Меню

Регулировка сцепления lifan smily



Регулировка сцепления lifan smily

Lifan Smily 320. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Источник

Регулировка сцепления lifan smily

Lifan Smily 320. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА

Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании. При появле­нии скрипов, заедания сразу очистите со­ответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан в скобках).

Кузов нужно смазывать в следующих ме­стах.

1. Верхние и нижние петли боковых две­рей (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

2. Пальцы и механизмы ограничителя от­крывания двери (моторное масло или сили­коновая смазка в аэрозольной упаковке).

3. Цилиндры выключателей замков боко­вых дверей (силиконовая смазка в аэро­зольной упаковке).

5. . и петли капота (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаков­ке).

6. Замки боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

7. Петли двери задка (силиконовая смаз­ка в аэрозольной упаковке).

8. Замок двери задка (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

9. Шарниры наружных зеркал заднего вида (моторное масло или силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Педаль сцепления

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение oolongX » 15 июн 2012, 19:22

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение smilyk » 19 июн 2012, 11:13

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение mseee » 24 июн 2012, 14:43

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение mseee » 24 июн 2012, 16:04

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение Куропаткин » 24 июн 2012, 16:16

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение mseee » 24 июн 2012, 18:10

Re: Педаль сцепления Lifan Smily 320

Сообщение Вольдемар » 18 окт 2012, 19:50

насчет регулировки сцепления — поехал регулировать к ОДам в третий день обладания автомобилем. Повезло — подрегулировали бесплатно, хотя ждал час, и даже немного им проезд перекрыл (чтобы неповадно было). Но это к слову. Проезд перекрывать не хотел, просто поставил машину и ушел на час (они же сказали час ждать), затем пришел, мастер практически зеленый, но спокойным голосом говорит: «зачем вы нам проезд перекрыли?». Я говорю, там раньше машина стояла, я на её место и встал, и сами сказали час подождать. В общем, они отрегулировали сцепление (за ПЯТЬ минут), мы пошли к машине, я проверил сцепуху, честно говоря, сразу не очень понятно, но когда поездишь, разница ощущается. Так вот я спрашиваю, сколько с меня (по телефону сказали 400 руб по-моему). Он говорит, «Машина новая говорите? Тогда ладно, так, нисколько». Ну, я сел и поехал. От радости чуть на встречку не выехал.

Читайте также:  Регулировка давления компрессора fubag 100 литров

а теперь непосредственно к моему вопросу: пробег 3600 км, педаль сцепления скрипит. Кто-нить знает, где её смазать надо, чтобы не скрипела?

Источник

Проверка технического состояния Lifan Smily / 320

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan 320 , моменты затяжки Lifan 320 , неисправности Lifan 320 , мануал Lifan 320 , manual Lifan 320 , схема Lifan 320 , характеристики Lifan 320 , устройство Lifan 320 , ремонт Lifan 320 , коды ошибок Lifan 320 , не заводится Lifan Smily , моменты затяжки Lifan Smily , неисправности Lifan Smily , мануал Lifan Smily , manual Lifan Smily , схема Lifan Smily , характеристики Lifan Smily , устройство Lifan Smily , ремонт Lifan Smily , коды ошибок Lifan Smily

2. Проверка технического состояния

Вибрация при работе сцепления

При вибрации сцепления провести следующие процедуры:

1. Проверить, не ослаблены ли демпферы крепления двигателя и шасси, при обнаружении устранить неисправность. Выполнить пробный заезд. Если вибрации исчезли — нет необходимости в дальнейшей проверке.

2. Если вибрации все же есть, проверить работу системы гидравлического привода выключения сцепления.

3. Проверить ходовую часть, не ослаблены ли крепления, устранить неисправность, убедиться, что вибрация устранена, если нет:

  1. Снять сцепление.
  2. Проверить, заедает ли выжимной подшипник, при необходимости заменить его.
  3. Проверить палец и вилку сцепления на наличие износа, задиров. Заменить детали с дефектами.
  4. Проверить сцепление на герметичность, при необходимости заменить его.
  5. Проверить шлицы втулки подшипника сцепления на предмет повреждений, при необходимости заменить его.
  6. Проверить шлицы входного вала на предмет повреждений, при необходимости заменить его.
  7. Проверить, не имеет ли место неравномерный износ диска сцепления.
  8. Проверить зажим тарельчатой пружины на целостность, при необходимости заменить узел сцепления.

Затруднения при переключении рычага в положение заднего хода

1. Демонтировать ведущий вал.

2. Проверить шлицы входного вала, шлицы диска сцепления и подшипник на предмет коррозии.

3. Очистить коррозию, если имеется, нанести тонкий слой смазки на шлицы входного вала, зона смазки ограничена зоной скользящей частью диска сцепления.

4. Убедиться, что диск сцепления свободно движется по шлицам входного вала.

5. Проверить ступицу диска сцепления на отсутствие повреждений, при необходимости заменить узел сцепления.

6. Проверить входной вал на отсутствие повреждений, при необходимости заменить.

7. Проверить зажим диафрагменной пружины крышки сцепления на целостность.

8. Установить сцепление.

Проверка герметичности

Примечание:
Если в гидропривод сцепления попадает воздух, то это происходит из-за увеличения потерь жидкости в системе. Наличие воздуха в системе приводит к «мягкой педали» или к неполному отключению сцепления (сцепление «ведет»), в этом случае необходимо удалить воздух из системы.
Если воздух из системы не удаляется удалить согласно нижеописанным процедурам, заменить узел главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления.

Нажать на педаль сцепления 60-100 раз, почувствовать, что педаль стала достаточно упругой.

Если она по-прежнему слабая или выключение сцепления неполное, значит, в системе все еще может находиться воздух, тогда выполнить следующие действия:

1. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, долить тормозную жидкость DOT 3, если необходимо, поддомкратить автомобиль.

2. Снять рабочий цилиндр сцепления, но не отсоединять его от системы.

Внимание:
При отсоединении рабочего цилиндра не трогать главный цилиндр сцепления, т.к. это может привести к повреждению рабочего цилиндра.

3. Нажать на рычаг рабочего цилиндра до упора и отпустить, повторить это 10 раз. Удалить воздух из системы гидропривода выключения сцепления.

4. Установить на место рабочий цилиндр, затянуть болты с моментом затяжки 12 Н·м.

5. Снять автомобиль с домкрата.

6. Проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра системы выключения сцепления. Нажать на педаль сцепления 30 раз. Если педаль по-прежнему очень мягкая или сцепление выключается не полностью, это означает наличие воздуха в системе, повторить вышеописанные шаги для удаления воздуха. Если попытки удалить воздух несколько раз окажутся неудачными — заменить узел главный и рабочий цилиндр сцепления.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления уаз патриот 2015

7. Если необходимо, долить тормозную жидкость DOT 3 в бачок главного цилиндра сцепления.

Источник

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 02 янв 2014, 11:11

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение fisher72 » 03 янв 2014, 00:02

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение vladimir333 » 03 янв 2014, 00:08

Re: Проверка (ремонт) и прокачка сцепления

Сообщение sufics » 11 янв 2014, 18:03

Как вариант проверки сцепления.
Если при движении автомобиля возникает запах гари, стал хуже разгон машины( обороты повышаются, а скорость практически не увеличивается), заметно понижение скорости при преодолении подъема, говорит о том что сцепление пробуксовывает. Для проверки необходимо при работающем двигателе и затянутом ручном тормозе включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль газа и плавно отпустить педаль сцепления так вот если двигатель заглохнет, то пробуксовывания нет, а если движок продолжит работу,это показывает на буксующее сцепление.
Основными причинами пробуксовывания сцепления могут быть: отсутствие свободного хода педали сцепления, износ или засаливание фрикционных накладок диска сцепления или их подгорание, износ нажимных пружин в корзине, а так же неисправность гидропривода (Главный или рабочий цилиндр) выключения сцепления.

Если при движении автомобиля возникают рывки, происходит затруднение в переключении передач. Удары в трансмиссии при трогании автомобиля с места, резкое включение сцепления при плавном отпускании педали, неприятный шум, это говорит о том что «сцепление ведет», то есть при нажатии на педаль диск полностью не отходит от маховика, а ведущий вал коробки передач продолжает вращаться.Проверить это можно так: при холостых оборотах двигателя выжать педаль сцепления до отказа, включить первую передачу и если передача включается бесшумно, то сцепление работает нормально. Если же при включении первой передачи слышен сильный шум шестерен и передача не включается или включается с трудом, это показывает что «сцепление ведет»

Основные причины «ведущего сцепления»могут быть: большой свободный ход педали, попадание воздуха в гидропривод системы, утечка тормозной жидкости.

Источник

Регулировка сцепления lifan smily

Lifan Smily 320. Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Читайте также:  Топливный насос регулировка двигателя камаз

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Источник

Adblock
detector