Стояночный тормоз Kia Cerato / Forte / K3 с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato , нет тормозов Kia K Series , прокачка тормозов Kia K Series , схема тормозной системы Kia K Series , ремонт тормозной системы Kia K Series , неисправности тормозной системы Kia K Series , нет тормозов Kia Forte , прокачка тормозов Kia Forte , схема тормозной системы Kia Forte , ремонт тормозной системы Kia Forte , неисправности тормозной системы Kia Forte
6. Стояночный тормоз
- Рычаг стояночного тормоза
- Трос стояночного тормоза
- Балансир в сборе
Рычаг и трос стояночного тормоза
С дисковыми тормозными механизмами
1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).
2. Отсоединить разъем электропроводки (А) от выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
3. Снимите держатель (A) троса стояночного тормоза и снимите трос (B).
При этом рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью опущен.
4. Отвернуть болты крепления (А) и снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.
5. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.
6. Отвернуть гайки крепления и снять заднее колесо.
7. Снять зажим (А), затем отсоединить трос стояночного тормоза (В) от тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.
8. Отвернуть болты крепления кронштейнов, затем снять трос стояночного тормоза (А) с автомобиля.
С барабанными тормозными механизмами
Исключить перекручивание и чрезмерное изгибание тросов стояночного тормоза. В противном случае могут возникнуть нарушения в работе стояночного тормоза, а также преждевременный выход из строя тросов.
1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).
2. Отсоединить разъем электропроводки выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
3. Отвернуть гайки крепления и снять задний кронштейн напольной центральной консоли.
4. Отпустить регулировочную гайку, чтобы разгрузить тросы стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью опущен.
5. Отвернуть болты крепления и снять рычаг стояночного тормоза в сборе (рисунок см. выше).
6. Поднять автомобиль и убедиться в том, что он надежно зафиксирован.
7. Отвернуть гайки крепления и снять задние колеса.
8. Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага на тормозной колодке (см. раздел «Задние тормозные механизмы. Барабанные тормоза»).
9. Отсоединить зажим (В), затем отсоединить трос стояночного тормоза (А) от тормозного щитка, как показано на рисунке ниже.
10. Отвернуть болты крепления кронштейнов и снять тросы стояночного тормоза в сборе с автомобиля.
Дисковые тормозные механизмы
1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову автомобиля, с помощью кронштейнов крепления.
2. Подсоединить трос стояночного тормоза (В) к тормозному суппорту, затем установить зажим (А), как показано на рисунке ниже.
3. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
4. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Затем затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.
5. Установить тросы стояночного тормоза и фиксатор.
6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке ниже. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.
7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.
*Потянуть с нагрузкой 196 Н 40 мм*
8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности диска и не касаются к нему, при вращении колеса.
9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного диска, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.
10. Подсоединить разъем выключателя (А) сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.
- При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
- При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.
11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.
12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).
Барабанные тормозные механизмы
1. Подсоединить тросы стояночного тормоза к кузову, установив кронштейны крепления.
2. Подсоединить трос стояночного тормоза (А) к тормозному барабану, как показано на рисунке ниже, затем установить фиксирующий зажим (В).
3. Установить тормозную колодку (см. выше «Задние тормозные механизмы»).
4. Установить задние колеса, затем затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
5. Установить рычаг стояночного тормоза в сборе. Установить и затянуть болты крепления рычага с требуемым моментом затяжки.
6. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.
7. Установить регулятор стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (А) (см. рисунок выше). Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.
8. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.
9. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.
10. Подсоединить разъем выключателя сигнализатора стояночного тормоза, как показано на рисунке выше.
Проверить техническое состояние выключателя. Для этого, с помощью омметра измерить наличие цепи.
- При затянутом рычаге стояночного тормоза: цепь присутствует.
- При отпущенном рычаге стояночного тормоза: цепь отсутствует.
11. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.
12. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).
Рычаг стояночного тормоза
1. Снять напольную центральную консоль (см. главу «Кузов»).
2. Отвернуть гайки крепления и снять задний монтажный кронштейн центральной консоли.
3. Нанести слой специального смазочного материала на все трущиеся поверхности (А) пластины храповика, как показано на рисунке выше. Использовать специальный смазочный материал: Multi purpose grease SAE J310, NLGI No.2.
4. Установить регулятор троса стояночного тормоза, затем отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, проворачивая регулировочную гайку по или против часовой стрелки. Стандартная величина хода рычага: 5 – 7 щелчков (при приложении нагрузки 196 Н).
Если выполнялись операции по замене тормозных колодок, то в первую очередь необходимо отрегулировать зазор в колодках, а затем ход рычага стояночного тормоза.
5. Отпустить рычаг стояночного тормоза полностью, убедиться в том, что тормозные колодки полностью отошли от рабочей поверхности барабана и не касаются к нему, при вращении колеса.
6. Убедиться в том, что тормозные колодки плотно прилегают к поверхности тормозного барабана, при полностью затянутом рычаге стояночного тормоза.
7. Установить задний кронштейн крепления центральной напольной консоли.
8. Установить центральную напольную консоль (см. главу «Кузов»).
Зазор в колодках барабанного механизма
1. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы тормозные колодки установились должным образом.
Колодки в барабанных тормозах – саморегулирующиеся и не требуют выполнения, каких-либо дополнительных действий.
Зазор в дисковых тормозных механизмах
Описанные ниже операции необходимо выполнять каждый раз после:
- Снятия установки тормозного суппорта в сборе.
- Замены тормозных суппортов, тросов стояночного тормоза.
- Снятия и установки тормозных дисков.
1. Снять центральную напольную консоль, для доступа к регулировочной гайке.
2. Разгрузить оба троса стояночного тормоза, пока не снимется нагрузка с обеих сторон балансира.
3. Подвести тормозные колодки к тормозному диску, нажав несколько раз на педаль тормоза с требуемым усилием.
4. Натянуть трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку, пока рабочие рычаги на обоих тормозных суппортах не поднимутся на расстояние (А) и (D) от ограничителя (С), как показано на рисунке ниже. Расстояние (А+D): 3 мм, max.
5. Установить напольную центральную консоль.
6. Рычаг стояночного тормоза в салоне должен быть полностью отпущен.
7. Если тросы стояночного тормоза были заменены, необходимо затянуть рычаг стояночного тормоза несколько раз с максимальным усилием, чтобы тросы выбрали все зазоры и растянулись, только после этого выполнить регулировку.
Источник
Стояночная тормозная система KIA Cerato с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Cerato , прокачка тормозов Kia Cerato , схема тормозной системы Kia Cerato , ремонт тормозной системы Kia Cerato , неисправности тормозной системы Kia Cerato
6. Стояночная тормозная система
1. Рычаг стояночного тормоза.
3. Выключатель стояночного тормоза.
4. Трос стояночного тормоза.
5. Суппорт заднего тормоза.
Проверка и регулировка стояночной тормозной системы
1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.
*Потянуть с усилием 196 Н*
2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.
Регулировка стояночной тормозной системы
После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.
1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.
2. Убедиться в том, что рычаг (А) стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта (В).
3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.
4. Снять облицовочную панель.
5. Ослабить регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.
6. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.
7. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.
8. Установить облицовочную панель.
Снятие стояночного тормоза
Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.
1. Снять облицовочную панель.
2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.
3. Отсоединить трос от рычага.
4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).
5. Снять колеса и шины.
6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.
7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.
8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза.
9. Снять трос привода стояночного тормоза через упорную плиту (В).
10. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.
1. Снять облицовочную панель.
2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.
3. Отсоединить трос от рычага.
4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).
5. Снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза (В).
6. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от рычага (С).
7. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.
Установка стояночного тормоза
1. Проверить наличие цветовых идентификационных меток и установить тросы стояночного тормоза соответственно для левой и правой сторон.
Левая сторона: красный.
Правая сторона: желтый.
2. Установка производится в порядке обратном снятию.
3. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.
4. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Регулировка стояночного тормоза на киа серато
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
- Общие сведения
- Экстерьер
- Интерьер
- Люк в крыше
- Кузовные размеры и зазоры
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Аудиосистема
- Осветительные приборы
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Органы управления автомобилем и вспомогательное электрооборудование
- Общая информация по электросхемам
- Расположение компонентов в автомобиле
- Электросхемы
- Фонари заднего хода
- Система часов и прикуривателя (розетка питания)
- Плафоны освещения подножки и багажника
- Преобразователь постоянного тока в постоянный
- Дневные ходовые огни (DRL)
- Система обогрева стекол – без автоматического обогрева
- Система обогрева стекол – с автоматическим обогревом
- Система электрохромного зеркала
- Противотуманные фары
- Система коррекции угла наклона передних фар (HLLD)
- Передние фары
- Звуковой сигнал
- Подсветка
- Индикаторы и измерительные приборы
- Система наружных зеркал с электроприводом
- Стоп-сигналы
- Задние фонари, стояночные огни и фонари подсветки номерного знака
- Указатели поворота и аварийная сигнализация
- Система стеклоочистителя и стеклоомывателя
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система зарядки (двигатели 1,6 л)
- Система зарядки (двигатели 2,0 л)
- Система управления двигателем (двигатели 1,6 л)
- Система управления двигателем (двигатели 2,0 л)
- Система пуска
- Система охлаждения
- Система управления кондиционером (автоматическое управление)
- Система управления кондиционером (с ручным управлением)
- Распределение питания
- Распределение «массы»
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система электроусилителя рулевого управления (MDPS)
- Система блокировки переключения передач (АКПП)
Источник