Меню

Регулировка стояночного тормоза митсубиси л200



Регулировка стояночного тормоза

Mitsubishi Galant

1990—2001 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных
барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует
отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного
тормоза.

2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного
тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷
7 щелчков.

3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной
гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.

6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата
(по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной
гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте,
— чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу
из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов,
а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля
и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе.

8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом
на уклоне.

Модели Galant по 1993 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Как и в предыдущем случае,
при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить
от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного
тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо
отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте
автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного
диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам
подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора
подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска.
Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь,
что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на
место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного
механизма.

3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза,
приступайте к регулировке тросового привода.

4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества
щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным
усилием.

5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и
проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную
гайку.

Модели Galant с 1994 г. вып.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Требования по количеству щелчков храповика
при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷
7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.

3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки,
ослабьте натяжение привода.

4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз
твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться,
что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического
регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей
поверхностью тормозного барабана.

5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните
регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и
проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном
тормозе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного
тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками
храповика.

2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза,
в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг
стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании
рычажной сборки.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного
диска.

5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию,
подвяжите его проволокой к элементу подвески.

6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте
вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном
направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким
сопротивлением.

7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования
тормозного механизма.

8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза,
приступайте к регулировке тросового привода.

9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества
щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным
усилием.

Источник

Общие сведения Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , система охлаждения Mitsubishi L200 , система смазки Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200 , система управления Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , электросхема Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200 , тормоза Mitsubishi L200 , кузов Mitsubishi L200 , подвеска Mitsubishi L200

1. Общие сведения

Основная тормозная система

Тормозная система с прекрасными рабочими характеристиками отличается высокой степенью надежности и долговечности.

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает управляемость и стабилизацию автомобиля в процессе экстренного торможения. На автомобили с данным типом ABS устанавливается 4 датчика на передних и задних колесах, управляющих независимым торможением правой и левой сторон. Система имеет следующие особенности:

Система EBD использует соленоидальные клапаны для регулировки гидравлического давления на заднюю ось в процессе торможения автомобиля в зависимости от степени замедления, пробуксовки передних и задних колес, вычисленных по результатам сигналов датчиков частоты вращения колес. EBD обеспечивает высокий уровень контроля распределения тормозных усилий, благодаря чему достигается высокий уровень стабилизации автомобиля.

Система EBD имеет следующие особенности:

Наименование Спецификация
Метод управления ABS 4 датчика
Количество зубьев ротора ABS Передние колеса 47
Задние колеса 47
Датчик частоты вращения колеса Тип Электромагнитная катушка
Зазор между датчиком и ротором, мм Передние колеса (нерегулируемый тип) 0,25 – 1,40
Задние колеса (нерегулируемый тип) 0,18 – 0,92

Система контроля тягового усилия и активной стабилизации (ASTC)

Система контроля тягового усилия и активной стабилизации (ASTC) устанавливается на все модели как опция.

ASTC объединяет функции системы активной стабилизации (ASC) и системы контроля тягового усилия (ATC).

Если ATC обнаруживает пробуксовку колеса (например, при трогании с места на скользкой дороге), данное колесо автоматически притормаживается. Кроме того, если величина крутящего момента слишком высока для данного типа дорожного покрытия, ATC уменьшает выходной крутящий момент двигателя, вследствие чего колесо перестает пробуксовывать.

Система ASC следит за положением кузова автомобиля и в случае необходимости подтормаживает то или иное колесо или регулирует выходные параметры двигателя, избегая критического состояния автомобиля, грозящего опрокидыванием.

Особенности ASTC:

Примечание:
На автомобилях с ASC ЭБУ ASTC управляет также системой ABS.

Стояночная тормозная система

Автомобили с разделенными сиденьями: стояночный тормоз с механическим приводом на задние колеса, для включения используется рычаг стояночного тормоза.

Автомобили с многоместным нераздельным сиденьем (диваном): стояночный тормоз с механическим приводом на задние колеса, для включения используется рукоять тяги стояночного тормоза.

Источник

Подтяжка троса ручника Mitsubishi L200

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка ручника на Мицубиси Паджеро спорт 1,Паджеро 2. Подробнее

Mitsubishi L 200 замена задних тормозных колодок Подробнее

Подтяжка троса ручника на Mitsubishi pajero IV 2008 г. Подробнее

Правильная регулировка ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Outlander XL 2010 Подробнее

ЗАМЕНА КОЛОДОК ручного тормоза на Mitsubishi ASX. Подробнее

замена колодок ручника , стояночного тормоза , MITSUBISHI GRANDIS Подробнее

Замена задних тормозных дисков, колодок ручника на Лансер 9. Подробная инструкция. Подробнее

Регулировка ручника Pajero sport 1 Подробнее

пвг Турбоуаз, Л200 и Нивы покатушки в гору и грязи Подробнее

Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6 Подробнее

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Замена тросов ручника. Регулировка. Подробнее

регулировка ручника на дисковых тормозах. Подробнее

Замена троса ручного тормоза Mazda proceed marvie Подробнее

Замена троса ручника/колодок/барабанов/цилиндриков на Mitsubishi Colt. Подробнее

Шевроле Нива регулировка ручника Подробнее

Mitsubishi Carisma Замена колодок тормозных барабанов регулировка ручника Подробнее

Как натянуть ручник 10 ланцер Подробнее

Mitsubishi PAJERO 4 как подтянуть ручник (стояночный тормоз) Подробнее

Источник

Регулировка троса ручного тормоза Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Примеры выполненных работ

Регулировка троса ручного тормоза Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200) цена:

Регулировка троса ручного тормоза от 1 200 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi L 200 по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Регулировка троса ручного тормоза Mitsubishi L 200 (Митсубиси Л200)

Вопрос о правильной регулировке ручного тормоза Mitsubishi L 200 возникает у многих автовладельцев. Возможно ли самостоятельно отрегулировать его? Только в том случае, если с Вами опытный специалист и регулировка ручного тормоза выполняется по в точности по инструкции.

Процесс желательно проводить 1 раз в год, он необходим и тогда, когда снижена эффективность тормозной системы Mitsubishi L 200. Кроме того, при сложном осуществимом торможении идет дополнительная нагрузка и могут возникнуть разрывы, поэтому необходимо произвести замену троса в автосервисе. Почему именно здесь?

Оборудование для регулировки троса Mitsubishi L 200

Качественное оборудование, грамотная фиксированная установка Вашей автомобиля Mitsubishi L 200 на подъемнике, комплексная диагностика – понятно, обеспечить в гаражных условиях все это невозможно. Вообще, к проблеме стоит отнестись серьезно.

Именно ручной тормоз Mitsubishi L 200 позволяет Вашему автомобилю длительное время удерживаться на площадке с уклоном и на повороте при больших скоростях. А в городской среде – обеспечить плавность хода, зачастую при стоянке в пробках. При этом, никакого наезда на сзади стоящий автомобиль уже не будет, если Ваш ручной тормоз отрегулирован правильно.

Трос ручного тормоза Mitsubishi L 200

Трос ручного тормоза Mitsubishi L 200 имеет в разных конструкциях разные особенности, по количеству может быть 1-3 таких троса. При этом любой трос соединяется с остальными компонентами системы торможения специально регулируемыми наконечниками, и принцип действий может отличаться.

При необходимом моменте выравнивается натяжение тросов и происходит блокировка задних колес. Принцип действия электромеханических тормозов Mitsubishi L 200 на современных автомобилях с электроприводом несколько иной. Здесь механизм блокировки напрямую соединен с двигателем, и при нажатии на педаль происходит медленное и плавное торможение, а при полной остановке – блокировка.

Это очень удобные системы, но на новых авто, так же, как и на старых, все же устанавливают простые надежные механические ручники. Заменить ручной тормоз для автомобиля Mitsubishi L 200 несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку. Кроме того, необходимо правильно проверить натяжение троса и отрегулировать крепления профессиональным способом.

Ручной стояночный тормоз Mitsubishi L 200

Ручной стояночный тормоз Mitsubishi L 200 имеет прочный медный трос, но при резких виражах он выходит из строя гораздо быстрее, особенно при отсутствии качественной специальной смазки. Именно это усложняет перемещение ручника, а значит, растет и нагрузка, что приводит к растяжке троса.

Необходимо заменить трос ручного тормоза Mitsubishi L 200 и качественно отрегулировать систему, чтобы нажатие на педаль соответствовало реагированию автомобиля. Если трос ручного тормоза растянут и повреждений не имеется, его можно подтянуть и отрегулировать работу ручного тормоза.

Источник

Регулировка ручного тормоза Mitsubishi (Мицубиси) L200 на Южной, в Чертаново

Специалисты техцентра Авто Драйв выполнят услугу «Регулировка ручного тормоза Mitsubishi (Мицубиси) L200 на Южной, в Чертаново» в кратчайшие сроки в любое удобное для вас время, по предварительной записи. Стоимость услуги «Регулировка ручного тормоза Mitsubishi (Мицубиси) L200 на Южной, в Чертаново» составляет от 800 руб.

Все работы включая Регулировка ручного тормоза Mitsubishi (Мицубиси) L200 на Южной, в Чертаново в техцентре проводятся в присутствии владельца автомобиля.

На все выполняемые работы и запчасти приобретенные в техцентре Авто Драйв вам предоставляем гарантия.

Записаться на услугу «Регулировка ручного тормоза Mitsubishi (Мицубиси) L200 на Южной, в Чертаново» вы можете по телефону на нашем сайте или оставив заявку через форму обратной связи. Мы работаем для Вас каждый день без выходных с 10:00 до 21:00 и находимся по адресу Днепропетровский проезд, дом 7.

Ближайшие районы: Чертаново Северное, Чертаново центрально, Чертаново Южное
Ближайшие станции метро: Южная, Пражская, Чертановская, Улица Академика Янгеля.
Ближайшие крупные магистрали: Варшавское шоссе, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Улица Подольских Курсантов, 33-км. МКАД.

Вместе с сертификатом вы получите авторскую инструкцию «Правила по уходу за автомобилем, которые продлят срок эксплуатации без ремонта на 5 лет» от владельца техцентра

Источник

Читайте также:  Регулировка света фар в пинске
Adblock
detector