Меню

Регулировка стекла на марино



Марино! Подскажите

Опции темы
Поиск по теме

Марино! Подскажите

Спринтер Марино АЕ 101 1992 г.р. Автомат

1. Отклеилась часть обшивки на торпеде пред лобовым стеклом возле отверстия обдува лобового стекла. Если не знать то не видно, см 10 – 15 в длину
З.Ы. В Автосервисе сказали что ремонт обойдется примерно в 6 р т.к. надо разбирать всю панель и т.п.

2, При покраске машины в круг были сломаны дверные ручки, работают но пластмасса дребезжит от громкой музыки или быстрой езды, очень раздражает.
З.Ы. продают их ваще? Если да то примерно сколько стоят?

3, 1 Дребезжат стекла при не полном открытии,
3 .2 При открытии стекл на их постоянная влага или гряз, даже если протрешь опускаем, поднимаем и на стеклах опять разводы и грязь.
З.Ы. Собственно че ваще делать.

4. Недавно прогорела прокладка в голове, (заменили) появился стку в двигателе, по мере нагрева двигателя стук пропадает, или становится меньше, звонкий стук, как будто что то бренчит при вращении или шоркает,
З.Ы Автосервис – Сказали не знаем че) есть два варианта полная замена движки и ремонт этой, насчет ремонта они не знаю сколько будет стоит что бренчит и ваше можно ли вылечить, ИМХО поставить движку с разборки проще а возможно и дешевле)
Интересно ваше мнение?

5.1. Пластик фар со временем стал мутный, можно ли отшлифовать стекла фар? если да то как?
5.2. В ближайшее время хочу установить ксенон, Посоветуйте какой лучьше и в чем разница )

6. Помогите найти обвесы на мою тачку))))

Собственно все)))) Спасибо всем кто ответит. ) Буду рад ссылками на статьи, ФАКи, тюнинги для марино, сайты Мариноводов.

Последний раз редактировалось Nike Eka-byrg; 21.09.2008 в 17:17 .

собственно, вот FAQ ЗДЕСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ЗАГЛЯНИ СЮДА! , курим до опупения, на все вопросы есть ответы

заедь к другим мастерам: как так — прокладку поменяли, чо-то стало шоркать и движку на замену? по меньшей мере смешно, и начинают терзать смутные сомнения.

Последний раз редактировалось TobOl; 21.09.2008 в 17:16 .

собственно, вот FAQ ЗДЕСЬ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС — ЗАГЛЯНИ СЮДА! , курим до опупения, на все вопросы есть ответы

заедь к другим мастерам: как так — прокладку поменяли, чо-то стало шоркать и движку на замену? по меньшей мере смешно, и начинают терзать смутные сомнения.

Насчет сомнений вы прав, поеду в другой автосервис это факт, Но сами знаете каждый механ гнет свое, не хотелось бы лоханутся поставить движку на ремонт, что б ремонт мне встал в стоимость двигателя, к сожалению мастера говорят лишь примерную стоимость, Для начала разборка и поиск причины ну а потом уж ХЗ мож движка на выброс мож очень дорогой ремонт, на данный момент замена движки мне обходится примерно в 25 — 27 р вместе с двишой с разборки, ремонт примерно максимальный тышь 20 — 25,

хорошо если так. хехех

Это то я уже понял) Но все-таки лечится же должно это)

помогает? во что вам обошлось сие удовольствие?

Спасибо огромное) страничку уже сохранил и распечатал)

Мож еще кто чего дельного скажет

с большим удовольствем еэто зделаю, Если это окажется вина Механа) и не только отвертку еще и все что поподется под руку) напихаю так что потом не один хирург не вытащит)

Кто ни будь торпеду разбирал? Веще сложно нет? Мне надо лампочки поменять в приборной доске и обшивку подклеть, сколько Марино не встречал у 80% та же беда из за кондея или печки

понятно, мне сказали это оочень сложно и дорого. ну блин механы!

Еще Вопрос по движке
Движка у меня 4A FE но в документах написано просто 4А указанна мощность 115 лошадей и т.п. Если вдруг предстоит замена движка Смогу я его поменять на 4А GЕ?
В смысл сотрудники милиции смогут спалить не стыковку да лошади разные но литраж и цифры сходи, Я если честно с трудом представляю прохождения регистрации на новый двигатель.

я разбирал торпеду на Каролле не че сложного не было. (

Я понимаю что боян(

мне пообесщали кап.римонт в эту же сумму, вылечилось грамотным мотористом: просто резьба на шпильках была сорвана, поддон не прижимался, масло травило, дык говорили (в Тойота-Центре местном) что масло давит высокая компрессия.
и отремонтировал я за 1,5 рубля, + купил ремонтные шпильки. вот такая поучительная история.

по поводу фар, дребезжания стёкол и пластика при громкой музыки — это увы болезнь не только твоей марино, а почти большинства из них.

Движок стучит наверно, поршень об голову бьёт.

Кто-то уже описывал подобный случай, со стуком.

Спринтер Марино АЕ 101 1992 г.р. Автомат

3, 1 Дребезжат стекла при не полном открытии,
3 .2 При открытии стекл на их постоянная влага или гряз, даже если протрешь опускаем, поднимаем и на стеклах опять разводы и грязь.
З.Ы. Собственно че ваще делать.

4. Недавно прогорела прокладка в голове, (заменили) появился стку в двигателе, по мере нагрева двигателя стук пропадает, или становится меньше, звонкий стук, как будто что то бренчит при вращении или шоркает,
З.Ы Автосервис – Сказали не знаем че) есть два варианта полная замена движки и ремонт этой, насчет ремонта они не знаю сколько будет стоит что бренчит и ваше можно ли вылечить, ИМХО поставить движку с разборки проще а возможно и дешевле)
Интересно ваше мнение?

Читайте также:  Как отрегулировать стульчак унитаза

5.1. Пластик фар со временем стал мутный, можно ли отшлифовать стекла фар? если да то как?

По дребезжанию:двери безрамочные,много регулировок у стекол,надо снимать обшивки,смотреть,возможно,что то неприкрученно(тем более красили,всяко стекла снимали)либо направляющие стекол изношены(пластмасса)на счет влаги и грязи на стеклах,уплотнители стекол которые снаружи стоят со временем дубеют,при мойке\дожде вода попадает под них,либо опять же регулировка стекол,на это можно забить,главное чтобы они плотно прилегали к уплотнителям.По головке:похоже на клапана,т.к. пропадает по мере прогрева,чтобы башку снять надо сперва снять распреды,а со снятыми распредами шайбы уже ничего не держит,думаю несколько шайб местами поменяли(если конечно раньше было по другому),проверь зазоры.
Судя по всему мастера те еще прокладку меняли,я бы после них всю протяжку проверил)Пластик на фарах шлифуется и полируется.Все зависит от того насколько он ушатанный.Я свои начинал шкурить аж с 240 номера(по мокрому)потом 400,800,1000 и 1200,потом машинкой с пастой,новье получилось)

да не сцы, просто тама отвёртку забыли; достань, и верни им (куда-нить там пристрой, штоб икалось) :))

Торпеду снять не сложно — по мануалу смотришь где крепления и будет счастье. По виброизоляции не делал — меня не напрягает, тем более сабов всяких в машине нет.

Я смотрю братец,ты уже здесь сам с собой общаешься))))))

уже тема стара как мир, только тупой заменой двиг на двиг не обойтись, пол-машины перетряхнуть придётся, ИМХО проще машина на ЖЕ.

уже ДВА вчера в сподряд читаю форум! Развел уже себя на подсветку салона, Коябовкие стойки по кругу! вот я сижу и думаю что лучше спарковкие сидения, дорога да и нафиг или чехлы под заказ, опядь же не знаю как они ваще смотрятся картинка одно а веале другое, зато дешевле в 3 раза, НО ТАК И НЕ НАШОЛ ОДЫКВАТНЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ. ХЕЛЛЛП МИ мож я слепой.

Повторюсь! меня щя интересует Замена движки 4АФЕ на 4ФЖЕ, можно просто кинуть ссылку на тему если кто знает(

уже ДВА вчера в сподряд читаю форум! Развел уже себя на подсветку салона, Коябовкие стойки по кругу! вот я сижу и думаю что лучше спарковкие сидения, дорога да и нафиг или чехлы под заказ, опядь же не знаю как они ваще смотрятся картинка одно а веале другое, зато дешевле в 3 раза, НО ТАК И НЕ НАШОЛ ОДЫКВАТНЫХ ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ. ХЕЛЛЛП МИ мож я слепой.

Повторюсь! меня щя интересует Замена движки 4АФЕ на 4ФЖЕ, можно просто кинуть ссылку на тему если кто знает(

привет . мда задал ты себе задачку. стук в голове был при прогреве чем больше мотор выходил на рабочую t стук уменьшался,в сервисе сказали что голова,на ремонт заморачиваться не стал, поменял мотор есть свои + и — . по замене FE на GE расскажу вкратце
1.мотор надо искать с мозгами и касой.
2.некоторые коробки если у тебя АКПП от FE не подходят на GE еще раз НЕКОТОРЫЕ
3. щиток приборов будет врать по тахометру
всю эту инфо узнал с этого сайта там много чё есть по нашим авто
http://www.tcm-club.ru/modules/news/

Спринтер Марино АЕ 101 1992 г.р. Автомат

1. Отклеилась часть обшивки на торпеде пред лобовым стеклом возле отверстия обдува лобового стекла. Если не знать то не видно, см 10 – 15 в длину
З.Ы. В Автосервисе сказали что ремонт обойдется примерно в 6 р т.к. надо разбирать всю панель и т.п.

2, При покраске машины в круг были сломаны дверные ручки, работают но пластмасса дребезжит от громкой музыки или быстрой езды, очень раздражает.
З.Ы. продают их ваще? Если да то примерно сколько стоят?

3, 1 Дребезжат стекла при не полном открытии,
3 .2 При открытии стекл на их постоянная влага или гряз, даже если протрешь опускаем, поднимаем и на стеклах опять разводы и грязь.
З.Ы. Собственно че ваще делать.

4. Недавно прогорела прокладка в голове, (заменили) появился стку в двигателе, по мере нагрева двигателя стук пропадает, или становится меньше, звонкий стук, как будто что то бренчит при вращении или шоркает,
З.Ы Автосервис – Сказали не знаем че) есть два варианта полная замена движки и ремонт этой, насчет ремонта они не знаю сколько будет стоит что бренчит и ваше можно ли вылечить, ИМХО поставить движку с разборки проще а возможно и дешевле)
Интересно ваше мнение?

5.1. Пластик фар со временем стал мутный, можно ли отшлифовать стекла фар? если да то как?
5.2. В ближайшее время хочу установить ксенон, Посоветуйте какой лучьше и в чем разница )

6. Помогите найти обвесы на мою тачку))))

Собственно все)))) Спасибо всем кто ответит. ) Буду рад ссылками на статьи, ФАКи, тюнинги для марино, сайты Мариноводов.

Источник

Стеклоподъемник, регулировка стекла.

Опции темы
Поиск по теме

Стеклоподъемник, регулировка стекла.

Здравствуйте, есть проблема. стекло очень сильно двигается по красным стрелкам. Шатается вверх-вниз и влево-вправо. Подскажите как отрегулировать. Болты пронумеровал, сам пробовал крутить, но толку ноль. Карина at212.

Последний раз редактировалось Novokain; 17.08.2016 в 17:29 .

Пардон. Дочитался, что 212 кузов

Последний раз редактировалось l_denis; 18.08.2016 в 11:41 .

Там вона внизу где у тебя красная стрелка «влева — вправа» смотри болты , которыми стекло к трапеции механизма крепится.
И сам железный полоз с резинкой, в который стекло вставляется.
Сними механизм, залей всё нахрен клеем намертво

Вот это нежданчик. Как не регулируется. Новое чтоли покупать? епонамать)

Читайте также:  Как регулировать клапана на нексии 8 клапанов

Ну тыж видишь, что помеченные тобой болты вкручены в тупо круглые дырки (кроме одного) — чего там можно отрегулировать?

Думал, что я не понимаю что-то в этом механизме.

Болтается оно из за износа:
— пластиковых полозьев в стеклоподъёмнике.
— «бархотки» или как их там (уплотнителя стекла по бокам которые).

Регулировок никаких нет, можно только выставить стекло и стеклоподъёмник в уровень.
Если руки не для скуки, можно поколдовать с пластиком подъёмника, на предмет доп прокладок.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Источник

регулировка боковых стекол

Опции темы
Поиск по теме

регулировка боковых стекол

Всем привет подскажите регулируеться ли боковые стекла по прижатию?и как это сделать?,а то двери закрываешь стекла болтаясь хлопают..авто корона премио 98г.Спасибо

Если проблема в уплотнительных резинках, то могу описать процедуру избавления

Опиши. Кому-то может и поможет

тырнет тупит(
делал на карине как описано здесь
принцип один и тот же, бюджетно и просто

Спс за совет но вроде как то ето должно регулироваться болтами..дето читал вроде на карнино едов форуме. но забыл де и описание забыл(мб делал кто болтами?

Болтами регулируется плоскость его верхней кромки, т.е. чтобы закрывалось без щели сверху.
А так нужно смотреть в каком месте стекло болтается:
— снизу. Скорее всего стёрлись пластиковые упоры на ползунке к которому прикручено стекло. В теме «Карина, тюнинг для души» был вариант лечения.
— сбоку. Стёрлись боковые резинки. Вариант лечения уже подсказали.
— сверху. Вот тут скорее всего нужно регулировать болты, что бы стекло всей плоскостью прилегало к верхней резинке.

Caldina ET196`95 5E

Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета. (с форумов)

Источник

Регулировка стекла на марино

Рейтинг: 2 534
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Феникс » 26 июл 2010, 00:14

у Тойоты есть 2 самые распространённые базы это Королла и Спринтер.
Марино это Спринтер а Церес это Королла. Так же как Левин и Труено.

Отличия Церес и Марино

Марино и Церес, Церес и Марино
Такие похожие и такие разные, двойняшки, но не близнецы.

Их называют «седан» или «четырех-дверный хардтоп» на базе Левин/Труено. Это не совсем верно, у семейства Левин/Труено и Церес/Марино общие предки, но Церес/Марино не являются «потомком» Левин/Труено. Они просто «братья», обе линейки имеют в базе одну платформу Королла/Спринтер, обе имеют кузов типа хардтоп (hardtop — буквально «жёсткая верх»), и, возможно, проектировались одной группой дизайнеров. Обе эти линейки имели целевой группой покупателей молодых людей. Но если купе Левин/Труено по большому счету предназначены для передвижения «вдвоем», то более практичные седаны Церес/Марино предназначаются для «молодой семьи». Ведь грузить детей, тёщу и продукты из супермаркета в седан куда удобнее.

Итак мама Королла и папа Спринтер породили на свет двойняшек, и назвали их Ceres и Marino.

Название автомобиля взято из древнеримской мифологии, Ceres — Церера, богиня плодородия, покровительница земледелия, беременных и новорожденных, и в целом — олицетворение новой жизни, нового витка, того чуда, когда из сухой косточки прорастает росток, а от любви мужчины и женщины зачинается новая жизнь. Ее праздник (цериалии) отмечался 19 апреля (в переводе на Юлианский календарь). Да и название «мамы» этого автомобиля Corolla, тоже перекликается, это «венчик цветка», символ цветения, радости и начала новой жизни. Транскрипция названия Церес в японском варианте Тсэрэс, с ударением на первом слоге.

Есть еще одна версия, так как в японском языке фактически отсутствует буква и звук Л, вместо нее японцы произносять Р, возможно, что английская L была заменена на R, чтобы избежать разночтений. В этом варианте CELES (CERES) являлся бы производной от английского celestial, что означает небесный, астрономический, божественный, неземной. «Морской» и «небесный», две стихии, не самая плохая компания.

Слово Marino имеет испано-португальские корни, это прилагательное, буквально означающее «морской» или «имеющий отношение к морю». Испания и Португалия, две величайшие морские державы своего времени. Фактически, основоположники современного европейского мореплавания и навигации. И хотя в последствии пальма первенства на море перешла к Англии и Голландии, множество «морских» и «имеющих отношение к морю» терминов имеют испано-португальские корни. Несмотря на то, что собственное «мореплавание» появилось в Японии сравнительно недавно, тема моря, океана, вообще безграничной стихии воды занимает важное место в Японской культуре от средневековья до наших дней. Япония островное государство, и трудно найти жителя, который не видел моря, как в средневековой японии трудно было найти самурая, который никогда не медитировал в лунном свете на скалистом берегу океана. Основные японские города, исторически, располагаются вдоль побережья.
Дополнительно полосатые задние фары первого поколения автомобиля навевают ассоциации с флотским тельником (в японии на тельнике красные полосы). В японской транскрипции в названии Марино ударение на первый слог.

Линейка Церес/Марино имела идентичные внутренние технические модификации. «Пустых» комплектаций не было в принципе, все модификации имеют обязательный комплект из:
— электростеклоподъемники всех дверей
— центральный замок
— кондиционер
— зеркала с электрорегулировкой и механизмом складывания
— обогреватель заднего стекла
— вертикальная регулировка руля
— гидроусилитель
— вертикальная регулировка водительского сидения

Опционально
— люк
— сиденья с электрорегулировкой
— спойлер
— дворник заднего стекла
— салонный фильтр (ионизатор)
— дистанционное открывание дверей с ключа

Читайте также:  Балконная дверь из алюминиевого профиля регулировка защелки

Различаются три основных:

G-type
Самая дорогая комплектация. Оснащались двигателем 4A-GE SilverTop, объемом 1.6 литра, мощностью 165 л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, A246E (на разные поколения автомобиля) или МКПП С52, С56. Отличается более «дорогой» отделкой салона, мощным двигателем, задними дисковыми тормозами и «визитной карточкой» двухтрубным выпуском (с 96 однотрубный). Задние тормоза дисковые, спойлер на багажнике и дворник заднего стекла. Ограниченные серии Extra Package оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.

X-type
Комплектация попроще. Оснащались двигателем 4A-FE, объемом 1.6 литра, мощностью 115 (110) л.с. Электро-управляемая АКПП A240E, A245E, или МКПП С50 (с ГП 4,037). Задние тормоза барабанные, некоторые серии комплектовались спойлером и дворником заднего стекла, но не двухтрубным выпуском. Ограниченные серии Sport Selection оснащались рулем и селектором МКПП МОМО.

F-type
Бюджетная комплектация. Оснащались двигателем 5A-FE, объемом 1.5 литра, мощностью 105 (100) л.с. Отсутствует кнопочная панель климат контроля, используются обычные рычаги. АКПП A240L, не «режимная» или МКПП С50 (с ГП 3,7).

Более подробно о АКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=3267
БОлее подробно о МКПП здесь viewtopic.php?f=9&t=4738

Между комплектациями, с точки зрения запчастей, отличия в основном, в двигателях и навесном оборудовании, коробках передач, подвеске.
1. Коробки передач имеют различные передаточные числа и/или главные пары для всех применяемых двигателей. На 4A-GE другие привода.
2. Двигатели 4A-GE и 4/5A-FE абсолютно различны, между ними совместимы разве что гайки.
3. Двигатели 4А-FE и 5A-FE конструктивно идентичны. 5А имеет меньший рабочий объем за счет меньшего диаметра цилиндра. Несовместимы между ними только собственно блок (может быть переточен под 4А) и поршневая группа. Остальное, даже коленвал и ГБЦ, идентичны.
4. Двигатели 4А-FE и 5A-FE имеют различные впускные и выпускные коллекторы.
5. Передние тормозные диски и суппорта различны на всех модификациях.
— F-type — 5А-FE — диск d=238 мм, t=22 мм. суппорт 51-22 (т.е. 51мм диаметр тормозного цилиндра и 22мм толщина диска)
— X-type — 4A-FE — диск d=255 мм, t=18 мм. суппорт 51-18
— G-type — 4A-GE — диск d=258 мм, t=22 мм. суппорт 56-22
6. G-type имеет задние дисковые томоза, поэтому имеет другие ступицы, тросики ручника, главный тормозной цилиндр, клапан-распределитель давления и всё, что связано с задними тормозами.
7. G-type имеет плавающие сайленты (шаровые соединения) в поперечных рычагах задней подвески, вместо обычных монолитных резиновых. Задний стабилизатор поперечной устойчивости жёстче чем на X-type.
7. На F-type отсутствует передний стабилизатор поперечной устойчивости.

С учетом «родственности» автомобилей отличия технический отличия между ними небольшие, и большинсво чисто внешние. Отличия между Церес и Марино приведены для моделей одного периода производства (о этом смотри ниже). Это список деталей которые НЕ совместимы между Церес и Марино.

1. Передний бампер и установленные в нем повторители поворота.
2. Усилитель переднего бампера (та балка, что держит бампер)
3. Фары головного света и указатели поворота/габариты.
4. Декоративная решетка радиатора (в Марино совмещена с бампером).
5. Передние крылья.
6. Капот, планка радиатора и упорная штанга капота.
7. Задние фонари и декоративная межфонарная вставка.

Примечания
— Усилитель бампера Марино не подойдет для Церес даже если срезать окно решетки радиатора, т.к. посадочные пазы бампера в других местах, и наоборот. Будте внимательны.
— Задняя оптика может быть без проблем заменена «комплектом». Декоративные вставки — идентичны, но имеют разные надписи Corolla/Sprinter.

Автомобили различных годов выпуска также имели отличия.
Выделяются три (четыре) модельных периода производства.
Важно отметить, что «модельный период» не точно пересекается
с «периодом производства», например модели 92-93 года производились до 05.94
— первое поколение 92-93 года
— второе поколение 94-95 года
— третье поколение 96-98 года
— четвертое поколение 98-99

При переходе от первого ко второму поколению был проведен рестайлинг моделей. Изменения чисто внешние, большинство измененных деталей взаимозаменяемы «комплектом».

Изменения коснулись:
для Церес
1. Повторители поворота в бампере изменили цвет с красного на белый (повторители поворота взаимозаменяемы)
2. Изменена декоративная решетка радиатора, изменена форма и цвет, с серебряного на цвет кузова. Расположение эмблемы автомобиля перенесено с капота на решетку. (решетка взаимозаменяема)
3. Изменен дизайн задних фонарей и межфонарной вставки, изменены не только цвета, но и форма, декоративная вставка была прямоугольной, стала трапецевидной.Тем не менее замена всего комплекта фонарей и вставки на другое поколение возможна, они имеют незначительное отличие в расположении болтов крепления к кузову, которое легко устраняется.

для Марино
1. Изменена форма переднего бампера и встроенной решетки радиатора. (бампера взаимозаменяемы, но вопрос о усилителе бампера открыт)
2. Изменена форма и цвет повторителей поворота в бампере. (подходят только к «родному бамперу»)
3. см. аналогичноый п.3 для Церес.

При переходе от второго к третьему поколению внешних изменений не произошло. Однако появилось много внутренних, часть деталей была унифицирована с «братьями» Левин/Труено, которые выпускались уже в новом, 110 кузове, но номер кузова для Церес/Марино не изменился, что означает, что в конструкцию кузова автомобиля не было внесено изменений. Была модифицирована головка блока цилиндров и впускной коллектор двигателей FE семейства. Двигатели несколько потеряли в максимальной мощности, но приобрели в моменте, точка максимального крутящего смещена в область более низких оборотов.

Четвертое, последнее, поколение Церес/Марино является почти загадкой. В период 98-99 года было выпущено столь незначительное количество автомобилей, что информации по ним буквально крохи. Модификация Церес/Марино G-type получила двигатель 4A-GE Blacktop и могла комплектоваться шестиступенчатой МКПП С160.

Источник

Adblock
detector