик пришлось мотануться.
IMG-20190529-WA0174.jpeg
IMG-20190529-WA0232.jpeg
IMG-20190529-WA0241.jpeg

IMG-20190610-WA0053.jpeg
IMG-20190610-WA0048.jpeg
IMG-20190610-WA0046.jpeg IMG-20190610-WA0040.jpeg

Купил контрактную трапецию с атласа R8F23 2005 года маятники в норме люфтов нет. IMG_20190523_162933.jpg

Разобрал глянуть что да как там. Смазка чистая, в правом были бронзовые втулки и болтик закручен вместо тавотницу.
IMG-20190608-WA0095.jpeg IMG-20190608-WA0099.jpeg IMG-20190608-WA0097.jpeg IMG-20190611-WA0187.jpeg
В левом просто втулки типа фторопласта или капролона.
Тавотницы небыло.

Источник

Задний ступичный подшипник

Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Задний ступичный подшипник ⇐ Atlas. Ходовая

Сообщение mishanjl » 03 июл 2018, 16:41

Сообщение MAZDA BONGO » 04 июл 2018, 07:48

Сообщение mishanjl » 04 июл 2018, 09:13

Сообщение MAZDA BONGO » 05 июл 2018, 08:32

У меня такая же ось. Тоя 2002 LY230. Почему-то после замены подшипников, колодок, сальников (маленького и большого), и немного поездив, пропадают тормоза задние. Обнаружил смазку с подшипников на колодках, и что большой сальник не доходит до своего места на ступице, кто знает что за причина.

Отправлено спустя 13 минут 27 секунд:

затянуть этот подшипник там у меня шайба накручивается с.

Читайте также:  Сбой регулировки состава смеси

Источник

Всё про Nissan Atlas

Опции темы
Поиск по теме

Брал все потроха в Уссурийске ,в ближайшем магазине.4втулки+8сайленблоков обошлось 1040руб.

Раму правил, правый лонжерон вверх ушел в районе рулевого редуктора, диагональ между креплениями кабины ушла. Тянули гидравл. растяжкой и усилили косынками, менял передние кронштейны кабины. Твою сильно вогнуло? только лонжерон или целиком с поперечинами?

попречины тоже погнуло, оторвало крепление рычага и амортизатора, край со стороны удара пропеллером закрутило и во внутрь загнуло. мастеровые смотрели и сказали что выправить уже не получится.

Мужики, посмотрите у кого есть таблички по давлению в шинах, сколько по уму надо качать. Авто 2х тонное, впереди на 16 десятислойка, сзади на 14 двойные, а то у меня стерлась она вконец.

Всем привет, подскажите пожалуйста! Люфт руля как исправить? Атлас FD42

На моём вся резина на 16 китайская 10-ти слойка, качаю по 5 очков везде.

Попробуй подтянуть регулировочный винт на редукторе, но не со всей дури. Покрути туда — сюда рукой продольную и поперечные тяги. Если рукой болтаешь — пора менять наконечники и продольную тягу. Наконечники оригинал рубля по три, китайских аналогов нет. Продольная тяга — только под заказ, цена — космос. Я всё это переделывал у частника, проехал уже тысяч 200 — люфтов нет. 3 года назад за работу отдавал по 500 руб. за наконечник и 1500 за продольную. Плюс 4 новых пыльника по 400 рублей (Китай за 50 не ставь !). Ну и последнее — шкворни. Поддомкрать одну сторону и двумя руками пошатай колесо по вертикали. Если болтается — попробуй подтянуть ступичные подшипники. Если и после этого люфтит — шкворни на замену. Протяни стремянки, для этого купи длинную головку на 22 сатовскую, обрати внимание на рессоры — все ли листы целые. Втулки резиновые быстро разбиваются, я заменил на полиуретан — ходят года по два. Вроде всё рассказал. Действуй !

Читайте также:  Регулировка зажигания для скутера

Последний раз редактировалось SerPontin; 23.03.2014 в 15:38 .

подшипники в поряде не давно заменил подтягивал, шкворня норма колесо не ходит! А вот может ли из за зерг на рессорах быть люфт?

Источник

Всё про Nissan Atlas

Опции темы
Поиск по теме

Брал все потроха в Уссурийске ,в ближайшем магазине.4втулки+8сайленблоков обошлось 1040руб.

Раму правил, правый лонжерон вверх ушел в районе рулевого редуктора, диагональ между креплениями кабины ушла. Тянули гидравл. растяжкой и усилили косынками, менял передние кронштейны кабины. Твою сильно вогнуло? только лонжерон или целиком с поперечинами?

попречины тоже погнуло, оторвало крепление рычага и амортизатора, край со стороны удара пропеллером закрутило и во внутрь загнуло. мастеровые смотрели и сказали что выправить уже не получится.

Мужики, посмотрите у кого есть таблички по давлению в шинах, сколько по уму надо качать. Авто 2х тонное, впереди на 16 десятислойка, сзади на 14 двойные, а то у меня стерлась она вконец.

Всем привет, подскажите пожалуйста! Люфт руля как исправить? Атлас FD42

На моём вся резина на 16 китайская 10-ти слойка, качаю по 5 очков везде.

Попробуй подтянуть регулировочный винт на редукторе, но не со всей дури. Покрути туда — сюда рукой продольную и поперечные тяги. Если рукой болтаешь — пора менять наконечники и продольную тягу. Наконечники оригинал рубля по три, китайских аналогов нет. Продольная тяга — только под заказ, цена — космос. Я всё это переделывал у частника, проехал уже тысяч 200 — люфтов нет. 3 года назад за работу отдавал по 500 руб. за наконечник и 1500 за продольную. Плюс 4 новых пыльника по 400 рублей (Китай за 50 не ставь !). Ну и последнее — шкворни. Поддомкрать одну сторону и двумя руками пошатай колесо по вертикали. Если болтается — попробуй подтянуть ступичные подшипники. Если и после этого люфтит — шкворни на замену. Протяни стремянки, для этого купи длинную головку на 22 сатовскую, обрати внимание на рессоры — все ли листы целые. Втулки резиновые быстро разбиваются, я заменил на полиуретан — ходят года по два. Вроде всё рассказал. Действуй !

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107 регулировка холодного запуска

Последний раз редактировалось SerPontin; 23.03.2014 в 15:38 .

подшипники в поряде не давно заменил подтягивал, шкворня норма колесо не ходит! А вот может ли из за зерг на рессорах быть люфт?

Источник