Меню

Регулировка стояночный тормоз шкода фабия



10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если число щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. Проверка стояночного тормоза), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Установите правильные зазоры между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля снимите центральный подлокотник.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности дальнейшие действия по регулировке привода стояночного тормоза показаны при снятой облицовке тоннеля пола. Снимать её не обязательно.

3. Выверните четыре винта крепления…

4. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на тяге рычага привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите снятые детали облицовки тоннеля пола.

Источник

Стояночный тормоз Шкода Фабиа

9.9.1 Стояночный тормоз
Уравнитель тросов привода стояночного тормоза 1 – уравнитель; 2 – тросы; 3 – регулировочная гайка; 4 – тяга ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз. 3. Для самоустановки элементов с.

9.9.2 Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами 1 – упор; 2 – рычаг; 3 – трос привода стояночного тормоза; а – расстояние между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Убедитесь, что рычаг стояночного тор.

9.9.3 Замена рычага
Установка рычага стояночного тормоза 1 – рычаг; 2 – кожух рычага; 3 – уравнитель; 4 – регулировочная гайка; 5 – уплотнительная втулка; 6 – направляющая трубка; 7 – трос привода стояночного тормоза; 8 – опора рычага; 9 – выключатель контрольной лампы стояночного торм.

Читайте также:  Инструкция по регулировке громкости звонка

9.9.4 Замена тросов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите напольную консоль. 2. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле. 4. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз. 5.

9.9.5 Замена тормозной жидкости
Предупреждение Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение. Поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке в бачок. При попадании жидко.

9.9.6 Прокачка тормозной системы
Очередность прокачки жидкости в тормозных механизмах: – задний правый; – задний левый; – передний правый; – передний левый; – привод сцепления. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Предупреждение При прокачке задних тормозных механизмов на моделях без ABS периодически перемещайте рычаг р.

Источник

Ручник Shkoda fabia Регулируем

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подтянуть трос ручника Skoda Fabia Подробнее

Как подтянуть ручник на Skoda Fabia Mk1 | Fix My Car Подробнее

Как подтянуть или заменить трос ручника (стояночного тормоза) на Skoda Octavia A5 Подробнее

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia Подробнее

Как подтянуть ручник на шкода фабия Подробнее

Подтягиваем ручник на Шкода Фабия Подробнее

Регулировка колодок и ручника после замены колодок на VW POLO SEDAN! Простой способ! Подробнее

Замена тросиков ручника vw vag skoda Подробнее

как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Skoda Rapid Spaceback Подробнее

Регулировка ручника шкода йети Подробнее

Самостоятельная замена тросов ручника на шкода фабиа Подробнее

Регулировка ручника. Как отрегулировать ручной тормоз. Как подтянуть стояночный тормоз Подробнее

Шкода Фабия 2 — снятие тормозного барабана Подробнее

#zavgar Skoda Fabia обслужил тормоза. Фабия2 Подробнее

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! Подробнее

Регулировка ручника Шкода Фабиа 2006 (Skoda Fabia) Подробнее

VW Polo Sedan — Как подтянуть ручник Подробнее

Шкода Фабиа НЕТ ТОРМОЗОВ. Ищем утечку, ремонт. Подробнее

Как правильно отрегулировать ручник Подробнее

Источник

Регулировка троса стояночного тормоза Skoda Fabia II

Нередко даже на новых Skoda Fabia II стояночный тормоз надежно держит автомобиль только при поднятом вертикально рычаге. Учитывая тот факт, что на новом автомобиле не может быть изношенных колодок, дело в неправильно отрегулированном приводе ручника.

Регулировочная гайка троса находится под подлокотником между передними креслами, и его необходимо снять.

Проще всего заниматься этим с заднего сиденья, отодвинув передние кресла маскимально вперед. Для проведения работ понадобятся торцевые ключи с наконечниками типа «звездочка» (так называемые Torx).

  1. Сначала необходимо вывинтить болт, удержвивающий подлокотник на месте, затем снять пластиковый кожух.
  2. В углублении для пепельницы на дне есть резиновая заглушка, скрывающая еще один винт – его тоже нужно выкрутить.
  3. После этого необходимо поднять рычаг ручника вверх и приподнять заднюю часть консоли, подложив под нее упор.
  4. Сделав это, можно освободить и поднять основание рычага ручного тормоза.
  5. Регулировка производится обычным ключом на 10.
  6. Закрутить гайку необходимо на 6-7 витков (в зависимости от степени натяжки количество может быть другим).
  7. Перед сборкой не будет лишним нанести на трущиеся друг об друга части приводных тросов небольшое количество густой смазки, чтобы избежать растяжения тросов при дальнейшей эксплуатации.
Читайте также:  Москвич 2140 регулировка ручника

Источник

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами Skoda Fabia 2002 — 2007

Инструменты:

  • Домкрат винтовой или домкрат подкатной
  • Линейка

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами:

1 – упор;

2 – рычаг;

3 – трос привода стояночного тормоза;

а – расстояние между рычагом и упором.

Уравнитель тросов привода стояночного тормоза:

1 – уравнитель;

2 – тросы;

3 – регулировочная гайка;

4 – тяга.

Порядок выполнения:

1. Снимите напольную консоль.

2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз.

3. Для самоустановки элементов стояночного тормоза несколько раз резко нажмите на педаль тормоза.

4. Затяните регулировочную гайку 3 (см. рис. Уравнитель тросов привода стояночного тормоза) до того момента, когда рычаги 2 (см. рис. Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозными механизмами) на тормозных механизмах задних колес отойдут от упоров 1.

5. Замерьте расстояние а между рычагом 2 и упором 1 с обеих сторон. Оно не должно превышать 3 мм, а сумма значений «а» с обеих сторон должна находиться в пределах 1–4 мм.

6. Для самоустановки элементов стояночного тормоза три раза затяните и опустите рычаг стояночного тормоза.

7. Опустите рычаг стояночного тормоза до упора вниз и проверните руками задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без заеданий.

8. Колеса не должны проворачиваться при поднятии рычага на пять-семь щелчков. В противном случае повторите регулировку.

9. Установите напольную консоль.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник

Skoda Fabia Combi › Logbook › Ревизия задних тормозов + замена тросов ручника

Снова здравствуйте!
Пару дней назад заменили с отцом задние тормозули.
После покупки авто, было выявлено, что что то держит за ж*пу, в автосервисе сказали: «Может троса закисли, а может цилиндры, надо смотреть и менять».
Подумал, подумал и решил все сразу заказать, чтобы десять раз не ползать туда, в общем, купил:
— Колодки Bosch 0986487270, купил такие потому что были в наличии.
— Цилиндры Bosch 0986487270, они из обычного металла, в оригинале стоят, видимо, алюминиевые, по весу намного легче, чем бош.
— Ремкомплект Bosch 1987475110
— Трос ручника TRW/Lucas GCH2649
Особо не фоткал, так как ангар не наш и нужно было сделать все бегом бегом.
При таком роде ремонта, рекомендую купить 3-4 скользящих элемента, по которым ходят колодки (6N0 609 589), (на рис №3), всего на одном колесе их 6 шт; Штангу нажимную (на рис №21), пройдя 120т.км имеет выработку.

Чтобы снять барабан, нужно открутить болт, держащий его;
Приподнять клин и постучать молотком по периметру барабана.

Желательно сфоткать, как расположены колодки и пружинки, чтобы потом проще было собирать.
Для замены тормозных цилиндров, необходим ключик на 11, для прокачки то ли 7, то ли 8.
Скользящие элементы необходимо смазать смазкой тонким слоем.

Замена троса прошла довольно таки просто, подлокотник был снят, когда еще делал аукс, открутил 3 винта, держащие центральную панель, ослабил натяжение ручника, вывел кончики тросов из зацепления. Далее вся работа под машиной, все интуитивно понятно, плоскогубцами взялись у основания троса, около алюминиевой трубки, выходящей из кузова, и слегка прокручивая туда-сюда вытаскиваем из трубки, а дальше освобождаем трос от пружинки и еще 2-х крепежей, !самое главное!, винт, который держит один из крепежей, нужно почистить от грязи, взять биту торкс нужного размера и забить в винт, чтобы не проскользнуло, с одним винтом я так не сделал, поэтому пошла в ход болгарка с ударной отверткой.
Рекомендую прикупить 2 винта, т.к. они будут ржавые, при их установке смазать медной смазкой.

Читайте также:  Рычаг регулировки света фар

Так же после всего нужно прокачать тормозную систему, ведь это ваша и наша безопасность!
Прокачивать начинаем с дальнего колеса относительно бочка с тормозухой.
После всех произведенных работ, был найден виновник торжества, закисла тяга ручника на самой колодке. Кто бы мог подумать))

Источник

Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Проверка и регулировка положения педали тормоза

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали не предусмотрена.
Вам потребуется линейка.

1. Нажмите на педаль тормоза с усилием 15 кгс и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Это расстояние должно быть не менее 120 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Линейка должна быть установлена перпендикулярно поверхности пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 170,0 мм. Разница размеров, полученных в результате двух замеров, и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 50,0 мм.
3. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 1–8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: – повышенный люфт в соединении толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа фиксатора толкателя; – заедание поршней в главном тормозном цилиндре; – заедание плунжера в усилителе тормозов.
4. Если рабочий ход педали при оптимальных свободном ходе и расстоянии накладки площадки педали до пола не соответствует значению, приведенному в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. Прокачка гидропривода тормозной системы) или замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса; Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса), диски (см. Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма переднего колеса; Снятие и установка тормозного диска тормозного механизма заднего колеса) или барабаны (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, значит, из гидропривода подтекает жидкость или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните её или замените главный тормозной цилиндр

Источник

Adblock
detector