Меню

Регулировка стояночного тормоза лексус rx350



Lexus RX350. Руководство — часть 67

4-2. Техника вождения

Парковка автомобиля
стр. 263

Управление стояночным тормозом

Когда замок запуска двигателя не находится в режиме IGNITION ON,
стояночный тормоз не выключается с помощью переключателя стояночного
тормоза.

Когда замок запуска двигателя не находится в режиме IGNITION ON,
автоматический

стояночного тормоза) недоступен.

Если “Перегрев стоян. тормоза. Стояночный тормоз недоступен.”
отображается на многофункциональном информационном дисплее
Если стояночный тормоз используется через короткие промежутки времени,
система может ограничить его работу во избежание перегрева. В этом случае
воздержитесь от использования стояночного тормоза. Нормальная работа
возобновится приблизительно через 1 минуту.

Когда “Актив. EPB не заверш.” или “Стояночный тормоз недоступен.”
отображается на многофункциональном информационном дисплее
Управляйте переключателем стояночного тормоза. Если сообщение не исчезает
после управления переключателем несколько раз, система может быть
неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального
дилера или в ремонтной службе Lexus, либо у другого квалифицированного и
технически оснащенного специалиста.

Рабочий звук стояночного тормоза
При использовании стояночного тормоза можно услышать шум двигателя
(жужжание). Это не указывает на неисправность.

Индикатор и лампа стояночного тормоза

В зависимости от режима замка запуска двигателя индикатор и лампа
стояночного тормоза загорятся и останутся гореть, как описано ниже:
Режим IGNITION ON: Горит, пока стояночный тормоз не будет отпущен.
Не в режиме IGNITION ON: Продолжает гореть приблизительно 15 секунд.

Когда замок запуска двигателя выключается с затянутым стояночным
тормозом, индикатор и лампа стояночного тормоза останутся включенными
около 15 секунд. Это не указывает на неисправность.

Изменение режима
При включении/выключении автоматического режима сообщение будет
отображаться на многофункциональном информационном дисплее, и будет
звучать зуммер.

Предупреждающий зуммер затянутого стояночного тормоза
Зуммер будет звучать, если автомобиль движется с затянутым стояночным
тормозом. “Отпустите

многофункциональном информационном дисплее.

Источник

Lexus RX 350 5дв. внедорожник, 272 л.с, 5АКПП, 2003 – 2009 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Lexus RX 350 5дв. внедорожник, 272 л.с, 5АКПП, 2003 – 2009 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.
В. Путина проголосовали, Конституцию России поменяли. Когда стоит ожидать зарплату в 2 700 долларов и 100 квадратных метров?

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

Читайте также:  Регулировка угла зажигания 1hz

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

5 . ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
(1) Снимите накладку на порог передней левой двери.
(см. стр. 71–10)
(2) Снимите боковую отделку торпедо кузова с левой
стороны.

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Стояночный тормоз (регулировка, замена колодок)

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Acura MDX Advance 2014

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

Lexus RX 330 Canada

пыня исполнил только то , что не обещал. Он не обещал 4 срока находится у власти и не обещал повысить возраст выхода на пенсию.
В. Путина проголосовали, Конституцию России поменяли. Когда стоит ожидать зарплату в 2 700 долларов и 100 квадратных метров?

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

РЕГУЛИРОВКА стояночного тормоза

1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
2. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОР КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

3. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
Момент затяжки: 103 Н м (1050 кгс см, 76 фунт-сила футов)

4. ПРОВЕРЬТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
(a) С усилием нажмите на педаль стояночного тормоза.
(b) Отпустите стояночный тормоз.
(c) Еще раз медленно до упора нажмите на педаль стояночного тормоза и подсчитайте щелчки.
Ход педали стояночного тормоза: 5 — 7 щелчков при усилии 300 Н (31 кгс, 68,3 фунт-сила)

5 . ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД ПЕДАЛИ СТОЯНОЧНОГО
ТОРМОЗА
(1) Снимите накладку на порог передней левой двери.
(см. стр. 71–10)
(2) Снимите боковую отделку торпедо кузова с левой
стороны.

(3) Снимите отделочную накладку панели приборов.
(см. стр. 71–10)
(4) Снимите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей. (см. стр. 60–51)
(5) Снимите воздуховод N°1
(c) Нажмите на педаль стояночного тормоза, дождитесь, пока
раздастся 5 щелчков, чтобы создать пространство для
выполнения операции, после чего гаечным ключом
ослабьте контргайку и гайку регулировки фиксации.
(d) Верните педаль стояночного тормоза в первоначальное
положение.

(e) Поверните гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 до тех пор, пока не будет обеспечен
надлежащий ход педали стояночного тормоза.
(f) Удерживая гайку регулировки троса привода стояночного
тормоза N°1 с помощью рожкового ключа или другого
аналогичного приспособления затяните контргайку.
Момент затяжки: 6,0 Н м (61 к гс см,
53 фунт-сила дюйма)
(g) 3-4 раза сосчитайте число щелчков после нажатия и
отпускания педали стояночного тормоза.
(h) Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
(i) Убедитесь, что при использовании педали стояночного
тормоза зажигается индикатор педали стояночного тормоза.
(j) Правостороннее рулевое управление:
(1) Установите воздуховод N°1
(2) Установите подушку безопасности N°1 дляз ащиты
коленей.
(3) Подсоедините клемму “–” аккумулятора.
(4) Проверьте работу лампы аварийного состоянияSRS.

т.е. подтяжка троса производится гайкой, которая находится в основании педали стояночного тормоза

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Источник

Стояночный тормоз Lexus RX 270 / 350 / 450h с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Lexus RX , прокачка тормозов Lexus RX , схема тормозной системы Lexus RX , ремонт тормозной системы Lexus RX , неисправности тормозной системы Lexus RX

7. Стояночный тормоз

Регулировка зазора между тормозными колодками и барабаном и хода педали стояночного тормоза

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов №1.

2. Полностью отпустите педаль стояночного тормоза.

3. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью освободить трос привода стояночного тормоза.

4. Снимите задние колеса.

5. Не затягивая, установите гайки ступиц на болты крепления колес к ступицам.

Примечание:
Плотно закрепите гайки ступиц на заднем тормозной диске.

6. Снимите пробку регулировочного отверстия колодки.

7. Поверните регулятор и растягивайте колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.

8. С помощью регулятора сведите колодки так, чтобы диск плавно вращался.

Номинальное значение: поверните в обратную сторону на 8 зубцов.

9. Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.

10. Установите пробку регулировочного отверстия колодки.

11. Поверните гайку регулировки до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход педали стояночного тормоза.

Ход педали стояночного тормоза: 5-8 щелчков при 300 Н.

12. Затяните контргайку, удерживая гаечным ключом или аналогичным инструментом регулировочную гайку.

Момент затяжки: 7,0 Н·м.

13. Нажмите на педаль стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход педали стояночного тормоза.

14. Проверьте, не вызывает ли колодка прихвата тормозов.

15. Выверните гайки ступиц с болтов крепления колес к ступицам.

16. Установите задние колеса.

Момент затяжки: 103 Н·м.

17. Установите нижнюю крышку панели приборов №1.

Меры предосторожности

Примечание:
После выключения зажигания дисплей модуля системы навигации и индикации (для системы навигации с жестким диском) сохраняет различные данные и настройки. Поэтому после выключения зажигания перед тем, как отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите в течение времени, указанного в следующей таблице.

Время ожидания перед отсоединением провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи:

Для моделей без приемопередатчика системы обработки и передачи информации: 60 с.

Для моделей с приемопередатчиком системы обработки и передачи информации: 120 с.

Педаль стояночного тормоза

Внимание:
Некоторые рассмотренные операции по обслуживанию могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, связанными с системой подушек безопасности SRS.

Снятие педали стояночного тормоза

1. Изучите раздел «Меры предосторожности».

Внимание:
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел «Меры предосторожности».

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите левое переднее сиденье в сборе.

4. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

5. Снимите подушку безопасности для защиты коленей водителя в сборе.

6. Потяните отделочную накладку панели приборов в направлении, указанном на рисунке стрелкой, чтобы освободить захват, 2 фиксатора и 2 направляющие, и снимите ее.

7. Снимите крышку переднего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

1) С помощью съемника молдингов A отцепите 2 фиксатора и 5 направляющих.

2) Отсоедините разъем и снимите переднюю крышку вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

8. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.

1) Выверните 5 винтов .

2) Расцепите 2 зажима.

3) Снимите 3 фиксатора.

4) Освободите 3 направляющие и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола, как показано на рисунке.

9. Снимите задний воздуховод №2.

1) Отогните передний напольный коврик в сборе.

2) Снимите фиксатор и задний воздуховод №2.

10. Снимите задний воздуховод №2.

1) Расцепите зажим жгута проводов.

Читайте также:  Как отрегулировать сальники клапанов

2) Снимите задний воздуховод №1.

11. Отцепите 2 фиксатора и снимите переднюю напольную опору для ноги.

12. Выверните контргайку и ослабьте регулировочную гайку.

13. Снимите центральную панель переднего пола.

1) Выверните 4 болта, 2 винта и выверните гайку.

2) Отцепите 4 фиксатора и снимите центральную панель переднего пола.

14. Выверните 2 болта и снимите заднюю технологическую крышку двигателя в сборе.

15. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 в сборе от уравнителя троса привода стояночного тормоза.

16. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Примечание:
Выполните те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза №3 в сборе.

17. Снимите уравнитель троса стояночного тормоза.

1) Сдвиньте резиновый чехол, как показано на рисунке.

2) Снимите уравнитель троса стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза №1 в сборе, как показано на рисунке.

18. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

1) Отсоедините разъемы от распределительного блока панели приборов в сборе и ЭБУ распределения питания.

2) Выверните 2 гайки.

3) Отсоедините разъемы с обратной стороны распределительного блока панели приборов в сборе.

19. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

1) Выверните 2 болта, выверните 2 гайки и отсоедините трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

2) Снимите зажим.

3) Вытяните трос привода стояночного тормоза №1 в сборе в направлении салона.

4) Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

5) Освободите 2 зажима, чтобы отсоединить зажим жгута проводов.

6) Выверните 3 гайки и снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

Установка педали стояночного тормоза

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Гайка крепления педали стояночного тормоза: 39 Н·м.

Болт крепления троса привода стояночного тормоза: 8,5 Н·м.

Гайка крепления троса привода стояночного тормоза: 6,0 Н·м.

Гайка крепления распределительного блока панели приборов: 8,0 Н·м.

Примечание:
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном и ход педали стояночного тормоза.

Трос привода стояночного тормоза

Снятие троса привода стояночного тормоза

1. Изучите раздел «Меры предосторожности».

Внимание:
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел «Меры предосторожности».

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

4. Снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Выверните регулировочную гайку.

2) Снимите фиксатор.

3) Оттяните захват педали стояночного тормоза и снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

5. Снимите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

6. Снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №3 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните гайку и снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №2 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните 2 гайки и снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

3) Снимите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 с троса привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Установка троса привода стояночного тормоза

1. Установите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Пропустите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе через педаль стояночного тормоза.

2) Загните захват педали стояночного тормоза.

3) Установите фиксатор на трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

4) Предварительно установите регулировочную гайку.

2. Установите педаль стояночного тормоза в сборе.

3. Установите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

2) Закрепите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе 4 болтами и 2 гайками.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №2 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

4. Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1, кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2 и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

2) Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе и закрепите его 4 болтами и гайкой.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №3 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

5. Установите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

6. Убедитесь в том, что при нажатии на педаль стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Номинальное значение / Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2) Расцепите 2 зажима.

3) Снимите 3 фиксатора.

4) Освободите 3 направляющие и снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола, как показано на рисунке.

9. Снимите задний воздуховод №2.

1) Отогните передний напольный коврик в сборе.

2) Снимите фиксатор и задний воздуховод №2.

10. Снимите задний воздуховод №2.

1) Расцепите зажим жгута проводов.

2) Снимите задний воздуховод №1.

11. Отцепите 2 фиксатора и снимите переднюю напольную опору для ноги.

12. Выверните контргайку и ослабьте регулировочную гайку.

13. Снимите центральную панель переднего пола.

1) Выверните 4 болта, 2 винта и выверните гайку.

2) Отцепите 4 фиксатора и снимите центральную панель переднего пола.

14. Выверните 2 болта и снимите заднюю технологическую крышку двигателя в сборе.

15. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №3 в сборе от уравнителя троса привода стояночного тормоза.

16. Отсоедините трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Примечание:
Выполните те же действия, что и для троса привода стояночного тормоза №3 в сборе.

17. Снимите уравнитель троса стояночного тормоза.

1) Сдвиньте резиновый чехол, как показано на рисунке.

2) Снимите уравнитель троса стояночного тормоза с троса привода стояночного тормоза №1 в сборе, как показано на рисунке.

18. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

1) Отсоедините разъемы от распределительного блока панели приборов в сборе и ЭБУ распределения питания.

2) Выверните 2 гайки.

3) Отсоедините разъемы с обратной стороны распределительного блока панели приборов в сборе.

19. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

1) Выверните 2 болта, выверните 2 гайки и отсоедините трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

2) Снимите зажим.

3) Вытяните трос привода стояночного тормоза №1 в сборе в направлении салона.

4) Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.

5) Освободите 2 зажима, чтобы отсоединить зажим жгута проводов.

6) Выверните 3 гайки и снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

Установка педали стояночного тормоза

Установку произведите в порядке обратном снятию.

Гайка крепления педали стояночного тормоза: 39 Н·м.

Болт крепления троса привода стояночного тормоза: 8,5 Н·м.

Гайка крепления троса привода стояночного тормоза: 6,0 Н·м.

Гайка крепления распределительного блока панели приборов: 8,0 Н·м.

Примечание:
Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном и ход педали стояночного тормоза.

Трос привода стояночного тормоза

Снятие троса привода стояночного тормоза

1. Изучите раздел «Меры предосторожности».

Внимание:
Перед началом обслуживания обязательно изучите раздел «Меры предосторожности».

2. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Додж караван регулировка клапанов

Внимание:
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

Примечание:
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

3. Снимите педаль стояночного тормоза в сборе.

4. Снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Выверните регулировочную гайку.

2) Снимите фиксатор.

3) Оттяните захват педали стояночного тормоза и снимите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

5. Снимите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

6. Снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №3 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните гайку и снимите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

7. Снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

1) Выверните 2 болта и снимите трос привода стояночного тормоза №2 с опорного диска.

2) Выверните 4 болта, выверните 2 гайки и снимите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

3) Снимите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 с троса привода стояночного тормоза №2 в сборе.

Установка троса привода стояночного тормоза

1. Установите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

1) Пропустите трос привода стояночного тормоза №1 в сборе через педаль стояночного тормоза.

2) Загните захват педали стояночного тормоза.

3) Установите фиксатор на трос привода стояночного тормоза №1 в сборе.

4) Предварительно установите регулировочную гайку.

2. Установите педаль стояночного тормоза в сборе.

3. Установите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза.
  2. Кронштейн опоры троса.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза, 2 кронштейна опоры троса и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №2 в сборе.

2) Закрепите трос привода стояночного тормоза №2 в сборе 4 болтами и 2 гайками.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №2 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

4. Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

  1. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1.
  2. Кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2.
  3. Кронштейн опоры троса №2.

1) Установите кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №1, кронштейн опоры троса привода стояночного тормоза №2 и кронштейн опоры троса №2 на трос привода стояночного тормоза №3 в сборе.

2) Установите трос привода стояночного тормоза №3 в сборе и закрепите его 4 болтами и гайкой.

3) Установите трос привода стояночного тормоза №3 на опорный диск и закрепите его 2 болтами.

Момент затяжки: 8,0 Н·м.

5. Установите колодку стояночного тормоза №2 в сборе с рычагом привода колодок стояночного тормоза.

6. Убедитесь в том, что при нажатии на педаль стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Номинальное значение / Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector