Меню

Регулировка сход развала форд фокус



Focus 2014

В этом отчете нашим подопытным при регулировке сход-развала станет Форд Фокус 2014 года выпуска. Несмотря на измененный внешний дизайн, подвеска осталась прежней и конструктивно ничем не отличается от предыдущего Фокуса. Цель проверки углов развал-схождения носит исключительно профилактический характер.

Первым делом необходимо проверить подвеску. Если какие-либо элементы ходовой изношены или имеют повреждения, необходимо сначала заменить их, а уже потом делать сход-развал. Однако в нашем случае все нормально. Выравниваем давление в шинах, проверяем отсутствие в автомобиле тяжелых предметов. Устанавливаем на колесные диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению.

Автомобиль прокатывается на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Так, на современных стендах 3D сход-развала происходит процедура компенсации биения колес. Ее цель – устранить возможные погрешности, связанные с кривизной колесных дисков и неплотно установленных на них адаптеров мишеней. Измерение завершено, переходим в режим отчета.

Выравниваем руль по уровню и фиксируем его специальным упором. В нашем случае значения переднего и заднего схождения более отрицательны, чем нужно (спереди это приведет к более быстрому износу внутренней кромки шин). Все остальные параметры находятся в пределах допусков.

Сзади регулируется только схождение (1) с помощью эксцентрикового болта. Иногда встречаются комплекты регулировочных рычагов, установка которых позволяет регулировать развал, однако ввиду их стоимости, они довольно редки.

Спереди также регулируется только схождение (1). Схема крепления стойки к поворотному кулаку не позволяет производить регулировку развала. После регулировки всех параметров выполняем контрольное измерение.

Сход-развал отрегулирован. Нельзя сказать, что положение углов установки колес на этом автомобиле до регулировки привело бы к чрезмерному износу резины, но однозначно шины прослужат дольше, а автомобиль будет более устойчив на скользкой дороге.

Источник

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Источник

Сход / развал. (Р)

развал, схождение, сход-развал, развал-схождение, кастор, угол установки, углы установки колес

Нет у задней подвески развала 😉

В книжке есть такая инфа:

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) — седан: номинальное значение -0 град 58′, предельно допустимые от 0 град 23′ до -2 град 18′; универсал: -0 град 55′, от 0 град 22′ до 2 град 11′.

Схождение — седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

Инструкции по регулировке нет. Хотя, конечно, при надлежащем умении можно наподкладывать шайбочек.
И еще. Инфа, приведенная о передней подвеске, чуть-чуть расходится с цифрами от 1967s здесь, хотя в рамках разумного.

Читайте также:  Зерновая кофемолка с регулировкой степени помола

Приварено — не приварено, но в природе существуют наборы для регулировка как переднего, так и заднего развала на фокусах.

цитата:
Нет у задней подвески развала 😉

В книжке есть такая инфа:

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки) — седан: номинальное значение -0 град 58′, предельно допустимые от 0 град 23′ до -2 град 18′; универсал: -0 град 55′, от 0 град 22′ до 2 град 11′.

Схождение — седан 2.9 мм +/- 1,2 мм, от 5.0 до 0.8; универсал то же.

Источник

Как правильно отрегулировать развал схождение на Ford Focus 2?

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
    1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
    1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

Проводи своевременную регулировку развал схождения!

Источник

Проверка и регулировка установки углов колес Ford Focus

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 2. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали.

Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Таблица 1. Углы установки передних колес

Максимальная разница углов установки правого и левого колес

Трех — или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

Источник

189-2 Ремонт Focus I

Углы установки задних колес

Условия контроля и регулировки углов установки задних колес ана­логичны указанным в разделе «Углы установки передних колес»).

Углы схождения задних колес регулируются вращением бол­тов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регули­ровочных болтов).
Регулировочный болт имеет экс­центриковую головку и шайбу (см. «Замена нижнего заднего рыча­га»). При вращении болта с шайбой изменяется его положе­ние в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении бол­та от оси угол увеличивается.

Таблица 1. Углы установки задних колес
Тип кузова Угол развала (для справки) Схождение
Допустимое значение Регулировочное схождение
Хэтчбек, седан -0°58 , ±1°20 , (1°15′)* 2,9±2,1 мм или 0°28±0°21′ 2,9±2,1 мм или 0°28±0°21′
Универсал -0°55 , ±1°16 , (1°15′)* 2,9±2,1 мм или 0°28±0°21′ 2,9±2,1 мм или 0°28±0°21′

*В скобках указана максимальная допустимая разница между правым и левым колесами

Источник

Колеса и шины Ford Focus 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Focus , давление в шинах Ford Focus , неисправности Ford Focus , подготовка к зиме Ford Focus , тормоза Ford Focus , масляный фильтр Ford Focus , топливный фильтр Ford Focus , фильр салона Ford Focus , регулировка фар Ford Focus

4. Колеса и шины

Регулировка схождения передних колес

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Активируйте блокировку рулевого колеса.

Колеса должны стоять прямо.

2. Проверьте схождение с обеих сторон.

3. Отпустить стопорные гайки наконечников рулевых тяг (1), как показано на рисунке ниже. Чтобы отрегулировать схождение колес с обеих сторон, поверните рулевые тяги на равное количество оборотов или по часовой стрелке или против часовой стрелки (2). Момент затяжки стопорных гаек: 90 Н · м.

Регулировка схождения задних колес

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Проверьте схождение колес.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он установлен должным образом.

3. Отпустите гайки регулировочных кулачков задних нижних рычагов с обеих сторон. Момент затяжки: 8 Н · м.

4. Опустите автомобиль

5. Покачайте автомобиль, чтобы удостовериться в том, что подвеска находится в нормальном рабочем положении.

6. Отрегулируйте схождение колес.

7. Затянуть регулировочные болты с моментом затяжки 90 Н · м

Гайки и болты следует затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Регулировка схождения задних колес

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Проверьте схождение колес.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он установлен должным образом.

3. Отпустите гайки регулировочных кулачков задних нижних рычагов с обеих сторон. Момент затяжки: 8 Н · м.

4. Опустите автомобиль

5. Покачайте автомобиль, чтобы удостовериться в том, что подвеска находится в нормальном рабочем положении.

6. Отрегулируйте схождение колес.

7. Затянуть регулировочные болты с моментом затяжки 90 Н · м

Гайки и болты следует затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector