Меню

Регулировка сцепления на старексе



Регулировка и настройка

Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Наши специалисты проводят весь спектр регулировочных работ на автомобилях Hyundai Starex (H-1) и Porter. Регулировочные и настроечные работы проводятся, как правило, во время технического обслуживания автомобиля, но могут проводиться и по отдельности.

Важность корректной регулировки нельзя недооценивать, поскольку неправильная работа вашего Hyundai может быть вызвана неправильной изначальной наладкой, а не поломкой какого-либо узла или детали.

Регулировочные работы существенным образом влияют на длительность правильной эксплуатации автомобиля.

Если Вы хотите эксплуатировать автомобильс комфортом и существенно продлить срок службы его систем — добро пожаловать в наш автосервис!

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Регулировочные работы по ходовой части

Регулировочные работы по ходовой части автомобиля заключаются в проверке и регу­лировке углов установки передних, колес, регу­лировке предельного угла поворота передних колес, регулировке осевого зазора между по­воротным кулаком и проушиной балки перед­них колес и регулировки подшипников ступиц передних колес.

Проверка и регулировка привода стояночного тормоза

Согласно рекомендации завода изготовителя, регулировку стояночной тормозной системы необходимо проводить каждые 30тыс.км пробега.

При правильно отрегулированном стояночном тормозе тормозные барабаны не должны нагреваться во время движения автомобиля без торможения.

Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 3 мм.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют. Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.

Однако согласно рекомендации завода изготовителя, во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

Источник

Замена сцепления на Hyundai H-1 (Starex)

Сцепление Hyundai H-1 (Starex) принято заменять лишь в тех случаях, когда на нем появляются механические повреждения или его элементы подверглись высокой степени износа. Определить необходимость в осмотре детали можно по характерным признакам:

Для того чтобы точно понять причину происходящего нужна подробная диагностика. Провести ее можно сняв сцепление самостоятельно или обратившись в ремонтную мастерскую.

Как определить неисправность элементов сцепления?

  1. Кожух. После снятия сцепления следует измерить глубину лепестков диафрагмы пружины. Если значение износа будет превышать 0,5 мм – нужно заменить кожух. Тоже стоит сделать и в случае обнаружения на поверхности детали механических дефектов или ослабления заклепок.
  2. Диск. Первым делом стоит обратить внимание на наличие внешних дефектов. Поводом для замены послужит замасливание поверхности, появления задиров, ослабление заклепок, а также чрезмерные следы износа. Далее стоит обратить внимание на расстояние между фрикционными накладками и головками заклепок. Если оно меньше 0,3 мм – стоит заменить диск. Установить новый ведомый диск стоит и в том случае, если он туго вращается или имеет чрезмерный люфт.
  3. Выжимной подшипник. Этот элемент стоит заменить в случае обнаружения заедания, повреждений, а также посторонних звуков, которые возникают во время его вращения.
  4. Вилка выключения. Вилку меняют в случае высокой степени износа контактной поверхности с выжимным подшипником.

Узнать о том, как снять и установить сцепление на Хюндай Стартекс (H-1) вы сможете из подробной инструкции от производителя:

Источник

Замена комплекта сцепления Хендай Старекс

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 101 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 110 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 134 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Читайте также:  Клапан регулировки угла опережения впрыска toyota

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 139 in /var/www/koreanadm/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Старекс считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Старекс.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Старекс, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Старекс почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Старекс:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой).

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Старекс необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск. Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Старекс стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    41100-3C900 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Старекс со стоимостью 25000 рублей.

    Характеристики сцепления

    Моменты затяжки резьбовых соединений:

    Диапазон Н•м Фунт-фут Фунт-дюйм
    Гайка оси педали 18 13
    Гайки главного цилиндра сцепления 23 17
    Болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления 8

    106

    Болт крепления трубки концентрического цилиндра выключения сцепления 16 12
    Болты крепления нажимного диска к маховику (FAM II 2.4D) 15 11
    Болты крепления нажимного диска к маховику (2.0S Дизель или HFV6 3.2L) 28 21

    Диагностика

    Признаки, причины неисправности, а также методы устранения поломок:

    Рывки в работе сцепления

    Проверки Операция, действие
    Убедиться, что водитель правильно пользуется сцеплением. Объяснить водителю, как правильно пользоваться сцеплением.
    Проверить уровень масла и наличие утечек в масляной магистрали. Устранить течь или долить масло.
    Проверить ведомый диск сцепления на коробление или износ. Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Проверить шлицы первичного вала КПП на износ. Провести ремонт или заменить шлицевые детали.
    Проверить, не ослабла ли нажимная пружина. Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

    Проверки Операция, действие
    Проверить концентрический цилиндр выключения сцепления на заедание. Заменить концентрический цилиндр выключения сцепления.
    Проверить сливную масляную магистраль. Удалить воздух из системы гидропривода.
    Проверить ведомый диск сцепления на износ или замасливание. Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Проверить нажимной диск на коробление. Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Вывод

    Заменить комплект сцепления на Хендай Старекс достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

    Источник

    Обслуживание на автомобиле сцепления Hyundai H1 с 2007 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Hyundai Wagon , моменты затяжки Hyundai Wagon , неисправности Hyundai Wagon , мануал Hyundai Wagon , manual Hyundai Wagon , схема Hyundai Wagon , характеристики Hyundai Wagon , устройство Hyundai Wagon , ремонт Hyundai Wagon , коды ошибок Hyundai Wagon , не заводится Hyundai Van , моменты затяжки Hyundai Van , неисправности Hyundai Van , мануал Hyundai Van , manual Hyundai Van , схема Hyundai Van , характеристики Hyundai Van , устройство Hyundai Van , ремонт Hyundai Van , коды ошибок Hyundai Van , не заводится Hyundai H1 , моменты затяжки Hyundai H1 , неисправности Hyundai H1 , мануал Hyundai H1 , manual Hyundai H1 , схема Hyundai H1 , характеристики Hyundai H1 , устройство Hyundai H1 , ремонт Hyundai H1 , коды ошибок Hyundai H1 , не заводится Hyundai Grand Starex , моменты затяжки Hyundai Grand Starex , неисправности Hyundai Grand Starex , мануал Hyundai Grand Starex , manual Hyundai Grand Starex , схема Hyundai Grand Starex , характеристики Hyundai Grand Starex , устройство Hyundai Grand Starex , ремонт Hyundai Grand Starex , коды ошибок Hyundai Grand Starex

    Обслуживание на автомобиле

    Проверка и регулировка педали сцепления

    1. Измерить высоту педали сцепления (от поверхности накладки педали до панели пола) и люфт штифта педали сцепления (измеряется по поверхности накладки педали).

    Примечание
    Номинальные значения:
    (A) : 6

    13 мм
    (B) : 150.7 мм

    2. Если свободный ход и высота педали не соответствуют спецификации, выполнить следующую регулировку:

    • Вращением болта добиться установленного значения, после чего затянуть конргайку.

    Примечание
    Если высота педали сцепления меньше установленного значения, ослабить болт и отрегулировать шток. После регулировки затянуть болт так, чтобы зазор между упором и педалью составлял 0,5

    1,0 мм и затянуть контргайку.

    • Вращением штока добиться установленного значения и зафиксировать шток контргайкой.

    Внимание:
    Во время регулировки высоты или свободного хода педали сцепления следить за тем, чтобы не протолкнуть шток в сторону главного цилиндра сцепления.

    3. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от педали до пола в свободном состоянии не соответствуют стандартным значениям, причиной этого может быть попадание воздуха в гидропривод сцепления или неисправность главного цилиндра сцепления. Необходимо прокачать гидропривод и проверить главный цилиндр сцепления.

    Прокачка гидропривода сцепления

    Если трубопроводы, шланги и/или главный цилиндр сцепления подвергались снятию, или если педаль сцепления «мягкая», необходимо прокачать педаль сцепления.

    Внимание:
    — Использовать только установленную рабочую жидкость. Запрещается смешивать различные марки тормозной жидкости.
    — Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
    — Использовать только оригинальные тормозные жидкости DOT3/DOT4.
    — Убедиться в отсутствии грязи и посторонних примесей при заправке гидропривода тормозной жидкостью.
    — Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля. В случае, если это всё же произошло, немедленно смыть тормозную жидкость большим количеством воды.
    — Бачок главного цилиндра в начале процедуры прокачки должен быть заполнен до отметки «МАХ» (верхней) и дополняться до этой отметки в процессе прокачки контура гидропривода.

    Примечание
    Используемая жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

    1. Убедиться в том, что бачок главного цилиндра заправлен до отметки «МАХ» (верхней).

    2. Ослабить штуцер для прокачки (А) на рабочем цилиндре сцепления.

    3. Медленно нажать на педаль сцепления, чтобы вышел весь воздух.

    4. Удерживая педаль сцепления полностью нажатой, затянуть штуцер для прокачки.

    5. Долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость.

    Внимание:
    Быстрое нажатие на педаль сцепления в диапазоне В-С может нарушить положение рабочего цилиндра сцепления. В процессе процедуры прокачки нажимать на педаль сцепления до упора только после того, как она вернется в положение «А».

    6. Заправить бачок главного цилиндра до отметки «МАХ» (верхней).

    Источник

    STAREXCLUB.RU

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Текущее время: 11 ноя 2020, 03:34
    • Вход
    • Регистрация
    • FAQ

    Вопрос по сцеплению.

    Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №1 Дмитрийbizon » 05 апр 2013, 22:08

    Гранд Старекс 2009г.При эксплуатации стал замечать. На ходу педаль сцепления упругая передачи переключаются хорошо,хорошая динамика.Мотор работает хорошо.Только стоит чуть постоять(или заглушить потом завести) и поработать на холостых педаль сцепления падает до середины. Почти нет упругости с середины начинает срабатывать.При отпускании сцепления сразу рвёт с места.И при выжимание и при отпускание педали сцепления на халастых всё тихо,при отпускании педали на передачи (при нагрузке) явно слышно что то вроде скрежета и посвистывания.Думал на шток сцепления но на холостых то тихо ,проверял масло в коробке масло жидкое чистое,в уровень.Подвёл сцепления с салона над педалью.
    Мои предположения замена диска,корзины,и выжымного подшипника.
    Привльно ли я мыслю. Может не так всё и плохо

    Вот ещё при включении передачи на выжатом сцеплении поднимаются чуть чуть обороты.

    Re: пидаль сцепления проваливается?

    Сообщение: №2 zhuk1 » 06 апр 2013, 08:23

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №3 Дмитрийbizon » 06 апр 2013, 09:22

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №4 zhuk1 » 06 апр 2013, 14:25

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №5 019ru019 » 06 апр 2013, 17:50

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №6 Дмитрийbizon » 06 апр 2013, 22:32

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №7 puns13 » 18 дек 2016, 10:43

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №8 arival52 » 18 дек 2016, 11:47


    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №9 puns13 » 18 дек 2016, 12:45

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №10 arival52 » 18 дек 2016, 19:32


    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №11 MikeStepnov » 23 фев 2019, 15:20

    Re: Вопрос по сцеплению.

    Сообщение: №12 puns13 » 28 фев 2019, 10:48

    Источник

    Регулировка и синхронизация © 2022
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector