Меню

Регулировка сцепления кия бонго



Общее устройство гидравлического привода сцепления Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter

1. Общее устройство гидравлического привода сцепления

  1. Шланг сцепления
  2. Вакуумный усилитель
  3. Шланг сцепления
  4. Гибкий шланг
  5. Рабочий цилиндр сцепления
  6. Педаль сцепления
  7. Главный цилиндр сцепления
  8. Соединительный разъем замка зажигания
  9. Диск сцепления
  10. Корзина сцепления
  11. Выжимной подшипник
  12. Вилка выжимного подшипника
  13. Картер сцепления

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.
Читайте также:  Как отрегулировать клапана на газоне

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Все о KIA Bongo

Модератор форума: MOLIK
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Проблемма с Трансмиссией на D4CB (Плохо включаются передачи.)

Проблемма с Трансмиссией на D4CB

Exsiter Exsiter Дата: Пятница, 2014-01-17, 20:52 | Сообщение # 1

Когда у меня только появился мой «Аэробус» в 2012 году, я сразу же заметил, что передачи включаются не просто: рычаг упирается в «ограничитель» и нужно приложить усилие, чтобы включить нужную скорость.

Стоит отметить манеру моей езды: переключался с одним выжимом сцепления. Пониженную включал без перегазовки.

Где-то с Мая по Июнь 2013 года, я очень редко брал машину со стоянки (в основном по выходным) и проявилась такая неисправность: рычаг переключения передач (РПП) «закисал» в правом или левом положении. Мне сказали, что это у тебя мол закусывает и нужно сменить тросик.

Я продолжал ездить и не торопился в авторемонт. При этом, заметил, что со временем система переключения передач, как-бы разробатывается. И отпустив рычаг при выключении, скажем 6-й передачи, этот рычаг сам вставал в центральное положение. Как и должно быть.

Но стоило пойти дождю или хоршо погонять по лужам и, РПП опять «закисал». Чтобы вернуть рычаг в центральное нейтральное положение, приходилось двигать его рукой. А передачи приходилось «искать»: можно было воткнуть вместо 4-й, 2-ую или вообще попасть куда-то между!

Также стала тяжело выдёргиваться 2-ая передача.

Наступил Октябырь 2013, я заехал в авторемонт к товарищу. Он поменял мне тросик. Заменил масло в коробке, раздатке, заднем и переднем мосту. Залил американскую полусинтетику «76,MP GEAR LUBE,75W90». Мастер заметил, что с коробки и раздатки сливалось более жидкое масло.

После этого, проблема не ушла — первый же дождь доказал это — рычаг опять таки «закис».

Но вот пришли холода и, где-то в Декабре, после нескольких дней пустого стояния машины (при — 18), я пришёл на стоянку, завёл её и. заметил что не могу воткнуть ни одну передачу! Вообще ни одну!

Кое-как, воткнулась 2-я. Потом с трудом пошли остальные передачи.

Я начал ездить с двойным выжимом сцепления. На пониженную, только с перегазовкой. Вроде помогло.

Но вот в последнюю неделю (уже в Январе 2014), начался вообще какой-то писец: первая и вторая не хотят включаться. Упираются в ограничитель и всё. Хоть как их тяни!

Третья передача, включается с трудом. Четвёртая по легче, но всё-равно стало труднее её переключать.

Задняя — очень тяжело. Причём иногда вроде включается — проваливается туда, куда она должна провалиться, отпускаю сцепление, а там «ТРРРР» и не едет. Приходится обратно на нейтралку и снова пробовать её включать.

Интересная особенность (может кому пригодиться): когда без сцепления, рычаг ведёшь в положение, например 2-ой передачи, пока он не упрётся в «ограничитель» и затем выжимаешь сцепление — рычаг сразу проваливается. Таким же образом, легче включаются любые последующие передачи (3,4,5,6) при двойном выжиме сцепления.

Т.е. хочешь переключиться, например со второй на третью: набираешь обороты, выжимаешь сцепление, вытыкая рычаг отпускаешь сцепление, причём рычаг не бросаешь в нейтральном положении и не отпускаешь его, а ведёшь дальше, пока он не упрётся в преграду (ограничитель), выжимаешь сцепление и рычаг проваливается, легко включая нужную передачу.

И ещё одно замечание, по моей несчастной машинке: когда двигатель выключен, все передачи переключаются легко. Но стоит его завести, выжать сцепление, как переключению любой передачи мешает злосчастный ограничитель!

Кстати теперь стало тяжело вытыкать не только 2-ую, но и 1-ую и заднюю.

Источник

Коробка передач M5ZR1 Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia K2500 , регулировка сцепления Kia K2500 , трансмиссия Kia K2500 , коробка передач Kia K2500 , сцепление Kia K2700 , регулировка сцепления Kia K2700 , трансмиссия Kia K2700 , коробка передач Kia K2700 , сцепление Kia K3000 , регулировка сцепления Kia K3000 , трансмиссия Kia K3000 , коробка передач Kia K3000 , сцепление Hyundai Porter , регулировка сцепления Hyundai Porter , трансмиссия Hyundai Porter , коробка передач Hyundai Porter

2. Коробка передач M5ZR1

Проверка технического состояния коробки передач

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Отвинтить маслоналивную пробку и проверить уровень масла.

Примечание:
Уровень масла считается нормальным и не требует доливки, если уровень масла находиться на одном уровне с резьбовым отверстием маслоналивной пробки. При этом допускается некоторая течь масла из резьбового отверстия маслоналивной пробки.

2. При необходимости долить масло до требуемого уровня, и завернуть маслоналивную пробку.

Замена масла в коробке передач

Примечание:
Замену масла в коробке передач производить только на прогретом двигателе.

1. Отвинтить сливную пробку и слить масло из коробки передач.

2. Завинтить сливную пробку коробки передач.

3. Отвинтить маслоналивную пробку.

4. Через резьбовое отверстие маслоналивной пробки залить масло до требуемого уровня.

5. Завинтить маслоналивную пробку.

Расположение основных элементов трансмиссии

  1. Троса управления
  2. Рабочий цилиндр сцепления
  3. Электростартер
  4. Коробка передач

Общее устройство коробки передач

  1. Маслоналивная пробка
  2. Уплотнительное кольцо
  3. Сливная пробка
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Крепежный болт
  6. Нижняя крышка коробки передач
  7. Прокладка нижней крышки
  8. Крепежный болт
  9. Стопорная шайба
  10. Редуктор спидометра в сборе
  11. Включатель фонаря заднего хода
  12. Уплотнительное кольцо
  13. Стальной шарик
  14. Крепежный болт
  15. Фиксатор проводки
  16. Крепежный болт
  17. Задний картер коробки передач
  18. Прокладка заднего картера
  19. Пружинное стопорное кольцо
  20. Ведущая шестерня редуктора спидометра
  21. Пружинное стопорное кольцо
  22. Пружинное стопорное кольцо
  23. Шариковый подшипник
  24. Пружинное стопорное кольцо
  25. Вал переключения
  26. Пружинный штифт переключателя передачи заднего хода
  27. Вал переключения
  28. Уплотнительный болт
  29. тарельчатая пружина
  30. Стальной шар
  31. Пружинный штифт
  32. Направляющая ось включения задней передачи
  33. Палец включения задней передачи
  34. Вилка включения задней передачи
  35. Пружинный фиксатор пальца включения задней передачи
  36. Пружинный фиксатор вилки включения задней передачи
  37. Направляющая ось включения 3-й и 4-й передачи
  38. Палец включения 3-й и 4-й передачи
  39. Направляющая ось включения 1-й и 2-й передачи
  40. Палец включения 1-й и 2-й передачи
  41. Стопорный штифт
  42. Крепежная гайка
  43. Контргайка
  44. Шариковый подшипник
  45. Зубчатое колесо повышающей передачи
  46. Распорная втулка
  47. Зубчатое колесо задней передачи
  48. Распорная втулка
  49. Зубчатое колесо ускоряющей передачи
  50. Игольчатый подшипник
  51. Втулка зубчатого колеса ускоряющей передачи
  52. Шайба
  53. Кольцо синхронизатора
  54. Синхронизатор в сборе
  55. Стопор
  56. Распорная втулка
  57. Крепежный болт
  58. Маслоотражатель
  59. Шплинт
  60. Крепежная гайка
  61. Упорная шайба
  62. Зубчатое колесо нейтральной передачи
  63. Игольчатый подшипник
  64. Крепежный болт
  65. Крышка
  66. Уплотнительный болт
  67. Держатель переднего подшипника
  68. Прокладка держателя подшипника
  69. Регулировочная шайба
  70. Шариковый подшипник
  71. Распорная втулка
  72. Кольцо
  73. Шариковый подшипник
  74. Задний подшипник
  75. Передний подшипник
  76. Промежуточный вал
  77. Вилка включения 3-й и 4-й передачи
  78. Вилка включения 1-й и 2-й передачи
  79. Ведущее зубчатое колесо первичного вала
  80. Игольчатый подшипник
  81. Кольцо синхронизатора
  82. Вторичный вал в сборе
  83. Корпус коробки передач

Разбора и сборка коробки передач

Разборка коробки передач

1. После снятия коробки передач с транспортного средства необходимо снять рабочий цилиндр сцепления.

2. Разъединить соединительный разъем включателя фонаря заднего хода.

3. Разъединить соединительный разъем датчика скорости.

4. Снять задний корпус коробки передач.

5. Снять держатель переднего подшипника.

6. Снять нижнюю крышку коробки передач.

7. Используя специальный инструмент (09414-11000), удалить пружинный штифт из рычага переключения.

8. Используя специальный инструмент (09414-11000), удалить пружинный штифт из рычажного механизма управления.

9. Извлечь вал выбора из картера коробки передач и снять дистанционную пружину рычага переключения, возвратную пружину и распорную втулку.

10. Используя специальный инструмент (09414-11000), извлечь пружинный штифт из пальцев включения повышающей и задней передачи

11. Используя специальный инструмент (09414-11000), извлечь стопорный штифт из рычажного механизма управления.

12. Снять стопорное кольцо.

13. Извлечь вал переключения из картера, а также извлечь распорную втулку и рычажный механизм управления в сборе.

14. Используя специальный инструмент (09414-11000), извлечь стопорный штифт из вилки включения повышающей и задней передачи. Извлечь направляющую ось и вилку включения.

15. Используя специальный инструмент (09414-11000), извлечь стопорные штифты из вилок включения 1-й, 2-й, 3-й, и 4-й передачи.

16. Снять направляющие оси из картера коробки передач, затем извлечь вилки включения передач.

17. Снять стопорное кольцо подшипника первичного вала.

18. Используя специальный инструмент (09432-11000) и (09432-11100), извлечь задний подшипник вторичного вала коробки передач.

19. Снять большое и маленькое стопорное кольцо с подшипника первичного вала коробки передач. Используя специальный инструмент (09432-11000) снять подшипник первичного вала.

20. Снять стопорное кольцо с заднего подшипника промежуточного вала, и используя специальный инструмент (09432-11000), снять задний подшипник промежуточного вала.

21. Снять стопорное кольцо переднего подшипника промежуточного вала, и используя специальный инструмент (09432-11000), снять передний подшипник промежуточного вала.

22. Извлечь, первичный, вторичный и промежуточный вал из картера коробки передач.

Сборка коробки передач

1. Установить промежуточный вал в картер коробки передач. Затем установить стопорное кольцо переднего подшипника, и используя специальный инструмент (09432-33300) установить передний подшипник промежуточного вала.

2. Установить заднее стопорное кольцо подшипника промежуточного вала. Используя специальный инструмент (09432-33300) установить задний подшипник промежуточного вала.

3. Установить стопорное кольцо подшипника первичного вала. Используя специальный инструмент (09432-33300) установить подшипник первичного вала и малое стопорное кольцо.

4. Установить вторичный вал коробки передач, в сборе, картер коробки передач, и используя специальный инструмент (09457-22100) установить задний подшипник вторичного вала.

5. Используя специальный инструмент (09431-32000), установить сальник переднего подшипника в держатель переднего подшипника первичного вала коробки передач.

6. Смазав рабочую кромку сальника маслом установить держатель переднего подшипника первичного вала. Когда держатель установлен, необходимо выбрать зазор «С». Зазор выбирается установкой регулировочной шайбы разной толщины.

Примечание:
Зазор должен лежать в пределах 0 – 0,1 мм.

Установить вал зубчатого колеса задней передачи, при этом крепежные болты можно использовать в качестве направляющих.

8. Установить игольчатый подшипник зубчатого колеса задней передачи и упорную шайбу. Зафиксировать их гайкой. Затем установить шплинт в гайку и зашплинтовать.

9. Проверить зазор зубчатого колеса задней передачи.

Примечание:
Зазор должен лежать в пределах 0,12 – 0,28 мм.

10. Собрать синхронизатор задней передачи так, как показано на рисунке.

11. Аналогично собрать синхронизаторы 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передачи.

12. Установить распорную втулку стопорной пластины, синхронизатор повышающей передачи в сборе, втулку подшипника повышающей передачи, игольчатый подшипник, кольцо синхронизатора и зубчатое колесо повышающей передачи. Установить в соответствии с порядком от заднего конца вторичного вала. Затем завинтить стопорную гайку так, чтобы замок вала соответствовал пазу гайки.

13. Проверить осевой зазор ускоряющей передачи.

Примечание:
Зазор должен лежать в пределах 0,04 – 0,20 мм.

14. Установить вал переключения, так как показано на рисунке:

  • вставить вал переключения в картер коробки передач и установить механизм переключения передач и регулировочную шайбу;
  • совместив отверстия и используя специальный инструмент, установить пружинный штифт;

Внимание:
Запрещается повторная установка стопорного штифта. Использовать только новый стопорный штифт.
— установить пружинное стопорное кольцо на вал переключения. Проверить зазор.

Примечание:
Зазор должен лежать в пределах 0,10 – 0,45 мм.

  • плавно передвигая вал задней передачи установить пальцы включения рычажного механизма управления в пазы валов включения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й передачи;
  • совместить отверстия и используя специальный инструмент, установить стопорный штифт;
  • установить вал выбора в картер коробки передач и рычажный механизм управления. Затем установить регулировочный рычаг, дистанционную пружину, возвратную пружину и регулировочную шайбу.
  • совместить отверстия и используя специальный инструмент, установить пружинный штифт;
  • установить пружинный штифт в регулировочный рычаг;
  • установить регулировочный механизм. Совместить отверстия и используя специальный инструмент, установить пружинный штифт;
  • до конца повернуть вниз регулировочный механизм;

15. Установить стальной шар и пружину в каждый колодец. Пружину устанавливать малым диаметром на стальной шар. На резьбовую часть уплотнительного болт нанести слой герметика. Затем установить уплотнительный болт.

16. Установить редуктор спидометра.

Общее устройство заднего картера коробки передач

  1. Сапун
  2. Крепежный болт
  3. Сальник заднего картера коробки передач
  4. Пыльник

Замена сальника заднего картера коробки передач

1. Извлечь сальник из заднего картера коробки передач.

2. Очистить и обезжирить присоединительные поверхности от пыли, масла и грязи.

3. На рабочую кромку сальника заднего картера коробки передач нанести слой масла.

4. Установить сальник заднего картера коробки передач.

Примечание:
Запрещается повторное использование сальника заднего картера коробки передач.

Общее устройство вторичного вала коробки передач

  1. Шпонка синхронизатора
  2. Пружинное стопорное кольцо
  3. Пружинное стопорное кольцо
  4. Шариковый подшипник
  5. Первичный вал с зубчатым колесом в сборе
  6. Игольчатый подшипник
  7. Пружинное стопорное кольцо
  8. Кольцо синхронизатора
  9. Пружина синхронизатора
  10. Ступица синхронизатора
  11. Муфта синхронизатора 3-й и 4-й передачи
  12. Игольчатый подшипник
  13. Зубчатое колесо третьей передачи
  14. Шпонка синхронизатора
  15. Вторичный вал
  16. Игольчатый подшипник
  17. Стальной шарик
  18. Зубчатое колесо второй передачи
  19. Двойное кольцо синхронизатора
  20. Пружина синхронизатора
  21. Ступица синхронизатора
  22. Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передачи
  23. Двойное кольцо синхронизатора
  24. Втулка зубчатого колеса первой передачи
  25. Шпонка синхронизатора
  26. Зубчатое колесо первой передачи
  27. Распорная втулка подшипника
  28. Шариковый подшипник
  29. Распорная втулка подшипника
  30. Игольчатый подшипник
  31. Втулка
  32. Зубчатое колесо задней передачи в сборе
  33. Ступица синхронизатора
  34. Муфта синхронизатора
  35. Распорная втулка
  36. Зубчатое колесо первой передачи
  37. Распорная втулка
  38. Пружинное стопорное кольцо
  39. Контргайка

Разборка и сборка вторичного вала коробки передач

Разборка вторичного вала коробки передач

1. Установить зубчатое колесо второй передачи в основании пресса. Для снятия подшипника, втулки, зубчатого колеса первой передачи, синхронизатора 1-й и 2-й передачи и зубчатого колеса второй передачи надавить на задний конец вторичного вала.

Проверка технического состояния деталей вторичного вала

1. Проверить кольцо синхронизатора на наличие механических повреждений, износа и трещин. В случае выявления каких-либо повреждений заменить кольцо синхронизатора новым.

2. Проверить зазор «А» каждого кольца синхронизатора всех передач. Если зазор «А» равен 0 или мал, то необходимо заменить кольцо синхронизатора новым.

Сборка вторичного вала коробки передач

1. Собрать синхронизатор:

  • установить муфту синхронизатора на ступицу синхронизатора, при этом необходимо соблюдать их направления;
  • малым диаметром (А) установить ступицу синхронизатора 3-й и 4-й передачи в муфту синхронизатора;

Примечание:
Муфта синхронизатора установлена правильно, если она обращена малым углом фаски к малому диаметру (А) ступицы синхронизатора
— переднюю и заднюю поверхность муфты синхронизатора 1-й и 2-й передачи распознать по буртику. Буртик обработан на станке по боковой поверхности;

Примечание:
Передняя и задняя поверхность муфты синхронизатора 3-й и 4-й передачи распознается аналогично муфте синхронизатора 1-й и 2-й передачи.
— муфта синхронизатора 1-й и 2-й передачи такая же, как и муфта синхронизатора 3-й и 4-й передачи;

  • муфта синхронизатора по своей поверхности имеет шесть пропущенных зубьев. Установить ступицу синхронизатора в муфту синхронизатора так, как показано на рисунке. При этом центр зуба «Т» должен находится между двумя пропущенными зубьями, в которые необходимо установить шпонки синхронизатора;
  • когда кольцо синхронизатора установлено, необходимо убедится в том, что он находиться в пазах шпонок синхронизатора.

2. Собрать вторичный вал:

  • на передний конец вторичного вала коробки передач установить пружинное стопорное кольцо. При этом зазор между пружинным стопорным кольцом и ступицей синхронизатора должен быть минимальным;
  • убедится в том, что зубчатое колесо третьей передачи перемещается свободно;
  • после установки зубчатого колеса второй передачи, синхронизатора 1-й и 2-й передачи и зубчатого колеса первой передачи, до упора установить распорную втулку подшипника первой передачи. Убедится в том, что зубчатые колеса первой и второй передачи вращаются свободно.

Общее устройство редуктора спидометра

  1. Стопорный штифт
  2. Ведомое зубчатое колесо редуктора
  3. Корпус редуктора
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Уплотнительное кольцо

Разборка и сборка редуктора спидометра

Разборка редуктора спидометра

1. Извлечь стопорный штифт из корпуса редуктора спидометра.

2. Извлечь ведомое зубчатое колесо из корпуса редуктора спидометра.

3. Снять уплотнительные кольца.

Сборка редуктора спидометра

1. Установить новые уплотнительные кольца.

2. Установить ведомое зубчатое колесо в корпус редуктора спидометра.

3. установить стопорный штифт так, как показано на рисунке.

Общее устройство механизма управления коробкой передач

  1. Стопорный штифт
  2. Шайба
  3. Клипсы
  4. Крепежные гайки
  5. Стопор троса управления
  6. Трос управления
  7. Трос управления
  8. Механизм управления
  9. Рукоятка механизма управления

Проверка технического состояния механизма управления коробкой передач

1. Перемещая рукоятку механизма управления коробкой передач вправо и влево, отпустить гайку (М) и затянуть ее после регулировки.

2. Когда рукоятка механизма управления коробкой передач перемещается вперед и назад, то необходимо отпустить гайку (N) и затянуть ее после регулировки.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector