Меню

Регулировка сцепления toyota celica



регулировка сцепления на селике

#21 Kirill

  • Опытный Пользователь
  • 615 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубай, ОАЭ
    • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

    брызни ВД40 на педальный узел. если пропадет, то там и проблемка. только брызни локально, а не веером по всей машине. таки образом проверяют какой сайлент скрипит в подвеске когда непонятно

    #22 Stalker

  • Опытный Пользователь
  • 10 771 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: мск
    • Автомобиль: LC

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

    tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

    #23 Kirill

  • Опытный Пользователь
  • 615 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубай, ОАЭ
    • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

    #24 Kirill

  • Опытный Пользователь
  • 615 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубай, ОАЭ
    • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

    брызни ВД40 на педальный узел. если пропадет, то там и проблемка. только брызни локально, а не веером по всей машине. таки образом проверяют какой сайлент скрипит в подвеске когда непонятно

    #25 POKEMON

  • Пользователь
  • 55 сообщений
  • #26 Kirill

  • Опытный Пользователь
  • 615 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дубай, ОАЭ
    • Автомобиль: CURREN ST207 Меха (был)

    подскажите что то я смотрю и не как не пойму а для чего нужен воздухозаборник на капоте. у меня 2zz

    #27 BAHEC

  • Опытный Пользователь
  • 1 636 сообщений
    • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

    подскажите что то я смотрю и не как не пойму а для чего нужен воздухозаборник на капоте. у меня 2zz

    #28 Sir

  • Пользователь
  • 168 сообщений
  • Диск -2р. работа окло 4хр. Ноэто в красноярске.
    Симптомы сжегания —
    запах (лично проходил, когда учишься ездить на палке и трогаешься с 3ей)
    С хрустом выткаются передачи (особенно 1ая), как будто в несколько ступеней.
    после переключения передачи не сразу реагирует на газ, либо реагирует вяло.

    Сцепление регулируется 2мя ключиками. на педальи сцепления возле целиндра есть гайка и еще одна, одну держишь — вторую крутишь — тем самым выдвигаешь шток. Из личного понимания — либо педаль реагирует рано, но тогда с хрустом выткаются передачи и убиваешь этим шестерни в коробке, либо педаль реагирует поздно.
    Мне в среднем диска хватает тыс на 10, с отжеганием на форсаже каждые выходные + по городу иногда.

    Сразу отмечу — сцепа обычная расходник — диск имею ввиду. Остальное — по вкусу. Затягивать не советую — можешь поцарапать корзину. Советуют менять вместе с выжимным подшипником — 600р оригинал.

    Читайте также:  Джойстик регулировки зеркал волга

    Имхо все

    #29 DiaMaT

  • Опытный Пользователь
  • 89 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S’ка 6m/t

    Кто нибудь скаже сколько времени прирабатывается новое сцепление ?
    и прирабатывается ли вообще ?

    просто после замены стало очень жестким, глох на перекрестках как лошара при троганьи.
    правда прошел 1000 — толи привык, толи реально мягче стало .

    #30 fifty50

  • Опытный Пользователь
  • 4 733 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Смотра
    • Автомобиль: GS300 и bmw f01

    #31 Доктор

  • Опытный Пользователь
  • 1 290 сообщений
    • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

    Кто нибудь скаже сколько времени прирабатывается новое сцепление ?
    и прирабатывается ли вообще ?

    просто после замены стало очень жестким, глох на перекрестках как лошара при троганьи.
    правда прошел 1000 — толи привык, толи реально мягче стало .

    #32 DiaMaT

  • Опытный Пользователь
  • 89 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BLACK 231 SS-II Super Strut , GT-S’ка 6m/t

    Источник

    Toyota Celica GTS › Logbook › Замена сцепления

    Со слов прошлого хозяина, сцепление он не менял с покупки, а это 4 года.
    Думаю за 4 года на такой машине сцепление то всё таки износилось.

    Да и была такая проблема, скорее всего оно буксовало (запаха не было, вроде), при старте с места на первой передаче машина разгонялась только до 30 км\ч, а дальше обороты прыгали вверх, но скорость не менялась.
    Спросил на форуме, сказали, что не должно так быть, меняй.

    Поехал в магазин, купил комплектом сцепление (корзина, выжимной, сцепление)

    Затем в сервис.
    Мне нужно было за одно разобрать коробку и посмотреть состояние внутри (т.к. хрустела 4 передача), поменять масло.
    Мне огласили стоимость, за снятие и установку 8100 руб, т.к. у тебя подрамник.
    Замена сцепление бесплатно.

    Я решил узнать, на всех ли СТО такая цена, съездил еще на 2 сто, меньше 8.500 мне не предлагали.
    Оставил машину на 1м. СТО.

    Отдал сцепление, теперь нужно ждать.
    Спустя день мне позвонили, сказали приезжай глянь.

    Приехал, мне показывают маховик, выработка есть, ставить его с новым сцеплением это бред.
    Спросил кто знает где его можно реанимировать (проточить), сказали т.к. у этого маховика такая сложная форма и торчат шпильки, нереально будет проточить, купай новый.

    Читайте также:  Что регулирует закон о судебных приставах

    Я полез смотреть цену на новый маховик, позвонил в магазин, сказали минимум 20.000 руб.
    Искал в инете, меньше чем за 15.000 не нашел. (и то в США).

    Посмотрел в разборах, везде есть не маленькая выработка.
    С форума селикавод из Питера предложит за 2.000 маховик почти без выработки.

    Начал думать, как быть.
    Брать тот бу маховик, но фиг знает когда он придет (пересылка минимум будет 5 дней наверное), плюс еще то, что он ведь не новый, а я хочу новый.

    Решил попробовать, а вдруг кто точет какой.
    Поискал токарей в Пензе, нашел 2х более мене адекватных (Судя по разговору).

    Цены одинаковые, что у первого, что у второго.
    Забрал маховик, поехал к первому токарю.
    Он работает в гараже у себя, нормальный дядька оказался.

    Полез смотреть, как точат маховик на 2zz, узнал, что высота кромки должна быть 0,6 \ 0,8 мм.
    Приехал, даю ему маховик, говорю, нужно 0,7 высота кромки, он так призадумался, говорит знакомое что то.
    Позже сказал, это ж с 2zz, у его друга была Celica Т230 на 2zz, он ему точил, опыт есть.

    Только сказал, за маховик 700, за вынуть\вставить шпильки 200 руб.
    Я спросил, а останутся ли целыми шпильки после извлечения или погнуться, он сказал, что все будет нормально иди покури.

    Я подождал 20 минут, он позвал, вынес маховик, как новый, шпильки на месте, в той же глубине не мятые, сама поверхность маховика гладкая, прям как с завода.
    Биения нет он сказал, я ему отдал 900 руб и уехал на сервис.

    Отдал им маховик и теперь опять ждать.
    Прошел 1 день.

    Позвонили.
    Приехал, на столе по частям лежит коробка, они столпились, че то там спорят между собой.
    Затем меня завет один мех, говорит у тебя на первичном валу вот такие то шестерни под замену, подшипник, и синхроны 3, 4 скорости.

    Поехал в магазин, мне распечатали схему коробки, сказали непонятно, пусть они тут обрисуют.
    Поехал в сервис, мех начеркал там обводку.

    Отдал в магазин.
    Через 3 часа мне звонят с магазина, говорят, 18.000 руб и 2 месяца ждать.

    Без машины, 2 месяца это жесть.
    Было решено пока оставить так, собрать все обратно, только сцепу поставить новую.

    Позже закажу.
    Машину забрал, на след сутки еду так себе, на 130 км\ч, втыкаю 6 и спокойно качу, тут БАХ, БРРРРРР, ДЗзз и скорость вылетает О_О, у меня непонимание, што произошло.
    Пытаюсь воткнуть 6ю опять, не втыкается, звук ДЖЖЖЖЖЖ и сразу же прямо в руке отбивает обратно в нейтраль.
    Втыкаю 5ю, нормально все, 4,3,2,1 все ок.

    Читайте также:  Как отрегулировать давление на компрессоре abac

    (Вот моя тема на форуме селикаводов, тут эта проблема и решилась)
    www.celica-club.ru/board/…/83319-прощай-6-передача/

    Ясно думаю, завтра кто то получит люлей.

    Отдаю машину в сервис, админу сервиса рассказываю что произошло, он зовет того меха, машину на подъемник, все за наш счет.

    Мне на форуме уже сказали в чем проблема, я распечатал те сообщения, отдал меху.
    Через 6 часов, слышу звук моей селики, выезжает на тест.
    Все ок, отдали.

    Более проблем не было с 6й передачей.

    Позже в планах все таки починить 4 и 3ю передачи.
    Забрал машину, по сех пор так и езжу.

    Источник

    регулировка сцепления на селике

    #1 narvi

  • Пользователь
  • 21 сообщений
  • А регулируется ли как то сцепление на селике?

    Оно схватывает оченьв высоко и такое ощущение что чутка всегда выжато. Вчера позажигал слегонца, помоему поджарил сцепу, так она ваще буксовать начала. Остыла потом видимо, перестала.

    Если не регулируется, то это видимо сцепа кончатеся? А скока ее менять по деньгам?

    И еще. Я не знаю как должна ехать селика, но у меня ощущение что когда на вторую переключаешься она как то тупить начинает если совсем на первой в красную зону не загонишь. Есть какие то понтовые перцы которые могут посмотреть на двигло и сказать все нормуль, или там траблы какие то?

    #2 volt

  • Опытный Пользователь
  • 1 745 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: далеко не видать
    • Автомобиль: skyline

    Источник

    регулировка сцепления на селике

    #81 aleks7021989

  • Пользователь
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Селика

    Так это хорошо же что в самом начале.

    плохо тем что машина на нейтралке с места дёргается

    #82 Mr_Orion

  • Опытный Пользователь
  • 4 061 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

    плохо тем что машина на нейтралке с места дёргается

    Так это проблема уже не сцепления, если на нейтрали машина ехать пытается.

    Если бы сцепление не включалось нормально, то передачи бы с трудом втыкались.

    Источник

    Adblock
    detector