Меню

Регулировка сцепления лифан х50



Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от pagesm 2015-09-07 15:55:15

  • pagesm
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 7

Тема: Трансмиссия. Регулировка сцепления

Уважаемые форумчане! Владеет ли кто-либо вопросом — можно ли отрегулировать ход педали сцепления так, чтобы сцепление происходило на середине хода педали? А то у меня забирает в самом конце и это доставляет определенный дискомфорт, все время ощущение что сцепление буксует, что на новом а/м по определению не возможно. На выходных покатаюсь вроде привыкаю, на неделе сажусь на служебную и опять те же ощущения. Посмотрел на коробке — рабочий цилиндр вроде не позволяет что либо регулировать. Под педаль правда не заглядывал.

2 Ответ от v1962sv 2015-09-07 18:41:57

  • v1962sv
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 8
  • Спасибо: 2

Re: Трансмиссия. Регулировка сцепления

Уважаемые форумчане! Владеет ли кто-либо вопросом — можно ли отрегулировать ход педали сцепления так, чтобы сцепление происходило на середине хода педали? А то у меня забирает в самом конце и это доставляет определенный дискомфорт, все время ощущение что сцепление буксует, что на новом а/м по определению не возможно. На выходных покатаюсь вроде привыкаю, на неделе сажусь на служебную и опять те же ощущения. Посмотрел на коробке — рабочий цилиндр вроде не позволяет что либо регулировать. Под педаль правда не заглядывал.

Такие же ощущения.

3 Ответ от Andy 2016-07-05 07:24:14

  • Andy
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 6

Re: Трансмиссия. Регулировка сцепления

Уважаемые форумчане! Владеет ли кто-либо вопросом — можно ли отрегулировать ход педали сцепления так, чтобы сцепление происходило на середине хода педали? А то у меня забирает в самом конце и это доставляет определенный дискомфорт, все время ощущение что сцепление буксует, что на новом а/м по определению не возможно. На выходных покатаюсь вроде привыкаю, на неделе сажусь на служебную и опять те же ощущения. Посмотрел на коробке — рабочий цилиндр вроде не позволяет что либо регулировать. Под педаль правда не заглядывал.

А зря не заглядывал, на педали регулируется как ход штока главного цилиндра , так и регулируется «упор» педали (ключи 12,14 вроде)

У меня проблема куда грандиознее, на пробеге 34 тыс начал замечать несильный букс сцепления, дальше ситуация ухудшилась, сцепление буксует безбожно. Настраивал педаль-не помогло, перебирал цилиндры+ по советам с солано клаба на 5мм укоротил шток рабочего цилиндра-проблема так же не ушла. Осталось только снимать кпп, смотреть в каком состоянии сами диски. Как так, на таком то пробеге? (

4 Ответ от band59 2019-10-11 16:16:03

  • band59
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Сообщений: 202
  • Спасибо: 31

Re: Трансмиссия. Регулировка сцепления

Да вот так земляк у меня на пробеге 32 тыс сцепление легло, причем тоже буксовало а потом усе! Доехал не переключаясь, хорошо что только от дома отъехал. Сейчас заменил, сцепа дергает и хватает жестко, мастер сказал забей, тут надо привыкать, жене правда нравится. Вот думаю что надо бы искать что либо фирменное, крафт ставить отказались, пружина у одного вылетела. Может подскажешь?

Источник

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 44

1 Тема от Grigory 2015-09-09 13:24:24

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Тема: Сцепление

Сцепление хватается в самом конце когда нога уже почти убрана с педали, можно конечно привыкнуть, но можно и отрегулировать.

Снумаем декоративнцю крышку под рулём — берем за верхнюю часть и придерживая боковые части
окуратненько без энтузиазма тянем на себя сначала одну сторону затем другую. Защёлки только
в верхней части справа и слева с боков, ниже только направляющие. Снимается без проблем.

Далше смотрим на педаль сцепления и видим:

Берём рожковый ключ и (по часовой) откручиваем гайку на 3 оборота.
Затем рукой (против часовой стрелки) на 2 оборота поворачиваем шток с резьбой. (Крутится легко)
Затем придерживая шток без этнузиазма затягиваем гайку.

Пробуем тронуться плавненько, следим где схватывается сцепление. Если хотите опустить ниже,
повторяем вышеописанную процедуру еще раз.

Добившись нужного результата Затягиваем контрогайку.

Далее регулируем верхний концевик:

Откручиваем гайку против часовой стрелки (на кнцевике с проводами и зелёным разьемом),
Заворачиваем концевик до момента когда упорная резинка плотно ляжет на упор педали.
Если двух оборотов при регулировке сцепления хватило, концевик можно не трогать, срабатывает.

Далее устанавливаем декоративную панельку под руль, начиная с нижних направляющих,
с небольшим усилием нажимаем не верхнюю часть панели слева и справа, слышим небольшой щелчёк.

Всё — есздим привыкаем к новому положению сцепления.

2 Ответ от дизель 2015-09-09 16:43:17

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2

Re: Сцепление

Спасибо, очень полезная информация, а дилеры это не умеют делать? Или просто не хотят заморачиваться?

3 Ответ от Grigory 2015-09-10 08:30:38

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Сцепление

С гарантийным авто,(а он у Вас наверняка гарантийный) бесплатно наверное нет, ну может ошибаюсь, попробуйте.

4 Ответ от niki-alex 2015-09-10 09:28:47 (2015-09-10 11:32:08 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого «свободного хода» педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Читайте также:  Можно ли регулировать давление задвижками

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

5 Ответ от Grigory 2015-09-10 23:38:20

  • Grigory
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 180
  • Спасибо: 116

Re: Сцепление

Думаю Вам следовало бы всё же заглянуть и поглядеть конструктив самому.
НА первой фотке этого упора нет.
Упор о котором идет речь установлен на самом концевике и ограничивает нажатие педали на концевик.

Регулировкой на самом исполнительном гидроцилиндре при полностью утопленом положении устаналивается
точка полного отпускания выжимного подшипника. Зазор выжимного регламентирован и составляет 4-6 мм.
Устанавливается (после установки или замены диска сцепления или всей корзины в сборе) один раз, и больше не изменяется.
Речь шла об изменении зоны регулирования к центру хота педали. Что бы изменить размер самой зоны (плавность срабатывания) необходимо изменить высоту точки упора педали в нажимающий шток либо соотношением обьёмов упраяляющего и управляемого цилиндра . Но такая регулировка не предусмотрена производителем.

Если исполнительный гидроцилиндр будет работать не от конечного положения, то при слишком большом вылете будет либо срывать либо рвать пыльник. Что не есть хорошо.

Но с подобным образом отрегулированным — (а в последствии подклинивающем) цилиндре и сгоревшем (из за не полностью отпущенного выжимного) диском сцепленя я сталкивался неоднократно.

Регулируйте как считаете нужным, ваш авто и ваше право .

6 Ответ от Перехватчик 2015-09-23 14:28:44

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 618
  • Спасибо: 122

Re: Сцепление

Grigory, Спорный вопрос вопрос регулировки сцепления. Как мне кажется, этот упор, на первой фотке, служит для регулировки так называемого «свободного хода» педали. Так было и есть на многих авто дабы устранить натяг в поршне гидропривода. Педаль давит на шток в цилиндре гидропривода сцепления. Своим действием вы регулируете ход штока и все.

Если уж и регулировать то надо на штоке на рабочем цилиндре сцепления на коробке. И то. Там тоже д.б. свободный ход !

Всё логично, ТС в данном случае отрегулировал длину тяги поз.14, фактически не меняя регулировку сцепления, а всего лишь изменив положение педали. Шток на рабочем цилиндре вообще лучше лишний раз не трогать, он регулируется только при замене сцепления, либо по мере износа диска.

Источник

Сцепление схватывает в самом верху. Рассказываю, как устранить проблему без замены системы.

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как схватывание педали сцепления в конце хода педали. Подобное решение может быть удобным при динамичной езде, так как удастся быстрее переключать передачи вручную. Но в городских условиях схватывание сцепления «наверху» вряд ли можно считать составляющей комфорта. При трогании в горку водителю придется тонко ловить оптимальный момент, ведь риск заглохнуть будет намного выше. В этой статье я решил рассказать о том, как можно побороть такую проблему без установки нового сцепления.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Если педаль сцепления схватывает в самом верху, то на многих СТО автолюбителям сразу приговаривают всю систему к замене . Но на практике даже это не всегда решает проблему. На некоторых моделях сцепление схватывает в конце хода педали уже с завода, да и не всегда причина явления таится в изношенности узлов . Именно поэтому не стоит сразу соглашаться на дорогостоящий ремонт, ведь нередко можно справиться без денежных трат и помощи специалистов.

Первым делом я рекомендую узнать о возможности регулировки самой педали сцепления . Как правило, эта процедура выполняется путем изменения свободного хода педали. Такое решение встречается не на всех автомобилях, но оно позволяет настроить систему так, как удобно водителю . При желании можно установить «схватывание» в самом низу, посредине или сверху.

Если на автомобиле установлена тросиковая система сцепления, то причина схватывания в самом верху может быть в повреждении самого тросика . Как правило, при подобной неисправности туго включаются передачи на прогретом двигателе. Замена тросика позволяет вернуть нормальный диапазон схватывания сцепления, а передачи вновь будут включаться без чрезмерных усилий. Гидравлическая система сцепления обычно предусматривает автоматическую регулировку .

Стоит отметить, что схватывание педали сцепления в самом верху далеко не всегда говорит об износе системы . Если при переключении передач еще не наблюдаются пробуксовки, то установленные диски находятся в рабочем состоянии. Нередко автолюбители, которые меняли буксующее сцепление на новое, отмечали, что схватывать стало выше, чем раньше . Именно поэтому я рекомендую для начала прибегнуть к двум вышеописанным способом и разобраться в особенностях своего автомобиля. Возможно, у владельцев аналогичной модели наблюдаются такие же проблемы.

Источник

Lifan Х60 5дв. кроссовер, 128 л.с, 5МКПП, 2012 – 2015 г.в. — сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Читайте также:  Как отрегулировать карб на газ 53

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

Источник

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 42

1 Тема от bujhm08 2016-05-16 08:09:54

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Тема: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Включаю зажигание приборка загорается далее ключ на заводку а не заводится . попытки со второй . Говорят концевик можно отключить. ВАШЕ мнение!

2 Ответ от lugin.valerii 2016-05-16 08:36:50

  • lugin.valerii
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 368
  • Спасибо: 24

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Данные с него постоянно идут на мозги.

3 Ответ от niki-alex 2016-05-16 09:46:04

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Включаю зажигание приборка загорается далее ключ на заводку а не заводится . попытки со второй . Говорят концевик можно отключить. ВАШЕ мнение!

Может проще отрегулировать?

4 Ответ от bujhm08 2016-05-16 11:28:13

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

5 Ответ от bujhm08 2016-05-16 11:30:52

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Данные с него постоянно идут на мозги.

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

6 Ответ от Перехватчик 2016-05-16 11:31:34

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 618
  • Спасибо: 122

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

Разумеется нижнюю! А для начала попробуйте коврик на место ровно без складок положить.
Было тут

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

Если не ошибаюсь- с обоих!

7 Ответ от bujhm08 2016-05-17 06:04:52

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Отрегулировать что ? Верхнюю кнопку или нижнюю.

Разумеется нижнюю! А для начала попробуйте коврик на место ровно без складок положить.
Было тут

Данные на мозги идут с верхней кнопки или нижней.. Я хочу сделать , что бы стартер вкл. без отжатого сцепления.

Если не ошибаюсь- с обоих!

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

8 Ответ от Перехватчик 2016-05-17 07:57:15

  • Перехватчик
  • Самый злобный модератор
  • Неактивен
  • Откуда: ХМАО-Югра,Нижневартовск
  • Сообщений: 618
  • Спасибо: 122

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

9 Ответ от bujhm08 2016-05-17 19:19:39

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

10 Ответ от niki-alex 2016-05-17 20:16:00

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Но если нижняя кнопка вкл. питание на стартер то при чем тут мозги а верхняя ее функция .

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

Читайте также:  Что за винт регулировки на расходомере

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу. На верхний концевик. Нижний для запуска. Схему посмотри, да.

11 Ответ от bujhm08 2016-05-18 21:40:45

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Два датчика положения педали используются в работе систем АБС, ЕСР и помощи при страгивании на подъёме.

Пошутили, АВС причем сцепление?

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу. На верхний концевик. Нижний для запуска. Схему посмотри, да.

Значит нижний концевик можно закоротить и заводить без выжима сцепы.

12 Ответ от niki-alex 2016-05-18 23:04:18 (2016-05-18 23:06:37 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

13 Ответ от Roman.Agapitov 2016-05-19 01:05:52

  • Roman.Agapitov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, Пермский край, Пермь
  • Сообщений: 79
  • Спасибо: 13

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

У меня с салона без сцепления заводится. Писал где-то на форуме про это.

14 Ответ от bujhm08 2016-05-19 05:51:01

  • bujhm08
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 25
  • Спасибо: 1

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

bujhm08, в принципе ДА! Хотя . Кто его знает как мозги у китаезы заточены. Трудно педальку нажать?

У меня с салона без сцепления заводится. Писал где-то на форуме про это.

Зачем лишние движение делать ногой еси его можно не делать.

15 Ответ от 5555 2016-11-24 07:48:04

  • 5555
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: 7

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Всем привет.Кто знает оба концевика завязаны на помощь при подъёме, или только один.

16 Ответ от vg512007 2016-11-24 09:32:38

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 886
  • Спасибо: 153

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Система ЕSP и помощь на трогании на подъеме завязана на сцепу

Так вот почему когда в горку задом трогаюсь сцепление палю. Я уже поехал, а мозг китайский еще тормоз придерживает, наверное нужно верхний концевик немного подрегулировать, чтобы пораньше срабатывал? Как думаете?

17 Ответ от Вадим 2016-11-24 11:21:07

  • Вадим
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 14

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Нет у нас помощи при подьеме. А нижний концевик просто включает релле стартера. Обычная лягушка на замыкание плюса.

18 Ответ от sam999 2016-11-24 11:31:26

  • sam999
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новочебоксарск
  • Сообщений: 286
  • Спасибо: 30

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Нет у нас помощи при подьеме. А нижний концевик просто включает релле стартера. Обычная лягушка на замыкание плюса.

Я давно уже об этом твержу что у нас нет такой опции

19 Ответ от 5555 2016-11-24 13:37:04

  • 5555
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 62
  • Спасибо: 7

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Тогда зачем второй концевик? Вдруг первый не сработает.

20 Ответ от Вадим 2016-11-24 14:36:04

  • Вадим
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Соликамск
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: 14

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Верхний на курсовую устойчивость,нижний на стартер.

21 Ответ от vg512007 2016-11-24 16:16:15

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 886
  • Спасибо: 153

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Вадим, Может у Вас нет, у меня есть и реально работает, проверено не раз. Я не удивлюсь если у наших авто немного разные примочки.

22 Ответ от pavelgroza 2016-11-24 17:49:18

  • pavelgroza
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: нижний новгород
  • Сообщений: 241
  • Спасибо: 26

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

Может у Вас нет, у меня есть и реально работает, проверено не раз. Я не удивлюсь если у наших авто немного разные примочки.

нет ее,не у вас не у нас и не у кого кто владеет данным аппаратом.это система сложная и дорогая,завязанная на электронике,если не лень вы под машину загляните в сторону тормозных суппортов передних и задних. и станет все понятно,а то что есть временные задержки после отпускания ручника так это просто особенность данной машины.единственное что стоит современное это работа основной тормозной системы и ручного тормоза с одних колодок.

23 Ответ от vg512007 2016-11-24 18:05:17

  • vg512007
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шуя, Ивановская область
  • Сообщений: 886
  • Спасибо: 153

Re: Может стоит отключить концевик педали сцепления?

pavelgroza, После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Это не я придумал, если я даже не поленюсь и загляну под машину, что я там увижу?

Источник

Adblock
detector