Меню

Регулировка стояночного тормоза волга 3110



Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

6.107. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.108. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

6.109. Снять тормозные барабаны задних колес (см. 6.84–6.87).

6.110. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

6.111. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. 6.110). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6.112. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

6.113. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

6.114. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

6.115. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

6.116. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Трос стояночного тормоза

6.117. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.118. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

6.119. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

6.120. Снять тормозной барабан заднего колеса (см. 6.84–6.87).

6.121. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок (см. 6.76– 6.78).

6.122. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

6.123. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2.

6.124. Снять трос стояночного тор-моза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите.

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз (см. 6.107–6.116).

Рычаг стояночного тормоза

6.125. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (см. 6.108).

6.126. Вынуть шплинт 1, снять шайбу 2 и вынуть ось 3, отсоединив тем самым тягу 4 от рычага 5 уравнителя.

6.127. Вынуть из отверстия в кузове под тягу рычага стояночного тормоза уплотнитель кожуха пола.

6.128. Изнутри салона отвернуть винт 1 крепления и снять облицовку 2 рычага стояночного тормоза.

6.129. Отвернуть четыре болта крепления и вынуть вверх рычаг стояночного тормоза в сборе. Для удобства демонтажа рычага рекомендуется снять передние сиденья.

6.130. При необходимости отсоединить провода 1 и вынуть из кронштейна 3 выключатель 2 контрольной лампы стояночного тормоза.

6.131. Снять рукоятку с рычага. Она сидит на рычаге с небольшим натягом.

6.132. Выкрутить кнопку 1 и вынуть из рычага пружину 3 с опорной войлочной шайбой 2.

6.133. Вынуть шплинт 1 и снять с оси тягу рычага 2 с двумя шайбами 3.

6.134. Сборку рычага стояночного тормоза проводят в порядке, обратном снятию, смазав предварительно тонким слоем смазки Литол–24 зубчатый сектор и собачку. При установке кнопки 1 необходимо сжать пружину с помощью узкой отвертки 2 через прорезь в рычаге.

6.135. Устанавливают рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. При установке уплотнителя кожуха пола стрелка на нем должна быть направлена вверх. После установки рычага отрегулировать натяжение тросов привода стояночного тормоза (см. 6.107–6.116).

Источник

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес.

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе.

Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.

Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.

Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата.

После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

4. Снять тормозной барабан заднего колеса.

5. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок.

6. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

7. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2

8. Снять трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Источник

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  1. При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
  2. Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
  3. Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
  4. Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
  5. Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Источник

Стояночный тормоз ГАЗ 3110 Волга

6.8. Стояночный тормоз

6.8.1. Регулировка стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2).

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

Источник

Регулировка стояночного тормоза Волга 31105 2004-2009

Вам потребуются: ключи для болтов колес, » на 13 » (два), отвертка

1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. » Снятие и установка тормозного барабана » ).

4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.

7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.

9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка привода стояночного тормоза ГАЗ-3110

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве, вывесив задние колеса автомобиля.
Опускаем в нижнее положение рычаг стояночного тормоза, затем снимаем с уравнителя наконечники тросов стояночного тормоза, снимаем задние колеса и тормозные барабаны.

Снимаем защитные чехлы троса с передних наконечников и, поочередно с небольшим усилием оттягивая тросы, измеряем их перемещения относительно торца оболочки. Если эти перемещения меньше 4 или больше 6 мм, регулируем свободный ход приводного рычага.

Ключом “на 19” ослабляем гайку регулировочного эксцентрика стояночного тормоза.

Поворачивая эксцентрик отверткой за шлиц, добиваемся указанного выше перемещения троса.

Затем, удерживая эксцентрик от проворачивания, затягиваем контргайку.

Устанавливаем тормозные барабаны, сдвигаем на место грязезащитные чехлы и подсоединяем тросы к уравнителю.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

Заворачиваем регулировочную гайку натяжения троса, постоянно проверяя – свободно ли вращаются барабаны.

Как только они начнут задевать за накладки колодок, затягиваем контргайку.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобили с полной нагрузкой на уклоне в 16% при подъеме рычага на 6–7 щелчков.

Источник

Газ 3110 ручной тормоз установка

Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

6.107. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.108. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

6.109. Снять тормозные барабаны задних колес (см. 6.84–6.87).

6.110. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

6.111. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. 6.110). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6.112. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

6.113. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

6.114. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

6.115. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

6.116. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

6.117. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

6.118. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

6.119. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

6.120. Снять тормозной барабан заднего колеса (см. 6.84–6.87).

6.121. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок (см. 6.76– 6.78).

6.122. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

6.123. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2.

6.124. Снять трос стояночного тор-моза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите.

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз (см. 6.107–6.116).

Рычаг стояночного тормоза

6.125. Отсоединить тросы привода стояночного тормоза от уравнителя (см. 6.108).

6.126. Вынуть шплинт 1, снять шайбу 2 и вынуть ось 3, отсоединив тем самым тягу 4 от рычага 5 уравнителя.

6.127. Вынуть из отверстия в кузове под тягу рычага стояночного тормоза уплотнитель кожуха пола.

6.128. Изнутри салона отвернуть винт 1 крепления и снять облицовку 2 рычага стояночного тормоза.

6.129. Отвернуть четыре болта крепления и вынуть вверх рычаг стояночного тормоза в сборе. Для удобства демонтажа рычага рекомендуется снять передние сиденья.

6.130. При необходимости отсоединить провода 1 и вынуть из кронштейна 3 выключатель 2 контрольной лампы стояночного тормоза.

6.131. Снять рукоятку с рычага. Она сидит на рычаге с небольшим натягом.

6.132. Выкрутить кнопку 1 и вынуть из рычага пружину 3 с опорной войлочной шайбой 2.

6.133. Вынуть шплинт 1 и снять с оси тягу рычага 2 с двумя шайбами 3.

6.134. Сборку рычага стояночного тормоза проводят в порядке, обратном снятию, смазав предварительно тонким слоем смазки Литол–24 зубчатый сектор и собачку. При установке кнопки 1 необходимо сжать пружину с помощью узкой отвертки 2 через прорезь в рычаге.

6.135. Устанавливают рычаг стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. При установке уплотнителя кожуха пола стрелка на нем должна быть направлена вверх. После установки рычага отрегулировать натяжение тросов привода стояночного тормоза (см. 6.107–6.116).

Стояночный тормоз ГАЗ-3110

Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса.

Он состоит из рычага (с рукояткой и стопорным механизмом), промежуточного рычага и его тяги, уравнителя и его тяги, тросов, приводного рычага с тягой в задних тормозных механизмах.

Свободный ход приводного рычага регулируется эксцентриком на задней колодке, а натяжение тросов – регулировочной гайкой на тяге уравнителя.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес.

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе.

Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля.

Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм.

Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата.

После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы.

7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку.

9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.

Снятие и установка троса стояночного тормоза

1. Проверить установку рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную гайку 2 и отсоединить от уравнителя 3 трос привода стояночного тормоза.

3. Сдвинуть грязезащитный чехол 1, отвернуть гайку 2 крепления оболочки 3 троса к кронштейну 4 кузова и отсоединить оболочку троса от кронштейна.

4. Снять тормозной барабан заднего колеса.

5. Отсоединить верхние крепления тормозных колодок.

6. Отвернуть два болта 1 крепления и отсоединить оболочку 2 троса от тормозного щита.

7. Отсоединить наконечник 1 оболочки троса от приводного рычага 2

8. Снять трос стояночного тормоза, пропустив его наконечник через отверстие в тормозном щите

Устанавливают трос стояночного тормоза в порядке, обратном снятию. В процессе установки необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Устройство тормозной системы ГАЗ-3110

В автомобиле ГАЗ-3110 тормозная система делится на 2 подсистемы: рабочая, а также стояночная. Первая, тормозная система ГАЗ-3110 гидравлическая. Она идет на передний контур и задний. Имеет вакуумный усилитель, регулятор давления. А также присутствует индикатор, которые показывает уровень специальной жидкости тормоза в системе. Если одна подсистема отказывается работать, тогда вторая, берет на себя полную нагрузку. Торможение происходит, но с удлиненным тормозным путем.

Так выглядит тормозная система ГАЗ-3110

Система тормоза

На колесах спереди стоит система тормоза дисковая (металлические диски) с поршнем, скоба плавающая. Когда система подает команду торможения, происходит надавливание поршня на колодку, внутри она прижимается к диску (дисковый механизм). Тем временем, скоба снаружи действует на колодку в противоположном ходе. Колодки тормоза постепенно стираются.

Если стирание произошло больше чем на 3 миллиметра, колодки требуется срочно поменять, в противном случае нельзя производить эксплуатацию автомобиля. Тормозные диски ГАЗ-3110 установлены на ступице и закреплены болтами. Диск может стереться в процессе работы на 19 мм, если больше его требуется менять. Скоба крепится к поворотному механизму 2-мя болтами. В соединении скобы располагается тормозной цилиндр ГАЗ-3110.

Для защищённости от внешних факторов цилиндр прикрыт резиновым пыльником. Внутри цилиндра есть проточка, в неё помещена манжетка (кольцо, которое играет роль уплотнителя). При работе плунжер (поршень) поднимается вверх, манжетка съеживаться, а при окончании работы плунжер возвращается назад. В связи с этим возникает зазор между диском, а также тормозной колодкой. Сам цилиндр имеет особый клапан.

На задних колесах тормоза барабанные. Цилиндры имеют 2 поршня. После колодки идёт зазор, он регулируется самостоятельно (автоматически). Чтобы не было свободного движения поршня, туда поставлены специальные кольца, называемые упорными. Поэтому существует неизменный зазор. Величина стирания колодки равна величине передвижения колец.

Внешний вид задних тормозных колодок ГАЗ-3110

Главный тормозной цилиндр прикреплен у основания усилка, который является диффузионным. Сверху на цилиндре существует датчик и бочок. Датчик подает данные о количестве жидкости предназначенной для тормоза.

ГАЗ 31 029 Чеширская Кошка › Бортжурнал › мой вариант переходника под ручник 3110

привет! вот вспомнил что когда-то кто-то просил меня поделится как я поступил и решил проблему с ручником при установке нового салона, вот собственно вот о чём будет эта запись:

многие волговоды которые хотят поставить себе салон от 10 или 105 дорест. волги стыкаются с немаловажной проблемой это замена ручника, а именно на 10 который смещен ближе к водятлу.если не менять ручник то консоль от 10 панели не станет, я пару раз видел люди чтобы не мучатся отставляли родную консоль 2410/о29 но как говорится на вкус и цвет фломастеры…
ручники разные! у меня гдето в БЖ есть запись об этом

вобщем по этому я решил поделится как я вышел из этого положения, времени потратил очень мало, затрат никаких, может кому будет полезно, способ самый что ни есть колхозный в прямом смысле, как говорится — на коленке но в моем конкретно на «пеньке»:D

самое главное это приобрести ручник 3110 не сильно ушатаный и не разбитый, хотите берите в магазе новый но цена у него ну уж слишком, я лично брал с разбора состояние отличное

короче начнём, перво на перво обустраиваем сварочный стол ну или просто типо стол — берем хороший пенек:D
метал я использовал 5мм, меряем нашим свежим 10-тым ручником по месту ( меряется посадкой на тягу что торчит из пола)))

складываем вот такой пазл —


потом очень простым и банальным способом фиксируем пластинки на нашем колхозном сварочном столе — как положено — саморезами:D

быстренько берем сварку и насираем провариваем

! между прочим не обязательно вобще делать эту перемычку можно просто две толстые плашки или швейлерки чтобы была норм толшина или ребра для жосткости и отнести в сторону ручник этого хватит по горло, но я больной человек мне приспичило вот надо и всё

ручники по крепежным отверстиям идентичные и чтобы упростить себе жизнь ставим ручник на край и хотябы! на один глаз чтобы было ровно, и размечаем дырки, это будут дырки через которые он будет крепится к кузову т.е — на место штатного ручника —

берем гвоздь 200тку и большой толомок и долбим…шютка:D
берем дрель сверлим долбим портим наш мегакрутой стол

быстренько хватаем и бежим мерять —
наживляем в пару отверстий

теперь берем ручник и пристреливаем/размечаем еще 4 дырки которые будут крепить сам ручник к пластине, НО учитывая тягу!
чтобы тягу не заламывало в кузов в любом положении ну короче чтобы ровно было без лишнего гемороя думаю разберетесь:)

изначально я хотел нарезать резьбу под ручник в самой пластине толщина позволяет на ура но как на зло мечик на 6 кудато пропал… по этому я просверлил дырки и просто закрепил болтами на 6…

кстати не мало важно!на этой фотке видно я срезал и обточил углы это дабы в дальнейшем не вскрыть руку если что-то упадет под сиденье там эта сволоч будет торчать…а так я себя обезопасил и вы об этом подумайте:)

ну вот получился вот такой переходник —

ну и как положено доводим до ума…не ставить же ржавую железку в салон…

ну и как это выглядит в собранном состоянии, кстати ручник сам не мешало бы смазать чтобы он не скрипел да просто ему полезно будет:)

Про шплинт — я его после того как сделал фотки поставил!так что не переживайте и смотрите сами не забудьте про него:D

насчет крепости —,как бы я не дергал ручник, даже когда он уже в упоре конечной точке, этот кронштейн даже не реагирует, быстрее рычаг ручника согнется чем поведет пластину так что я считаю данный колхоз удачным и более того даже полезным:)

так что на этом у меня всё!) всем желаю успехов спасибо за внимание:)

добавил фото металла и его толщину чтобы не возникало вопросов по поводу прочности

ГАЗ 31 пока просто ГАЗ-3110 › Бортжурнал › подробности для установки ЗДТ и гидроручника

если что не понятно обращайтесь, постараюсь разьяснить

ГАЗ 31 1998, 100 л. с. — другое

Машины в продаже

ГАЗ 3102 Волга, 2001

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 31029 Волга, 1995

ГАЗ 3110 Волга, 2000

Смотрите также

Комментарии 69

А без колдуна будет эта схема работать?

Спасибо тебе большое Брат!)

поставил здт как у тебя, педаль тормоза проваливается и в самом конце начинает тормозить. может подскажешь? заранее спасибо.

Я только не понял, полдун переносить если гидро ручник ставить? или Если вообще ЗДТ поставлю?

Инфа чёткая-РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!Вот станет потеплее, начну орудовать, вот только один вопросик у меня:Если я всё чётко сделаю по чертежам, соберу, я вот про что:может лучше вместо колдуна на том же месте поставить релугятор давления?Так же будет установлен гидро ручник.

Благодарю.
Удачи!
Колдун и регулятор давления — это одно и тоже

очень давно интересуюсь этим девайсом, но вот толко сейчас задался вопросом: выходит то что цилиндр ручника не имеет разширительного бачка? в это отверстие вварачивается трубка идущая с гтц?

Всё верно, переходник токарю заказывал

а можно более подробный чертёж планшайб

это все, более подробного нет

Размеры планшайб и переходных пластин по волговский диск сточеный до 270мм и вазовских суппартов?

нет. стандартный волговский диск и волговский суппорт

нет. стандартный волговский диск и волговский суппорт

Ещё если можно какие размеры болта крепления пластины и какие размеры болта который будет держать скобу через план шайбу?

болт крепления переходника к мосту на 12 мм больше обычного, а для скобы примерно 45 мм ( на месте надо смотреть)

Инфа очень полезная спасибо подскажи на первом чертеже толщина пластины должна быт 10 или 12 мм можешь уточнить

всегда пожалуйста.
я брал 12 мм, но можно и 10 мм взять

Привет, друже. Спасибо тебе за инфу, очень ценно. Только вопроса 2 у меня есть… я щас лопачу инет — собираюсь на свою волжанку ставить ЗДТ и ГР. И непонятки — 1. видел разные схемы подключения-врезки ГР в систему. На одной — ГР врезается ПОСЛЕ штатного колдуна, на другой — ПЕРЕД ним. Как все же правильно? Это раз. У тебя на фото возле ГТЦ установлен колдун от ваза, по моему… Зачем он? В качестве тройника? Или еще зачем-то?

выше в коментах читай и это волговский колдун!

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать клапана с помощью рейки
Adblock
detector
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.