Меню

Регулировка схода развала на пневмоподвеске



Регулировка схода развала на пневмоподвеске

Harison, на заглушенной.
Делал у официалов недавно, присутствовал во время всего процесса, и хочу опровергнуть: процесс долгий, если калибровка пневмы сбита или делались работы по подвеске с нарушением углов установки колёс.
1. Жесткость амортов выставили в Авто, и не переключали во время процесса.
2. Несколько раз прогнали пневму вниз-вверх, затем выставили в авто-режим регулировки клиренса и загнали на стенд схода-развала.
3. Проверили расстояние от центра ступиц до кромки крыльев-это и есть показатель в каком состоянии калибровка пневмы. В моем случае калибровка была сбита, машина стояла неровно.
4. Спустили машину со стенда на ровную поверхность и диагностик через официальный VAS откалибровал пневму. Этот процесс тоже не быстрый, диагност несколько раз проверял расстояния от центра ступиц до арок.
5. После снова на стенд, снова проверка расстояния от ступиц до арок. Затем навешиваются мишени на колёса.
6. Далее стенд весь процесс ведёт настройщика по пунктам. Компенсация прокаткой, потом руль вправо на 10 градусов, влево. Потом фиксация руля в нуле и фиксация тормозов.
7. Собственно сама регулировка углов установки колёс. Затяжка всех болтов и гаек. Заводские допуски очень жесткие для тура.
8. Потом снова прокатка вперёд-назад, снова полная регулировка углов. и так ещё один раз.

В общей сложности ушло только на сход-развал 1,5 часа чистого времени. Калибровка пневмы 30 минут примерно.

И очень желательно делать калибровку перед сходом-развалом, чего обычно не делают.

Источник

Читайте также:  Как регулировать переключатель скоростей на велосипеде shimano
Adblock
detector