Меню

Регулировка схождения задних колес пежо 406



AVES-CLUB

развал-сходимость задних колес

Имя: Сергей

Сообщения: 25

Откуда: Питер

Пн ноя 06, 2006 19:30

SergeyK

Имя: Сергей

Сообщения: 10493

Пн ноя 06, 2006 19:36

piton

Имя: андрей

Сообщения: 100

Откуда: Lithuania

Пн ноя 06, 2006 19:44

Сообщения: 54

Откуда: М.О. ЛОБНЯ

Пн ноя 06, 2006 21:17

nakano

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 6308

Откуда: страна ОЗ

Вт ноя 07, 2006 10:30

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Вт ноя 07, 2006 13:15

Алекс_Р406

Имя: Александр

Сообщения: 560

Откуда: Москва

Вт ноя 07, 2006 13:52

На ПЕЖО кажется только СХОЖДЕНИЕ

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Вт ноя 07, 2006 18:41

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Ср ноя 08, 2006 01:38

Aleks406TS4

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Ср ноя 08, 2006 11:54

ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК БЕЗАППЕЛЯЦИОННО.

В Пежо 406 не предусмотрены регулировки развала как передних так и задних колес. Регулируется только схождение (и передних и задних).

Данные по развалу носят справочный характер и проверяются, но не регулируются. Проверка развала проводится с целью установления технической исправности подвески.

В БОЛЬШИНСТВЕ иномарок именно такое положение вещей.

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Ср ноя 08, 2006 12:35

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Ср ноя 08, 2006 12:36

Саньчес

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Ср ноя 08, 2006 12:39

Aleks406TS4

Имя: Алекс 406TS4

Сообщения: 337

Откуда: Белоруссия

Ср ноя 08, 2006 16:37

Встречный вопрос: ПОСРЕДСТВОМ КАКИХ РЕГУЛИРОВОК в рамках обычной процедуры контроля углов установки можно отрегулировать развал? Проще говоря, а что крутить-то надо?

Ясное дело, что РАЗВАЛ колес имеет нормируемые углы. И что их надо контролировать. Но это, по моему мнению, не есть эксплуатационные регулировки. Это — монтажные регулировки.

И развал может незначительно меняться после любых процедур по ремонту подвески: замена пружин, шаровых, амортизаторов, сайлентблоков. Даже после полной или частичной вывески колес (поддомкратичивание)

А вот схождение регулируется в процессе эксплуатации. Рутинной процедурой вращения тяг.

Пообщайтесь с теми, кто выполняет работы по регулировкам углов установки колес. Они вам также ответят.

Не исключаю, что ГДЕ-то КТО-то регулирует и развалы и наклоны шкворня. Но тогда КАК это делается? Шайбы подкладываются? Убираются?

Источник

Peugeot 406 2.0 HDI RHY DW10TD › Logbook › Полный ремонт задней подвески.

Здравствуйте, автолюбители! Эта запись будет о задней подвеске, снятии подрамника, замене всех сайлентблоков.

Задняя подвеска у Peugeot 406 установлена многорычажная с пассивным подруливанием. Как она работает, очень хорошо уже описал k462as в статье.

И скажу вам, что я в полной мере это ощутил после полного ремонта и настройки развал схождения.

Я расскажу поверхностно о проделанной мною работе. Какие нужно откручивать болты- вы и сами знаете, а если нет, вот вам книга по ремонту: Haynes Ремонт и ТО Peugeot 406 1999-2002

Читайте также:  Регулировка двигателей большой мощности

1. Устанавливаем упоры под передние колеса автомобиля. Расслабеваем болты крепления колёс. Подымаем всю ось, устанавливаем на подпорки.

2. Откручиваем колёса и убираем их в сторону. Очищаем щёткой по металлу все болтовые соединения, которые предстоит откручивать и заливаем их WD-40.

Кулак, ступицу с диском я снимал целиком по этому.

3. Отсоединяем электрические фишки ABS и вынимаем тормозную трубку с фиксаторов на подрамнике так, чтобы после того как открутим суппорт, можно было убрать его в сторону не погнув тормозные трубки (это нужно, чтобы в последующем не надо было прокачивать тормозную систему). Также полностью отсоединяем левый и правый трос ручника от центрального.

4.Расслабляем все болтовые соединения, какие нам предстоит открутить.

5.Первым делом снимаем кулак в сборе с диском, предварительно открутив тормозной суппорт и убрав его в сторону.

6.Снимаем пружины, подставляем домкрат под нижний поперечный рычаг, создаем усилие. Нам это нужно для того, чтобы расслабить амортизатор. Откручиваем нижний болт амортизатора и опускаем домкрат, вынимаем пружину.

7.Дальше по порядку откручиваем все тяги и рычаги, кроме 1 правого рычага (сабля) со стороны заливной горловины бензобака (1 схема.1) .Так как нам не даст ниша для запасного колеса вынуть болт (75 схема.1) крепления сабли.

Выхода два: либо просверлить нишу и вынуть этот болт; либо снять подрамник. Как вы поняли, второй вариант мне более по душе.

Для того чтобы вынуть подрамник нам мешает выхлопная труба и патрубок заливной горловины.

8. Снимаем трубу с резиновых опор и просто опускаем её ниже. Ну, а с патрубкам немного больше геморроя. Нужно снять защиту и открутить горловину. Она крепится четырьмя саморезами. Вынимаем этот патрубок и опускаем вниз, как показано в видео.

9.Дальше откручиваем болты (7 схема.2) (на удивление пошли легко) снимаем подрамник (смотрите видео)

Теперь у нас всё снято. Можно приступить к переприссовке. Далее я опишу оригинальные номера и их заменители, которые я использовал.

17- Саленблок 513180 HUTCHINSON Франция / 599013
7- Саленблок 364041 (4U Турция / PUP43436)
15- Саленблок 513178 (FEBI Германия / 10290)
16- Саленблок 513199 (METALCAUCHO Испания / 04009)
6- Тяга схождения 517839 (FORMPART Турция 2108011)
1- Сабля 5175E9 (Саленблока на саблю по заводу нету но есть те которые можно поставить я знаю SASIC 5233143 (мягкие), Hutchinson № 560273 еще есть SASIC 2250025).

5-Тяга / стойка, стабилизатор 517838 (FORMPART Турция / 2108008)
6- Саленблоки подрамника 515259 (BIRTH / 50275)

После замены всех сайлентблоков я всё покрасил по –быстрому, чем было и собрал всё обратно не забывая помазать медной смазкой болтовые соединения, чтобы потом было проще открутить.

Не забываем зажимать все сайлентблоки. Только на опущенной машине, чтобы они ходили дольше.

Для наглядности моё видео.


Спасибо за внимание. Ровных вам дорог и не жезла.
Я в Iinstagram

Источник

15.2 Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Проверка углов поворота колес

1. Установите автомобиль на поворотные блины

Внимание:
— Проверка производится при нажатой педали тормоза
— Снимите предохранитель стоп -сигналов.

2. Проверьте углы поворота колес.

Углы поворота (модели 2WD):
Внутреннее в повороте колесо. 39°W ±2°
Внешнее в повороте колесо_33 °20′

Читайте также:  Сепаратор ротор как регулировать жирность

Углы поворота (модели 4WD):
Внутреннее в повороте колесо. 35°±2°
Внешнее в повороте колесо. 29 25′

Проверка и регулировка схождения
1. Измерьте величину схождения следующим образом:
а) Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
б) Прокатите автомобиль вперед примерно на 5 метров по горизонтальной поверхности, при положении передних колес, соответствующем прямолинейному направлению движения.
в) Пометьте середину протектора с задней стороны колес и измерьте расстояние «В» между метками на левой и правой шинах

г) Перекатите автомобиль вперед так, чтобы метки с задней стороны колес оказались впереди на высоте измерителя.

Примечание: если при перекатывании автомобиля метки оказались ниже уровня измерителя, повторите процедуру с пункта (б).

д) Измерьте расстояние между метками правого и левого колес спереди и вычислите схождение.

Схождение = В -А
Номинальное значение. 1 ± 2 мм

Если величина схождения не соответствует заданным условиям, произведите регулировку, вращая рулевые тяги

2. Регулировка величины схождения.
а) Снимите хомуты чехлов.
б) Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
в) Отрегулируйте величину схождения, вращая правую и левую тяги на одинаковое количество оборотов
Номинальное значение. 1 + 1 мм

Примечание: убедитесь в том, что длины правой и левой тяг одинаковы. Разница длин тяг. менее 1 мм

г) Затяните контргайки наконечников рулевых тяг,. Момент затяжки. 56 Нм
д) Установите на место чехлы и закрепите их хомутами

Примечание: убедитесь в том, что чехлы не перекручены

Проверка развала, продольного и поперечного наклона осей поворота

1. Снимите декоративный колпак.

2. Снимите шплинт и колпачок. Внимание: для проведения проверки колеса с литыми дисками следует заменить на колеса с обычными дисками.

3. Установите спецприспособление на ступицу, как показано на рисунке.

4. Установите прибор для измерения развала, продольного и поперечного наклона оси поворота.

5. Проверьте развал передних колес, продольный и поперечный наклон оси поворота,

Углы установки передних колес (модели 2WD):
Развал. -0°10’±45′
Продольный наклон оси поворота. 1°20’±45′
Поперечный наклон оси поворота. 12°35′ ± 45′

Углы установки передних колес (модели 4WD):
Развал. 0°00’±45′
Продольный наклон оси поворота. 1°15’±45′
Поперечный наклон оси поворота. 12°25’± 45′

Регулировка развала передних колес

1. Снимите передние колеса.

2. Ослабьте две гайки с нижней стороны стойки.

3. Отрегулируйте величину развала, перемещая нижнюю часть стойки.

Примечание: при использовании болта без метки регулировка величины развала возможна в диапазоне ± 12′.

4. Затяните болты.
Момент затяжки. 275 Н м

5, Установите передние колеса.
Момент затяжки. 703 Н м

6, Проверьте развал.

Если развал не соответствует заданным условиям, то, с помощью таблицы «Регулировка развала передних колес», подберите болт и произведите регулировку,

7. Отверните две гайки с нижней стороны стойки
Внимание: — В случае когда развал отличается от заданного на величину менее 45′, верхний болт можно не заменять.

— 6 случае когда развал отличается от заданного на величину более 45′, верхний болт необходимо заменить на болт с минимальным диаметром

Таблица. Регулировочные болты.

Источник

12.2 Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
— это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
— боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
— это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

Читайте также:  Регулировка фар на грейт вол сафе

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:

  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.

    Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес — производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

  • Проверка и регулировка схождения передних колес

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35′ ± 10′ (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Источник

    Регулировка и синхронизация © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector