Меню

Регулировка сцепления на мотоблоке хутер



Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Рекомендации по выбору, использованию, техобслуживанию и настройкам мотоблоков и культиваторов Huter

Купил новый Хутер GMC 9.0. Редуктор сухой, залил 2 литра трансмиссионного масла, а щуп сухой. Сколько необходимо до нормы? Как часто менять? В паспорте данной информации нет.

Точных данных по количеству масла нет. Вам надо заливать масло, пока уровень не появится. После первых 10 моточасов необходимо заменить масло, далее — после 50 моточасов.

Какая длина фрез на этом мотоблоке, которые идут с ним в комплекте?

Ширина вспашки за один проход 105 см.

Хотел выполнить обслуживание. Расскажите, пожалуйста, сколько налить моторного масла в GMC 7.0?

Для данного вида техники производитель рекомендует использовать 0,7 л. масла 10W-40.

Ответьте, пожалуйста, по какой причине двс на мотоблоке Huter GMC-7.5 70/5/5 не развивает мощность?

Возможно, засорен воздушный фильтр. Рекомендуем Вам его очистить или заменить фильтрующий элемент.

На моем мотокультиваторе Хутер 6.5 не получается завести двигатель. Скажите, как устранить?

Вероятно, произошел засор топливного фильтра или не настроен карбюратор.

Для сада выбираю мотокультиватор Huter GMC 5.5. На каком топливе будет работать модель?

Лучшее топливо для любого мотоблока с карбюратором бензин 92-ой.

Нужно накачать колеса. Где найти данные, какое необходимо давление в шинах мотоблока Хутер GMC 7.5?

Давление для шин этой модели составляет 1,8 атм.

Я выбираю в сад мотокультиватор Хутер 5.5. Скажите, какие установить лучше фрезы для этих моделей?

Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы по форме напоминающие гусиные лапки.

Скажите пожалуйста, какой выходной вал двигателя? Шлицы или шпонка?

Вал отбора мощности 18 мм под шпонку.

Подскажите, пожалуйста, какая сцепка подходит для Huter GMC 9.0 л.с? Возможно ли использовать с ним двойной окучник или дисковый, если да, то какой?

Для него подойдет сцепка универсальная для культиватора PUBERT Целина.

Грунтозацепы к данному мотоблоку есть, а обязательно ли нужно покупать к ним кронштейны?

Кронштейны служат осью для грунтозацепов.

Я решил проводить сервисное обслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, сколько трансмиссионного масла льют в редуктор?

Для редуктора Вам нужно налить масло примерно 1,2 л.

Недавно у нас на GMC-7.5 70/5/5 внезапно перегрелся двигатель. Какая причина может быть?

Предположительно, очень много нагара на стенках камеры сгорания. Вам нужно ее очистить.

Никак не могу понять, почему периодически появляется пробуксовка сцепления у мотокультиватора Huter GMC 6.5. Что можно сделать для того, чтобы устранить эту проблему?

В начале нужно выполнить проверку натяжения тросика, который идет от ручки управления на сцепление, по нормам инструкции по эксплуатации.

В эксплуатации культиватор Huter GMC 5.5. Сегодня при вспашке послышался странный гул из коробки переключения передач. Скажите, что за неисправность?

Вероятно, вышел из строя подшипник КПП. Требуется заменить подшипник.

Скажите, из-за чего двигатель мотоблока GMC 7.5 M Huter не набирает обороты? В чем неполадка?

Вероятно, произошло ослабление контактов на свече зажигания. Следует проверять хорошо ли закреплен высоковольтный провод. Еще рекомендуется проверить воздушный фильтр, он может быть загрязнен.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько по инструкции нужно масла в MK 6700?

Производитель заявляет не меньше 0,5 л.

Ответьте на вопрос, какая причина того, что бензиновый культиватор GMC 5,5 Huter дымит черным дымом?

Если черный дым Вы наблюдаете при умеренных нагрузках, то требуется делать ремонт топливной системы.

В своем хозяйстве собираемся применить мотокультиватор Huter GMC 7.0 для прополки картошки. Кто подскажет, кто производит эту технику?

Производитель такой техники находится в Китае.

Для посадки картофеля на даче планируем покупку мотокультиватор GMC 5.0 Huter. Дайте информацию, пожалуйста, какой на нем стартер в комплектации?

Эта техника имеет в комплектации ручной стартер.

Помогите с проблемой, по каким причинам вытекает масло из приводного редуктора на мотоблоке Хутер 7,5? В чем неисправность и как устранить?

Возможно, имеется повреждение прокладки либо проблема с масляным сальником. Необходимо поменять эти детали.

Как проходить обкатку на Huter GMC-9.0?

Обкатка происходит на 2 бака при 50% нагрузке.

Можно ли присоединить сенокосилку? И как это сделать?

Родной сенокосилки нет, если подобрать универсальную, то ее подключение будет зависеть от конструкции сенокосилки.

Подскажите пожалуйста какое навесное оборудование можно прикрепить к данному мотоблоку помимо кронштейна для грунтозацепа и самого грунтозацепа? Можно ли прикрепить плуг, окучник или картофелекопалку? Слышал, что к мотоблоку мощностью 9,0 л.с можно прицепить водяную помпу. Так ли это?

Все навесное оборудование возможно, также есть вал отбора мощности к которому могут подключаться помпы, снегоуборщики и т.д.

Хотел провести сервисное обслуживание. Кто-нибудь может сказать, какой марки масло заливать в ДВС на GMC 7.5?

В двигатель, данной модели надо заливать масло для 4-х тактных двигателей SAE30.

Интересует такой вопрос, почему возникает уменьшение мощности на моторе мотоблока Huter GMC 7.0? Каким образом это можно исправить?

Читайте также:  Как отрегулировать педаль сцепления лада приора

Как вариант, имеется воздух в топливопроводе или в нем загрязнение. Необходимо выпустить воздух и сделать чистку воздухопровода.

Какая неполадка произошла, если двс мотоблока Хутер 7.0 запускается и сразу же глохнет?

Если двс не увеличивает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Как вариант, бензин вытекает из бака. Дефект необходимо устранить либо поменять бензобак.

Нам посоветовали приобрести культиватор Huter GMC 1.8. Какая ширина культивирования у этой модели?

Ширина обработки равно 230 мм.

Мне нужен прицепной модуль для GMC 7.5. Скажите, кто знает, какой нужно взять прицеп для него?

С этой техникой совместим универсальный прицеп ПМ-04 Целина.

Нужна информация, какого производителя навесная косилка должна присоединяться к мотоблоку на 7.0 л.с?

Рекомендуем Вам воспользоваться роторной косилкой КР-800 или Grass 1000.

Для посадки картофеля собираемся взять мотокультиватор GMC 7.0 M. Интересует, какая картофелесажалка подойдет к нему?

Рекомендуем Вам картофелесажалку Целина КС-01.

Хотели бы купить косилку и окучиватель. Какая требуется сцепка?

Возьмите универсальную сцепку Целина. Она совместима для многих видов навесного оборудования. Характеристики: высота — 120 мм, ширина — 320 мм.

Я решил прикупить Хутер 7.0 мотокультиватор для сада. Скажите, пожалуйста, какого производителя устанавливается двс на нем?

Данный агрегат оснащен 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем.

Подготавливаю культиватор Хутер 6.5 к работе. Какой марки бензин требуется заливать в данную модель?

Рекомендуем Вам заливать бензин АИ-92.

Имеется вопрос, по каким причинам мотокультиватор Huter GMC 5,5 заводится плохо? Что предпринять, каким образом исправить?

Вероятно, карбюраторный поплавок поврежден или залипает. Нужно отремонтировать поплавок либо провести регулировку карбюратора.

Не можем разобраться, из-за чего заглох бензиновый культиватор GMC 6.5 при нагрузках?

Первоначально необходимо проверить и поменять свечи зажигания. Далее требуется настроить систему зажигания.

Подскажите, пожалуйста, по какой причине с трудом заводится культиватор Хутер 5.5 при нагреве? Как быть?

Похоже, карбюратор подаёт воздух в большом количестве. Когда запустите двигатель попробуйте сделать хорошую прогазовку.

Подскажите в таком вопросе, на каких колесах лучше работает мотокультиватор мощностью 7 л.с?

Для этих моделей подходят колеса с внешним размером 41 см.

Заметил износ клиноременной передачи. Подскажите, какой рекомендуется ремень использовать на мотокультиватор GMC 6.5?

Рекомендуем для установки ремни с маркировкой V13х815.

Пожалуйста, объясните, почему дымит мотокультиватор Хутер 5,5 белым дымом?

Когда из выпускной трубы видно белый дым, это означает, что необходимо срочно заняться заменой поршневых колец.

Разъясните, почему в момент работы двигателя бензинового культиватора GMC 7.0 слышно стук или хлопки в поршневой? Что это за неисправность?

Возможно, износились поршень либо кольцо поршневое.

Во время вспашки возник сильный шум из редуктора. Из-за чего это могло произойти?

Шум в редукторе возникает из-за нехватки масла внутри него. Вы должны долить масло в редуктор.

Ответьте, пожалуйста, сколько скоростей у мотоблока Huter MK 6700 мощностью 9 л.с?

Скорости: две вперед и одна назад.

Хотел поменять ремень для привода. Как узнать, какого размера ремни на мотоблоке Huter 5.5?

Для этой техники подойдет ремень V13x930. Ширина — 13 мм, высота — 8 мм, внутренняя длина — 889 мм.

Пришло время проводить на участке вспашку. Помогите с вопросом, какой марки плуг выбрать для культиватора Хутер 7.0?

Можем Вам порекомендовать воспользоваться плугом Целина. Его параметры: Ширина отвала — 255 мм. Высота — 515 мм. Длина лемеха — 316 мм.

Буквально вчера двигатель начал плохо запускаться. Какую свечу зажигания необходимо использовать для GMC-5.5?

Можем порекомендовать свечи зажигания LG F7CD. Их следует применять непосредственно для этих модели.

Есть необходимость в покупке модели GMC 7.5. Подскажите, какая глубина вспашки должна быть у него?

Глубина обработки равна 320 мм.

Какая мощность у двухтактного двигателя мотокультиватора GMC 1.8 Huter?

У него мощность 1.25 л.с.

Сможет кто-то сказать, почему мотоблок GMC 7.0 M дымит синим дымом?

Синий дым говорит о выработке или залегании маслосъемных колец.

Дайте, пожалуйста, совет, на какой скорости пахать мотокультиватором Huter GMC 6,5?

Чтобы вспашка была качественной скорость техники не должна превышать 0,5 – 1,0 км/ч.

Стали косить траву мотоблоком Хутер МК 6700. Внезапно двс тут же встал прямо во время работы. Почему это возникает?

Возможна следующая неисправность: пробита либо закорочена свеча зажигания из-за наличия нагара.

Вешается ли на него лопата-отвал, телега, снегоуборщик?

Да, работа с таким навесным оборудованием возможна.

Какое масло лить в редуктор и сколько?

Масло трансмиссионное Hypoid API GL-4 80W-85 Patriot.

Как много топлива потребляет мотоблок GMC мощностью 9.0 л.с?

Расход примерно от 1,5 до 2 л/час. Бак 6 литров.

Подскажите мне, из-за чего мой культиватор GMC 5.0 может работать с перебоями?

Похоже, цилиндр и поршень вышли из строя.

Мне хотелось спросить, какого размера колеса можно использовать для мотоблока GMC 6.5?

Можно поставить колеса 4.00х8.

Поделитесь сведениями, на какую глубину нужно пахать мотокультиватором GMC 7.0 M?

В руководстве говорится, что глубина вспашки достигает 300 мм.

Думаю купить для дачного дома мотоблок Хутер 7 л.с. Хотел перед покупкой узнать, какова ширина вспашки указана на данной модели?

Источник

Неисправности в трансмиссии мотоблока, как определить

Так как этот надёжный помощник в приусадебном хозяйстве достаточно дорогой в ремонте, по возможности хотелось бы попробовать разобраться самому, что и как. Не везти же, действительно, из-за ремня передачи его в ремонтную мастерскую.

Читайте также:  Регулировка натяжения троса на манетке

В предыдущей статье было мной описано все основные причины, по каким двигатель может не работать и как их по возможности устранить самому.

Сейчас хочу описать неисправности других частей и механизмов мотоблока.

Их также достаточно много и некоторые неисправности вы вполне можете починить и сами.

Проскальзывает сцепление

Берем инструкцию к мотоблоку и проверяем натяжение тросика, который идет к ручке управление от сцепления. Это самое первое. Если все нормально, идем дальше. Проблемы со сцеплением могут быть и от того, какой тип сцепления. Если в роли сцепления выступает ременная передача, посмотрите состояние ремня, возможно, он загрязнён маслом износился или растянулся. Тогда соответственно решение проблемы – очистить ремень, натянуть потуже или совсем поменять.

Посмотрите на диски сцепления, если оно у вас сухое. Если есть масляные загрязнения, их следует промыть бензином и просушить. Также причиной может быть и ослабления пружины или износ фрикционного слоя у этих дисков. Ну это исправляется заменой изношенных деталей. Бывает, что между выжимным подшипником и нажимной деталью нет зазора. Тогда берем инструкцию и устанавливаем необходимый зазор.

Сцепление включается не полностью.

Обычно причина этому – деформация фрикционных дисков или заедание на шлицах. Меняем опять таки диски или решаем проблему заеданий.

Иногда к этому приводит масло, которое не соответствует тому, которое рекомендуется производителем. Меняем масло на рекомендуемое.

Шумы в редукторе

Смотрим уровень масла и его качество. Если необходимо, доливаем или меняем.

Возможно необходимо просто затянуть крепёж.

Хуже, когда есть изношенность шестерен и подшипников. Тогда во избежание более серьезной поломки меняем изношенные. Причем если меняем, то меняем все шестерни в сцеплении. По опыту – если одна износилась, она тащит за собой и вторую.

Проблема во включении или переключении скоростей.

Тут причин может быть несколько

Может быть изношенность торцов шестерен, которые работают на включении. В этом случае будет либо неполное включение или самовыключение скоростей. Если при разборке увидели, что шестерни износились немного, попробуйте исправить их зубья шлифованием. При большом износе нужна замена.

Могут сработаться шлицы валов, либо они сместились по оси из-за выработки подшипников и стопорных колец. Этот вопрос исправляется при помощи замены вышедших из строя деталей. Регулировка возможна при помощи дополнительных стопорных колец.

Если сцепление отрегулировано неправильно, переключение передач будет достаточно проблемным. Это может быть и неправильное вождение, когда на рычаг сцепления нажимается раньше, чем нужно. Отрегулируйте сцепление и научитесь правильному управлению.

Вообще, коробка передач — это сложный узел. Если оказалось в процессе диагностики, что проблема в ней – тут нужен специалист.

Нагревание узлов трансмиссии

Скорее всего это проблема смазки, качества масла или износа подшипника. Что бы не произошли более серьезные поломки, всё нужно исправить, поменять или долить.

Из редуктора в коробке передач течет масло

В этом случае ищите проблему в подшипниках, точнее в их сальниках. Они или износились или установлены были неправильно. Возможно, нужно затянуть крышку или поменять прокладку. Если забился воздушный клапан крышки залива масла или масло в картере больше положенного, также будет течь. Все это регулируется без особых проблем.

Мотоблок сильнее обычного начал вибрировать.

Это может случиться из-за того, что неправильно отрегулировано навесное оборудование, фреза, к примеру. Мотоблок тут же останавливаем и закрепляем оборудование или меняем, если оно уже сломалось.

Это наиболее часто встречающиеся поломки, которые можно устранить самому. Если не получится- ну тогда уж в сервисный центр. Главное, захотеть.

Источник

Как отрегулировать натяжение ремней на мотокультиваторе?

Подскажите как отрегулировать натяжение ремней на мотокультиваторе.

K1 модель мотокультиватора укажите если в поиске по форуму не нашли ее.

K1 написал :
Подскажите как отрегулировать натяжение ремней на мотокультиваторе.

1- отодвинуть двигатель от редуктора (как правило двигатель крепится к раме через продольніе отверстия,)
2- натянуть тросик сцепления (обычно в двух местах) на руле или кожухе сцепления;
3- установить меньший размер ремня;
но все эти операции только при пробуксовке сцепления — т.е. на МК даже при включеном сцеплении ремень струной не должен быть — главное чтоб не вело и не буксовало.

pelipenko написал :
Сообщение от K1
Подскажите как отрегулировать натяжение ремней на мотокультиваторе.
1- отодвинуть двигатель от редуктора (как правило двигатель крепится к раме через продольніе отверстия,)
2- натянуть тросик сцепления (обычно в двух местах) на руле или кожухе сцепления;
3- установить меньший размер ремня;
но все эти операции только при пробуксовке сцепления — т.е. на МК даже при включеном сцеплении ремень струной не должен быть — главное чтоб не вело и не буксовало.

Я бы начал по другому.

  1. Полностью убрать натяжение тросика, закрутить штифт до упора.
  2. ослабить крепёж двигателя и сдвинуть его до состояния проворачивание ремней, но нет хода. Затянуть, убедившись в соосности шкивов.
  3. Произвести окончательную регулировку натяжения тросика. На предмет отпустил стоит, нажал, в 1/3 хода трогается.
    А вопрос

mikola2011 написал :
модель мотокультиватора укажите

Источник

Сцепление мотоблока – устройство, принцип работы и изготовление своими руками

Сцепление мотоблока – это важный элемент трансмиссии, посредством которого коленчатый вал мотора передает крутящий момент на механизмы коробки передач. При помощи этой детали во время переключении скоростей осуществляется разъединение двигателя и редуктора. Именно за счет участия сцепления мотоблок плавно трогается с места, а также останавливается без полного отключения мотора.

Читайте также:  Регулировка авто редуктора евро 2

Функции сцепления в конструкции мотоблока

Работа сцепления основывается на действии фрикционной муфты. Этот элемент трансмиссии выполняет несколько важных функций, среди которых выделяется:

  • Бесперебойная передача крутящего момента;
  • Подавление колебаний кручения;
  • Плавное переключение скоростей;
  • Безударное соединение шестерней;
  • Подключение и отключение КПП с ДВС;
  • Отсоединение трансмиссии от устройства маховика.

Устройство сцепления дает возможность кратковременно отключать коленчатый вал двигателя и силовую передачу машины. Благодаря сцеплению техника начинает и останавливает движение плавно и без рывков.

Центробежное сцепление – устройство и преимущества

Такого рода элемент стоит выделить среди других конструкций благодаря его надежности и долговечности. Он применяется в КПП автоматического типа. Его конструкция состоит из следующих элементов:

  • Маховика;
  • Шкива;
  • Ступицы со стопорным пазом и шпонкой;
  • Фланца;
  • Втулки;
  • Кожуха;
  • Подшипника;
  • Стопорного кольца.

Одну из важнейших ролей играет устройство дифференциала, связанное с центробежной муфтой. Он помогает улучшить маневренность техники и обеспечить плавность движения в поворотах.

Вместе со сцеплением, дифференциал регулирует вращение колес мотоблока на разной скорости. Более того, механизмы, передающие мощность, вместе выполняют функции блокираторов колес. В некоторых моделях техники вместо дифференциала устанавливают специальное устройство, которое блокирует одно из колес мотоблока по команде водителя.

Более современные модели техники оснащаются фрикционным сцеплением. Оно монтируется между мотором и коробкой передач. В такой конструкции ведомые детали тесно связаны с первичным валом КПП, а ведущие – с коленчатым валом мотора. В большинстве случаев , и ведущие и ведомые элементы изготавливаются в форме плоских круглых дисков, или в виде конуса. Так же, как и центробежное, фрикционное сцепление приводится в работу путем манипуляций с отдельной ручкой.

Принцип работы сцепления

Сцепление для мотоблока состоит из нескольких важных элементов:

  • Устройства управления;
  • Ведущего элемента;
  • Ведомых деталей.

Ведущая часть состоит из торцевой стороны маховика двигателя и нажимного диска. Диск вращается вместе с присоединенным маховиком. Вместе с тем, диск может перемещаться и по оси по отношению к маховику. Между двумя этими элементами находится ведомый диск, в котором располагается на ведомом вале. По периметру нажимного диска расположены пружинные элементы в форме цилиндров.
Функция пружин основывается на сжатии диска, который они подпирают.

При этом другой конец пружин контактирует с кожухом. Тем самым пружины поддерживают сцепление для мотоблока в постоянном включенном состоянии.

Механизм управления изготовлен из рычагов отжима, соединенных с корпусом нажимных дисков посредством тяг с отводкой и педалью. Отключая сцепление, владелец мотоблока задействует трос сцепления, который передает усилие на рычаги отжима. При сжимании пружин, рычаги отводят ведомый диск от нажимного, что и приводит к отключению сцепления.

Подшипник снижает трение, не допуская прикосновение неподвижной отводки с рычагами вращения. Большинство моделей мотоблоков комплектуются тремя рычагами, расположенными под углом 120 градусов по отношению друг к другу. При помощи пружины каждый рычаг сцепления возвращается в начальное положение. При этом отводка перемещается на нужную для отключения рычагов дистанцию. Если эта дистанция не достигнута, то сцепление начинает пробуксовывать.

Как изготовить механизм сцепления своими руками?

Сцепление на мотоблок работает по принципу, предусматривающему повышенное трение составляющих, поэтому быстрого износа избежать не получится. В таком случае стоит попытаться сделать механизм своими руками. Конструкция самодельного сцепления будет составлена из:

  • первичного вала КПП и маховика автомобиля Москвич;
  • ступицы и поворотного кулака от Таврии;
  • Б-профиля;
  • Двух ручьевого ведомого шкива;
  • Коленчатого вала от ГАЗ-69.

Последующие работы по сборке механизма выглядят следующим образом:

    1. Для начала потребуется сточить коленчатый вал так, чтобы он не цеплял другие элементы мотоблока;
    2. На вал насаживаем штатную ступицу мотоблока;
    3. Далее на валу необходимо проточить место под подшипник. Эту операцию следует выполнять максимально точно, чтобы подшипник идеально сел на вал. В результате ступица должна прилегать без каких-либо зазоров, а шкив должен прокручиваться;
    4. Затем переверните коленвал и проделайте то же самое на обратной его стороне;
    5. Далее дрелью с 5-миллиметровы сверлом проделайте 6 отверстий в шкиве. Дистанция между ними должна быть одинаковой. Так как будут использоваться 10-миллиметровые болты, то на обратной стороне колеса, приводящего в движение приводной ремень, также необходимо рассверлить отверстия;

  1. Далее установите шкив на маховик, и стяните обе запчасти болтом. После этого отметьте места сверления на маховике так, чтобы они совпадали с 6 отверстиями в шкиве;
  2. Снимите шкив и просверлите отверстия в маховике;
  3. После этого снова наденьте шкив и надежно стяните конструкцию болтами;
  4. Внутреннюю поверхность коленвала и маховика проточите, чтобы они не бились друг о друга.

Готовая конструкция может устанавливаться на штатное место в мотоблоке. Не забудьте подключить тросы, выводя их как можно дальше от элементов трения.

Источник

Adblock
detector