Меню

Регулировка сцепления пежо эксперт



Регулировка привода сцепления

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (рис. 6.13);

— правильность установки пружины 3;

— отсутствие препятствий при перемещении педали сцепления;

— наличие соединительной втулки 2 на щите передка;

— крепление 1 троса на лонжероне.

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (рис. 6.15);

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Коробка передач МА

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (рис. 6.16).

Регулировку привода сцепления проводите в следующем порядке:

— проверьте наличие минимального зазора Х (см. рис. 6.14); если его нет, поверните болт 1;

Наличие слишком большого зазора может вызвать скрежет шестерен в коробке передач.

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Источник

Регулировка привода сцепления

Регулировка привода сцепления Peugeot 206

Автомобили с коробкой передач ВЕ4

Перед началом проведения регулировки привода сцепления проверьте следующее:

Рис. 6.13. Проверка деталей сцепления: 1 — фиксатор; 2 — втулка; 3 — пружина; 4 — упор

— отсутствие коврика на нижнем упоре 4 (

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1 — болт

— проверьте наличие минимального зазора Х (

Рис. 6.15. Проверка хода рычага вилки выключения сцепления (коробка передач ВЕ4)

— потяните за рычаг вилки выключения сцепления в месте А (

Рис. 6.16. Крепление троса привода сцепления на щите передка (коробка передач МА)

Перед началом проведения регулировки проведите проверку деталей и узлов сцепления аналогично проверке на автомобилях с коробкой передач ВЕ4. Кроме этого проверьте крепление троса привода сцепления на щите передка в зоне А (

Рис. 6.17. Регулировка привода сцепления (коробка передач МА)

— потяните за трос в месте В (рис. 6.17);

— если трос перемещается не менее чем на 5 мм, значит, привод сцепления отрегулирован правильно;

— если трос не перемещается, его следует заменить на новый;

— проверьте ход рычага. Если ход Y больше или равен 24 мм, то регулировка выполнена правильно. Если Y меньше 24 мм, следует заменить трос привода сцепления.

Видео про «Регулировка привода сцепления» для Peugeot 206

регулировка троса сцепления
дефект троса сцепления пежо 206
Как отрегулировать сцепление в машине

Источник

Кожух сцепления Peugeot 2008 с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot 2008 , регулировка сцепления Peugeot 2008 , трансмиссия Peugeot 2008 , коробка передач Peugeot 2008

3. Кожух сцепления

Внимание:
— Выполняйте требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты.
— Для улучшения центровки фрикционных элементов и устранения рывков двигателя, вибрации и шума сожмите кожух сцепления при затяжке болтов крепления с помощью специального приспособления для сжатия [0217].
— Обязательно замените выжимной подшипник сцепления при замене механизма сцепления или диска сцепления.

Снятие

1. Снимите коробку передач.

2. Установите приспособление [0217-CX].

3. Отверните 3 болта (1) (через один).

4. Установите приспособления [0217-A] и [0217-B2Z] на механизм сцепления (2).

Внимание:
Некоторые маховики имеют резьбовые отверстия для очистки. Не переходите за резьбу 3 тяг фиксации при завинчивании — риск деформации вторичного маховика двигателя.

5. Заверните 3 удерживающие тяги [0217-B2Z] вместо болтов крепления (1). Не переходите за границы резьбы.

Внимание:
При сжатии механизма сцепления не переходите за точку сопротивления при затягивании центрального винта приспособления [0217-A]. Затягивание не должно превышать 10 оборотов по часовой стрелке.

6. Сожмите механизм сцепления (2), вращая центральный болт приспособления [0217-A] в области «a».

7. Снимите оставшиеся болты (1).

8. Освободите механизм сцепления (2), воздействуя на центральный болт приспособления [0217-A] в области «a».

9. Снимите приспособления [0217-A]и [0217-B2Z].

  • Механизм сцепления (2).
  • Диск сцепления.

Установка

1. Визуально проверьте:

  • Отсутствие следов ударов и трещин на держателе маховика двигателя.
  • Износ маховика двигателя.
  • Состояние зубчатого венца стартера.
  • Механизм сцепления (2).

2. При наличии масла на механизме сцепления (2):

  • Проверьте состояние сальника коленвала.
  • Проверьте состояние уплотнения первичного вала.

Внимание:
Не используйте повторно диск сцепления, ступица которого имеет следы коррозии или смазки.

3. Удалите следы окисления и обезжирьте следующие детали с помощью обезжиривателя LOTIWAR TCE 10:

  • Кожух сцепления.
  • Первичный вал.
  • Направляющая выжимного подшипника (в зависимости от комплектации).
  • Вилку управления сцеплением (в зависимости от комплектации).

Примечание:
При наличии сильной коррозии используйте металлическую щетку, не повреждая детали.

Внимание:
Защитите внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки.

4. Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления: распылите небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления в области «b» и «c».

Читайте также:  Регулировка фар лансер 9 драйв 2

5. Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления: смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой MOLYCOTE G-RAPID PLUS в области «c».

Внимание:
Не допускайте попадания смазки и грязи на накладки диска сцепления. Риск пробуксовки сцепления.

6. Установите диск сцепления (3) на шлицевой вал и выполните несколько перемещений, чтобы распределить смазку.

7. Снимите диск сцепления.

«d»: Удалите следы смазки с загрязненного диска, появившиеся из-за избытка смазки. «e»: Следы смазки, имеющиеся на картере сцепления из-за избытка смазки.

Внимание:
— Избыток смазки приведет к замасливанию фрикционного диска сцепления и вызовет шумы при включенной нейтральной передаче, пробуксовку или вибрацию при включении сцепления.
— Удалите все следы смазки, которая могла попасть на диск при вращении.

8. Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала.

Примечание:
Масляная пленка на вращающихся деталях должна быть как можно более тонкой, чтобы избежать разбрызгивания при вращении.

Внимание:
При установке сторона диска сцепления, на которой имеется № PSA 96 XXX XXX 80, должна смотреть в сторону коробки передач.

9. Установите диск сцепления (3).

10. Отцентрируйте диск сцепления (3) с помощью приспособления [0217-CX].

Внимание:
— Механизм и диск сцепления изначально «спарены» и их нельзя заменять по отдельности.
— Любая установка механизма сцепления с устройством компенсации зазора (нового или повторно используемого) производится обязательно с помощью приспособления для сжатия пружин [0217].

Примечание:
Не снимайте приспособление [0217-CX].

Внимание:
Не допускается какое-либо обнуление значений системы компенсации износа сцепления.

11. Установите приспособления [0217-A] и [0217-B2Z] на механизм сцепления (2).

12. Заверните 3 удерживающие тяги [0217-B2Z] вместо болтов крепления (1). Не переходите за границы резьбы.

13. Вставьте 3 болта (1) вручную.

14. Постепенно сжать механизм сцепления (2) до касания с первичным маховиком двигателя в области «f».

15. Убедитесь в отсутствии трения:

  • С помощью тонкой плоской отвертки приложите слабое усилие к диску сцепления (3) чтобы контролировать вращение.
  • В случае затрудненного или невозможного вращения продолжите сжатие механизма сцепления до появления вращения (1/8 оборота винта приспособления [0217-B2Z]).

16. В случае невозможности проверьте отсутствие трения (диск сцепления недоступен), заверните центральный винт приспособления [0217-B2Z] еще максимум на два оборота.

17. Затяните 3 болтов (1) рекомендованным моментом.

18. Отверните центральный болт приспособления [0217-A] в области «a» на несколько оборотов для освобождения механизма сцепления (2).

19. Снимите приспособления [0217-A], [0217-B2Z]и [0217-CX].

20. Установите и затяните оставшиеся 3 болты (1).

Источник

Как поменять сцепление на Peugeot Expert

И так, как поменять сцепление на Peugeot Expert. Начнём с того, что конечно же придётся снять коробку передач, иначе к сцеплению не подобраться. А чтобы снять коробку передач придётся снять подрамник. Возможно, но я не пробовал, можно попытаться сдёрнуть коробку и отвести её в бок. Но доступ к сцеплению будет крайне затруднителен, поэтому лучше снять подрамник целиком. Все остальные нюансы снятия подрамника и коробки передач, а также замены сцепления смотрите в видео ниже:

Related Posts

Рано или поздно, владельцам автомобилей с механической коробкой переключения передач, приходится задуматься о замене сцепления.…

Однажды наступает момент, когда вы снимаете автомобиль с ручного тормоза и пытаетесь тронутся с места,…

Что может случиться с фарой на Peugeot 3008, если вместо оригинальной лампочки дневных ходовых огней…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Регулировка сцепления пежо эксперт

Приветствуем вас, дорогие автовладельцы! Конечно же, каждому нравится, когда в машине все работает, все механизмы выполняют свои функции, когда не возникает постоянной необходимости что-то менять или ремонтировать.

В нашей статье мы как раз и уделим внимание такой проблеме, как регулировка педали сцепления. Как ни странно, но чтобы произвести такую регулировку, не нужна квалификация слесаря или высшее образование. Педаль сцепления вполне можно отрегулировать самостоятельно, ведь это проще чем самостоятельная диагностика турбины авто.

Когда необходима регулировка сцепления

На классическом примере попробуем разобрать процесс регулировки привода сцепления. Сначала ответим на вопрос – для чего вообще нужна регулировка? А делается она для того, чтобы в один прекрасный момент не пришлось делать полный ремонт дисков сцепления или производить ремонт механической коробки передач. Сцепление может частично выключаться, при этом диск сцепления соприкасается с маховиком двигателя. Происходит это потому что, педаль сцепления имеет большой ход. При малом ходе педали, ведомый диск полностью не включается, из-за чего происходит пробуксовка, т.е. крутящий момент теряется.

Как правильно провести диагностику работы сцепления

Как обычно, нам в помощь народный опыт. Вам потребуется линейка. Однако, измерять ход педали вы будете тогда, когда поведение автомобиля вам об этом скажет, в начале движения, либо при переключении передач. Если при плавном начале движения, вы почувствовали удары, рывки, при включении передач услышали шум или педаль сцепления стала западать, значит, вам необходимо провести регулировку сцепления. Вдобавок, вы вполне сможете самостоятельно провести ремонт передней подвески — замену пружин своими руками. Ничего особенного для этого не потребуется. Заводите двигатель и, медленно отпуская педаль сцепления, начинаете движение. Свободный ход отсутствует в том случае, если автомобиль пришел в движение сразу же, как только вы стали отпускать педаль сцепления. Ну, а если машина осталась стоять, даже при полностью отпущенной педали сцепления, это говорит о том, что ход педали превышает норму. С помощью линейки измерьте расстояние от резиновой накладки на педали до пола. Если у вас получилось 160 мм (среднестатистическое значение), значит все в порядке, если выше этой цифры, то следует отрегулировать привод сцепления.

Читайте также:  Клапан термостатический прямой как регулировать

Процесс регулировки сцепления

Чтобы привести механическое сцепление в рабочее состояние, необходимо отрегулировать привод, а если быть точным, регулировочный болт. Под капотом на окончании троса находится болт, он законтрогаен. Регулируем ход педали сцепления, поворачивая регулировочную гайку.

Ход педали должен составлять 120-130 мм.

Чтобы увеличить ход, необходимо закрутить гайку на наконечник, а чтобы уменьшить, наоборот, отвинтить.

После того, как вы провели регулировку, нажмите на педаль сцепления 3 раза и замерьте расстояние от площадки педали до пола. Если необходимость еще есть — регулируйте, пока не добьетесь нужного расстояния. Теперь расскажем, как производится регулировка гидравлического сцепления. Общая длина от выжимной вилки до штока толкателя должна быть не больше 5 мм. С кронштейна рабочего цилиндра и вилки снимаем пружину. Закручивая или же откручивая регулировочную гайку на штоке цилиндра, добиваемся того, чтоб свободный ход вилки составил 5 мм .

Обратите внимание! Рассмотренные примеры касаются только классических моделей сцепления. Не обязательно, что у вашего авто будут те же параметры (например, у автомобилей Land Rover и BMW параметры отличаются в значительной степени). Поэтому, прежде чем начать регулировку сцепления на своей машине, для начала изучите инструкцию по обслуживанию и ремонту от производителя.

Источник

Регулировка сцепления пежо партнер

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)

Трубку подачи (8) (в «c»)

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Хмм, я немного в шоке. Первый раз встречаю такую машину, где не могу найти нужные детали . Решил сегодня подрегулировать сцепление: опустить немного педаль, т.к «схватывает» во второй половине хода. Я же привык, чтоб сцепа как кнопочка была))). Так и не смог обнаружить ни одной регулировки. Что на главном цилиндре, что на рабочем, что на удлинителе от педали до главного цилиндра. В мануале тишина, в электронном Пыже-Боксе – тишина, даже намека на регулировки нет. Только «измерьте длину хода. «, гыыы ну измерил, а если не та длина, то как ее сделать той. Дошло до того, что полез на экзист смотреть картинки. Тоже самое: ни намека на любые регулировки.

В общем только мысль о том, чтоб разобрать удлинитель (деталь №10), на две детальки. Нарезать резьбу на железной части которая входит в главный цилиндр и соответственно вставить закладную гайку в пластмассовый кронштейн, крепящийся к педали.
Я просто в недоумении.

Во всех руководствах написано, что устройство самонатяжения компенсирует износ диска сцепления. Тогда, вопрос, почему после замены сцепления тросик начал закусывать, иногда с хрустом. Там же было найдено несколько мануалов по восстановлению или продлению не на долго жизни данного механизма. В отрыве от дома решил заняться восстановлением невосстанавливаемого. На стержне надфилями сделал проточку так чтобы поверхность стержня стала в виде стиральной доски. Фото данного процесса остались в телефоне, тачскрин которого я разбил.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Peugeot 406. Ремонт тросика сцепления

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения бытовых вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь по ссылке ниже. Это быстро и бесплатно!

Трос сцепления на Peugeot Expert (Пежо Эксперт)

Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с Заменить трос сцепления пежо Peugeot Замена тросика сцепления Подробнее. Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы Подробнее. Замена троса сцепления Пежо. Пежо В этом видео можно увидеть процесс замены троса сцепления на Пежо Ремонт тросика сцепления Вчера у меня начала проваливаться на половину педаль сцепления, по началу на работу сцепления это особо Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.

Причина замены и некоторые нюансы. Как отрегулировать сцепление в машине Подробнее. Замена сцепления на Peugeot как заменить сцепление на пыжике.

Калхозим трос сцепления на renault 19 Как можно самому сделать трос сцепления. Посмотрим сколько он проходит. Западает педаль сцепления Citroen. Самое популярное Ремонт замков двери пежо партнер. Замена ремня генератора на пежо 1.

Замена масла в коробке на пежо Замена заднего стеклоочистителя пежо Как снять турбину пежо 2. Как снять подголовник в пежо Замена грм пежо партнер 1. Замена датчика температуры на пежо боксер. All Rights Reserved.

Читайте также:  Регулировка тпс 4м40 ефи

Peugeot 405

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено! Peugeot — года выпуска Ремонт и эксплуатация автомобиля. Система выпуска – 7. Если необходимо, для улучшения доступа снять трубку подачи воздуха в двигатель или корпус воздушного фильтра. В моторном отсеке отсоединить трос от рычага выключения сцепления.

Автор Сашка , 28 марта, в Berlingo – Сегодня ехал в пробке как вдруг не стого не счего провалилась педаль сцепления и невозвратилась остановился поднял рукой и всё стало ОК и так 2 раза. Сложно сказать что-то определенное. У меня такое не происходило.

Как взвести трос сцепления на пежо партнер

Подбор и заказ запчастей, c до Также кроме поиска необходимой вам детали, автоматически подбираются аналоги заменители той запчасти, которую вы ищете. Есть в наличии. Товар заканчивается. Трос сцепления на Peugeot Трос сцепления на Peugeot Bipper. Трос сцепления Boxer. Трос сцепления Эксперт.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Покупка, замена троса сцепления ►Нюансы заказа кухни.

Потрескивало при выжимания. И говорит о скором замене. Попробуйте развернуть вот последнее фото с низу старый трос. По моему под капотом доберитесь до толстой пластмассовой и разверните хоть 90 градусов.

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов — заменить их. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

трос сцепления с автоматом натяжения

Одна из важных составляющих системы управления Пежо Експерт – тросик сцепления. С его помощью происходит взаимодействие колёс автомобиля с дорогой. Он является одним из компонентов системы трансмиссии, а его основная функция – соединение коробки передач с двигателем и обеспечение плавного переключения скоростей. Также, благодаря этому механизму, происходит гашение колебаний и защита элементов трансмиссии от перегрузок.

Быстро и недорого сделаем диагностику Еще по теме. Наказал машину за сигнализацию В последнее время участились случаи угона машин с охраняемых стоянок Ваз глохнет и дергается при троганье На разогретом авто, при отпуске педали тормоза, в положении D Замена масляного фильтра на форде фокусе 3 Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус Как подключить ксенон на форд мондео 4 Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo 4, мы можем

Ремонт Peugeot partner в Ростове-на-Дону

Санкт-Петербурге СПб зарегистрированы 24 автосервиса по регулировке троса сцепления с отзывами, рейтингом и фотографиями. Все это случилось в пятницу, а машина ой как надо была в выходные. В пятницу же был куплен новый трос сцепления и вечером я пошел в гараж заниматься ремонтом. Идя в гараж я надеялся вечером уехать на машине, а уехал на автобусе домой. Одинцово пишите отвечу.

Однако отсутствие регулировок не означает, что снять и поставить его можно просто. Рассмотрим этот вопрос плотно. Наверняка многие обращали внимание, заглядывая под капот, что на тросу болтаются белые иногда чёрные пластиковые хомуты с прорезями. Одна незадача: в распущенном состоянии механизма натяжения они очень далеко друг от друга находятся. Первым движением втолкните трос внутрь рубашки, сантиметров на 5, а затем потяните на себя.

Как регулировать длину троса сцепления Ситроен Берлинго (1.9д)?

Uzbek Qo Shiqlari узбек музика узбекские новые песни Mp3. Weila Waila Mp3. Tik Tok оригинальный звук Lunteek убавьте звук Mp3.

Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Это автостанции, которые прошли проверку менеджерами Carbook, а также получили положительные отклики от клиентов. Тросик сцепления обеспечивает надежные сцепные свойства транспортного средства. Находится данный механизм обычно в автомобилях с механической коробкой передач. В процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за его состоянием, так как трос может изнашиваться со временем, разрушаться из-за коррозии и рваться.

При появлении одного из этих симптомов и, убедившись в том, что регулировка не даёт результатов, приступаем к разборке сцепления своими руками, чтобы не тревожить специалистов, время и труд которых обойдётся нам круглую сумму. Сами же мы сможем заменить сцепление в сборе за час, максимум два. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с При полностью выжатой педали сцепление не выключается. То есть часть крутящего момента ещё передаётся на КПП, ведущий и ведомый диски не размыкаются.

Как отрегулировать трос сцепления но ксара пикассо

Ну вот посмотри, у меня стоит трос с автоматичестой регулировкой натяжения, ну и какой при этом зазор? Пружина увеличивает длинну кожуха до предела, пока вилка сцепления с выжимным не упрётся в корзину. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят тросы сцепления Пежо Партнер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие тросы сцепления подходят на Пежо Партнер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить трос сцепления, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Mitya Belov 61 Скачать. Подробнее о видео.

Источник

Adblock
detector